Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2014

Форд Фокус 2014 — отзыв владельца

, Бронницы
4519
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте. Уже как месяц являюсь владельцем форд фокуса 3, универсал, 105 лошадей, 2014 год. Фото не закачал, все думаю этот фокус видели.. До этого в семье было 2 приоры.  Одну приору продал и дальше начались муки выбора. Прикинув бюджет понял, что кризис отразился и  на мне и 2 новые иномарки не потянуть, обратился на вторичку, машины искал чтоб подходили и жене и мне т.к 2 одинаковые машины легче обслуживать. Я хотел машину близкую к гоночному болиду, с большим багажником, приемлемым расходом и чтоб  двигатель без непосредственного впрыска т.к планировал поставить на машины газовую установку, жена хотела машину красную. Стиль вождения я предпочитаю активный, иногда и более, за 15 лет вождения я не перестал получать удовольствие от управлением автомобилем. Изучая форумы, по отзывам мне больше всего нравился фокус 3 и шкода октавия, но начал с авто к которым справедливости ради надо сказать изначально не лежала душа. Посмотрел опель астру не понравился долгий отклик на газ жесткая подвеска но при этом большая валкость кузова и  запаздывающий отклик на движение руля в переставках, плюс при этом динамика хуже чем у приоры (я не рассматривал двигатели 140 лошадей т.к. по цене не тянул)  правда хороший багажник и много места  в салоне (все эти ощущения постфактум уже проанализировал после того как проехал на фокусе). Прокатился на киа сид, комфортный большой автомобиль много места в салоне, относительно форда большой багажник, но по дороге едешь не чувствуешь покрытия, сцепления с дорогой мелкие неровности проезжает незаметно, для  меня это скорее минус, и большие сидения, что для меня минус, в общем не мое. В тойоте каролле не ездил, т.к. отмел сразу и по цене и по отзывам, те же претензии что и к сиду, плюс нет универсала. Осталась октавия, но тоже отказался,не понравилась цена на вторичке и 102 лошади на ней очень уныло, правда все остальное очень понравилось. И вот добрался до фокуса. Внешний вид на любителя, это последнее что я оцениваю в машине. По объявлению посмотрел сразу 2-х литровый хозяин дал сесть за руль, уже при посадке почувствовал, разницу с другими авто, в сидение сел как будто его отлили по мне, все под рукой ни  до чего тянуться не надо, легкое включение передач. Тронулся,  сразу газ, с разрешения хозяина, в пол, это по сравнению с предыдущими  автомобилями особенно с приорой просто божественно, приятное сердитое рычание мотора, давление в спину и даже не это основное чувство а то как фокус реагирует на руль просто моментально, без малейших кренов, подвеска передает ровно столько информации в пятую точку чтоб не раздражало, но и чтоб  чувствовать покрытие и понимать, где та грань когда сцепление с дорогой закончится. Позвонил жене описал свои восторги и цену, она сказала, хорошо бери , она будет моя, а на оставшиеся деньги купишь себе. Прикинув, что я опять буду неопределенное время опять ездить на приоре пришлось отказаться от 2-х литрового фокуса. Пошел дальше искать. Попался фокус 3 105 лошадей 14 года  по цене умноженной на 2 укладывающийся в бюджет, ощущения те же самые, только нет такого давления в спину как на 2-х литровом. Пришлось купить по скромному. Покупал машину у риэлторов они за 2 года умудрились накатать 80 000 км. И особенно повезло машина была уже с газовой установкой. На сегодняшний день эксплуатирую чуть больше месяца. Накатал 2000 км. При покупке на дворе уже лежал снег, а на  машине летняя резина, недолго думая сразу начал искать ее пределы. На приоре частенько приходилось катать на летней резине по зиме, так что сравниваю с приорой. Что неприятно поразило в фокусе это его существенно более длинный тормозной путь на скользкой дороге в сравнение с приорой, но отношу это к  большому весу фокуса, пара торможений заканчивались существенно дальше чем планировалось. Существенный казус случился на первом же разгоне. На трассе я разгонялся по сходящейся с соседней полосе по которой ехал трактор, практически никогда я не допускаю ошибок в оценке скорости сближения с попутным и встречным транспортом,  жму на газ надеясь что к моменту как сойдутся полосы обгоню трактор, но к своему удивлению обнаружил, что не успеваю и нажал на тормоза в пол со скорости 130 иии фокус не тормозит, на этой скорости по крайне мере на моем, колеса не срываются в юз, хотя чувствуется что запас сцепления с дорогой еще большой и можно еще больше задать ускорение торможения, но нет, машина относительно приоры очень медленно сбавляет скорость. В этот момент пронеслось много мыслей, куда уходить в глубокий кювет или в трактор, и что за херня с этими тормозами. К чести фокуса я ушел по заснеженной обочине и о чудо фокус пронесся по ней и ни на сантиметр не отклонился от траектории так и обогнал трактор по заснеженной обочине. Не знаю, может это просто какой-то износ колодок или задумка инженеров, в принципе продавцы мне честно признались и посоветовали все поменять и отрегулировать т.к. за 80000 км не делали с ним ничего кроме замены масла и фильтров. Я назвал тормоза на фокусе "обманками", на скоростях до 90 км/ч от малейшего нажатия становится как вкопанный, свыше 90 хочется тормозить еще дополнительно ногой.Наступила ночь, я съехал с Ленинградки в подворотни без фонарей и не понял, где ближний свет фар, нигрица не видать. Вышел из машины, посмотрел, фары горят,  а света на дороге нет. И меня осенило, почему раньше когда люди владеющие всякими иномарками говорили что у меня на приоре хороший свет, причем с самыми дешевыми лампочками "Маяк",  и я еще постоянно ругался на наших инженеров, что вроде фары не совсем заляпаны грязью, а свет уже плохой. Т.е. на приоре надо фары вообще замазать плотной грязью, чтоб свет стал такой же как на фокусе. Забегая вперед скажу что когда смотрел сид жене вечером и хозяин включил ближний свет я увидел то же самое, ближнего нет, что за чудеса с этими иномарками или только адаптивный ксенон на них светит нормально. Места в фокусе наверное меньше всех одноклассников, но меня это не напрягает, пассажиров вожу редко и как они там себя чувствуют на заднем сидень мне не интересно, чем быстрей захотят вылезти, тем лучше. Хотя однозначно места сзади по сравнению  с приорой существенно больше. Но вот очень маленький багажник уже критично, часто езжу по командировкам и вожу довольно объемистый багаж. Теперь о хорошем. Как он рулится я уже говорил, самый драйв на летней резине в гололед. Заходя  в поворот  он показывает почти нейтральную поворачиваемость т.е если на приоре при таких маневрах выносит зад то тут машина стремится вращаться сносом всех колес вокруг точки близкой к центру машины, причем фокуса начинает заносить раньше приоры, но очень плавно без резкого срыва причем в заносе им управлять им одно удовольствие, куда повернул руля и чуть газнул туда он и разворачивается, еще газнул и он без резкостей меняет траекторию. Он очень комфортный, я не эксплуатировал другие иномарки кроме фокуса поэтому без сравнений просто скажу. Подогрев лобового стекла это супер,  отогревается от наледи за 1 минуту, не надо ее счищать. Ближний свет как включил один раз так и забыл про него, включается выключается сам, музыку тоже включил один раз, сел в машину она включилась, вышел выключилась. После приоры с климатом, плоховато без него, приходится самому настраивать температуру. В салоне до 100 км/ч тихо, после проникает шум шипованных шин, но не напрягает. В салоне ни одного сверчка даже по не очень хорошей дороге. Сейчас выбираем машину жене. Она после того как поездила на фокусе  сид отмела сразу, и ей и мне не понравились ватная подвеска, и красная подсветка на приборной панели, на глаза очень раздражающе действует. Ну а  тойоты, шкоды семейный бюджет не тянет, поэтому эти варианты почти не рассматривались.  Расход топлива он просто отличный 7,7 -11 литров газа по пробкам в зависимости от того как газуешь, жена расходует 7,7 у меня 11 л. Еще  вместе с женой проверяли разгон. Ехали, она на форде я на приоре, так вот разгон на первой, второй передаче с соответствующей скоростью фокус делает приору за счет большей растянутости передач и оборотов двигателя, на третьей разгоняются вровень + -, на 4 передаче с 90 км/ч приора очень заметно отрывается, на 5 передаче при любой скорости приора уходит от фокуса как от стоячей. Резюме, подкоплю денег отдам жене этот фокус, себе обязательно приобрету 2 литра фокус, это то чего не хватает для полного счастья, и еще ближний свет нормальный. Хотелось бы услышать про ближний свет галогеннок других иномарок, там тоже так все печально или нет. Это основной недостаток этой машины.Ну вот и все, что хотел сказать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2014
4.1
27717
Ford Focus, 2014
glekk, Новосибирск
2225
Ford Focus, 2014
23124039, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2014
4.5
22537
Ford Focus, 2014
drom_ru_autoregistered, Казань
Ford Focus, 2014
4.3
13036
Ford Focus, 2014
Ирина, Краснодар
Ford Focus, 2014
4.4
28123
Ford Focus, 2014
Sura, Казань
Ford Focus, 2014
4.2
22513
Ford Focus, 2014
chekonstantin, Новосибирск

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Удачи, брат, в поиске гоночного болида с большим багажником!))
1
 
Ответить
эдян
Новокузнецк
поменяй лампы,на филипс +100%,или другие хорошие и будет счастье.можно ставить ксенон ,на фаре есть DC-DR .но нужна прошивка под него.на форуме ffclub всё описано как и что делать.я ограничился галогеном.
 
 
Ответить
7433672
автор
синтез:
Удачи, брат, в поиске гоночного болида с большим багажником!))
На багажник уже забил. Все таки универсал чуть больше позволяет запихнуть
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром