В сентябре 2015 ездили в отпуск с женой на море до Сочи, потом в Белоруссию Брест. Общий пробег за отпуск составил 13,500 км. Машина после таких длительных поездок по России, маршрут (Нягань-Екатеринбург-Москва-Краснодар-Сочи-Краснодар-Воронеж-Минск-Брест, ну и обратно Брест-Минск-Москва-Киров-Екатеринбург-Нягань) требовала заехать на сто т.к. что то застучало в районе задних рычагов заехали в Екатетринбург к друзьям в гости и заодно на СТО посмотреть что там стучит, и как оказалось там под замену все рычаги сайлетблоки развалились, а задние пружины вообще были лопнуты) обе)…Было принято решение менять все разом)))
Все поменяли, сделали на 3D стенде сход развал. После сам в гараже сменил масло ZIK RV 5W-30. фильтр маслянный MANN. Прикупил съемник для масляного фильтра.
Купил комплект рычагов назад Teknorot + 2 пружины каяба.
На перед комплект на перед, пружины LESJOFORS 4027604, SACHS Амортизатор 313283, SACHS Амортизатор 313287, SKF Подшипник опоры стойки VKD35035, пыльники оригинал, ну и проставки резиновые от третьего фокуса. Запчасти выбирал по соотношению цена-качество. После установки машина стала повыше, подвеска упругая, комфортная. проехал на ней уже около года, отлично проглатывает неровности дорог, рекомендую Амортизаторы SACHS.