Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Едем дальше

Собственно, как и почти любая далеко неновая машина, этот экземпляр потребовал дальнейшего доведения до ума.

Собрался глянуть задние тормозные колодки (барабанные), но посмотрел на барабаны и решил, что надо бы и их заменить, от греха подальше, т.к. даже снаружи выглядели уже крайне старыми. Приобрёл пару барабанов LPR со шпильками, ступичные подшипники NK (запрессовываются в барабан, при снятии старые наверняка пострадают, проще сразу заменить), колодки, монтажный набор задних тормозных колодок (пружинки, шпеньки) и колёсные гайки новые взял. Всего вышло примерно на 7200 руб. Ещё подшипники в барабаны на сервисе запрессовал за 300 р., остальные работы самостоятельно, с помощью друзей-знакомых). Как выяснилось, менять всё это хозяйство я полез не зря: справа от колодок остались одни воспоминания, слева чуть побольше, выработка барабанов была примерно по 1,5 мм. по каждому краю, при допустимых 0,5 мм. В общем, по сути, почти без задних тормозов ездил.

Далее заехал на диагностику ходовки: приговорили передний ступичный подшипник (сам уже слышал характерный шум, но несильный), стойки стабилизатора спереди и сзади (спереди вообще расходный материал), потекла одна задняя стойка и был порван пыльник на внутреннем левом ШРУСе. Итак, стойки стабилизатора TRW спереди (730 за штуку) и Lemforder сзади (680 за штуку). Стойки амортизационные Kayaba Excel G - 2300 за штуку. Каябовский же комплект (пыльник, отбойник, опоры амортизатора) - 1250 за штуку (охренели). Подшипник SKF 1800. По поводу пыльника внутренней гранаты: неизвестно, как давно он порвался и в каком состоянии уже ШРУС, при этом, периодически тревожные признаки начал подавать и внешний ШРУС с той же стороны. Прикинул: чтобы поменять внутренний пыльник, нужно всё равно снимать привод, если потом ещё таки и внешний ШРУС накроется, за нормальный просят около 3000 р., при этом, левый привод в сборе SKF (одна из ведущих фирм) нашёл в Емексе за 4600. Не стал заморачиваться и взял целый привод. Передний ступичный и привод поменял в сервисе, за работу взяли 1700 р. Когда вытаскивается привод, масло из коробки выливается, соответственно, т.к. не знаю что и как давно туда было залито, взял 3 литра Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (есть фордовский допуск, всего 3000 р.), заодно поменяли. Вообще, по идее в коробку iB5 (устанавливалась в паре с двигателем Зетек 1,8) должно входить 2,3 л. масла, но т.к. сливного отверстия под него не предусмотрено (масло как бы рассчитано на весь срок службы), через дырку от привода целиком оно не сливается, часть старого остаётся и у меня влезло только 2 литра, одна баклашка запасная осталась.

Стойки стаба самому поменять несложно и на домкрате, задние аморты тоже, только к нижнему болту подлезать без ямы не оч удобно. Специально смотрел перед покупкой отзывы о каябах, интересовала степень жёсткости - не хочу зубодробилку, комфорт тоже люблю. В основном народ писал что жёстче оригинала (оригинал вообще оч мягкий), но и не самые дубовые. В общем, середнячок. Но когда поставил и проехался - пятой точкой ощутил весь рельеф асфальта, вообще деревянные. Ну щас чуть покатался, то ли аморты приработались, то ли сам привык - уже не так ужасно воспринимается. В общем, любителям комфорта рекомендую искать помягче.

Как-то услышал на кочках непонятный дребезг из-под капота, долго не мог понять в чём причина, потом таки обнаружил, что вентилятор радиатора стоит на защите двигателя. Он держится на пластмассовых проушинах на самом радиаторе, одна из них отломилась и вентилятор вместе с оправой слетел, заменил недостающее крепление проволокой =), но, по-моему, всё равно болтается. Эти пластмассовые крепления хочу отнести к потенциально слабым местам, вообще с трудом представляю, как они раньше не сломались.

Теперь появился ещё один непонятный звук спереди на неровностях, причина пока не выявлена, но подушки двигателя точно на очереди под замену. Жду зарплату)

Итого, вложений за последний период на сумму около 28500 р. + время и силы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром