Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
13399
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ни разу не писал отзывов о своих автомобилях, поэтому у меня дебют. Предыдущий опыт эксплуатации автомобилей - одни Ниссаны. Пульсар 1987 г.в., Блюбирд 1990 г.в, Санни 1999 г.в и Санни 2003 г.в. Так получилось, что мой друг купил себе машину побольше и решил продать Фокуса 3, с пробегом 17000 км на тот момент. Год выпуска автомобиля был хороший (2011), пробег смешной, цена доступная и даже в рассрочку, поэтому я решил сменить японский дизайн на американский. Скажу сразу, в салоне поначалу было неуютно, приборная доска слишком близко(в отличии от ниссанов), сидишь как в капсуле. Но в целом, дизайн салона мне понравился, качество материалов, по моему мнению, неплохое. Сиденья в комплектации тренд спорт с очень хорошей боковой поддержкой, поэтому езда на большие расстояния не вызывает неудобств. При росте 180 см мне было комфортно управлять данным автомобилем. Единственное неудобство - правая коленка уставала от постоянного контакта с центральной консолью(но здесь весь вопрос в габаритах водителя, при весе в 120 кг). На заднем ряду, при моей регулировке водительского кресла, я упирался коленками в сиденье. По ширине, на заднем сиденье могут удобно разместиться только 3 стройных человека. Для моей семьи из трех человек места в машине хватало. Багажник небольшой, но за счет того что кузов хэтчбек, убрав полку, можно было загрузить достаточно много. При этом, еще и задние сиденья складываются в практически ровный пол(один раз я даже ночевал в автомобиле, сложив задние сиденья и подвинув передние вперед до конца). Подогрев лобового стекла - изумительная опция. Запустил машину и, через 5-7 минут весь лет растаял.
Теперь техническая сторона: мотор 1,6 105 л.с. Не самый мощный мотор, но на механике есть возможность крутить его немного больше, чем автомат. Поэтому машина достаточно динамичная(конечно смотря с чем сравнивать). Я люблю ездить быстро и при старте со светофоров не тормозить, тем не менее мощности мне хватало. Поэтому мысль про прошивку на +15-20 л.с я отбросил быстро. Это деньги, да и ресурс мотора, по моему мнению снизится. Единственное, что меня не устраивало в данном автомобиле - клиренс. Ездил в Горный Алтай через Таштагол до Турочака - сердце кровью обливалось. Для города такой клиренс - нормально, более трех лет отъездил и ничего снизу не оторвал, не поцарапал. ТО проводил в обычном автосервисе, замена масла в ДВС через 10000 км. Масло - фордовское. Свечи сразу после покупки поставил иридиевые, отходили 50000 км и я перед продажей авто все же решил их поменять. Оказалось, что они проходили бы еще тысяч 20.(заправка G95 весь срок эксплуатации, свечи чистые). За все время владения автомобилем(50000 км - более, чем 3 года) вложения были только в ТО и в подвеску, а именно: передние стабилизаторы примерно на 40000 км(один застучал), рычаг правый в сборе с шаровой и сайлентблоками (только из-за шаровой, в 2011 году ставили алюминиевые рычаги с неснимаемой шаровой опорой). Цена вопроса 4300 руб и возможность в последующем менять шаровую отдельно (новые рычаги уже изменены и железные). Перед продажей (67000 км) я опять поменял стабилизаторы, потому что один начал противно скрипеть, а я не люблю посторонние звуки при езде (возможно, сказывается ДОСААФовская школа и матерые инструкторы). При проведении комплексной диагностики, мастер сказал что появляется ошибка по электрооборудованию, которая указывает на износ аккумулятора. Поменял аккумулятор. Подходило время замена охлаждающей жидкости и тормозной. Перед продажей заменить не успел, о чем и сообщил покупателю. Затраты небольшие, можно сделать на любом сервисе. По итогам владения этим автомобилем могу сказать одно - машина хорошая, служила верно, практически не ломалась (мелочи по ходовке - это не страшно). При хорошем отношении проходит еще очень много. Вот вроде и все, всем до свидания. Буду рад, если этот отзыв кому-нибудь поможет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3838
Opel Astra, 2010
Dima039, Каменск-Шахтинский
Ford Focus, 2013
2.9
13671
Ford Focus, 2013
happykulinar88, Челябинск
Ford Focus, 2011
3.1
5880
Ford Focus, 2011
14912149, Краснодар
Ford Focus, 2013
4.7
29054
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
2216
Ford Focus, 2013
Олег, Новосибирск
2015
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.1
20689
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
1470
Ford Focus, 2012
, Кемерово

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
Внук
Ангарск
Хороший отзыв. Сам такого недавно взял, пока принюхиваюсь к машине. Но по сравнению со вторым фокусом этот шумнее кажется, может из за китайской резины.
7
10
Ответить
Анатолий Рознин
Курган
Рекомендую! Отличный авто! Проехал 210ткм и доволен!
17
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Хорошая машина, продавал с грустью , продал только из за роботизированной трансмиссии, так как замена сцепления на роботе встаёт в довольно не гуманную сумму порядка 70000р, а робот при правильной эксплуатации проходит ну максимум 90000-100000км, а потом такие вложения, плюс ко всему блок ТСМ тоже стоит порядка 50000р короче, запчасти для робота очень дороги, продал с пробегом 50000км, заменил только одну переднюю стойку стабилизатора ну и колодки в круг, кстати свечи родные ходят по 70000км, а так машина комфортная ,шумка хорошая, у нас был титаниум, экономичная шустрая, но низкая и тесная на пассажирском переднем сиденье сидеть не удобно так как ноги ровно не поставишь потому что левая нога упирается в торпедку, и сидишь как бы полубоком, хотя сиденья очень удобные, на водительском мне было удобно, короче машина для водителя
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
"Но в целом, дизайн салона мне понравился, качество материалов, по моему мнению, неплохое. "
Я конечно против Ниссан ничего не имею, но это смешно, Ниссан 2003 года сравнивать с Фордом 2011. Конечно японский пластик очень благороден (Хотя вообще полное *****о, которое даже любителям Лексусов не нравиться)
8
9
Ответить
Автомобиль реально трехместный, за сиденьем водителя только кресло с маленьким ребёнком можно разместить, для ног мест не остаётся.
5
13
Ответить
Андрей
Краснодар
Ну если этот шумнее даже второго фокуса то даже не знаю что там за шумка
4
9
Ответить
Хмельницкий
Судя по фотке мне мотор еще рано мыть. А так машина ниче. Только бензин потребляет, что по нынешним временам ставит в стесненное положение.
1
3
Ответить
Хмельницкий
Александр Степанов:
Автомобиль реально трехместный, за сиденьем водителя только кресло с маленьким ребёнком можно разместить, для ног мест не остаётся.
Двухместный. Даже в Шкоде Фабии намного больше места. Намного.
3
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
" Подходило время замена охлаждающей жидкости и тормозной. Перед продажей заменить не успел, о чем и сообщил покупателю".А перед продажей ремень ГРМ поменяли? Он ведь меняется на 60 т.км.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3016
С@м С@мыч:
" Подходило время замена охлаждающей жидкости и тормозной. Перед продажей заменить не успел, о чем и сообщил покупателю".А перед продажей ремень ГРМ поменяли? Он ведь меняется на 60 т.км.
от меняется на 160 т.км. В России - 120 т.км. Вы откуда такие цифры берете?
TSI DSG
7
1
Ответить
Константин
Горно-Алтайск
у меня 2012г, аппаратом доволен.Грм поменял на 80000км. Шумка хорошая, все зависит от резины. Ездили летом в Абхазию,туда и обратно без проблем. 120000км поменял стойки, родные ещё походили бы,две начали "потеть". При умеренной езде 90-110км/ч расход очень приятный 6-7 литров.
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Владимир Савич:
Двухместный. Даже в Шкоде Фабии намного больше места. Намного.
Да чего там в в smart fortwo сзади места больше. Может хватит сочинять, в фокусе не меньше места для задних пасажиров чем в матрешке или астре, мазду смотрел в тот же день что и фокус, так что сравнить имел возможность. Да фокус не просторен, но послушать местных экспертов, так он теснее горбатого запорожца. Не нравится машина, проходите мимо, нечего тут свои фантазии плодить в комментах.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Боррродач:
"от меняется на 160 т.км. В России - 120 т.км. Вы откуда такие цифры берете?"
Да что Ви говорите!!!!!Загляните в сервисную книжку- там всё черным по белому написано: ТО-4. 60 т.км. помимо расходников меняется и ремень ГРМ с роликом. А вот в Европе на 120 т.км.Читайте внимательно! И тогда вопросов не возникнет. А вот в чем разница-вопрос к заводу. Видимо, тяжелые условия эксплуатации.
 
5
Ответить
89
Ноябрьск
совет если хотите купить форда фокуса то только фоку2 с двс 2.0 л цепной вас полностью устроит ! и проблемы с плаванием оборотов и обрывов грм вас беспокоить не будут ! и шумка в фокусе 2 реально гораздо лучше и клиренс выше ! отьездил на таком 3 года горя не знал ! послушайте доброго совета !
2
6
Ответить
7418200
Судак
Хорошая машина за отзыв 5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3016
С@м С@мыч:
Да что Ви говорите!!!!!Загляните в сервисную книжку- там всё черным по белому написано: ТО-4. 60 т.км. помимо расходников меняется и ремень ГРМ с роликом. А вот в Европе на 120 т.км.Читайте внимательно! И тогда вопросов не возникнет. А вот в чем разница-вопрос к заводу. Видимо, тяжелые условия эксплуатации.
заглянул. На ТО-4 нет замены ГРМ. http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011
TSI DSG
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 399
Не знаю как там с тормозухой, но родной, красный, заводской тосол со сроком службы 10лет! После пяти лет, сорвал антифриз, врезал эл.котел. Так он был в прекрасном состояние!
За смешние деньги и качество обхахочешся
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
roman.z31:
"Но в целом, дизайн салона мне понравился, качество материалов, по моему мнению, неплохое. "
Я конечно против Ниссан ничего не имею, но это смешно, Ниссан 2003 года сравнивать с Фордом 2011. Конечно японский пластик очень благороден (Хотя вообще полное *****о, которое даже любителям Лексусов не нравиться)
А никто и не сравнивает салоны Ниссан и Форд. Вообще Санни - рабочая лошадка и не образец супер материалов. Но и Фокус не чемпион.
 
 
Ответить
С@м С@мыч:
" Подходило время замена охлаждающей жидкости и тормозной. Перед продажей заменить не успел, о чем и сообщил покупателю".А перед продажей ремень ГРМ поменяли? Он ведь меняется на 60 т.км.
Перед продажей была проведена комплексная диагностика, включающая в себя проверку состояния ремня ГРМ, который оказался в отличном состоянии.
 
 
Ответить
Integra230588:
Не знаю как там с тормозухой, но родной, красный, заводской тосол со сроком службы 10лет! После пяти лет, сорвал антифриз, врезал эл.котел. Так он был в прекрасном состояние!
По моему мнению, раз в пять лет все таки нужно его менять. Антифриз теряет свои свойства. Тем более, что цена вопроса небольшая.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
89:
совет если хотите купить форда фокуса то только фоку2 с двс 2.0 л цепной вас полностью устроит ! и проблемы с плаванием оборотов и обрывов грм вас беспокоить не будут ! и шумка в фокусе 2 реально гораздо лучше и клиренс выше ! отьездил на таком 3 года горя не знал ! послушайте доброго совета !
А чем цепной двухлитровый двигатель в фокусе 3 плох? По поводу шумки, на работе у коллеги 2й фокус 2 л., говорит шумка плохая, в 3-м лучше, да и я как владелец 3-го могу сказать, что шумка у него нормальная, хуже чем в куге, но тоже неплохо. Про клиренс забавно, его у фокуса, что во 2-м поколении не было, что сейчас нет. А главное где сейчас найти живой вариант фокус 2, они уже 5 лет не выпускаются.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Боррродач:
заглянул. На ТО-4 нет замены ГРМ. http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011
Я в ноябре был у официалов на ТО-4. Так вот огромный сервисный щит гласит о замене ремня. Кстати, на многочисленных форумах эта тема ооочень подробно поднимается в смысле когда этот ремень надо менять. Кто-то меняет на 80 кто-то на почти 90 т.км.Но это уж ,как говорится, на свой страх и риск. Но если уж придерживаться официаловв, то однозначно замена на 60т. иначе слетает гарантия. Не поленюсь -скан выставлю.
 
4
Ответить
поменял на 126000 ремень в отличном состояние мжно было еще 20000 отъездить.ФФ3 1.6 125 л.с.
 
1
Ответить
Какие забавные мнения прочитал, аж решил внести реальность по этому чудо авто! Что же уважаемые не пишете про поголовный косяк рулевых реек? А про поголовное обращения к ОД с рывками на роботах? Про то как ОД футболит народ с этими проблемами? На 30т замена сцепления! Это вообще как может быть?))) Желающему купить это чудо, настоятельно рекомендую заглянуть сначала на форумы фокусоводов и почитать... Обратите внимание на количество людей сталкивающихся с этими проблемами! Если уж приспичило ФФ3 - только ручка!!!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Юрий Воронин
Какие забавные мнения прочитал, аж решил внести реальность по этому чудо авто! Что же уважаемые не пишете про поголовный косяк рулевых реек? А про поголовное обращения к ОД с рывками на роботах? Про то...
Я вот таких комментаторов начитался и думал, что рывки на роботе, это как будто тебя узбек на маршрутке везет, а ты головой постоянно киваешь. Оказалось, что эти самые " рывки" больше похожи на вибрации, у меня такие же на тииде на автомате переодически случались. Про замену сцепления на 30 тыс., с дуру сами знаете, что сломать можно, на фокус клабе полно народу у которого сцепление и 150 тыс. ходит. Причем в основном жалобы от владельцев машин до 2013 г. включительно, с этого года пошел новый модернизированный робот.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
владимир
Белово
89
совет если хотите купить форда фокуса то только фоку2 с двс 2.0 л цепной вас полностью устроит ! и проблемы с плаванием оборотов и обрывов грм вас беспокоить не будут ! и шумка в фокусе 2 реально гораздо лучше и клиренс выше ! отьездил на таком 3 года горя не знал ! послушайте доброго совета !
А ступичные подшипники менял? И сколько стоят?( передние)
 
 
Ответить
89
Ноябрьск
владимир
А ступичные подшипники менял? И сколько стоят?( передние)
Менял родные 4500 штука запчасти конечно не совсем дешёвые но ходят долго и чётко !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве