Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Прокопьевск
10478
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: тренд
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев сидений
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: противозаносная система, АБС
Двигатель: 2 л, рядный четырехциллиндровый, дюратек
Привет всем!
После нескольких японских автомобилей с правым рулем я решил все же поездить на новом авто. Бюджет был около 20000 долларов, и выбирал я между тойотой королла и фордом. Тойота предыдущей модели очень нравилась моей жене, и внешне, и по интерьеру. Но я все же выбрал форд, так как двигатель 2 л. тойота не предлагала в принципе. Заказал я машину в следующей конфигурации: комплектация тренд, двигатель 2 л., КПП механическа, противозаносная система, зимний пакет (подогрев сидений, лобового стекла и зеркал). На климат-контроле и задних стеклоподъемниках было решено сэкономить. В итоге вышло 18600$. Машину я брал в кредит на два года с первоначальным взносом 30% в долларах в МДМ банке по фордовской программе кредитования 4.9% годовых.
Последней машиной была Тойота Калдина 1998 г. в., на которой я проездил три года. И естественно, что после первой поездки сразу бросились в глаза отличия. Первое - форд машина более шумная, причем более всего слышен звук от шин, особенно если асфальт неровный. Второе - машина более динамичная, причем как в продольном направлении, так и поперечном. Очень цепко держится за дорогу, отлично тормозит и неплохо разгоняется. На третьем нортфросте с шипами на зимней дороге ощущение вседозволенности. 140 по гололеду - такого блюда я до этого не пробовал. Очень помогает противозаносная система, с которой пустить автомобиль в занос не удалось ни разу. АБС по сравнению с калдиной срабатывала гораздо реже, в чем немалая заслуга отличной зимней резины.
Салон спартанский, передняя панель отделана умеренно мягким пластиком, по фактуре напоминающим кирзовые сапоги. Двери изнутри отделаны жестким пластиком той же фактуры. Эстетам здесь не место, если честно. Сиденья удобные, но другой формы, нежели в тойоте. Поначалу было непривычно, но потом оценил их достоинство - хорошо чувствуешь машину, в виражах не вываливаешься. Это далеко не Рекаро, но в принципе соответствуют динамике машины. Сзади места примерно как в вазовской десятке, может быть чуть попросторнее, но менее просторно, чем в калдине. Багажник удобный и довольно большой.
При езде по трассе в режиме жесточайшей экономии удавалось некоторое время удержаться на 6,5 л расхода по компьютеру, но это упражнение быстро надоедало и на привычных ста сорока расход возрастал до девяти литров. Сейчас средний расход в смешанном режиме чуть менее 10 л на 100 км.
Теперь о проблемах. Я был два раза в Новосибирске по делам на этой машине, и отметил странность: именно там на светофорах при переключении на нейтраль мотор норовил заглохнуть. Дома я такого не замечал. Я позвонил дилеру и поинтересовался, в чем может быть дело. Спец сразу спросил, не заправлялся ли я на заправке одной известной нефтяной компании (имени Романа Аркадьевича, скажем так) 92 бензином. Я вспомнил, что заправлялся именно там, но 92м, а 95м. И оба раза на одной и той же заправке возле Ленинска-Кузнецкого. Видимо там недостаток емкостей, и оба сорта бензина льют из одной бочки. Решил больше туда не заезжать.
До последнего времени заправлялся всегда 95м, но на волне роста цен на топливо решил заправиться на заправочной станции с хорошей репутацией 92м бензином. Разницы не почувствовал. Тяга та же, холостые стабильные... Загадочная ситуация. Впрочем, праворульных японцев заправлял 92м безо всякой опаски, и все было ОК (otschen karascho).
Как я писал выше, от климат-контроля было решено отказаться из соображений экономии. А зря. Крутить регуляторы направления обдува, температуры воздуха и скорости вентилятора надоедает быстро. Лично для меня климат в салоне теперь одна из важных составляющих комфорта, и следующая машина будет с автоматическим климат-контролем.
На низкопрофильной резине ловить пробоины в асфальте категорически противопоказано, несмотря на то, что подвеска у машины очень энергоемкая. Я уже раскошелился на 4000 незапланированные тыщи - боковая пробоина покрышки не лечится.
На станции после 30 тысяч км пробега предложили промыть топливную систему за 6000 руб. (примерно). Говорят, если не промыть, то можно потерять топливный насос за 15000 руб. Из-за сопоставимости цены риска и затрат на его устранение решил отказаться от этой услуги.
В общем, это неплохая машина для молодого человека с доходом немного выше среднего. Девушке или парню за 40 я эту машину не посоветую.
В заключении финансовое резюме. Когда я брал машину, в рублях она стоила 27,5*18600=511500. Именно столько я бы заплатил, взяв машину за нал. В кредит у меня получилось: 509*24*24+511500*30%=446600 плюс страховка по каско около сорока пяти тысяч за два года. Оценивал для трейд-ин в салоне - 445000 руб. после года и семи месяцев эксплуатации. Неплохой кредит получился, верно? Спасибо дядюшке Джоржу за финансовый кризис и падение доллара, а дядюшке Генри за программу кредитования под 4,9%.
Сочувствую тем, у кого менее удачный опыт эксплуатации этого авто. Рад за тех, кто ездит на лексусах, БМВ и мерсах.
Всем привет и удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.9
6935
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.2
31869
Ford Focus, 2006
16844931, Москва
Ford Focus, 2006
4.2
14438
Ford Focus, 2006
Владислав, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.7
15919
Ford Focus, 2006
Черемных Руслан Павлович, Казань
Ford Focus, 2006
4.2
12118
Ford Focus, 2006
Роман-Сочи006

Комментарии

   
Где то на Севере
Сообщений: 685
ЗАПРАВКА Я ТАК ПОНЯЛ "СИБНЕФТЬ"?
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14725
ЮКОС поди...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
1
Ответить
   
Тында
Сообщений: 857
За 500 рубей полудерево...?!!? Ужас...
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
2
11
Ответить
автор
2 крепыш: в яблочко.
2
 
Ответить
соболезную!
 
9
Ответить
ФФ2 нормальная машина, своих денег стоит. Одноклассники выходят подороже.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Удачный кредит получился!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
1
Ответить
pioneer631
За 500 рублей - вполне нормально. Если учитывать, что "полудерево" - нулевое!
2
3
Ответить
ЮРИЙ Т
Стою перед выбором. Подскажите более удачный вариант.
2
 
Ответить
автор
2 ЮРИЙ Т:
Из чего выбираете и в пределах какой цены?
 
 
Ответить
ЮРИЙ Т
В пределах параметров ФФ2.
 
 
Ответить
Если хочешь максимум автомобиля за минимум вложений - форд (я не беру в учет корейцев). Если нравятся тойоты - королла. Если хочется чего-нибудь этакого, можно посмотреть мазду 3, хонду цивик. Рено меган тоже неплохая машина, но на любителя опять же. Но короллы в богатых комплектациях уже стоят 600000 руб, а за 650000 можно взять ФВ Пассат с двигателем 1,6, а это уже бизнес-класс. Примерно столько же стоят мазда 6 и тойота авенсис 1.8 на механике. Вообще если хочешь получить максимум пользы за свои деньги - бери то, что берут многие.
3
 
Ответить
ЮРИЙ Т
Большое спасибо за ответ! Похоже, что бы там не говорили про Форд, это оптимальный вариант,по крайней мере среди моих знакомых, которые ездят на Фордах, недовольных нет. А недостатки можно найти на любой машине.
5
 
Ответить
Мазда 3 теснее - зато в сервис у диллеров очереди на ремонт нет, а вот у Форда- ой йой...
2
 
Ответить
tochka
есть болезнь фф2, независимо от объема двигателя, коленвал! мой фф2, 1.6 ввт-ай, 67тыс пробег, загнуло вкладыш коленвала, блок поршней стоит 45 тыс, + 5 тыс ГРМ + 20 тыс ремонт, недешевое удовольствие! имейте ввиду. а так машина, по ходовой и ПОДВЕСКЕ, не имеет равных в своем классе, ( корола, лансер, цивик и.т.п ) салон дерево, а так норм
4
4
Ответить
автор
Межсервисный пробег у фф2 - 20000 км. Может быть в этом причины проблем с двигателем? Вообще я бы рекомендовал всем, кто хочет использовать авто после гарантийного срока (и вообще всем) менять масло и фильтр после 10000 км. Все же двигатели форда и масло ничем принципиально не отличаются от других.
Вообще тем, кто говорит, что не стоит покупать авто той или иной марки из-за низкой надежности, могу привести данные по американскому рейтингу надежности автомобилей. Если Лексус, первый в рейтинге, имеет полтора отказа, то Лендровер, последний в списке, имеет всего три (Лада в США не поставляется). Это значит, что говорить о том, что Лексус - это счастье, а Лендровер - геморрой, может лишь человек, живущий по народным преданиям. Все автомобили под известными автобрендами довольно надежны, а в последнее время такие марки как Хенде и Киа по надежности располагаются в первой половине списка. Так что в условиях развитого авторынка на первое место выходит фактор "нравится - не нравится". А о вкусах, как известно, не спорят.
Другое дело, что есть марки, которые не только официально в Россию не поставляются, но даже и в подержанном состоянии редкие гости. Здесь могут возникнуть большие проблемы с обслуживанием и ремонтом.
4
1
Ответить
kvadrat174
фф2-хорошо придуманная машина, но качество сборки намного ниже японского и немецкого! Хочешь много автомобиля за немного денег - покупай ФФ2 и мерись с раздражающими мелочами!
5
1
Ответить
rofl here
квадрат! купи америкоса! он будет лучше твоей короллы в сотни раз! имхо фокус оч. хороший автомобиль в своем классе! все машины ломаются, несомненно! у моего знакомого на ку7 проблема за проблемой! вся техника ломается! естесствено тойота 92 года, помененная на сто раз всем чем болела, уже не ломается, иногда, сальник, пыльник и все такое! купи новую короллу, тоже самое, слабые места есть у всех! и мое имхо, фокус в своем классе оч достойный авто!
9
1
Ответить
Paul1000
Новокузнецк
Владею таким же фокусом, не могу сказать "дерево". Вполне комфортно, на трассе ведет себя приятно. Шумка никакая. Как инжектор засирается начинает глохнуть на холостых (лечится промывкой).Материалы отделки - *****, но на 50 тыс. пока ниодного сверчка.
6
1
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром