Меняю топливный фильтр каждые 10.000 км. солярка в России не эталонного качества, а ездить на тачке хочется еще долго и счастливо. Поэтому к заправке авто подхожу с осторожностью. Дизель перед заправкой отстаивается в моем гараже в 200 литровой бочке, все ненужные примеси (мелкий мусор, парафины и тд.) оседают на дне бочки. Выкачиваю топливо 30 см от дна бочки, погружным насосом на 12в, в канистру 20 литровую, в авто заливаю через воронку с мелкой латунной сеткой. Крышки почему-то с завода нет, мне не нравилось что там пыль и я подобрал крышку в гараже) от баллончика с краской, идеально подходит и сидит плотно)))
Фильтр использую обычно Mann, последний раз брал на пробу Filtron, на эту замену был приобретен оригинал Ford.
При замене главное не завоздушить систему, а то потом сколько не маслай стартер хрен заведется пока воздух не прокачать, для этого была установлена ручная помпочка подкачки топлива, такие продают в магазинах для грузовиков, эта от камаза)