Приветствую всех интересующихся фокусами!Делюсь своими впечатлениями впервые, по-сему не судите строго!Купил я свой фокус в далеком 2010 году, после продажи деу нексии новой была практически - меньше года. Деу взял по дурости хотел именно новое авто и импортное, а денег как обычно кот наплакал, сначала долго выбирал на что могу претендовать,даже в Москву съездил(получил опыт ихних лохотронов) и вернувшись из столицы вариант оставался один по моим параметрам Дэу нексия. Взял вроде всё отлично новый авто как хотел, но кузов не нравиться, не красивая она для меня(не обижайтесь владельцы дэу, на вкус и цвет как говориться) и короче каждый раз как подхожу к ней не испытываю чувств радости владения, а смотрю по сторонам чтоб меня никто не узнал и быстренько в машину пока не спалился. Почти год так промучился и решил всё хорош бегать, лучше таз возьму ВАЗ 2112. Быстро продал дэу в соседнем городке Ахтубинске и уже хотел ехать домой на поезде, решил пройтись по местному авто рынку, увидел свой фокус и уйти без него не смог, хоть и денег не хватало , нашёл. Это была настоящая радость от покупки, со стороны смотрится четко - хочется владеть, садишься в салон чувствуешь себя человеком, всё удобно , приятно и глаз радуется.Купил с пробегом 95тыщ. за 220 тыщ рублёв.
Теперь конкретно по машине. Салон удобный и большой, и сзади места хватает удобно сидеть и спереди, водительское место удобное регулировка по высоте сиденья есть, органы управления все под рукой удобно. Печка работает отлично, на холодную через 2 минуты начинает греть. а через 5 греет полноценно и в салоне ташкент. Кандёр тоже со своей задачей справляется в жару, правда не так быстро как печка, если сел до магазина пару км проехать, то включать бесполезно не успеет охладить, но наверное так и должно быть чудес не бывает, а так когда по городу катаешься работает нормально, на трассе замерзаешь быстро с ним и ставишь на 1, регулировок хватает 4 скорости плюс кнопка воздух из салона. Музыка - штатные колонки вполне звучат, конечно я не миломан мне хватает. Багажник большой для седана, перевезти можно много и можно увеличить сложив задние сидения.
По ходовым качествам - огонь! Подвеска мягкая почти не пробивается. На скорости идет легко и дорогу держит отлично, на 130 км/ч едешь не напрягаясь и не устаешь. На 150 конечно уже обе руки на руль, но она идет хорошо ловить не надо. На 180 на наших дорогах только кратковременно, чисто попробовать на что способен авто. А так езжу по трассе на море и по родне 140-150 иду не напрягаясь. Кстати нравится как она уверенно в повороты входит, на газ хочется давить, а не тормозить. На серпантинах на Кавказе на других шарабанах едешь резина визжит, а здесь и намёка на это нет.
Что касается поломок, обслуживания и цен на эти дела. Обычно жути все гонят - америка цены бешенные, надёжность плохая и т.п..
Я не богатый Буратино и нечего нормально, 5 лет езжу каждый день и вовремя всё что нужно меняю и на сервис гоняю. Ни разу не было чтобы машина не завелась или ехала и вдруг встала, всё работает как часы. Да конечно поломки были, но сначала симптомы появляются, сразу чувствуешь что-то не так. Естественно находишь причину сам или на диагностике, и вперед в экзист, пока запчасть идет ездишь. Цены на запчасти разные от дешевых китайских до оригинала космичиских. Я уже набрался опыта ,худо бедно разбираюсь в производителях и ценах, беру проверенную европейскую или японскую деталь по нормальной цене, цена обычно не особо отличается от цен на отечественные авто. Говорят надо брать только оригинал - ерунда это. Брал оригинал приходит не форд, а мотокрафт и качество средненькое.Сейчас стали появляться японские заменители, беру их - цена нормальная и качество. За время пользования менял сцепление, рулевую рейку, тяги рулевые, стойки, амортизаторы, ступичные подшипники, сайлентблоки,бензонасос, катушку зажигания. И есть у неё один косяк , который бесит - это корпус термостата, он почти каждый год течёт. Я считаю это заводской косяк, сделали пластиковый корпус крепиться к железному блоку, сам корпус из двух частей стягивается 3 болтами, а 4 угол текёт от перепадов температуры или осенью или зимой начинает сыреть, и в корпусе места не оставили чтобы самому просверлить под 4 болт. Брал и корпус другой и старый реанимировал, но дольше всего 2 года проходил , а так каждый год. Остальные поломки ,выше перечисленные , по сроку, износу .некоторые даже переходили свой ресурс - короче плановые можно сказать. А движок и коробка работают и не напрягают , масло не ест.
Общие впечатления от машины положительные, мне она нравится. Сейчас собираюсь продать так как годы идут и семья растёт , уже троих детей родил и места мало становится. Да и сам вроде как "дорос" до джипа. Хочу взять Ниссан Патфайндер года 8 -ого, если у кого опыт по пафику есть, иль совет какой, делитесь - буду благодарен.
Спасибо что дочитали до конца! Удачи на дорогах!