Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
33419
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, автомобилисты.

Появилось свободное время и решил я написать о владении данным авто, времени много "буков" будет тоже много )))

О себе: М, 31 год, стаж лет с 15 - ти, предыдущая машина Лада Гранта 87 сил МКПП (2 года владения) ... и много на чем ездил от турбо до говномесов.

Покупка. (можно пропустить, но думаю будет интересно)

Дело было 24 декабре 2013 г.
Седим значит в бане с друзьями, повод - моё Д.Р. к слову.
Слово за слово, да за машины, да за Гранту (пробег 60 тыс проблем не было)....и тут друган говорит, а может хватит тебе на российском автопроме кататься уже 30-ка скоро, пора бы и МАШИНУ взять. ОН бывший манагер автосалона Форд и на тот момент уже директор (ну как я потом понял машины его втюхивать научили )))).
Говорит: кредиты сейчас по госпрограмме низкие, бери чё нить, а то кончится бабло у государства и будешь вместо 7% отдавать 13%. Я чуток загорелся.... Поржали и тему сменили....
Тут на следующий день звонок... приезжай говорит,  просто хоть кофе попьём (после вчерашнего).
Приехал, походил, посидел во всем что стояло... Мондео - седан, не подходит, фиеста маленькая, Фокус подошел (и внутри понравился и снаружи) на остальное денег было жалко (кредиты не люблю, и чем он меньше тем лучше). Была только дилемма хэтч (больше понравился внешне) или универсал (практичнее - работа, дача, ну вы понимаете).
В общем пока мы до кофе добрались, я с выбором авто уже определился ))))
Ну ладно, говорю я, а что по наличию, ждать не вариант, нужно здесь и сейчас, чтобы по рукам и на машине уехал )))
Выбор пал на 1.6, 105 сил, МКПП, белый, компл. ТРЭНД, подлокотник, туманки, подогревы лобового и зеркал, с сидухами. (переплачивать за непонятные функции тоже желания не было, единственный вопрос был это 2 литра + МКПП .....в ответ: ЖДАТЬ надо, да и двушки идут уже на фарше, так что на ней сэкономить не получится, робот не рассматривался, т.к. при любом упоминании о нем мой друг говорил, что дружба дороже )))).
Кредит оформили + наликом часть .... (птс пришла только после Н,Г,)
И вот после 2014 Н.Г. я счастливый обладатель ФФ3. Подарочек себе сделал ))))

Первые ощущения. (соплей что это просто крутатень а не машина не будет !!!)))

После Гранты всё лучше, но не покидал вопрос: а на 300 т.р. ли лучше (в 2 раза !!!). Ведь Гранта меня вроде бы устраивала на момент покупки ФФ. Да салон круче, да дизайн, да вроде рулится...
С такими мыслями я ездил пару недель пока гранта продавалась...переваривал поведение машины, вливался, ТОЧНЕЕ вкатывался ))
Тут звонок,  надо ехать показывать и после двух недель я снова сел за гранту и.... о ЧУДО ... я понял за что заплатил...заплатил за свою радость, за то чувство когда купил что-то крутое, что тебе дарит хорошее настроение и натягивает глуповатую улыбку на лицо )))  Состояние за рулем Гранты уже было совсем не то, какое-то удручающее ((( ВСЮ разницу поведения машин я ощутил именно пересев с форда опять за гранту, а не с гранты на фокуса !!!! далее сравнивать их просто глупо: рулевое, тормоза, коробка, подвеска, салон...Всё на другом уровне. Единственно что у гранты было на уровне Фокуса - это двигатель.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (ремонты, ощущения об автомобиле, и всего по помаленьку...)

ДВИГАТЕЛЬ.

После 5 тыс. обкатки, двигатель и разгонная динамика меня не радовали !!! 105 сил + МКПП я считал должны ехать пободрее. Умные люди говорят ещё тысяч через пять поедит.... НЕ поехал. Другие умные люди говорят загвоздка с Евро 5 (уже не помню точно 5 или 4), т.е. задушили мотор. Почитал, подумал... ВЫХОД чиповка: снял блок, отправил в столицу нашей родины (кому интересно в коментах фирму озвучу). Вернулся мне электронный мозг через неделю уже со 137 силами !! Не знаю на сколько это правда, НО ОН ПОЕХАЛ !!! На низах конечно прибавка минимальна, но с каждой последующей тысячей, вплоть до 7 тысяч крутится просто изумительно и главное интенсивность разгона постоянно РАСТЕТ ))). Разгон интенсивный до самой отсечки !!! Кстати, считаю что двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов (без фанатизма конечно), это полезнее чем выше 3 тыс тахометр не поднимать, тем боле  когда он сам легко крутится..
По остальному все как обычно:
- замена масла каждые 7-8 тыс (дилерские 15 тыс. в топку...не для нашего города точно).
- свечи раз в 40-45 тыс (ни троений, ни повышенного расхода не было цена - 800 р. за 4 шт.)
- на 95 тыс. замена ГРМ. (точно не помню, около 8-9 т.р з/ч (манагер подобрал что-то оригинал что-то дубль) + работа 3-4т . р. тоже точно не помню, т.к тогда же чистил форсунки и масло менял и свечи)
- далее появилось на ХОЛОДНУЮ ЛЕТОМ подтраивание, подтупливание, провалы на малых оборотах (при постоянном резком нажатии в районе 2-3 тыс) даже хлопки в трубе !!! К сожалению точно не заметил когда это появилось т.к. на горячую все норм. Но есть подозрения что как раз после замены ГРМ !! На СТОхе говорят, что это точно не от замены ГРМ ))) Кто бы сомневался, но может и правда не виноватые они...
- далее замена бронепроводов (на 108 тыс.) - не оригинал 1500 р. (оригинал 4 р. многовато не понятно за что), проблема не ушла.
Далее думаю бензонасос снять почистить....проблема вроде бы есть, но пока в полной мере себя не показала, чек не горит, на горячую всё норм...подождать что-ли...?

Если есть мысли или сталкивались подскажите.


Да кстати за маслом первый раз после обкатки начал следить после 80 тыс. Уровень стоит.
Расход топлива на 1.6. мкпп мизерный и я за ним не слежу, даже цену на бенз точно не знаю ))))
На вскидку по компу 8.5 л. ЛЕТО, город 90% трасса 10%. (режим езды рваный, и частые ускорения и спокойная езда в потоке)

МКПП.

Здесь всё скучно.
Всё работает, все включается, ничего не делалось.
Передачи длинные: 1~ 55-60 км-ч
                              2~ 100-105 км-ч
                              3~ 155-160 км-ч
                              4~ 190 км/ч - быстрее не разгонял (когда в час по чайной ложке, уже неинтересно)
                              5~
Мне очень удобно и по городу, и на трассе.
НО есть одна штука ИНОГДА ...при включении задней нужно её подталкивать в момент отпускания сцепления, пока рычаг кпп не провалится полностью. Можно конечно его сразу с силой вогнать, но как то это негуманно что ли )))


ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ.

Это отдельная история для разговора. Скажу одно, для активных водителей это песня: на любой скорости повадки авто предсказуемы, четкие, быстрые. Подвеска сбитая, легкая, упругая. ЭТОГО не поймет человек просто передвигающийся от дома до работы в общем потоке, ОН скажет подвеска жестковата. А человек входящий в крутой поворот на 120 км/ч по плохой дороге (крупные трещины, умеренные волны) а машина идет по заданной траектории как по рельсам , СКАЖЕТ подвеска отличная!!
По поводу наших дорог, никогда не вникал за ямки: их подвеска съедает и не замечает. Едишь за кем-нибудь и думаешь зачем он виляет ?? Потом понимаешь что это он ямки-кочки объезжает..на марче жены сразу начинаю понимать, что дороги не такие уж и хорошие.
Езда по принципу больше скорость меньше ям, на этом авто актуальна.

По ремонту: появился стучок в руле на 30 тыс. маленький, но прогрессирующий (у меня гидро-рейка - типа безпроблемная). Подожду, думаю, пока не усилится, а то дилеры скажут что это в пределах нормы.... (читая о проблеме на форумах понимаю что не все так просто и до гарантийной замены придется ох как понервничать, и не один раз скататься к дилерам, чего оооочень не хотелось(((
  -  Тогда заехал на СТО чтобы точно посмотрели что это....СТУК в рейке говорят мне,,, ну приехал думаю (((. У тебя гидро: спрашивают. - Да. - Тогда 2500 р. с тебя, ставим вместо пластиковой износившейся какой-то втулки металлическую и забудешь про неё на долго. Проблема ушла, стука нет, гемора с дилерами нет.
-  К 90 тыс. начал замечать, что машина уже ведет себя не так. Повороты пишет похуже, появилась небольшая раскачка и неровности отрабатывает с запаздыванием. То за что мне этот авто особенно понравился стало пропадать (большинство думаю бы и не заметили и вникать не стали бы, пока до стуков не дошло).
  Прокачал стойки на 105 тыс. - цена 4800 р. со снятием.
Сказали заводские не убитые должны долго ходить, время покажет ... если 30 тыс пройдут уже хорошо.

Как ни странно ничего больше не менялось и на данный момент не стучит, не брянчит, замены не требует.
На гранте к слову к 60 тыс. я бы в подвеску уже залез...но, не успел - продал )))

ТОРМОЗА.

Все адекватно и предсказуемо. АБС только зимой немного рановато срабатывает. Хотя у меня шиповка без шипов. (HANKOOK pikes pike если не ошибаюсь, НЕ СОВЕТУЮ... и обкатку ей сделал и ездил по началу бережно, после перовй зимы 70-80% шипов по вылетали !!! )

- замена колодок 2 или 3 раза, цена около 2 .т.р.
- замена тормозных дисков перед - 5 т.р хорошие, фирму не помню. Во время не поменял колодки, перегрел диски - восьмерка. восстановлению(проточке) не подлежали)

САЛОН.

Рост у меня 190 см, вес 80 кг. Сижу нормально, за мной места не много, но и каленки в седушку не врезаются.
Многие пишут салон тесноват. Это да, места бы побольше не помешало сзади. Багажник маленький, но это как говорится на вкус и цвет. Кто-то только пакеты из мини-маркета возит, кто-то строй материалы возит. Тут складывающиеся сидушки в помощь + заранее думать при покупке авто. Шумка так себе, хотелось бы получше, но это моё мнение. Может у одноклассников ФФ такая же. Музыка тоже так себе, но здесь чистой воды маркетинг !!! Хочешь лучше, бери комплектацию с SONY edition. Материалы износостойкие, сиденья, панель,вставки, на дверях пластик немного царапапется,  НО руль см. ниже

К 80 тыс. затерся руль !!!!!!
Я значит считаю что у меня ещё свежая машина, а руль как на японцах с пробегом 300 тыс !!!
Тогда мой к 300 тыс просто сгниёт что-ли ???
Решил перешить - цена около 6000 р. ну думаю не на столько он и потрепанный )))))
Куплю думаю б/у руль, цена тоже космос 6-8 т.р. и вид у них тоже не АЙС....
Ищу далее ... нахожу кож. накладку на руль в интернет магазе цена вопроса 1500 р. + снять руль + шить самому. Годится... беру, шью. Результат просто супер, кроме пары косяков.

ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ .
-- лакокрасочное нормальное, слабовато, но нормально )) Главное тряпками и губками г..вё..ы..и не тереть ! Безконтактная мойка в помощь .
-- лобовое слабенькое, сколы ваши верные спутники, может из-за подогрева или моего "везения" (кстати подогрев штука очень полезная и удобная)
-- удобно топливо заливать без крышки
-- свет хороший, без ксенона. С ним ещё лучше наверное (замена лампочек ближний 2 шт., 1шт. туманка, 1 шт стоп)
-- зимой печка греет хорошо (кстати гранта на этот счет была просто супер)

Думаю какие минусы написать .....
-- свет в салоне плохой, одна люстра посередине и та плохо светит
-- бардачок маленький
-- не нравится работа на холостых: цоконье какое-то, с самого начала так, девятка тише работает.
-- кнопка на стекле водителя только автоопускание, а подымать нужно держаааааааааааать. аж бесит
-- низковат, хотя особых проблем не было, просто тормозишь не о бортик колесом, а как положено педалькой

и много ещё каких, просто пока не припоминаются... думаю в коментах мне о них напомнят )))

как то так...писал сходу, за раз, сильно не пинайте.
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2013
4.3
28014
Ford Focus, 2013
Андрей, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2013
4.8
22280
Ford Focus, 2013
Антон, Казань
Ford Focus, 2013
4.6
35021
Ford Focus, 2013
Александр, Иркутск
2732
Ford Focus, 2013
21019057, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.4
10815
Ford Focus, 2013
Alex, Феодосия
Ford Focus, 2013
4.5
22651
Ford Focus, 2013
19323593, Москва
Ford Focus, 2013
4.0
286
Ford Focus, 2013
, Махачкала

Комментарии

 
Сообщений: 4853
за фокус - 5
30
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Можно уточнить где кожу для руля брали?
7
4
Ответить
21640400
Ноябрьск
Кнопку водительскую может попробовать обучить?
9
5
Ответить
JEKA FORD
Дочитал до конца,сам владею фокусом 3 титаниум,робот 125 сил. Все проблемы автора из за бедной комплектации тут и шумка хуже и руль облазиет и свет в салоне не достаточно яркий и кнопку подьема стеклоподьемников нужно держать. А начало рассказа было да нафиг нужно переплачивать за все это,а ведь в более дорогих комплектациях все намного лучше и выше перечисленных минусов нет,плюс климат,подогревы и наличие болле современных систем безопасности и т.д. А хлопки при работе двигателя это от некачественного топлива,у меня тоже так бывает когда заправлюсь не в проверенном месте.
25
20
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
crane.zhuravlev
Можно уточнить где кожу для руля брали?
кожарулит.pф ... деньги перевел,ждал неделю, сейчас думаю коврики там заказать.
Мой отзыв: Ford Focus 2013
8
2
Ответить
JEKA FORD
MacIntosh42
кожарулит.pф ... деньги перевел,ждал неделю, сейчас думаю коврики там заказать.
На титаниуме кожа на руле высокого качества со временем только блеск появляется у меня полбег 92 тыс. Все в идеале.
12
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
JEKA FORD
Дочитал до конца,сам владею фокусом 3 титаниум,робот 125 сил. Все проблемы автора из за бедной комплектации тут и шумка хуже и руль облазиет и свет в салоне не достаточно яркий и кнопку подьема стеклоподьемников...
Не спорю. сейчас бы переплатил за некоторые опции, но тогда и выбора особо не было либо 2 литра + АКПП почти на фарше, либо ждать, либо мой. Выбор сделан осталось довольствоваться тем, что есть. По топливу конечно есть подозрения, что где то г....ом заправился, но уже как год на трёх заправках "сижу".
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Был у самого ФФ3 хэтч, без малого 3 года - 2л. на роботе, машина всем устраивала (кроме багажника) :)
12
4
Ответить
5125959
Омск
хлопки от 95 бензина. на 98 проблем с эти нет. Проверь свечи, после таких хлопков изоляторы трескаются.
5
2
Ответить
дорожный просвет в гранте-это плюс который перевешивает минусы.
16
24
Ответить
нормальный тачан форд рулит
16
2
Ответить
JEKA FORD
Дочитал до конца,сам владею фокусом 3 титаниум,робот 125 сил. Все проблемы автора из за бедной комплектации тут и шумка хуже и руль облазиет и свет в салоне не достаточно яркий и кнопку подьема стеклоподьемников...
Можно про робот подробнее, а именно его надежность. Предлагают в "титаниуме" с пробегом 112000 км. А мне и хочется и боязно. Стоит брать такого экземпляра?
10
7
Ответить
Якушев Андрей
Тюмень
У меня ф3 1.6 105 мкпп. Пробег 95 т.к. Коробку слышно на первой и второй передаче. Это проблема или я придераюсь?
3
1
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Ринат Аскаров
Можно про робот подробнее, а именно его надежность. Предлагают в "титаниуме" с пробегом 112000 км. А мне и хочется и боязно. Стоит брать такого экземпляра?
Если боитесь робота-сейчас у форда очередная отрывная компания, робот или меняют или что то делают... в общем по обращению к официалам бемплатно.
Форд в этом плане вообще ругать не за что, практически при каждом то у дилера очередные бесплатные замены, адаптации и модернизации. На гарантии или нет значения не имеет, ровно как и были ли разрывы в обслуживании официалов или нет.
2
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 866
Тоже хлопки были..поменял бронепровода вместе со свечами..все нормально стало.
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
Шумка абсолютно одинаковая на всех комплектациях, разбирал лично двери, все стандартно. Была после фокуса Мазда 3, вот там Ее вообще нет.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
13
2
Ответить
al
Чита
Ринат Аскаров
Можно про робот подробнее, а именно его надежность. Предлагают в "титаниуме" с пробегом 112000 км. А мне и хочется и боязно. Стоит брать такого экземпляра?
Скорее всего на нем коробка уже заменена или ремонтировалась, бери авто отличный.
3
4
Ответить
Ну вот сейчас тоже думаю над покупкой Форда 3 в комплектации Титаниум, а может кто подсказать где лучше брать (какой автосалон), а то сейчас много своего рода кидалова и за сколько (финал. цену) брали, ну и пожалуй какие доп. опции необходимы на Ваш взгляд. Заранее спасибо за информацию ))
2
1
Ответить
JEKA FORD
Ринат Аскаров
Можно про робот подробнее, а именно его надежность. Предлагают в "титаниуме" с пробегом 112000 км. А мне и хочется и боязно. Стоит брать такого экземпляра?
Все зависит от условий эксплуатации предыдущих владельцев. Сама по себе эта акпп при правильной и бережной эксплуатации служит не менее 150 тыс,без ремонта,экономична и динамика на высоте,по сравнению с обычной гидромеханической акпп,переключения быстрые и не чувствуются. У меня пробег 92 тыс. при агрессивной езде ни разу не доставляла хлопот,все исправно,но передвижения в основном на 70% трасса. Есть небольшие нюансы к этой акпп,это незначительные подергивания при резком нажатии педали газа и когда робот не прогрет,но на горячуюю такого не должно быть,многие этого подергивания боятся,но это не так это нормальная работа,некоторые классические акпп еще больше пинаются и ремонт их не на много дешевле. Покупайте если все идеально,но будте готовы к вложениям,через определенный пробег,а когда он наступит не известно.
2
3
Ответить
У меня фокус универсал 125 сил, после 100000 км тоже появились хлопки на малых оборотах, особенно при движении в пробке. На днях планирую удалить катализатор. А еще достал дизельный звук при холодном запуске, если сталкивались с такой проблемой, подскажите как это устранить!? За отзыв 5
5
3
Ответить
    
г. Новокузнецк
Сообщений: 32
Автор, скажи где руль нашёл перешить в кожу за 6 тыс.? Я сам с кузни просто. И где заправляешся)?
1
1
Ответить
JEKA FORD
Сергей Емельянов
У меня фокус универсал 125 сил, после 100000 км тоже появились хлопки на малых оборотах, особенно при движении в пробке. На днях планирую удалить катализатор. А еще достал дизельный звук при холодном запуске, если сталкивались с такой проблемой, подскажите как это устранить!? За отзыв 5
Дизельный звук при холодном пуске,по мере прогрева звук исчезает,это нормальная работа мотора у 1.6 нет гидрокомпенсаторов. По поводу хлопков,может быть топливо нормальное лить и хорошо на автомагистрали проехать? Проблема исчезнет,не пойму зачем катализатор выбивать?
6
1
Ответить
JEKA FORD
Татнефть Лукойл,проблем нет.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Дизельный звук при холодном пуске,по мере прогрева звук исчезает,это нормальная работа мотора у 1.6 нет гидрокомпенсаторов. По поводу хлопков,может быть топливо нормальное лить и хорошо на автомагистрали проехать? Проблема исчезнет,не пойму зачем катализатор выбивать?
Я в прошлом сам работал в автосалоне Форд, и мастера мне говорили что с нашим бензином катализатор работает мах до 70000 км, затем он забивается и только вредит нормальной работе двигателя. Даже если не загорается "чек" это не значит что катализатор работает, один из симптомов его выхода из строя - потеря мощности, что как раз я и наблюдаю на своем автомобиле. при обгоне мне приходится даже на 3-ю передачу переключаться, чтоб безопасно выполнить маневр. Бензин заправляю 95 ЭКТО. По магистрали езжу еженедельно в среднем 200 км, со макс скоростью 120 км/ч.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
хороший отзыв-5
3
3
Ответить
артем
Омск
Седан 1.6 125 механика тренд спорт. Пробег 108 тыс км.Руль не облез, типа кожа))Отличная машина.
В машину влюбляешься каждый день заново. Создана для понимающих в автомобилях.
Никакого тесного салона, жесткой подвески. Все бред. Очень сбалансированная по всем параметрам машина. Радуюсь каждой встрече уже три года. Дети обожают(трое!!!). Все входим легко.
Две поездки на Алтай из Омска. На трассе не болтает от фур, боковой ветер встречает слегка качнувшись. Рекорд по расходу 39 литров Омск Новосибирск. 670 км. При полной загрузке. Коэффициент лобового сопротивления 0,27. 2
5 оборота руля. Машина рулится весело и надежно. Для срабатывания стабилизации надо сильно постараться. Шасси держит до последнего. Тормоза огонь.
Кто не в курсе отличий между моторами 1.6, что это только прошивка. Полная ерунда. Система выпуска даже разная. Например на 125 л с выпуск 4-2-1. Кто знает поймет.
Форд строит интересные машины, а не усредненные повозки. Какой узел не возьми.
Кто не попадется на агрессивный маркетинг конкурентов будет ездить с улыбкой на лице.
Автору спасибо за объективный отзыв!
31
3
Ответить
8906998
цоконье на холостых - это особенность работы форсунок на данном двигателе, это не неисправность!!!...Они громко так изначально работали...по крайней мере на моем фокусе, на котором уже почти 97000 км пробега..И моторист офиц. диллера мне тоже это пояснил, короче, не переживай, удачи)
4
1
Ответить
JEKA FORD
Сергей Емельянов
Я в прошлом сам работал в автосалоне Форд, и мастера мне говорили что с нашим бензином катализатор работает мах до 70000 км, затем он забивается и только вредит нормальной работе двигателя. Даже если не...
У меня при пробеге 92 тыс. нет потери мощности,катализатор ни коим образом не вредит. Разговаривая с сервисменами,они категорически не соверуют убирать катализатор,по многим причинам в т.ч. прийдется в програмное управление авто залазить и глушить чек,что крайне не желательно. У меня пробеги и скоростя побольше,да и топливо хорошего качества,это видно по состоянию свечей,еще родные.
1
1
Ответить
JEKA FORD
артем
Седан 1.6 125 механика тренд спорт. Пробег 108 тыс км.Руль не облез, типа кожа))Отличная машина. В машину влюбляешься каждый день заново. Создана для понимающих в автомобилях. Никакого тесного салона,...
Полностью согласен,моему уже 6 лет будет машина до сих пор радует,очень надежная,безопасная и современная. Мое мнение фокус 3 один из лидеров в своем классе,а по рулежке,управлению и кайфу от вождения один из лучших.
4
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
И всё бы ничего, но уж больно низок...... всё проставки мечтаю поставить, да боюсь его классная управляемость на трассе уйдёт.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
Якушев Андрей
У меня ф3 1.6 105 мкпп. Пробег 95 т.к. Коробку слышно на первой и второй передаче. Это проблема или я придераюсь?
Заднюю отчетливо слышно, а все "передние" не беспокоят по шуму..
1
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
Dimon.113rus
Тоже хлопки были..поменял бронепровода вместе со свечами..все нормально стало.
Тоже бронники недавно поменял и заслонку почистил (не особо грязная была). Расход на холостую упал с 0.7-0.8 до 0.6-0.7. Поехала живее, на газ отклик улучшился. Свечи 20 тыс проехали. Немного, но тоже думаю поменять.
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
lex5518
Автор, скажи где руль нашёл перешить в кожу за 6 тыс.? Я сам с кузни просто. И где заправляешся)?
В чаке на ДОЗе, есть ещё фирма ОСТ (подешевле вроде), а лучше закажи на сайте естли на твой авто есть. Запрвляюсь: Лукойл транспортная с тольятти (обездная), лукойл где алюминиевый, газпром где практик был в кузнецке и где СТО прогресс, если очереди нет.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
Rapatun
дорожный просвет в гранте-это плюс который перевешивает минусы.
лучше взять гранту или б у иномарку?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
Сергей Емельянов
У меня фокус универсал 125 сил, после 100000 км тоже появились хлопки на малых оборотах, особенно при движении в пробке. На днях планирую удалить катализатор. А еще достал дизельный звук при холодном запуске, если сталкивались с такой проблемой, подскажите как это устранить!? За отзыв 5
Спасибо за 5. Тоже про катализатор думал, потом почитал что 150 тыс минимум должен пройти, а так все 200. Звук тоже есть и думаю от него никуда не денешься ((( С новья не сильно заметно было, сечас по сильнее. Придумал: шумкой подкапотное пространство обтянуть )))
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
8906998
цоконье на холостых - это особенность работы форсунок на данном двигателе, это не неисправность!!!...Они громко так изначально работали...по крайней мере на моем фокусе, на котором уже почти 97000 км пробега..И моторист офиц. диллера мне тоже это пояснил, короче, не переживай, удачи)
Все верно на 125 сильном не только прошивка другая, но и впуск/выпуск. По поводу объективности))) долго думал какие оценки машине поставить !!!! Толи среди одноклассников (на которых я не ездил), то ли среди машин на которых я ездил так они и намного дешевле/дороже/вообще другие, на свое усмотрение так тоже что мне понравится другой "обосрет". ГЛУПЫЙ ПАРАМЕТР.
Шасси держит до последнего +1 )) Иногда боишься что колеса разбортуются )))
2
1
Ответить
Приветствую всех присутствующих.Владел ФФ3 2011г,125 л.с..АКПП продан с пробегом чуть более 100т.км.Полностью согласен по поводу отличной управляемости, неплохой шумки и эргономики.Место на задней сидушке и клиренс печалька. Другу можешь смело взять пива прав 100% по роботу.За 100т. пробега 4 замены диска сцепления три замены рулевой рейки по гарантии.По последней бодался почти полгода т.к.кончилась гарантия но наши всё таки победипи.Х.З может потому что брал одну из первых.
2
5
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 866
MacIntosh42
Тоже бронники недавно поменял и заслонку почистил (не особо грязная была). Расход на холостую упал с 0.7-0.8 до 0.6-0.7. Поехала живее, на газ отклик улучшился. Свечи 20 тыс проехали. Немного, но тоже думаю поменять.
Я поменял свечи,проблема исчезла,где-то через 500 км появилась вновь.Опять поменял..история повторилась.Поменял бронепровода..500км такая же история..Просто новые свечи ставишь а бронепровода какой нибудь пробитый..а он пробивает свечу..и наоборот бронепровода меняешь а свеча пробитая пробивает бронепровод.Поменял все вместе, нормально стало..
2
1
Ответить
Разрешающий
лучше взять гранту или б у иномарку?
для людей с низким доходом-лучше новая гранта.все превосходства иномарок-миф.
2
9
Ответить
JEKA FORD
У меня при пробеге 92 тыс. нет потери мощности,катализатор ни коим образом не вредит. Разговаривая с сервисменами,они категорически не соверуют убирать катализатор,по многим причинам в т.ч. прийдется в...
Сегодня записался, на удаление катализатора! Потом поделюсь впечатлениями. Еще есть такая инфа, это так мне сказал один мой товарищ который долго работал в Форд центе - диагностом. Так вот на 125 сильном моторе с завода стоит программа, которая на стендовых испытаниях показывает только 105 л.с. и после удаления и установки лицензионной прошивки, мне пообещали честные 125 л.с. Плюс мой товарищ нарочно заказывал авто с завода с 85 л.с и путем прошивок и замены впускного коллектора он добился на базовом моторе 132 л.с. В Итоге: зачем я все это затеял? У меня был Форд Фокус 2 (2007г) брал с завода 1.8 - 125 л.с. до сих пор не пойму зачем я его продал, машина ОГОНЬ! затем поменял на рестайлинг (2008 г) с мотором 1.6 -100 л.с. и вот пересел На Фокус 3 -125 л.с. и с первых минут эксплуатации я наблюдаю динамику хуже чем но 1.6 -100 л.с. Надеюсь мысль понятно изложил!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
Rapatun
для людей с низким доходом-лучше новая гранта.все превосходства иномарок-миф.
Емаее
Раньше тазыы нахваливал
Потом стал их гнобить и иномарки расхваливать
Теперь опять все поменялось
Приходит на ум цитата ленина про некоторых политиков
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
JEKA FORD
Sergey Kuzmin
Приветствую всех присутствующих.Владел ФФ3 2011г,125 л.с..АКПП продан с пробегом чуть более 100т.км.Полностью согласен по поводу отличной управляемости, неплохой шумки и эргономики.Место на задней сидушке...
У меня тоже одна из первых и все идеально. 4 диска сцепления это перебор с враньем и кстати если с акпп,ставится гидро усилитель,с которым нет проблем.
 
 
Ответить
MacIntosh42
Спасибо за 5. Тоже про катализатор думал, потом почитал что 150 тыс минимум должен пройти, а так все 200. Звук тоже есть и думаю от него никуда не денешься ((( С новья не сильно заметно было, сечас по сильнее. Придумал: шумкой подкапотное пространство обтянуть )))
Хочу внести "пять копеек" по поводу звука. У моего товарища авто аналогичный вашему, 1.6 -105 л.с. у него пробег 160000 км, звук усиливался с каждый разом. Он поехал на СТО, ему механик сказал, что на заводе регулировка клапанов делается автоматом, от этого и звук, ему сделали регулировку и машина теперь шепчет! Естественно на сл. день я уже был у этого мастера, он мне сказал что причины может быть две:1) либо клапана 2)либо поршневой палец в 3-ем цилиндре. И того: после вскрытия, клапана мои на удивление оказались в норме, сошлись на том, что это поршневой палец (кстати с таким звуком авто может и 500 000 км) проехать! Ну и я забил!
 
 
Ответить
Разрешающий
Емаее
Раньше тазыы нахваливал
Потом стал их гнобить и иномарки расхваливать
Теперь опять все поменялось
Приходит на ум цитата ленина про некоторых политиков
новая любая хороша.функционально для разных целей.вот у меня сейчас 8 зубилка для работы.авенсис для выходного дня.а выходных то и нет.знешь что печалит.что новая веста за 700 хуже десятилетниго веника за 400.но она то новая,а он нет.
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
Rapatun
для людей с низким доходом-лучше новая гранта.все превосходства иномарок-миф.
согласен, так эти люди и берут гранты !!! А иномарки берут люди тоже с низким доходом только по причине ПРЕВОСХОДСТВА ИНОМАРОК фактически прыгают выше головы и своих доходов, ради чего спросите себя сами. И термин ИНОМАРКИ оооооооочень расплывчатый, в него каждый вкладывает своё.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
JEKA FORD
У меня тоже одна из первых и все идеально. 4 диска сцепления это перебор с враньем и кстати если с акпп,ставится гидро усилитель,с которым нет проблем.
Как сейчас помню слова друга по поводу АКПП (робота): "Технология ещё новая жиденькая необкатанная, я бы повременил с покупкой робота до следующих поколений, вон на короллах с роботами мучаются, правда там однодисковое сцепление, а тут двухдисковое, но все-равно приезжают, то сцепу сожгут, то программу перепрошивают..."
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
Сергей Емельянов
Сегодня записался, на удаление катализатора! Потом поделюсь впечатлениями. Еще есть такая инфа, это так мне сказал один мой товарищ который долго работал в Форд центе - диагностом. Так вот на 125 сильном...
Когда я своего прошивал 1.6 100 сил, ЭТА же ПРОГРАММА шла на 1.6 87 сил и там и там было бы 137 сил!! (двигатели одинаковые) Сразу подумал что мог бы взять с 1.6 87 сил и сэкономить )))
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23
21640400
Кнопку водительскую может попробовать обучить?
не думаю, вниз 2 позиции, а вверх одна. Это уже программно не решишь (((
 
 
Ответить
JEKA FORD
MacIntosh42
Как сейчас помню слова друга по поводу АКПП (робота): "Технология ещё новая жиденькая необкатанная, я бы повременил с покупкой робота до следующих поколений, вон на короллах с роботами мучаются, правда...
В перепрограммировании нет ничего особенного если это заводская обновленная программа,ее безплатно прошивают,при этом работа робота улучшается. Да сжечь и сломать чего угодно можно,просто есть определенные табу на роботе и той же классической акпп. Если правильно эксплуатировать,служит долго.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Сергей Емельянов
Сегодня записался, на удаление катализатора! Потом поделюсь впечатлениями. Еще есть такая инфа, это так мне сказал один мой товарищ который долго работал в Форд центе - диагностом. Так вот на 125 сильном...
Пиши,интересно почитать. Двагатели 105 и 125 сил это не одно и то же,у них даже выпускная система разная,и система газораспределения отличается. Это 85 и105 сильные одно и то же.Дело не только в прошивке,если вы из 85,105 сильного можете 132 силы чипануть,то с 125 сильного чипуют до 150 сил.
1
1
Ответить
JEKA FORD
У меня тоже одна из первых и все идеально. 4 диска сцепления это перебор с враньем и кстати если с акпп,ставится гидро усилитель,с которым нет проблем.
Чёт я не понимаю смысла врать кому либо.По поводу рейки прочитай внимательно,где ты увидел что я говорю про электроусилитель там стоял именно гидро как ты говоришь беспроблемный а инженер по гарантии компании Форд в ответ на мои претензии заявлял что к ним приезжают и после 800 км от замены и мне ещё повезло что я отъездил порядка 10000км.Такое впечатление что ты собрался продавать аппарат и пытаешься всех убедить что он абсолютно беспроблемный. И будь добр общайся повежливей и люди к тебе потянутся.
3
4
Ответить
JEKA FORD
Sergey Kuzmin
Чёт я не понимаю смысла врать кому либо.По поводу рейки прочитай внимательно,где ты увидел что я говорю про электроусилитель там стоял именно гидро как ты говоришь беспроблемный а инженер по гарантии компании...
Машина в идеале и пока не планирую продавать,с гидроусилителем рейка вообще безпроблемная и на нее крайне мало нареканий. Ни один инженер форда вам либо кому то другому не скажет. Я не верю что за 100 тыс. пробега можно спасить 4 сцепления. Это как нужно убивать робот,чтоб сцепу хватило на 25 тыс?
1
 
Ответить
JEKA FORD
Пиши,интересно почитать. Двагатели 105 и 125 сил это не одно и то же,у них даже выпускная система разная,и система газораспределения отличается. Это 85 и105 сильные одно и то же.Дело не только в прошивке,если вы из 85,105 сильного можете 132 силы чипануть,то с 125 сильного чипуют до 150 сил.
Обязательно отпишусь об ощущениях от новой прошивки и езде без катализатора. По поводу 150 л.с. не рассматриваю, мне бы свои паспортные 125 л.с. получить, потому как сейчас по тяге я чувствую, что с машиной что-то не то. Кстати когда у меня был Форд Фокус 2 1.8 - 125 л.с. туда я тоже ставил программу от 2-х литрового мотора, даже не в целях полихачить, а потому что на 1.8 была вечная проблема плавающих оборотов, причем дроссель я чистил постоянно при каждой замене масла. Во впускном коллекторе была постоянно какая то вязкая грязь! Так вот, после прошивки машина стала ехать гораздо бодрей, исчезли плавающие обороты, но расход топлива по городу, повысился до 15 л.
 
 
Ответить
7710153
Прочитал отзыв за форда, комментарии, сам катаюсь на седане 2007 года 1.8-125 лошадок на механике, компл джиа, пробег уже 187 000. Я делаю вывод что форды третьего поколения стали хуже.....Какие то проблемы с броне проводами, с хлопками, с разгоном, с катализаторами?? и что эта за машина которую нужно с салона прошивать? В движок не лез вообще, ремень на генераторе с роликом поменял на 150000, за место ГРМ у меня стоит цепь, очень нравится. Поменял стойки передние, тормозные диски, масло меняю тоже через 7-8 тыс так как после 4 тысяч он его начинает потихоньку подъедать и то когда по трассе едешь. Расход по трассе при 110 км/ч 6,5 литров , в городе зимой со всеми прогревами 12 литров, кстати живу я в Тюменской области, при -40 с авто запуска заводится легко. Разгонял я его до 220 и еще есть запас, стоит на трассе уверенно и послушно просто страшновато самому))). Решил заменить сеточку в топливном насосе(просто моча в голову ударила) все таки как ни как а машине 10 лет в мае было. Ребята на ней еще можно было 10 лет ездить!!!Бак внутри чистый так же как и сама сетка. кстати на СТО я езжу только на развал схождение!! Все остальное сам. Блин ну вы такие поломки пишете при пробеге 80-90 тысяч а что будет на 180 ? А может что бы таких проблем не было за машиной нужно лучше смотреть?)
Ну а что касается форда третьего поколения то мне в нем нравится все кроме двигателя, который нужно прошивать, а прошивают его практический каждый второй наверное, просто как заходит речь о фокусе 3 туже тема за прошивку всплывает. И еще)))) меня моя машина устраивает всем)) но что то я последнее время стал косится на Skodu Superb)))Друг дал прокатится , так у меня тоже самое ощущение, что я после шкоды сел в не в форд а в приору)))
У меня все)) простите если кому то что то не понравилось.
3
1
Ответить
JEKA FORD
7710153
Прочитал отзыв за форда, комментарии, сам катаюсь на седане 2007 года 1.8-125 лошадок на механике, компл джиа, пробег уже 187 000. Я делаю вывод что форды третьего поколения стали хуже.....Какие то проблемы...
У меня был второй,сейчас третий фокус,пробег 92 все в идеале. Третий больше нравится и надежней.
4
 
Ответить
7710153
Прочитал отзыв за форда, комментарии, сам катаюсь на седане 2007 года 1.8-125 лошадок на механике, компл джиа, пробег уже 187 000. Я делаю вывод что форды третьего поколения стали хуже.....Какие то проблемы...
У меня как я уже выше писал, тоже был 1.8-125 л.с. и без проблем! Но я его с завода заказывал и ждал 6 месяцев, были и такие времена. А Форд Фокус 3 купил с пробегом 85000 км, и тут уж только остается догадываться как его эксплуатировал предыдущий хозяин, по тест драйву перед покупкой, вроде не обнаружил больших косяков! Что хочу сказать: если бы он был с новья в моих руках, может таких проблем и не было, у моего товарища на одометре 3-го Фокуса уже 170 000 и полет нормальный, поэтому тут все относительно, кто-то ездит и все нравится, а у кого-то сыпется!
2
 
Ответить
NSK
Новосибирск
Добрый день! Напишите пожалуйста какие свечи необходимо ставить на двигатель 1,6 125лс фф3, диллер говорит обязательно иридевые, а обычные не подходят!? и если можно точный номер! Спасибо!
1
 
Ответить
8697378
Новокузнецк
Автору за отзыв твердый пятак! Отличная машинка. Сам катаю третьего рестайла скоро как полгода. До сих пор с дебильным выражением лица. От счастья! После "второго" просто улет! Пока читал отзыв, на город не обращал внимания. Только рассматривая фотки стал понимать, что заводские трубы на заднем плане мне до боли знакомы... Ба! Так это же Новокузнецк!!! Кузнецкая ТЭЦ и ферросплавный! Ё-маё. Автор ещё и земляк. Может свидимся на дорогах.
Всем удачи.
5
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день всем....у моего ФФ 3 2013 сегодня при движении дым повалил из под бордачка и проводкой запахло...потом прекратился ...движок как работал так и работает..вроде все нормально пока ...за неделю до этого приехал домой на обед и через час не завел..даже не схватывала...оставил до утра...утром с трудом но завелась...и так три раза..потом проблема пропала сама собой...теперь дым...пробег 96т км...теперь боюсь даже подходить к ней...живет своей жизнью
 
 
Ответить
Дима
автор
Новокузнецк
8697378
Автору за отзыв твердый пятак! Отличная машинка. Сам катаю третьего рестайла скоро как полгода. До сих пор с дебильным выражением лица. От счастья! После "второго" просто улет! Пока читал отзыв,...
Привет земляк )))) Все верно, это наш вечно дымящий-коптящий металлургический Новокузнецк !!! На дорогах свидимся...
1
 
Ответить
стас
Кемерово
Сергей Емельянов
У меня фокус универсал 125 сил, после 100000 км тоже появились хлопки на малых оборотах, особенно при движении в пробке. На днях планирую удалить катализатор. А еще достал дизельный звук при холодном запуске, если сталкивались с такой проблемой, подскажите как это устранить!? За отзыв 5
забей знакомый с таким стуком 300 т наездил у самого на 70 появился советуют кто чё а вообще похоже на форсунки слушалкой послушай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром