Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
22105
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Название: Ghia
Двигатель: Duratec Ti VCT 1.6, 115 л.с. /6000 об.мин
Первая машина, хотелось бы расписать все кратко и понятно ( История приобретения, комплектация, плюсы, минусы, вывод).

          История машины:
Приобрели мы Ford Focus в 2010 году, по цене на тот момент он стоил 560 000 р., 54000 км. один владелец, в комплекте была зимняя резина  R17, летняя R17, сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 5, Ксенон в ПТФ и в головном свете 6000K ,резиновые ковры и мягкие вообщем устраивало абсолютно все в машине и самое главное не собрана на территории РФ. Последняя печать обслуживания в сервисной книге была на 15 000 км. больше хозяин ее не обслуживал у дилера, т. к. считал что  это просто ненужная гарантия и.т.д.

          Комплектация:
Не хочется копировать эту текстовку с разных сайтов скажу просто что вижу каждый день когда за рулем:
Круиз контроль, магнитола Sony, руль кожа, МКПП (кожа), отделка имитация дерево (цвета болотного), климат контроль двузонный, подогрев передних сидений. Писать про спойлер, реснички, накладки на порогах не хочу это мелочи.

         + Плюсы:

В этом пункте хотелось бы сравнить такие машины как: Toyota Corolla (2008г.), Opel Astra (2008г.) т.к. 2 друга владеют этими машинами описывать буду то, что видел и вижу своими глазами.
+ Качество отделки салона намного лучше чем у этих двух машин:
Ford Focus: Панель приборная мягкая, приятная на ощупь, ручки внутри салона металлически у (Corolla тонкий дешевый пластик и очень смешная форма ручки), приятная обшивка сидений боковушки похожи на замшу может и не замша, но я не спец. в ткани, но по сравнению с жесткой тряпкой Corolla и дубовой кожи, которая на Opel Astra порвалась на 75000 км, то плюс я ставлю Ford Focus может быть и дело в комплектации и я не прав, сужу по тому что сижу очень часто в этих машинах...
+ Приятный цвет приборной панели (красный + белый), Corolla (на мой взгляд противный старый оранжевый цвет и  некрасивая приборная панель и уж очень дешевый, тонкий пластик на кнопках ), Astra цвет тот же самый оранжевый как и в Corolla  лично мне он не нравится, как говорится каждому свое.
+ Управляемость лично мое мнение мне больше нравится у фокуса, я не разбираюсь в конструктивных особенностях, но мое мнение и мнение пассажиров Focus намного приятнее едет, да и просто там комфортнее.
+ Аудиостистема Sony и колонки JBL (не знаю правда это или нет), но 100 баллов по качеству звука отдаю Ford Focus никакой сабвуфер там ставить не надо, и менять колонки тоже, по сравнению с Corolla и Astra - это небо и земля Ford на уровень выше по качеству звука.
Вывод: Честно не пересел бы с Ford Focus в Astra, Corolla так как я ничего не нашел хорошего в этих машинах для себя, может это просто не мои машины...

          - Минусы:

- Одним из главных минусов мне кажется он дороже в обслуживании(запчасти, фильтра)  чем у Corolla, Astra
- Теряет в цене на вторичном рынке по сравнение с Toyota, думаю одной из причин является (Миф о том что "Toyota не ломается", что она дешевле в обслуживании", "двигатели там миллионики", что тока я не слышал про эти Toyota, но  если вы хотите качество в плане интерьера и т.д. то это - Ford Focus.
Скорее всего минусов я больше не могу найти в этой машине, про легендарное качество Toyota говорить не хочется на каждом углу все говорят Toyota...Toyta, даже знакомые бывают говорят: Focus дорогой в обслуживании,  он сыпется, "рулевая рейка их болезнь" " у меня знакомый взял фокуса за 300К там все убито и.т.д даже не хочется разговаривать с этими людьми пускай они ездят на Toyota за 550 000 c пластиковыми ручками, приборной панели рыжим цветом и т.д. Но зато TOYOTA Япония и.т.д.

Что было сделано за 125 000км. с этой машиной (Обслуживалась тока на СТО бывшими специалистами из Диллерского центра):
1) замена корзины сцепления т.к. ездила девушка и убило сцепление сумму не помню было заменено на 65 000км.
2) стабильное ТО на 10 000 км. Масло Ford 5w30, фильтр и т д.
3) замена сальника коробки, он толи высох, толи лопнул, вообщем вытекло немного масло из коробки заменил его, он стоит в районе может 150-200 р.  + масло долили в коробку. Цену не помню было сделано на 95000 км.
4) замена  гранаты правой т.к. порвал пыльник я даже не считаю это поломкой и на японцах, и на корейцах, и на немцах их точно также рвут и меняют ничего в этом такого нет. цена в районе 2500р ну и плюс замена и т.д. ну может в 3500р не помню точно врать не буду.
5) ломался генератор если я не ошибаюсь дворники еле еле чистили и салон тусклее стал, я не покупал новый ремонтировали старый в районе 2000р. на 87000км.
6) за 120 000 км на R17 литье и зимой и летом ни одна стойка не менялась не пробивалась и т д.
7) на 125 000 км было сделано небольшое ТО замена всех жидкостей и гудел левый подшипник ступичный, пробил правую стойку и руль повело на 15° в правую сторону, что было сделано:
   - замена стойки  SACHS, замена рычага, замена подшипника ступичного
   - замена охл.жидкости, замена жидкости гидроусилителя руля, замена тормозной жидкости - "Зачем я это все поменял?" - да потому что за 8 лет владения машиной это НИ РАЗУ не менялось!хотите верьте хотите нет я был в шоке когда увидел в каком состоянии находится жидкость ГУР и.т.д.
8) Предстоящий ремонт :  - замена полностью задней подвески, (18 000руб  - это работа + запчасти)
                                         - замена передней подвески водительской стороны (стойка и.т.д.)  (11 000руб - работа + развал схождение)
                                         - замена масла, фильтров, чистка радиатора(шуба на нем, ни разу не чистился)
                                         - замена передних тормозных дисков (им уже 8 лет и 125 000км) пора бы уже

Двигатель и Топливная система:
Duratec Ti VCT 1.6, 115 л.с. /6000 об.мин
Я не проверяю масло каждый день съедает он или нет  -потому что ни разу не сьел,  на сайте WIKIMOTORS написано
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км.    -  Хотите верьте им хотите нет, про тойоту там написано 400 тыс.км   а у людей они "Миллионы" ездят....пусть будет так.
Расход масла – 200 г/1000 км            -  ни капли не сожрал от замены до замены езжу и ниче не доливаю.  
Масло в двигатель Фокус Ti VCT:  Ford 5W-20, 5W-30  
Масло лью тока Ford 5w30, по собственному желанию решил  менять каждые 10 000 км. да и на СТО советовали "меняй как на ТОЙОТЕ каждые 10 000 и проедет как ТОЙОТА".
Про топливную систему и ее расход топлива могу сказать одно:
Расход топлива на данный момент от 10 - 14 литров, в основном тока городской цикл, на 82000 км сделал чистку форсунок (не ультразвуком) т.к. они керамические и мне сказали "они разрушаются  - не рискуй", после их прочистки расход сбросил и выше 11,1 л. он не поднимался, показалось что машина лучше отзывается на педаль газа, также почистили дроссель, цену не могу сказать отдал тока за баллончик какой-то друг все эти манипуляции производил сам. Ему огромное спасибо.

          Вывод:
Приобретая именно этот автомобиль на что обратить внимание :
- Облазят крылья и пороги (может соль, может наша зима и изменение температуры) на моем предприятии и VW Multivan и Audi A6 облезли крылья и два года не прошло. На моей машине облезли тока спустя 6 лет и то по краям, вскоре были покрашены и больше не облазят
- Подвеска, рулевая рейка, топливная система, расход топлива;
- На 120 000 - 130 000 полностью замена всей ходовой стойки, сайлентблоки рычаги выльется примерно в 18 000р зад, ну и 20 000р перед.  

Если вернутся в 2010 год с суммой 560 000р  - Toyota Corolla, Opel Astra, Kia Cerato.  Мой выбор FORD FOCUS, приобретая эту машину вы потеряете при продаже намного больше чем Corolla, если вы гонитесь за качеством салона, удобство, отделка, и.т.д. то это Ford Focus , если вам все равно какая у вас кнопка облезет или хрустит как пульт у дешевого телевизора, и вам надо просто передвигаться и продать за 1 день машину, и не потерять ее первоначальной цены, то это Toyota Corolla решайте сами что вам приобретать...
Либо  "Toyota - управляй мечтой" , либо "Ford - почувствуй разницу".
А когда слышите людей таких как: да лучше MARKII, Chaser, e34, w124  и т.д. не спорю они мне нравятся , но я не хочу менять коробки, двигатели контрактные, замена проводки, гниют пороги текут люки, я насмотрелся этого на СТО как Мерсам и БМВ выставляют счета на ремонт так и Toyota и MARK и Chaser и Corolla  бывают без штанов оставляют.

Фото чеков,машины буду выкладывать по возможности.

Спасибо за внимание.



    
    









Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона, и.т.д - как и обещал

, пробег 124 621 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

22592
Hyundai Matrix, 2007
Алексей, Новосибирск
Ford C-MAX, 2006
4.2
31250
Ford C-MAX, 2006
снежный чел, Юрга
Ford Focus, 2006
4.7
37610
Ford Focus, 2006
MadPan, Новосибирск
Ford C-MAX, 2006
4.6
52132
Ford C-MAX, 2006
CadrillHan, Барнаул
Ford Focus, 2007
4.5
21520
Ford Focus, 2007
wek54, Новосибирск
Ford Focus, 2007
4.7
17041
Ford Focus, 2007
Максим Ермолаев 2 отзыв, Челябинск
Ford C-MAX, 2004
4.4
31849
Ford C-MAX, 2004
Крым -Сибирь, Сургут

Комментарии

нипонские машины вечные.это правда автор.ещё они самореанимируются. форд-давно народ полюбил.у нас в европейской части одна треть-фокусы.
47
7
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
Судя по ручкам дверей - сборка Испания. Был точно такой же, даже цвет похож. С выводами по машине в целом согласен. До сих пор ностальгия по фокусу. сам продал при пробеге 110 тыс. за 4 года только один раз поменял линки, стоики ремонтировал и замерзал выжимной подшипник. на счет подвески - посмотри умельцев которые перебирают стойки, на многих машинах делал - жили от 100 тыс до 250 по наши дорогам, а настраиваешь так как тебе хочется, помягче или более жестко.
20
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 64
<<<<если вы гонитесь за качеством салона, удобство, отделка, и.т.д. то это Ford Focus
Автор, т.е потерять 1/3 стоимости авто+заплатить больше на запчасти за мягкую панель и за более приятные на ощупь кнопки вы считаете разумно? Удобство? какое удобство в фокусе 2? Сиденья полный отстой, они плоские как скамейка, в заднем ряду тесно и довольно не большой багажник. Шумка может есть?, ее нет также как и в Королле. И.т.д. - это не аргумент!
14
49
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1772
А я езжу на тойоте королле сейчас, правда 2005 года ( кстате они в разы крепче, качественнее тех что в 2007 пошли) и угадайте какой авто я выбрал как следующий? фф2 рестаил 2.0 на мкпп))
35
2
Ответить
валентин
Асино
Это расход!Как верблюд!А еще орут Круз жрет! У меня шевроле круз хетч 12г и в городе выше 9,5 не было никогда! Но за верность автору 5!
9
19
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 928
Хорошая машина, в 11-м году, когда выбирал машину смотрел на Focus 2, Astra h, Corolla x, выбрал Астру просто потому, что внешность и салон мне больше по нраву, да и вариант подвернулся идеальный по состоянию, на ходу Фокус немного приятнее, особенно по не идеальным дорогам, Королла ничем особо не выделилась, разве что гораздо большей ценой на тот момент.
В общем, каждому своё!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
30
1
Ответить
6742242
Санкт-Петербург
Масло в акпп менять надо пробег 100.000 ?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Автор, а ремешок ГРМ пора бы и поменять, а то не дай бог....
Кстати за ксенон без омывателей фар, а тем более в ПТФ гайцы по головке не похвалят,
да водители встречных машин матом постоянно кроют...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
11
1
Ответить
Фокус авто отличный, но с особенностями, педальный узел тесноват для зимней обуви, посадка в салоне - что называется "яйца поджимает", то есть ноги в сторону не разводятся, лампы ближнего света горят стабильно одна в полгода минимум, двигатели ровные только 1,6.
10
13
Ответить
Масло менять на 100000, нужно менять в любой трансмиссии
6742242:
Масло в акпп менять надо пробег 100.000 ?
Если не менялось, то конечно менять.
4
2
Ответить
ZRN
Кемерово
И что - же Вы так ТАВОТУ ненавидите? У меня в данный момент фф2 1.8 мкпп, а раньше много тойот было, могу сказать точно за тойоту: она больше, покрашена лучше, ресурс основных агрегатов больше. За фф2 скажу- он едет и рулиться лучше, салон приятнее, шумка мальца лучше. Но у форда много конструкторских просчетов, самый главный это мкпп, которая ib5 (она реально слабенькая), ось диффа- ломает корпус мкпп, плавающие обороты, перед перекрестком обязательно помолиться надо (дабы не заглох), зимой под капот х. залезешь - замок снаружи (почему висячий не повесили непойму), климат х. пойми как работает, датчик дождя - для понта, лак облазит, брызговики отваливаются, лобовик со своим подогревом - вызывает оптические иллюзии, в цене теряет на порядок быстрее. Как-то так, это только что наскоряк вспомнил! А тойота это бездушный и безэмоциональный кусок переплавленного вторсырья, едет ниже среднего, пореже ломаеться, зато ценник....
17
12
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1657
Автору тойоты шибко насолили, походу))
А Хетч в данном поколении до сих пор смотрится очень правильно, на мой взгляд. Но 3 поколение хетч - урод уродом ( именно пропорции и дизайн ***ной части ).
8
14
Ответить
ссс777
Абакан
Как говорится, каждый с своей калакольни,кто громче лязгнет.
4
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
Владел ФФ2 2009г 1,6 автомат. Плюсы рулёжка, шумка, пластик мягкий, музыка. Минусы зимой салон погремушка све скрипит, зимой расход увеличивается в разы 12-14л, свет, 1,6 4-х автомат не едет, кузов гниет в районе арок, дорогие запчасти и тд. Общее впечатление от авто осталось положительное .Сейчас тойота королла 2012г "Управляй мечтой.
4
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
хороший отзыв
4
 
Ответить
111
Бийск
королла рулит!!!!!
1
11
Ответить
эдян
Новокузнецк
у меня тоже был второй фокус 115, до него был мондео 2 л, потом раф 4 2,4,сейчас опять третий фокус 2 л.я пришёл к выводу, если вы цените надёжность и простоту обслуживания,леквидность но готовы мерится экономией производителя в комфорте и внешнем виде, тогда тойота. форд конечно проигрывает простоте конструкции авто.,в надежности.но имеет и свои плюсы которые дарят положительные эмоции своему владельцу в управляемости,комфорте салона,безопасных электронных системах и всяких плюшек в виде подогрева лоб.стекла,подсветок,шумки и т.д. каждый выбирает сам.одно могу посоветывать форд не любит руко***ства в ремонтах,нужно внимательно относится к сто на которых обслуживаешь своё авто.
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Удивила строка в отзыве:
"Предстоящий ремонт - замена передней подвески водительской стороны (стойка и.т.д.) (11 000руб - работа + развал схождение)", и это на пробеге в 125 000 км.
Я понимаю рулевой наконечник, тягу, шаровую или рычаг можно менять отдельно по сторонам. Но неужели вы собрались на пробеге за 100к поменять отдельно 1 стойку и, допустим, 1 опорник, а с пассажирской стороны оставить заводские, с приличным износом?
К чему кроилово такое?
4
 
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
бестселлер- одни продажи на вторичке за это говорят! пять конечно, форд вспоминаю, шкоду тоже.. остальные ниссаны нет, на них приходится есдить
2
 
Ответить
А9лек9сандр9
автор
Тюмень
Dylan:
Удивила строка в отзыве:
"Предстоящий ремонт - замена передней подвески водительской стороны (стойка и.т.д.) (11 000руб - работа + развал схождение)", и это на пробеге в 125 000 км.
Я понимаю рулевой наконечник, тягу, шаровую или рычаг можно менять отдельно по сторонам. Но неужели вы собрались на пробеге за 100к поменять отдельно 1 стойку и, допустим, 1 опорник, а с пассажирской
стороны оставить заводские, с приличным износом?
К чему кроилово такое?
Забыл сказать с пассажирской стороны уже заменена стойка Sachs и рычаг)так как в люк влетел и разбило стойку и рычаг загнуло) поэтому одна сторона поменяна) надо вторую поменять)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
предвзятый отзыв, астра у самого, на фокусе ездил до нее, астра по управляемости на много приятнее, да и по комфорту в салоне тоже
 
4
Ответить
денис
Тюмень
Ребят тает есть таета это серьезное авто.они самые продаваемые в мире.корола это легендарная машина. .если неробот коробка. Пусть чуть дороже.а форд он и есть форд удобный приятный но никогда столько не выходит как таета.я мастер в сто 14 лет работаю.знаю что пишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве