Меняю топливный фильтр каждые 10.000 км. солярка в России не эталонного качества, а ездить на тачке хочется еще долго и счастливо. Поэтому к заправке авто подхожу с осторожностью. Дизель перед заправкой отстаивается в моем гараже в 200 литровой бочке, все ненужные примеси (мелкий мусор, парафины и тд.) оседают на дне бочки. Выкачиваю топливо 30 см от дна бочки, погружным насосом на 12в, в канистру 20 литровую, в авто заливаю через воронку с мелкой латунной сеткой. Крышки почему-то с завода нет, мне не нравилось что там пыль и я подобрал крышку в гараже) от баллончика с краской, идеально подходит и сидит плотно)))
Фильтр использую обычно Mann, последний раз брал на пробу Filtron, на эту замену был приобретен оригинал Ford....
По дороге в Шерегеш через Омск было принято решение заменить ГРМ чтоб ездить еще долго и не заморачиваться. Купил все оригинал через сайт омскавтозапчасти РФ. Вышло конечно не дешево но оно того стоит, тачка супер. Было выбранно для данной работы СТО в Омске "Виадук" которое раньше обслуживало такие моторы а именно ККDА хотя они со мной спорили что у меня внутри цепь в масляной ванне и типа менять там ничего не надо))) как же они удивились когда разобрали мотор по моей настойчивой просьбе)))
Работы проводили по сборке разборке 2 дня....
Планировали поездку за пол года, сразу знали что поедем на фокусе т.к. по дороге в г. Омск были записаны на сервис для замены грм. Дорога проходит через города Нягань, Ханты-Мансийск, Тобольск, Омск, Новосибирск, Ленинск-Кузнецкий. Путь составил не много не мало около 3000 км в одну сторону. Дорога в прицепе хорошая есть только пару плохих участков, а именно возле города Ишим и в Омске. Заправлялся только на АЗС-газпром нефть, расход у авто только радует, средний за поездку 4,7литра на 100км. Полного бака (54 литра) хватает более чем на 999 км.)
За время отпуска пробег по трассе составил 13,500 км. Заправлялся только на АЗС газпром и лукоил. Средняя скорость 110-130 км/ч. По России дороги мне очень не понравились особенно от Екатеринбурга до Москвы. Самые шикарные трассы в Белоруссии. У них через всю страну идет шоссе 6ти полосное с идеальным покрытием от Москвы до Берлина. Но мы доехали только до Бреста) заправляться там дорого на наши деньги примерно 48 руб за литр дизеля) полного бака хватает на 1100 км) приборку зашкаливало каждую заправку на 999 и весело так пока 100км не проеду) расход в среднем был от 4,7 на югах, и 5.0 на северах.
Меняю моторное масло каждые 7-8 тыс. пробега, всегда беру одно и то же ZIC 5w30 для турбо дизеля.
Масляный фильтр всегда Mann. На этой замене заменил уплотнительное резиновое кольцо на болте для слива масла с поддона. После помыл машину)
Отличное масло никаких доливок не требует, от замены до замены один уровень. Зимой в мороз проблем не доставляет.
В сентябре 2015 ездили в отпуск с женой на море до Сочи, потом в Белоруссию Брест. Общий пробег за отпуск составил 13,500 км. Машина после таких длительных поездок по России, маршрут (Нягань-Екатеринбург-Москва-Краснодар-Сочи-Краснодар-Воронеж-Минск-Брест, ну и обратно Брест-Минск-Москва-Киров-Екатеринбург-Нягань) требовала заехать на сто т.к. что то застучало в районе задних рычагов заехали в Екатетринбург к друзьям в гости и заодно на СТО посмотреть что там стучит, и как оказалось там под замену все рычаги сайлетблоки развалились, а задние пружины вообще были лопнуты) обе)…Было принято решение менять все разом)))
Все поменяли, сделали на 3D стенде сход развал....
Сразу после покупки Фокуса было решено чтото делать с стандартными крутилками, они как у старой газовой плиты)))
Заказал данные крутилки, на aliexpress.com всего за 190 рублей, пришли за 3 недели.
Качеством доволен. Заменил их за 5 минут, на удивление легко снялись старые регуляторы, а новые туго встали на место. После установки внешний вид сразу улучшился на 100% ))) мне нравится)
Изучив немного ffclub наткнулся на интересную доработку стоковой комплектации) а именно установка кнопок и активация круиз контроля. Были заказаны кнопки с алиэкспрес, их я получил через 2 недели, и в тот же день установил. НО активировать эту функцию, в нашей деревне некому, и отложил это на время, позже по делам ездил в ЕКБ через сайт драйв2 нашел человека котрый мне за 15 минут и 1000 деревянных все сделал) круиз включается с 3 передачи и главное чтоб скорость была не меньше 50км.ч. при нажатии на любую педаль он выключается, сохраняя последние настройки, после например обгона просто жмем кнопку RES и все опять на предыдущих настройках, обычно использую его по трассе выставляя скорость 108 км.ч. Отличная штука, нет никаких проблем его использования на механике, воткнул 5-ю передачу включил КК и кайфуешь) нога раньше в дальних поездках затекала)