Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Омск
66755
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.9
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 4,5-6 л/100 км Город - 7-9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Сomfort + Sport Premium
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная кожа
Этим летом сменил свою цефиру Excimo 2,0 на новый ФФ (2,5 или 3 - кто как называет).  
Хотелось новую машину, которая не отягощала бы кошелек расходами на топливо, учитывая стоимость "корма", т. к. езжу много и отказывать себе в удовольствии поездить я не желал.
Цефира вроде бы всем устраивала, все в ней переделано, по весне перетряхнул ходовку полностью (стойки, рычаги, тяги стабилизатора).
Но увы - возраст есть возраст.
Походил, пощупал, потестил все, что предлагалось в Омске. Сравнил стоимость кредитов и размер первого взноса, так как собирался брать в кредит.
Хотелось не менее 2 л и АКПП.
Рассматривал новый лансер, короллу, мазду 3, цивик-седан, ну и фокус до кучи.
Лансер огорчил абсолютно спартанским салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерным аппетитом (смотрел 2 л на вариаторе).
Королла смогла предложить двигатель только 1,6 + роботизированная механика. Проехался на этом дерганом чуде и понял - не мое.
Мазда 3 уже приелась внешне, все ждали обновленной версии, а ее не было.
Хотелось попробовать Цивик 4D, но отсутствие дилера напрягало.
В результате был выбран дизельный фокус и МКПП.
Что привлекло:
- дизель;
- дешевый кредит;
- большой выбор опций и возможность заказать машину "под себя";
- недорогое ТО раз в 20 тык (об этом позже) и целых два дилера в городе.

Сразу скажу, заказывал в комплектации, близкой к максимуму, чтобы потом не жалеть об упущенных опциях и избежать ситуаций, когда криворукие мастера без мозгов лазят в мое авто своими ручищами, устанавливая сигналку, музыку, вебасту.
Целью ставилось получить нафаршированный автомобиль с минимальными последующими эксплуатационными издержками.
За ту цену, что мне обошелся этот фокус, вполне можно было взять чего побольше, но в более простой комплектации.

Итак, что мы имеем:

Всеволожский ФФ, черный седан, турбодизель 1,8 л/ 115 л.с., МКПП (дизеля с АКПП, к сожалению, нет).
Полный набор систем безопасности (ABS, ESP, BA и что-то там еще);
4 подушки безопасности;
Ксеноновые фары с омывателями;
Противотуманные фары;
Кожаный салон (сиденья, руль, ручка КПП, вставки на дверях);
Подогрев сидений;
Подогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок омывателя;
Предпусковой подогреватель Эбершпехер (штатный);
Климат-контроль;
Магнитола (штатная, FORD6000) с блютусом и функцией голосового управления климатом, музыкой и телефоном, с подрулевым джойстиком;
Все стеклоподъемники с функцией "авто" и защитой от защемления;
Складывающиеся из салона наружние зеркала с электрорегулировкой и подсветкой околодверного пространства;
Регулировка яркости подсветки приборов;
Штатная сигнализация с датчиками периметра и объема и два складных ключа-пульта;
Литье 16";
Подсветка ног водителя и переднего пассажира, потолочные плафоны водителя и переднего пассажира, плафон для задних пассажиров, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой;
Ну и по мелочи - стальные накладки на порогах в проемах дверей, велюровые коврики, алюминиевая отделка рукоятки КПП, ручника и отделка "под алюминий" центральной консоли;
Дополнительно куплены 4 резиновых коврика-корытца и один большой резиновый коврик в багажник.
"Аварийный набор" (аптечка, огнетушитель, трос, знак, перчатки) в фирменной сумке был подарен дилером, после настойчивых просьб.
Автосвет и датчик дождя заказывать не стал. Автосвет работает по какому-то чуждому мне алгоритму, а датчик дождя, по отзывам, часто глючит.
Круиз-контроль в дополнение к механике посчитал излишеством (как же я жестоко ошибся!).
Итак, на все - про все вышло почти 700 тыр.
40% предоплата, остальное в кредит под 4,9% годовых. Ждал машину 4 месяца.

Мои впечатления.

Двигатель.
Один из самых серьезных аргументов в моей покупке.
Турбодизель TDCi, турбина с изменяемой геометрией, 4 цилиндра, 1,8 л, 115 л.с. и 280 Нм (до 300 Нм при разгоне). До покупки читал только отзывы о нем, прокатиться не удалось, поэтому первой поездки ожидал с некоторым волнением.
У моей цефиры был 2л V6 и 155 л/с, поэтому я переживал по поводу л/с на новой машине, с учетом того, что дизельный фокус весит почти как моя цефира.
С трудом верилось в разгон за 10 с до сотни.
Я ждал не зря! Оно того стоило!
Когда выкатывали машину у дилера, дизельный рокот известил - моя едет!
Поначалу пытался раскручивать, как бензиновый. Оказалось - зря.
Красная зона на тахометре начинается от 4 тыс. оборотов.
Опытным путем выяснил, что дизель не надо крутить, высоких оборотов он не любит, надо просто вовремя подтыкать передачи и учитывать, что ниже 1700 об/мин - турбояма, а выше 3500 об/мин крутящий момент сильно падает. Вот в этом диапазоне я и поддерживаю обороты, когда надо резко ускориться.
В штатном режиме, в городе, обороты двигателя - 1100 - 2500 об/мин.
В салоне различить, что под капотом дизель, можно только на холостом ходу.
Снаружи дизельный "рокоток" отчетливо прослушивается.
Из выхлопной трубы на прогретой машине пованивает уксусом
Непривычно большой заправочный объем масла в двигателе - 5,5 л.
Топливный бак - что-то около 53 л. Учитывая расход топлива - хватает за глаза.
Расход на трассе, если ехать 120-140 км/ч - 5-6 л/100 км.
В период обкатки ездил на Алтай, больше 110 км/ч не ехал, расход был в районе 4,5-4,8 л/100 км. В таком режиме бака хватает больше, чем на 1000 км.
В городе без пробок - 7-8 л/100 км. С пробками и короткими поездками - до 9 л/100 км. Тут я угадал, что называется.
Но есть нюансы. Прогреть машину на холостых оборотах практически нереально.
Выручает предпусковой подогреватель.
Без предпускового подогревателя водителям дизельных машин однозначно надо выдавать "набор дизелиста" - ушанку, тулуп, варежки и валенки. Когда похолодало, заметил, что если стоишь в пробке, температура двигателя падает. Подогреватель сам автоматически включается и догевает ОЖ.

КПП
Ничего особенного. 5 ступеней, передачи втыкаются легко. Хочу "автомат".

Сцепление
Ватное, с очень большим ходом. Сложно поймать момент "схватывания". В совокупности с дурным моментом 280-300 Нм очень сложно трогаться в горку на "неасфальтовом" покрытии - мокрой траве, грунтовке. Из-за этого же машина зарывается в песке. Предчувствую проблемы зимой, в глубоком снегу и на ледяных горках.

Тормоза
Очень "резкие". Однако, место, где остановится машина, можно выбирать до сантиметров. На цефире все было гораздо плавнее и менее информативно.

Ходовка/рулевое управление
Выше всяких похвал по части управляемости. Очень достойно, с точки зрения "понятности" и прогнозируемости поведения машины - куда повернул, туда и едет. Никакой задумчивости, кренов и раскачки.
Первое время, из-за задней "подруливающей" подвески, при резких перестроениях было ощущение, что подвеска живет отдельной жизнью от кузова. Сейчас привык, очень нравится. Уверенности на высоких скоростях намного больше, чем на цефире.
Подвеска очень плотная, с малым ходом отдачи. Дотошно передает на пятую точку мельчайшие подробности дороги.
В дальней дороге, в совокупности с острым рулем, машина утомляет.
ЭГУР с регулируемыми настройками "комфорт", "стандарт" и "спорт". С ростом скорости руль "тяжелеет".
По хорошей дороге проблем нет. Но "зимний" асфальт, выбоины или волны - это что-то.
Машина очень чувствительна к "колейности" дороги.
При длительных поездках не получится, как в цефире, развалиться на сиденье и пальцем придерживать руль, попивая кофе. И это сильно напрягает, но больше в эмоциональном плане. Проехав от Омска до Горного почти 1500 тык, устал не больше, чем на цефире.

Салон/эргономика
Мощный климат - быстро нагревает/остужает салон. В отличие от цефиры, климат раздельный. Моей половинке нравится теплее, мне прохладнее, все довольны.
Летом дуть начинает сразу, если в салоне жарко. С приходом холодов отметил, что подача воздуха увеличивается по мере прогрева двигателя.
Для особо въедливых, по желанию, можно все настраивать вручную.
Угольный фильтр салона - ВЕЩЬ! Пыли внутри машины нет. Думаю, весной, вместе с другими аллергиками, заценю во всей красе.
Ксенон с автокоррекцией наклона светового пучка и омывателями - прелесть. И светит в нужную сторону.
А вот "европейское" (или американское) управление светом - это геморрой. Надо поворачивать/тянуть/толкать селектор переключения, расположенный под левой рукой на торпеде. Японский вариант на подрулевом переключателе мне однозначно нравится больше.
Удобная фенька - датчик уровня омывающей жидкости.
Дворники работают либо в прерывистом режиме, с регулируемым интервалом, либо на нормальной, либо на повышенной скорости.
При остановке машины частота взмахов уменьшается.
Чтобы очистить лобовое стекло, надо ткнуть в торец подрулевого переключателя. Омыватели польют стекло, дворники сделают несколько взмахов. Потом, через 2-3 секунды, дворники сами делают еще один взмах, убирая набежавшие с верха стекла капельки. Первое время пугался.
Подогрев лобового стекла, подогрев сидений, предпусковой подогреватель - супер. Уже имел возможность оценить.
Штатный аккумулятор 80 А/ч.
Если температура на улице ниже +4, на табло загорается желтая снежинка, типа "опасность обледенения" и автоматом включаются обогревы стекол и зеркал. Если ниже 0, то снежинка становится красной. Бесполезная функция. Жду, когда температура упадет ниже -30, хочу посмотреть, что он тогда включит.
Большой багажник, но 4 колеса на 16" не влезает.
Уродское расположение запаски и домкрата в багажнике. Это просто ужас. Не дай бог всем этим хозяйством воспользоваться. На Алтае доставал домкрат, чтобы прикрутить оторванный на каменьях брызговик. Матерился громко и внятно. Достать - еще пол дела. А вот потом сложить все это добро в пенопластовую отформовку и положить сверху запаску - работа для пытливых умов и мускулистых рук.
Кожа. Да, она мне нравится! Черная, без перфорации (жаль), с отстрочкой светлыми нитками. Смотрится свежо и по-молодежному.
Увы, в салоне мало места. Понимаешь это, только поездив пару месяцев. Вроде все под рукой. Но не то, НЕ ТО.
Передние сиденья профилированные, с боковой поддержкой.
Регулировка сидений целиком вверх/вниз, вперед/назад, наклон и прогиб спинки.
Мне кажется, что сиденье слишком высокое, на цефире было ниже.
Несмотря на регулировку руля по высоте и вылету, диапазон регулировок руля+сидений для меня недостаточный. Если удается отрегулировать сиденье так, чтобы коленки не торчали вверх, то не дотягиваюсь до руля и ручки КПП. С грехом пополам, за три месяца эксплуатации, кое-как нашел способ относительно комфортно устроиться за рулем.
Сзади - "тещино" место. Иногда даже жаль пассажиров, что сидят сзади. Как на стуле - спинка почти вертикально. Места для ног мало.
Сиротский подлокотник с подстаканниками комфорта не добавляет.
Никакого сравнения с цефирой.
Спинка заднего сиденья раскладывается 2:3. Еще не пользовался и врядли буду.
Голосовое управление климатом, музыкой и телефоном - бесполезная, но прикольная фича. В дальней дороге, когда скучно, разговариваю с машиной. Заодно английский подтянул.
Магнитола не читает МР3, но есть разъем AUX для подключения внешнего плеера. Пока не заморачивался. Громкость автоматически увеличивается с набором скорости. В городе по пробкам надоело – отключил эту функцию.
В грязь - чистые боковые и заднее стекло. Плюс аэродинамике.
Боковые зеркала здоровенные, с переменной кривизной. Первое время раздражало ужасно. Сейчас привык. Помогает просматривать "мертвые" зоны.
Велюровые коврики салона, которые заказывал как опцию, на деле оказались полным дерьмом. Никакого стравнения с цефировскими коврами. Черные и очень маркие, с коротеньким ворсом. Порнография, как она есть. Положил сверху резиновые корытца и успокоился.
С ключа-пульта можно открывать/закрывать стекла, отпирать багажник.

Кузов
Отвратное, даже ужасное ЛКП. Царапается и затирается. Может, на черном цвете это просто заметнее? Пришлось сделать специальное эпоксидное покрытие кузова. На пороги, кромки дверей и полку заднего бампера наклеил специальную защитную пленку. Вроде, пока нормально.
Очень нежное лобовое стекло. Затирается щетками. На моей 11-летней цефире такого не было.
Тяжеленные двери закрываются с ощутимым усилием. Багажник на газовых опорах - тоже.
Шумоизоляция никакая. Первое время в дождь пугался  Если шум с улицы и от двигателя глушится нормально, то гул колес досаждает изрядно.

Обслуживание у официального дилера и вообще ТО.
Это отдельная долгая история. Не любят нас там.
Решил сделать замену масла в двигателе между ТО, поскольку полагаю, что 20 тык межсервисный интервал - это слишком круто. Пришлось уговаривать!
1,5 часа работы мастера и 2200 р., в том числе 675 р. стоимость работ. Круто!
На стороне масло не поменять, потому что официалы льют какое-то свое, фордовское, Formula E 5w30 и никаких других масел не признают. Сильно сомневаюсь, что это синтетика. А чередовать синтетический Мобил и фордовскую жижу думаю, нелогично.
И вообще - невероятным кажется интервал замены через 20 тык.
Сам проверил состояние воздушного фильтра. Он сухой.
На цефире хотя-бы оригинал был с пропиткой.
Попутно заценил крепление верхей половинки корпуса фильтра к нижней: 5 саморезов закручиваются в пластмассу. Мощная экономия! Защелки у цефиры мне кажутся как-то надежнее.


Подвожу итоги.
Да, у ФФ (в моей комплектации) много разных интересных фенечек, которых не было на цефире. Вопрос: а нужны ли они?
Оценивая 6 лет владения цефирой и 3 месяца владения ФФ, могу сказать следующее: "высокотехнологичный" фокус - это продукт маркетинга. Именно ПРОДУКТ. Набор потребительских качеств. Без души. Вроде бы все есть. Но нет радости от обладания. В фокусе не хочется просто посидеть. В нем можно только безопасно перемещаться из точки А в точку Б.
А хочется спокойствия, комфорта и уюта.
И если бы на цефире сделать левый руль и расход поменьше - меня бы все устроило.

А еще с фокусом абсолютно нечего делать. И не с кем перетереть за лямбды, ДД, ДПДЗ, КХХ, не надо менять свечи, масло, колодки - все делает дилер. Не получицца выбрать вкусное масло в двигатель и в коробку, все только фордовское. Ну, помою раз в неделю. Под капотом черная крышка двигателя и все. Никаких экспериментов. Тоска.

Зашел на днях к дилеру ниссана. Посидел в новой Теане 3,5 л с полным фаршем.
И понял - фокус - не мое. Однозначно.

Ушел зарабатывать деньги на новую теану.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и разменял мой фокус 40000 км и 1 год эксплуатации.

Ничего критичного за это время не случилось. Каждые 10000 км делал замену масла в двигателе, каждые 20000 – очередное ТО.

На последнем ТО заменили передние колодки – это из «дорогих» расходников, а так – масло/фильтры.

Масло в двигатель – Formula E 5w30, родное, фордовское, у дилера.

Двигатель бодр и весел, масло не ест, везет машину достаточно энергично.

Под маслозаливной горловиной чисто.

Зимовка прошла успешно, готовлюсь к следующей.

Меня часто спрашивают – «Как на дизеле зимой?...

, пробег 40 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Согласен потребности со временем растут. Отзыв отличный-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
53
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
"Обслуживание у официального дилера и вообще ТО.
Это отдельная долгая история. Не любят нас там.
Решил сделать замену масла в двигателе между ТО, поскольку полагаю, что 20 тык межсервисный интервал - это слишком круто. Пришлось уговаривать!
1,5 часа работы мастера и 2200 р., в том числе 675 р. стоимость работ. Круто!
На стороне масло не поменять, потому что официалы льют какое-то свое, фордовское, Formula E 5w30 и никаких других масел не признают. Сильно сомневаюсь, что это синтетика. А чередовать синтетический Мобил и фордовскую жижу думаю, нелогично.
И вообще - невероятным кажется интервал замены через 20 тык."

Часто приходится читать о специфике обслуживания сервисами офдилеров. Я в шоке.
Да, скоре Фордовское масло 5-30 простенькое - не синтетика. Хотябы раз в 5 тыс.км. менять и то ещё не известно будит ли оно г а д и ть под клапанной крышкой за эти 5 тыс.км. или нет.
Не говоря уже о стоимости за работу сервисменам!
ЖЕСТЬ!!!
Фордовскому маслу 5-30 будут соответствовать примерно следующие масла:
- Несте Сити Стандарт 5-30;
- Shell Helix F 5-30 (в синей банке);
- Можно лить любое оригинальное масло в жестяных банках для японских автомобилей: Toyota Castle, Митцубиси ДиаКуин, Хонда и т.д;
- Можно лить тот же американский Шеврон Суприм 5-30 с заменой каждые 3тыс.км.(ну максимум 4тыс.км.) - масло ведь очень недорогое залил/проехал/слил. Всяко лучше будет, чем менять Фрдовское масло каждые 20тыс.км. :)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
я не заметил, что у него дизельный движка :)))
3
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
классный отзыв! вот классика в написании отзывов! афтар молодец! Однако, как я и думал интуитивно, фф это тачка не для удовольствия, а для перемещения. 5+
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
43
3
Ответить
То автор: А почему вы сразу не додумались брать ещё какую-нибудь японку, нпример NISSAN QASHQAI; TOYOTA RAV 4; NISSAN X-TRAIL; может CAMRY?
5
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Обслуживание у официального дилера и вообще ТО.
Это отдельная долгая история. Не любят нас там.

вот гады!!! ну почему такая ситуация,кто нибудь мне может обьяснить??!!!
Avanсier TA 1 2000 г.
17
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6481
10
 
Ответить
234234
Япоские одноклассники ничем не лучше, такие же пластмассовые "продукты", особенно Кашкай. Рав4 хорошо, но в 2 раза дороже.
Да и особенных проблем с машиной у автора отзыва не видно.
27
7
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Обратите внимание, автор сел на фокус после цефиры... во время попойки говорят - градус не понижай. Нельзя с более высокого класса пересаживаться на более низкий, да и ещё потом сравнивать их. Я езжу на америкосе ФФ-1. Сел на него после тазов 2106 и 2111. Впечатлений море : электроприблуды, мягкость хода(по трассе крейсер), коробка автомат, подлокотник как дома на любимом кресле, сзади места - дочка летом на пол сползает и там в куклы играет. Официалов в зад...цу, масло форд только в коробку, в двиг Арал, фильтра аналоги, работа сам... Так что "С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ".
хочу руль посередине
35
3
Ответить
Отзыв классный! Но неужели так быстро разочаровался? Или, только после того, как обновленную теану пощупал?

зы:привет с цефиро.ру!
3
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Редко кто берет дизельные Фокусы. У самого на работе Транзит 2007г. 2.2л. 130л.с.- не такой он уж холодный зимой ( автономного подогревателя нет) стоит проехать полкилометра, как начинает дуть теплым воздухом, динамика начинается так же с 2ооооб., сцепление такое же некомфортное. Масло говорят Форд=Мобил. В принципе можно любое залить. Плюс Фордовского дизеля- хорошо переваривает отечественное топливо.
12
1
Ответить
для 234234
езжу 1.5 года на кашкае - претензий нет - все нравится
ездил и на японках и на европейках

не надо читать глупые заказные отзывы
каждому свое...
4
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
Типичная жертва начавшегося кризиса: маленький расход на солярку, большой межсервисный интервал, механика, неугоняемый и более дешевый. Но не для души. Идея такова: сразу вложить много денего, пока есть, потом экономно кататься. Думаю, скоро многие пойдут по этому пути.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
23
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
Меня тоже очень насторожила замена масла в дизеле через 20 тык. Видимо ОД полагают, что гарантию машина отъездит, а дальше - трава не расти.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
21
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Молодец!!! Трезво рассуждаешь!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
>Мазда 3 уже приелась внешне

А ФФ - эксклюзифф шп?
Отзыв 5+
13
2
Ответить
SURF222, Nicolay, Alester, Gordey2: спасибо за добрые комментарии!

Slayer Yozhik: Привет цефироводам! Я не разочаровался - получил то, на что рассчитывал. Конечно, хотелось большего. Но денег что-то маловато. Поверьте, для меня сейчас ездить каждый день важнее, чем купить дорогой автомобиль и жалеть денег на заправку.
А из обновленной теаны не хотелось вылезать - ВЕЩЬ!

to ALEX_23:
Двигатель с турбиной, которая давит под 1,7 бар на разгоне (сравните с "иконой" - субаровскими оппозитами), и представьте, какие там нагрузки в ЦПГ. Поэтому на дешевом масле надо стразу ставить крест.
Под фордовские допуски на смазочные материалы, из имеющегося в наличии в Омске, подходит только Mobil 1 0w30 Fuel Economy, на него я и ориентировался. Увы, официалы его не льют. Да и цена - около 2 тыр. за 4 литра.
После смены фордовского масла на пробеге в 10 тык на фордовское же, под крышкой маслозаливной горловины все девственно чистое. Посмотрим, что будет при пробеге в 20 тык - как раз предстоит зимняя эксплуатация, с недогревом масла и осмолением.
Для себя решил однозначно менять масло с фильтром между плановыми ТО.

to КАШАК
Все указанные Вами варианты как минимум, дороже еще на старте.
Увы, мои средства были ограничены.
А кроме первоначальной стоимости есть еще такая вещь, как стоимость владения - расходы на топливо, страховку, налоги и выплату кредита.
КАСКО на Форд мне обошлось в 5% без всяких франшиз.
Кредит под 4,9% годовых предложить смог только Форд по спец. программе.
Все остальные - от 10%.
Налог на 115 дизельных л.с. вообще смешной.
Про расход я писал в тексте.
А из паркетников мне понравился только Defender. Но там еще более грустные цены. Надеюсь, владельцы других марок не обидятся.

to 234234
Проблем с машиной на самом деле нет. тьфу*3

to BIV_UZL
"Обратите внимание, автор сел на фокус после цефиры... во время попойки говорят - градус не понижай. Нельзя с более высокого класса пересаживаться на более низкий, да и ещё потом сравнивать их."
Конечно, всегда хочется большего. Но таковы сейчас мои экономические реалии. Пересел. И уже сравнил.

to автодок
Вы отчасти правы. Но машина заказывалась еще в начале марта 2008 г., когда тучи еще только начали сгущаться.
Да, удалось хапнуть кредит под 4,9% годовых, пока родина не очухалась, но радости в этом мало. Проблема в том, что не стОят машины, которые нам здесь предлагают, тех денег, которые за них просят.
Сейчас с каждым днем убеждаюсь, что не ошибся с выбором на ближайшие годы.

to oleg96
Надеюсь, это не про мой отзыв.
14
 
Ответить
to abbat_os
У меня рестайлинговый ФФ. Не Астон Мартин, конечно, но вроде нормально :)
12
2
Ответить
234234
Для Кашак
1. Вы уважаемый грубяин! Рыло - это у вас.
2. Рав лучше Кашкая.
3. Извини, я просто не люблю маленькие машины. Езжу на Шеви Аваланш, если что.
5
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
не Aston Martin - факт!!!.....
1
6
Ответить
to Woodruf:
Барнаулу не спится! :)
У Вас, кажется, тоже была в свое время цефира?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Очень приятный отзыв, все по честному. Автору, наплюй на официалов и меняй масло каждые 5 т.км, 20 - это уж слишком, тем более тля турбины.
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
то Addcrew:

Да я бы на такие сервисы не поехал бы для замены масла. С какого перепугу отдавать за работу столько денег? На это бабло можно столько масла накупить. Я бы встал где нибудь на яму и на овраг какой-нибудь да слил бы масло и залил новое + фильтр.
6
3
Ответить
То 234234:
1)Тогда конкретно поясни мне чем раф4 лучше кашкая (на примерах)?
2)С чего ты взял, что кашкай маленький? Нормальная машина. Для меня большая, если хочешь большую, бери - волгу.
6
5
Ответить
Читаю я эти отзывы и уже не знаю,что же все таки взять.Сейчас перед выбором - Фокус или Октваиа.
2
2
Ответить
То Sergio Irkutsk, берите лутше японку!
7
14
Ответить
То КАШАК,Андрей(автор)
Что то наездился я уже на японках - Цивик(88 г.),Королла(89 г.),Карина-универсал(91 г.),Марино(94 г.),Ипсум(98 г.),сейчас Прессаж 2000 года....
В салоне ценник на Короллу в хорошей комплектации 670500...и коробка-робот...
7
2
Ответить
to Sergio Irkutsk
Я на стоянке ставлю свой фокус рядом с новой октавией.
Даже внешне фокус выглядит солиднее и крепче, что-ли. И внутри поосновательноей, чем шкода.
Но если бы мне сейчас пришлось выбирать, взял бы нового цивика 4D.
3
4
Ответить
michael84
насчет ТО ..езжу на Транзите 2,2 85 сил там ваще межсерв.интервал 25000!!! и масло тоже формула лью фордовское(пробег 70000 без проблем)
1
 
Ответить
mikon
Я тоже летом фокус взял себе. Могу Вас заверить, что сервисное обслуживание-отвратное. помнится, приехал в дилерский центр (Иркутск), грю дескать передачи с хрустом включаются. ой, надо сцепление смотреть, хотя ну его@!#$ (и, обращаясь ко мне) А что Вы хотели-это же форд. Тут так и должно быть. хотя про турбодизель ничего не скажу-у меня бензиновый двигатель, но в остальном отзыв верный. Брать форд или нет-вопрос спорный. Лично я бы вряд ли решился на такую покупку второй раз, лучше б/у левый руль взять (правый после левого я уже не рассматриваю), дешевле будет.Гарантия все равно ничего не даст, в случае поломки этот каловый сервис скорее всего спишет все на владельца. Тоже наверно отзыв напишу сюда, толко чуть позже, 4 месяца машине всего.
3
5
Ответить
Думаю вот тоже взять ФФ. Только 2.0 АККП. И мне главное чтоб ксенон был и круизконтроль. За эти деньги ничего удачне не взять, как показывает хождение по дилерам (мукам). Лансер совсем пуст, а праворукую уже неохота да и страшно, я понимаю что абсурдно предполагать запрет праворуких машин но кто поспорит в абсурдности с НГ?
3
1
Ответить
ветеран-1
Уменя тоже ФФ-2(new)1.8л.бензин в эксплуатации 3-мес.в принципе машина не плохая но шумка- отстой,есть конечно и сверчки,задняя включается иногда с хрустом но вот управляемость и тяга то что надо.За отзыв молодец ставлю -5
9
 
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
+5 хороший отзыв...убедил рассматривать дизель, НО не ФФ.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Нескем перетереть за лямбду? Не надо выбирать масло??? Нечего настраивать? Тоска????
Тогда купи ХОНДУ!!!!!
Honda Accord Wagon '99
F23A, 160 кобыл, GF-CF6, передний привод, белая
10
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Автору и тем у кого дизельные ФФ: клейте шумку вибропластовую + 25 кг. веса, дайте ушам отдохнуть.
Отзыв роскошный! Спасибо! В машине нашел единственный большой недостаток - мало места, а ведь снаружи - гигант. У знакомого такая же очень доволен, ездит в основном один.
6
 
Ответить
алексакндр
прошел тест-драйв "фокус" ожидал лучшего :шумка:ужасная, сцеплнние длинное, чтобы машину ускорить двигатель надо выкручивать свыше 3000-об так это был 2-ух.литр.,а что творится с1,6-1,8? полное безумие.действительно какой идиот придумал так открывать капот.зачем покупть комплектацию cnia? за такие деньги :рено меган: один звук двигателя чего стоит.прокатился на автомате настоящая (ракета).вот эта машина.а (форд) марку просто раздули.менеджеры по продажам ходят как павлины думают,что предлагают авто класса люкс. чтобы это корыто купиь надо хорошо все взвесить.не зря существуют тест драйв.всем надо думать что творите.
11
12
Ответить
З.л.о.й.
Это идиотизм брать эту машину за 700 тыщ,а потом ещё и жалеть об этом и жаловаться, что мол не взял что нибудь другое.Я купил за 400К и доволен потому что Focus большего нестоит.
6
7
Ответить
DenKill
Мда...700тыр эт перебор!Не зря говорят перекупы-берешь машину для себя,то бери годовалую,т.к.все болячки вылечены и цена привлекательная.А подождал и с НГ взял бы обновленную Октавию-по сравнению со старой небо и земля,да и дешевле....отзыв 5+
1
3
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Вобщем-то как я и предполагал... соотношение цены и качества. Это не относится к японкам. они вне категорий. Сам Тойоту юзаю.
За отзыв 5.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
4
2
Ответить
Автору хочу дать маленький совет. может понадобится. У дизелей есть такая штуковина как отстойник для конденсата. Знакомый откатался на ФФ 6 месяцев не слил конденсата и влетел на 80 т.р. ремонта. Сливай вовремя.
7
2
Ответить
Олег а где находится этот отстойник? как бы мне непопасть на бабло.
 
 
Ответить
    
Чита- Нижний Новгор
Сообщений: 1457
Котался на таком ,для такого объёма динамика после 2000 об/мин впечатляет.Да и расход привлекательный по нынешним временам.
5
1
Ответить
Димон-пенсионер
Всем привет! Прочел отзывы о ФФ-2 TDI. У меня такойже 2006 года выпуска Всеволожской сборки "сарай". Брал в салоне, тогда ждал его 9-ть месяцев. Накатал уже 90 тыс. (с копйками.) Из всех проблем: по гарантии заменил тягу замка капота действительно только идиот мог такую х-ню придумать. А произошло так: на косогоре поставил машину на ручник и она по сухой траве сползла в низ всего метр и упёрлась в бампер "99". Следующая проблемка возникла с ограничителем свободного хода педали сцепления. Он просто отвалился. Сейчас катаюсь без него, на езду не влияет. На сервисе (у диллира)проверили работу сцепления сказали в норме, а менять ограничитель сложно и дорого.
Расход топлива от 5 до 6,8 л/100 км. Езжу и по городу Москве по пробкам и по трассам в любое время года. Расход топлива растёт в слякотную погоду, а в мороз доже в сильный расход чуть больше 5. Зимой заводится нормально, как-то в новогодние праздники, в 2007 кажется году, ночью в Подмосковье мороз за 30 гадусов опускался, так утром машина завелась с первого раза. Правда через минуту другую заглохла но со второй попытки всё нормально движок завёлся и уже не глох.Трижды гонял на Юга выжимал 180 км/ч дальше начинает тупить, правда машина была загружена. Машиной я доволен, конечно не для выпендрёжа, а так как рабочая лошадь вполне устраивает. Очень нравится головной свет хотя у моего ФФ и не ксенон, а всё же фары сильные. Проезжая по горам в районе Гор. Ключа в темноте с ближним светом вызвал раздрожение у втречных машин, после того как на их моргание дальним включил свой дальний, превая машина свернула на обочину и заморгала аварийкой ... Да ещё забыл сказать, что катаюсь на штатной резине 15-ть дюймов. Что не совсем нравится в машине: топливный бак 53 литра это похоже на импотента с плоскостопией - "в армию не берут и на женщин не тянет". Можно было бы до 60-ти увеличить. А так же в ужас привела операция по замене салонного фильтра! Это что-то из области хирургии "удаление гланд череж задний проход с испоьзованием клещей". Правда на сервисе у диллира на всё ушло 15-20 минут (цена 1500 р.)А масло и другие фильтра я сам у товарища в гараже меняю. Еду к диллиру и покупаю расходники вот и всё. Реально на пару тысяч дешевле обходится.Саляру беру разную, раньше старался на Лукойле, а сейчас беру у товарища с КаМАЗа, правда стал добавлять присадку "Кастроловску" отличная вещь пропорция 1 гр. на 1 литр. Раньше исползовал эту присадку на Пассате В-5. А вообще это у меня уже третья TDI машинка. Летом может поменяю на такого же ФФ но нового(рестайленговый)!
14
3
Ответить
nordpoint
Санкт-Петербург
Вообще никогда не пишу комменты, но уж очень зачетный отзыв! Автор - Вы очень грамотный (технически) человек с превосходным чувством юмора и великолепным слогом! Спасибо за помощь в выборе авто.
28
 
Ответить
    
Сообщений: 1268
Через 20 тыр масло в бензин, если это синтетика, я понять могу. Но в дизель через 20... жесть. За отзыв 5.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
А кажже на тягачах Volvo масло аж череж 70-80тыс мненяют ?
3
 
Ответить
Хороший отзыв. Задумывался о покупке ФФ (бензинового). Многие друзья отговаривают. Наверное они правы. Автору Респект.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 94
А что жесть-то? Думаете форд сам не знает что нужно моторам, которые он разработал?
Хотите менять чаще - меняйте. Но боюсь бесполезная трата денег. пока машина новая, просто делайте так как доктор прописал и иногда к самой машине прислушивайтесь, и все будет отлично.
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Прикольный отзыв! Японские авто, конечно, с душой сделаны... Но их европейские аналоги, всё равно, уже не то... Жалко, что нет фотографий(
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
3
2
Ответить
Сальери
Волгоград
Хороший отзыв.
Я в аналогичной ситуации: пересел с Nissan Liberty "99 на дизельный фокус. В чем-то мой фокус лучше ниссана (управляемость, динамика, экономичность, приспособленность к российскому климату), в чем-то - хуже (салон, качество изготовления). НО. Время ПР _уже_ УШЛО, а выбирать необремененному лишней наличностью россиянину особо не из чего: кредитные условия на фокус самые выгодные, гибкость в конфигурации - самая большая, технически машина - один из лидеров на нашем рынке в своем классе, а качество изготовления у ВСЕХ тарантаек за "до 800", официально продающихся у нас - ОДИНАКОВОЕ. В том числе и у японцев, как ни жаль.
Так что, автор, не растраивайся, будет и на твоей улице Теана (хотя мне теана нравится меньше, чем Мондео, т.к. я ниссанов уже наелся).
8
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Отзыв отличный,приятный слог. А почеиу нельзя менять расходники самому. Никогда не имел дел с дилерами, вот и спрашиваю. Ставятся какие-то пломбы? как дилеры могут заметить замену?
ALLION 1.8, 2002
2
 
Ответить
МОРОЗ55
Пломбы естественно не ставятся. Но в случае с маслом - сам посуди, зальешь свое, приедешь на ТО, там тебе другое масло льют. Смешивание масел без промывки для двигателя не полезно.
А так - меняй сам сколько хочешь.
 
2
Ответить
    
Дальний Восток ALEX_23
Сообщений: 41
to me dober1:

Да ничего не случится.
© ALEX_23
2
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Классный отзыв. Все по честному :-)
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7685
5+
Автомобили из Японии в наличии и под заказ!
Инстаграм: japan___auto
https://youtu.be/_lnjB7D5C64
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Шикарный отзыв!!!
2
 
Ответить
0910jl
Может я чего-то не догнал?? 25000$ за переднеприводную пузотерку на механе?? Маразм, бред и прочие синонимы!! Год назад за 700 тыров у нас можно было взять пробежный Прадо 00 г, или под заказ с Японии Эскудо 06-07 гг!!
3
19
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1587
5+++ советую купить "За рулем " за август там подробно расписано как за копейки ходовку ремонтировать
 
 
Ответить
Паша55
автор, земляк, отличный отзыв. 5. когда брал, хонды на кордном еще не было ?
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Катаю уже почти два года БЕЛЬГИЙСКИЙ мондео.

все косяки и поломки, которые ты описал, от того, что фокус собирают в РФ.
стекло российское, краска российская, кнопки российские, пластиковые панельки тоже.
нахлабучка на движке тоже.

все что сделано у нас - это писец полный.
был на автовазе и компании поставляющей на конвеййер панели пластиковые и пр. дребедень..... выб знали с чего это делают....
не думаю что на фокус делают что-то другое

про клас тачки:
конечно пересев с цефиры на фокус эмоций положительных не дождесся.

както я пересел с соарера 92гв. на импрезу 2002 г.в.
пох что там пробег был маленький, пох что на импрезе 4вд
класс машины - ниже некуда.
продал сразу, купил аккорда на 4 года старше и успокоился.

все плюся, которые ты написал и еще немного есть на мондео. все минусы, которые ты на писал на мондео отсутствую.
и еслиб после цифры ты купил мондюху, то каталсябы сейчас и радовался.
стоит моня в хорошей комплектации на автомате 900 тыров.

а в том классе, что фокус, нормальной машины за эти деньги, что ты потратил на него - нет.

есть в этом классе например ауди 4ка, бумерок 3тий и др, но там ценник другой вообще.
Будьте активнее!
6
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 84
Паша55
Не было. Так бы цывика 4D взял executive.
Щас локти кусаю и волоса рву в разных местах.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
1
2
Ответить
Информация про "кокосы" и преположение про месть немцев откровенно посмешило.Отзыв достаточно информативен и правдив.Только 5 за честность и объективность.Отдельная оценка за наличие юмора 5+.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4290
Все реально и правдиво.Просто понять для себя не смог,зачем покупать Фокус(такой маленький),если тянет на большие седаны.
Я когда своего покупал,то знал что от него ждать.
Да и сравнивать его с Цифрой как-то нелогично,она хоть и старовата,но класс то никуда не денешь.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
все правилно написал ездил на таком 3 дня ощущения те же.и тоже так и не научился трогаться в гору.
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
не в