Надеюсь пригодиться владельцам таких же авто!)
Начались легкие подрагивания при трогание авто с места, снизу на стыке коробки и двигателя появились капли масла, бежать не бежало, но капли были. Затем началась конкретная тряска, особенно при резком нажатии на акселератор. К гаражникам ехать побоялся поехал к дилеру.
Вердикт был такой, течь сальника первичного вала. Сильно мокрил и масло из коробки попадало на сцепу и она буксовала.
Было сделано:
1. Замена сальников первичного вала, там их два.
2. Чистка сцепления, вилок, картера и т.д от масла.
3. Новая прошивка.
Прошел уже год, все работает без нареканий, коробас переключается мягко и четко.
За все про все 11500 наших российских, из них 7000 только за снятие и постановку коробаса.