Привет всем любителям авто!
Решил по клавиатуре постукать, может кому поможет при выборе самобеглой коляски!
Итак: самый конец декабря 2014г.... Все наверное помнят. У меня на дроме уже полгода как, мерседес в 203 кузове висит в продажах, я уже и не надеялся его продать - состояние идеальнейшее, цена как следствие максимальнейшея! Точно знал что ни копья не скину! Поэтому объявление висело - звонков не поступало, а меня это устраивало! Вдруг откуда не возьмись, нашествие казахов! Слухи о бешеном подорожании машин с нового года, но у меня то конь есть, я спокоен! Короче: в один день поступило четыре предложения о покупке моего мурза. Продал хорошему парню Марату из Казахстана по цене указанной в объявлении, он и не торговался, машину не смотрел почти - просто забрал грязную как была! Я в смятении, надо чёй-то брать срочняком! Полез по сайтам, хорошие экземпляры, либо проданы, либо сняты с продажи, либо по телефону озвучивают цену гораздо выше указанной! Искал недорогую, чтобы стояла у подъезда и всегда была наготове, чтобы её не особо жалко было. К мерседесу я так не мог относиться, он у меня был как с конвейера!А жизнь складывалась так, что я почти перестал пользоваться личным авто! Но что-то все равно должно быть на всякий случай.
Нахожу фф2 дорестайл, один хозяин - пенсионер,86 пробег реальный, 1.8 двиг, комлектуха CHIA, не битый, переходом красилась задняя дверь и крыло, салон не зашерканый, пыльный только и на механике. Хотел конечно автомат , но не срослось, я и на мехе люблю ездить. Машинка куплена эксплуатация началась... ну как началась - ровно два года прошло, я проехал на ней 2000км ( две тыс км), ну не нужна она была!
Понятно что я для полноценного отзыва не созрел, но по некоторым моментам я могу выдать людям, которые рассматривают сей пепелац для приобретения, кое- какую информацию! А автомобиль вышел у потомков дяди Генри, довольно-таки противоречивый! А что перевешивает, плюсы или минусы, я не решил! Прежде чем начать описывать нюансы, я хочу сказать что об автомобилях знаю достаточно, во владении было их много, и служебных и личных, и в далеких 90х с востока погонял, но только для себя, с целью продажи для наживы, ни разу не было!
Итак: Форд-Фокус 2 , до момента приобретения на подобном пару раз ездил в качестве пассажира и какого либо следа в памяти не сохранилось. Сажусь первый раз за руль , еду и .... мне все нравиться, ну относительно конечно, после МБ требования к авто меняются. Машина очень хорошо едет, подвеска упругая, но чувствуется что ходы небольшие, пробоев нет, рулиться отменно, можно сказать эталонно, но... опять же это по сравнению с другими переднеприводными братьями, у заднеприводных руль еще лучше (чище). Шумоизоляция неплохая, для городских скоростей даже можно сказать отличная. Правда я немного позже прокатился на другом фф2, хетче и в простейшей комплектации - разница большая, наверное в жирную больше шумки ложат, а может потому что у меня седан, а может потому что мой в Испании собирался - короче факт есть не поспоришь!
Кузов: крепкий, качественный, жесткий, двери закрываються не дешево, багажник без петель - компактный механизм с гидроупорами. Это были плюсы, теперь минусы: ЛКП тонкое, лак на арках шелушиться, замок капота с ключа - это нечто! отваливаються передние брызговики, притом у многих - на профильном форуме вычитал. С виду машина не производит впечатление низкой, но это имеет место быть! Там где я на цешке проезжал не напрягаясь, на Генри постоянно задеваю брюшком! Машинка по сравнению с одноклассниками потеснее будет, но это не критично!Вроде по кузову все.
Двигатель: 1.8 заводиться прекрасно, едет тоже, но надо понимать что выдающейся динамики не будет, зато будет потрясающая эластичность, это мне очень понравилось!Даже после акпп на нем не чувствуешь себя обделенным, не напряжно по городу ездить, даже какое то удовольствие получаешь! Зимой очень быстро выходит на рабочую температуру, это рекордсмен точно, я такого быстрого прогрева на 4х цилиндровых моторах не встречал! Этот мотор ставился на мазду, вольво, еще куда-то. Я не понимаю почему такой массовый двигатель получил болячки которые упорно не хотели исправлять производители: я говорю про плавающие обороты и вибрации мотора при разгоне на 2000 об! Это жесть: подкатываешься к светофору на нейтрали, а на тахометре стрелка пляшет от 0 до 1500, один раз заглох. С этим мне еще предстоит разобраться - лечиться перепрошивкой или некоторые личности сверлят отверстие в дроссельной заслонке. После перепрошивки долна уйти и вибрация на 2000 об. Посмотрим! Из плюсов этого двигателя - цепь! Она ходит более 200 т.км, отсутствие гидрокомпенсаторов трудно отнести к минусам, но и плюсом это тоже не является, так как регулировать зазоры дорогое удовольствие на этом моторе. Еще говорят что гильзы со временем приобретают форму бочки и начинается жор масла, я покрайней мере знаю лично одного владельца который проехал без ремонта 450000 на таком двигателе и продолжает ездить сейчас, расход появился на 300000 но приемлемый 2л на 15 т.км. Да и еще непонятно чем руководствовался производитель когда установил межсервисный пробег в 20т.км? Буду менять как обычно через 10т.км
МКПП !!!! Если бы я знал про это раньше , я бы эту машину скорей всего не купил! Зато теперь я знаю новое матерное слово - IB 5 !!! Это показатель - как не надо делать коробки! Болячки: нечеткое включение з.х. и его периодическое вылетание в самый ненужный момент, короткая 5я передача - больше 110 не комфортно уже, и самое главное разрушение оси сателлитов в диффе! Потому что эта коробка не в состоянии переварить крутящий момент этого двигателя! Меня это еще не коснулось, но есть повод задуматься!? А пока коробка исправная на ней можно вполне себе приятно поездить по городу, потому что по трассе будут повышенные обороты! В общем МКПП - главный минус этого авто!
Подвеска и Рулёжка! Это то, что делает эту машину, несмотря на минусы которые были описаны выше, лучшей в своем классе! Мощные рычаги, независимая сзади, которая еще и имеет подруливающий эффект, дисковые тормоза везде, гидроусилитель с электроприводом и тремя режимами комфорт, норм, спорт, в сочетании с короткими ходами амортов и выверенной кинематикой - это все шедевр, который не имеет слабых мест и не доступен на большинстве других авто в этом сегменте! Только за это можно простить многое! Рабочая новая королла в сравнении кажеться подуставшей! А это показатель!
Салон! Салон скучный! Он какой-то, вне времени и моды, но относительно качественный. Мягкий верх торпеды и карт только передних дверей, но все такое крепкое и основательное! Сиденья удобные, обивка хороший велюр, посадка удобная очень. Но для себя решил - машину с такой регулировкой спинки я себе больше не возьму! Нелепое колесо, которое неудобно крутить для того чтобы откинуть спинку и расслабиться, надо так напречься, что и расслабляться уже не в радость, особенно когда вспомнишь что поднимать еще хуже! Сзади тесновато, если кому принципиально, то лучше обратить внимание на другие модели! Шумоизоляция для города очень хорошая! Музыка - неплохо, но после мерседеса это бяка, управление музыкой под рулем на пульте, тоже компромисс своего рода, ну есть и ладно, может со временем мышечная память заработает, пока не привык. Свет у меня галлоген, надо бы поэксперементировать с лампами, слабоват!Еще с завода установлен скаандинавский свет, мне это не удобно, без света в машине не погреешься убрать можно только с помощью компьютера, уберу обязательно.Подсветка в ногах очень яркая, сел в темноте в машину и светишься секунд 20 как в аквариуме, или уберу, или лампы послабже поставлю. Датчик дождя - для отметки в прайсе, работает так что лучше бы его не было! Круиз еще толком не опробовал, но он есть! Стекло лобовое с нитями подогрева мне лично не нравится, все таки я их вижу, лучше я на пять минут дольше машину погрею, чем все время их наблюдать, а так они свою работу делают неплохо, короче, спорный момент! Омыватель фар, почему нет отдельной кнопки его включения как на мерседесе!? Зачем он моет фары когда ему надо!? Стеклоподъемники включаются только при включении зажигания не удобно, но это можно с помощью компа поменять, что я и сделаю. Да зимой самостоятельно периодически включается обогрев стекол и лобовое и заднее - нахрена, я же не просил, что там за программа стоит? Если можно изменить то отключу, но это опять же с помощью компа. Это так то не плохо что можно все менять под себя, если бы еще это в бортовом было зашито. А так или на сервис, или шнурок заказать с алиэкспресс.
Да, еще с климатом трабл какой то вылазил, летом в жару жена на пассажирском сиденье говорит что ногам жарко, это при включенном кондиционере. Именно с ее стороны в ноги включилась печка, выключил климат, открыл окна, поехали дальше. На следующий день такого не было. И вообще при включенном климате летом езда не очень приятная, при переключениях рывок небольшой получается, как будто новичек за рулем, а на динамику кондер не очень влияет. Еще зимой при длительной езде из печки запах неприятный появлялся, как будто кто то газ выпустил :). кратковременно, такое два раза было, типа какой то клапан сработал. Я на форуме это тему покурил, пишут - да бывает, но объяснения так и не нашел, если кто знает причину, буду благодарен за инфу!
Что то я итак многовато написал, думал меньше букв будет. Фото постараюсь найти, я её на продажу ставил, когда дром миллионы раздавал, поставил выше рыночной, чтобы не продалась, два звонка было пришлось тактично отказать в осмотре. Продавать не буду еще года 2 точно. Ну а о машине свои впечатления, надеюсь что донес до читателя. Меня авто устраивает, плюсов больше... наверное!
Всех с наступающим 2017г! Пусть желания совпадают с возможностями! Развития ДРОМу!
Да, и помидоров побольше! Ведь в споре рождаеться истина! Писал за один присест без черновиков, так что получилось то что получилось, если еще что вспомню, в коментах напишу!