Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Воронеж
8512
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: АБС
Двигатель: стандарт для двигателя 1,6
    Имею опыт эксплуатации 2-х Форд-фокус, предложу "усредненную" оценку автомобилей.Итак, Ф-Ф 2 2006 год, двигатель 1,8 (продал) и Ф-Ф 2 2006 года двигатель 1,6 (пользуюсь).Обе машины брал подержанными, поэтому "вылизывание ботинок" от продавцов автосалонов не ощутил, о чем и не жалею.
Положительные ощущения от автомобиля:
1.Просторный салон, который действительно существенно больше однокласников.
2.Небольшой расход топлива ( на обоих автомобилях!), на дв. 1,8 было 8,6 литров, на дв.1,6 летом 8,4 ( зимой 8,6).С удивлением читаю комментарии о расходе в 10-12 литров.Где-то у вас проблема.
3.Неплохой дизайн автомобиля.
4.Удобное расположение всего чем управляешь(кроме включателя света), все в пределах удобной досягаемости.
5. Отличная энергоемкая повеска.
...  и все !
Оцениваю отрицательно:
1.Безобразная шумоизоляция.Коглая пересел на Форд после 9-летней кореянки, то подумал, что Форд достался неисправный-так он шумел.Прислушался, со временем понял, что звуки ( шум)не от несиправностей, а просто машина такая.
2.Бестолковая комплектация, автомобиль как конструктор "лего",можно купить "пустым" по статусу и иметь больше, чем ожидаешь, можно наоборот.Но найти автомобиль без АВС кроме Форд не просто!
3.Экономия на всем, на чем можно, стыдно говорить о сравнении с той же "кореянкой"- она на 2 головы богаче оснащена была.
4.На обоих отноститкльно новых автомобилях на неровностях скрипит весь кузов (см.п. 3 с чем сравниваю, а ей было  (9!) лет).
5.Очень медленно прогреваются моторы.
6.Не встречал ни одного владельца Форда, который не удивлялся бы "гениальности" инженеров Форда по механизму открытия капота,все улыбки исчезнут с лица, когда после перепада температуры он не не откроется, а при лишнем усилии лопнет пластмассовый привод и ... додумайте сами.
7.О "качестве " автосервиса много написано, хочется создать сайт с оценкой самых безобразных автосервисов.Наш воронекжский " Виннер-В"(официальный дилер) займет там достойное место.При шуме в передней повески мне рекомендовали заменить коробку(!)( только снять -поставить 13 тыс.руб., пошел к "дяде Васе"- несправен внутренний ШРУС( на 40 тыс.пробега и целом чехре), купил-поменял сам.В другом случае для снятия заднего барабана на моих глазах использовали кувалду(!), а я в гараже лишний раз стукнуть боялся, а на сервисе нет съемника.
Вывод:очень средняя машина, без положительной изюминки.
Предложения по эксплуатации:
1.Покупая металлическую защиту картера,обязательно берите с боковыми креплениями к лонжеронам.В продаже в большинстве имеются с креплением впереди к рамке радиаторов (2), рамка сама очень хлипкая,при наезде легко мнется,удар идет на радиаторы, которые идут вверх и ...
2.Покупая автомобиль с литыми дисками, убедитесь( при хозяине, в автосалоне), что гайки заменены на специальные удлиненные.На Форде не болты, а гайки, в глубине литого диска легко мнутся грани и радуйтесь, что это не произойдет за городом для замены колеса.Мне "экономия " предыдущего владельца обошлась в несколько часов(!)работы со сверлом в гараже для высверливания такой гайки.Ни один шиномонтаж не брался за подобную работу.
3. Покупая автомобиль, при открытии капота сразу смотрите на абсолютно ровное и симметричное расположение верхних упоров крепления радиатора.Если смещены-был удар по рамке радиаторов (см.п. 1).При покупке Форда обязательно(!!!) смотрите его снизу.
Всем удачи на дорогах.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2053
Очень понравилось, 5!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
8
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Спасибо отзыв краток и хорош . по расходу горючки ,у знакомого фф 2 2.0 автомат в городе 13-15 .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
3
2
Ответить
MG.34
Насчет оригинальности замка открытия капота-зачот!!! Сам каждый раз как в русскую рулетку играю при открытии-повезет или не повезет... А сборка у тебя всеволжская?
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
Читайте,читайте "фокусоводы"!!! Наконец правдивый отзыв появился! ГЫГЫГЫГ :) _______Автору-5+
7
6
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Японские аналоги куда как лучше
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Ога, а ребята-фокусоводы то и не знают! Надо им рассказать какие у них плохие машины :))))
4
5
Ответить
Alllexey
2 года владел ФФ-2, проехал около 50 тыс. км, из всех перечисленных недостатков соглашусь с плохой шумкой и нелогичным открыванием капота. все остальное, применительно к моему ФФ, не в кассу!
так что, господа японолюбы, рано радуетесь:)))
Владимир
а какие у Ваших машин пробеги?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 397
Не нравится.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
5
3
Ответить
Реально, честный, адекватный отзыв..вернее не отзыв а скорее памятка для покупателей фокусов, без соплей и слюней (как я ждал железку и как мне её ставили, как рвал всех и т.д.), при осмотре авто сия заметка покупателю будет очень кстати. 5 за четкость и краткость изложения.
4
5
Ответить
vjr
     
Сообщений: 74
Замок капота от Нивы похоже позаимствован. :)
3
6
Ответить
Знал,что эта машина "не фонтан",но не знал,что да такой степени.А ведь осенью чуть не купил,но вовремя одумался,да еще люди добрые отсоветовали.Спасибо им!
4
10
Ответить
diks07
ТО 430: А ты уши развесил, лапши накрутил и поверил! Сочувствую тебе!
1
 
Ответить
diks07
Отзыв оцениваю на 1. Ну и нашел с чем сравнивать - Фокус и кореянку(не в пользу последней)! И не согласен по ряду пунктов:
- то что шумоизоляция слабая - это на ФФ2, на рестайлинговом она лучше, а так на машинах такого класса она примерно у всех одинакова
- то что его как конструктор можно собирать(опции) – это будет большим плюсом для любой машины
- «про экономию на всём» - ну кто виноват, что взял самую дешёвую комплектацию и жалуется
- по п.4 – бред – имеет жесткий кузовом (на кручение) ничего там не скрепит.
- может и прогревается немного медленнее некоторых(у меня в пределах нормы), зато долго держит
- по п.6 – хоть и вызывает опасения некоторых, но к удивлению всегда открывается нормально( да и чего туда постоянно лазить)
- по п.7 – это не сервис виноват, а совокупность людей, которые там работают
Берет поддержанную машину, а потом жалуется ? – Наивно!
7
2
Ответить
трепа
из минусов согласен только сервисом во всем остальном нет! Конечно отзыв мнение каждого человека но я с вашим мнением Владимир не соглашусь! фокус лучше 9 летнего корейца по всем статьям и особенно по надежности!
4
 
Ответить
WISE-MAN^
посмотрим на 9 летний Фокус!)))) вряд ли он будет лучче корейца!
2
3
Ответить
WISE-MAN^
ДИКСы и прочие Фокусоводы! Это вы,"милые",уши друг другу греете о превосходствах ФФ над всем миром! В этом отзыве вам искренне раскрывают глаза,а вы чето упераетесь! Как ТАЗовцы ейбогу)))): "тут потекло,тут отвалилось,ниче страшного,все хорошо,это же машина..." даже уж журнал "ЗР" сказал,что на ФФ местной сборки надо прям на капоте,на заводе еще, большими буквами писать: "СДЕЛАНО В РОССИИ"
2
3
Ответить
diks07
Как говориться - по себе не судят! – это я тебе WISE-MAN^ - не все же у нас криворукие! - и у нас могут собирать нормальные авто, все просто зависит от того, какую политику ведет компания!
А глаза пускай раскрывает автор этой этой статьи (решил приврать для счастья! - видно японовод) нам не надо, мы сами ездим и знаем что к чему.
1
1
Ответить
WISE-MAN^
"совокупность людей, которые там работают"-сам сказал! Вот на русском форде они и "работают". А к косоруким я прохладно отношусь. Не за уралом живу.
 
 
Ответить
diks07
Непереусердствуй с выводами! - Работал там что-б говорить? - Если себя к косоруким не относишь почему же считаещь, что другие должны быть таковыми? Чего хочется – тому верится!
И имел ввиду совокупность людей не на заводе, а на сервисе и то под большим вопросом (что там так машины делают??? - весьма подозрительно! - это он наверное перепутал с дядей Васей - вот это более реально звучит не правда ли!).
1
1
Ответить
WISE-MAN^
под косорукими подразумеваю машины с правым рулем! Можно подумать ты работал там!?!?!?!? А о нашем менталитете всем уже известно,и о том как мы "любим-умеем" работать!(к сожалению). А вообще,смешно мне уж от ваших утверждений,надоели!:))) Хвалите их,как те кулики! Классная машина,успоКойтесь уже! НО ТОЛЬКО ДЛЯ СТАВШИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ!
2
2
Ответить
WISE-MAN^
http://e-95.info/archives/category/ford-fokus/page/6 http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1337276 http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm __когда начитаетесь-скажите,еще подкину информации полезной!))))
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10531
Ептыть.. Мужики. Отзывы про Форды стали стоко коментов привлекать.... Главное равнодушных нет.
Значит уже готовим себя морально к Фодам.
Хе-хе-хе я уже езжу... муки выбора ушли...
Нормальная машинка....
Отзыв - 4. Можно было и побольше Паззиитиффа :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
diks07
ТО WISE-MAN^: Твои доводы не актуальны и основаны «к примеру на опыте с бытовой техникой - здесь же правила игры совсем другие!»
1
1
Ответить
diks07
Ну опять же «о том как мы "любим-умеем" работать!» - вот видишь сам себя уже причисляешь! – ну как-то не корректно получается по себе судить – не все такие!
На самом деле не всё так просто - в компании Форд учитывают и этот факт поэтому «Руковолдящий состав в Российском ФМК - не росиийский, так что национальных черт всеволожская сборка не несет». А наши фокусы по некоторым критериям даже лучше европейских! – вообщем всё не так как ты думаешь!
По поводу себя – Сам там не работал, но доводилось общаться с теми кто работал.
 
1
Ответить
diks07
Не будь таким пессимистом – не всё так плохо как кажется тем более когда не знаешь!
А вообще мир такой каким мы его себе представляем! - Из того и складывается менталитет некоторых!!!
1
1
Ответить
diks07
Привожу тебе отличную фразу одного из участников форума: «Я сам был готов подписаться под каждым словом в пользу японцев... пока не сел на этот авто...»! - В этом и кроется проблема многих японоводов! - не хотите признавать, что машина-то действительно лучше!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! – прислушайся дорогой к народной мудрости!!!
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
и ярый противник и ненавидятель японцев смотрю здесь. Прива,дикс:)))) Фраза такая,да,была.ЕДИНОЖДЫ!!!! От одного яповода,а вот от владельцев Фордов чё то один негатив прёт о ФФ. Вас тут трое-четверо вроде всего. Радостных и довольных
3
1
Ответить
Не ожидал, что мой озыв вызовет такие эмоции.
 
1
Ответить
В своем отзыве я не называл Форд самым плохим автомобилем, но считаю его слишком захваленным и не соответствующим своей цене.К тому же он очень не ремоннопригоден для автолюбителя.
Но главный его недостаток- уйма странных "американских" инженерных решений.
Поясню на примерах:
- о замке капота Форда не писал только ленивый, но дело не в неудобстве открывания капота (совет мажорам, которые его не открывают-открывать надо,чтобы проверять технические жидкости,а то потом с соплями по куветам сидите!),к этому можно привыкнуть, но личинки замка соединяется с замком 20 см.пласмассовым стержнем толщиной с карандаш и 2 сочленения-специально рулетка для русской зимы;
- для снятия шаровой опоры применяется только(!) оригинальный съемник(500 руб.), никакие "гаражные" варианты не подойдут;
- передний привод снимается путем забивания монтировки между коробкой и приводом и выдавливанием последненго( почти цитирую наставление по ремонту)-это современный высокотехнологичный автомобиль?
- масло из коробки не сливается полностью, потому что пробка расположена сбоку(!),мажоры скажут, что оно на весь срок эксплуатации, а вы его после 50-60 тыс.км.видели?
- у меня автомобиль в комплектации Тренд(очень не бедная комплектация), но подушки пассажира нет;
- кузов скрипит не потому что слабый , у меня хэчбек, регулировка упоров задней двери не предусмотрена(!)
Для мажоров, которые деньги не считают-автомобиль в самый раз( читал на форуме о том , как пижон вбухал на понты для Форда 800 тыс.руб), для автолюбителя со средними возможностями-можно найти лучше.
Всем удачи на дорогах,
с уважениям к настоящим автолюбителям. Владимир
4
 
Ответить
diks07
А ты мне назови луче машину за эти деньги...?
- про замок капота – тут всего лишь дело вкуса и не надо из мухи слона раздувать! одно дело когда не нравится и не открывается, а другое когда не нравится и открывается – тем более открывается он всегда без проблем! И специально поясняю доморощенным умельцам у которых руки лезут куда надо и не надо – это детище не нашего автопрома и лазить туда каждый день без надобности не надо. И не умничай - технические жидкости проверять каждый день нет нужды( не запор)!!!
- в том то и беда вся – что ремонт делается у дяди Васи в гараже! – любая машина имеет свои особенности. А 500р. за съемник – разве это деньги? – даже смешно. Купи себе москвич – ремонтировать его легко, всё у него удобно и доступно, съемники есть, жидкости можно проверять хоть каждый день – красота! Как рас что тебе и надо – не правда ли!
- теперь цитирую как должен сниматься привод: «Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач - выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни» - а не путем забивания монтировки между коробкой и приводом! Вот такие любители только и могут, что стучать – на другое-то ума не хватает! И хоть малейшее представление имеешь о инженерно – технических решениях?
- про масло – а зачем менял-то? - цветом не понравилось. Цвет это ещё не показатель, он может быть любым и не обязательно светлым и желтеньким.
- про то что подушек нет! Купил штук за 450 – и хочешь, чтоб как в Мерседесе было – наивно! Хочешь подушки - плати, АБС – плати! – кто мешает? А за эти деньги ты не купишь ничего более достойного.

И если ты такой умник - приведи пример авто более престижного, богаче оснащенного, круче в техническом плане и дешевле ФФ!

Вообще ты выразился с точностью до наоборот! - Автомобиль то в действительности получился очень удачным, надежным и высокотехнологичным - как раз для тех кто деньги считает!!!

С уважением к любителю не профессионалу - ремонтнику Владимиру!
5
4
Ответить
WISE-MAN^
Мало того,что японоводы спорят с Факусоводами,так последние ещё и между собой сцепились!:))))) Понаблюдаем!
2
 
Ответить
WISE-MAN^
Такой вот ужас
1
 
Ответить
WISE-MAN^
ещё
 
 
Ответить
WISE-MAN^
и ещё
 
 
Ответить
WISE-MAN^
"Автомобиль то в действительности получился очень удачным, надежным и высокотехнологичным - как раз для тех кто деньги считает!!! " :)
1
1
Ответить
Прокомментирую твои ссылки – так как нужно внести ясность.
1 – описывается случай как втюхали возможно битую машину в автосалоне – это просто у нас есть такие недобропорядочные люди - но отношения это ни какого не имеет ни к сборке ни к самой машине! Был случай я сам видел как в салоне тест-драйвили Lanser – укатали его, а потом выставили его как за новую машину (затёртый был жуть), а тут хоть покрасили!

2 – про какие-то нелепые поломки пишут - это вообще нонсенс – не знаю трудно как-то вериться (если бы ещё сам не ездил!).
К месту будет приведена весьма логичная фраза с того-же форума:
«Русскую сборку ругать бессмысленно. Ну собирают-же у нас Пассаты,Тигуаны, Тойоты - что теперь, брать не надо?» - вот-именно - собирают то ведь у нас не только форда – отсюда вывод…!!! - и тойота такой-же может быть! – судя по вашим репликам!!!

3 – отвалившиеся колёса - могу сказать были у нас всегда – ду...и и дороги! Ну может и было так, не буду отрицать (были может какие дефекты), но относится это к 2-му фокусу (возможно самые первые сыроватые были), а не рестайлинговому. В очередной раз процитирую: «Читал я много сообщений на форумах, от себя скажу одно, зачастую виноваты не только производители, не только продавцы, но и не меньше мы автовладельцы!»
1
 
Ответить
WISE-MAN^
Очень давно для себя уяснил,что спорить с тобой бесполезно! Такой вот ты(не обижаешься надеюсь,что на "ты") обожатель,и до безумства преданный фанат форда.:)) ПО большому счёту мне по барабану,кто и от каких марок авто сходит с ума. О себе знаю точно: моей машиной никогда не будет ни Форд,ни Опель. И отечественной сборки надеюсь тоже!
Далее.,Ты постоянно бравируешь тем фактом,что Форд относительно не дорогая машина,при не плохом качестве. Хорошо,это в россии. А давай сравним... ну скажем с Короллой? И по ценам в Германии. Имеем: ФФ(эмбиент)-15350евро, ФФ(гиа)-19850евро. И Королла-18150евро(компл Луна), 19800евро(Соул,максимальная комплектация!).
А теперь ответь сам себе: ПО ОДИНАКОВЫМ ЦЕНАМ,ЧТО БЫ ВЗЯЛ СЕБЕ _ТЫ_!??
Брэнд №1 в мире(и это неоспоримо!Развечто на заборах еще не написано. об этом не знает только де..ил) или ФФ ( компании, работающей с отрицательной прибылью)!??
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
Ндаужжж.... И последний аргумент(низкая цена) в пользу ФФ умер!А в штатах вроде ТОЙОТА и дешевле даже форда.
1
1
Ответить
Ну во первых мы живём не в Америке, не в Германии, а в России, и цены здесь сформировались совсем другие. А если б FF и стоил дороже, он всё равно имеет явное превосходство над себе подобных
Во вторых то что тойота брэнд – уж больно громко сказано!

И вообще если уж говорить брэнд не брэнд, могу сказать – есть машины стиральные, посудомоечные, есть машины хонды, тойоты, а есть автомобиль BMW! – вот это настоящий брэнд - кто будет спорить?

А марка Ford – попросту демонстрирует пример, когда не нужно переплачивать за марку. Отношусь я к нему отнюдь не предвзято, а объективно и ценю такие качества (когда начинаю сравнивать) как функциональность, оснащенность, технологичность, цена-качество, ну и внешний вид (марка машины интересует в последнюю очередь ) – а тойота ну ни как не попадает под это определение (а просто шильдик тойота – мне ни о чём не говорит)! - Если они так и будут в этом духе продолжать выпускать такие машины - моей машиной уж точно никогда не будет тойота!
3
1
Ответить
И вот то что Форд работает с отрицательной прибылью – относится к американскому подразделению, там у них дела вообще не очень и не только с Форд – там все автопроизводители бедствуют.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
2 WISE-MAN^: дикс подтвердил твоё предположение "... неоспоримо!Развечто на заборах еще не написано. об этом не знает только де..ил"!
он таков и есть!
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
Упертый, как баран!
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
Компания Toyota — крупнейший в мире производитель автомобилей, впервые возглавивший рейтинг автокомпаний по результатам 2007 финансового года,и удерживающая эту позицию по сей день.
Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место.

1 Toyota — $34 млрд.
2 Mercedes-Benz — $25,6 млрд.
3 BMW — $23,3 млрд.
4 Honda — $19,1 млрд.
5 Ford — $7,9 млрд.
6 Volkswagen — $7 млрд.
7 Audi — $5,4 млрд.
8 Hyundai — $4,8 млрд.
9 Porsche — $4,6 млрд.
10 Lexus — $3,6 млрд.

Ну какие ещё тебе доводы привести то,а!?!?! По всем пунктам и показателям уже тебе привели обоснованные доказательства!
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93273
"Если они так и будут в этом духе продолжать выпускать такие машины - моей машиной уж точно никогда не будет тойота!"- А ВОТ ЗА ЭТО СПАСИБО! НЕЧЕГО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДОВЕРЯТЬ ТАКОЙ БЕСТОЛКОВКЕ. ползай ка пожалуй на Факусе! И под ним!
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России