Здравствуйте! Вот и я, начитавшись кучу отзывов, решил тоже поделиться впечатлениями от эксплуатации данного авто!
Предыдущим авто был Филдер 2003 года 1.5 автомат. После его продажи начались поиски авто. Рассматривались: Калдина, Виш и Стрим. Скажу сразу авто не моё, а отца, но эксплуатация выглядит так: зимой на 99% авто в моём распоряжении, летом, где-то на 50.
Но хотелось левый руль и механику. Съездили в салон Форд, там работает знакомый. Посмотрев, покатавшись было решено брать фокус. Знал я про дефект плавания оборотов и про передние ступицы, но это не отпугнуло. На новый денег не хватало, а кредит особо не хотелось брать. Андрей (знакомый из салона) подобрал авто которые сдают в салон по системе trade in.
И вот мы обладатели ff2 1.8 2006 года, пробег 47000, немецкой сборки в комплектации Ghia. + зимний пакет (подогрев сидений, наружных зеркал и лобового стекла), все системы безопасности: ESP (антибукс, антизанос), 6 подушек, система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения. Сигнализация с датчиками объёма + дополнительно Starline с а/з и о/с. Авто был продан в марте 2007 и был ещё на гарантии.
На дороге машина стоит очень крепко (по сравнению с филдером), повороты проходит как по рельсам. Подвеска в меру жесткая, руль информативен (стоит гидроэлектроусилитель с 3 –мя режимами, но включён постоянно обычный).
Двигатель очень эластичный + ко всему грамотно подобраны передаточные числа в коробке. Можно при 50 км/ч включить 5-ю и спокойно катить! Единственно что когда по трассе идёшь 200 обороты где то 5600 - 5800, вот была бы 6-я было бы интереснее. Масло не ест! Проблем с холодным пуском не возникало, минус в том, что прогревается долго, а холодный не едет. Где-то к 63000 проявился дефект оборотов, но сейчас куда то пропал. Разговаривал с владельцем нового фокуса у него дефект проявился на 7000, в салоне сделать ничего не могут, он смерился и ездит, не обращая внимания.
Салон очень удобен всё под рукой, единственный минус это багажник по сравнению с тем же Филдером по меньше будет, но нам хватает. Никаких сверчков в салоне нет, только зимой в холодном салоне иногда поскрипывает обшивка потолка. Зимой тепло, летом прохладно. Климат контроль работает отменно, вот только мне не понятно для чего он раздельный (у меня всегда режим mono). Штатная музыка играет хорошо, единственный минус голова не читает MP3. Шумоизоляция слабовата, но это дело поправимое.
Зимой испытал работу систем безопасности. Несколько раз ездил в Шерегеш вот там по этой дороге с крутыми поворотами антизанос очень хорошо себя проявил ловя машину, конечно же, нужна ещё хорошая резина ( стоит Michlen X – ice north, Хаппелиту 5 принципиально не стал покупать т.к. разницы в поведении практически нет, а вот цена…)
За 8 месяцев проехали 20000 км за это время поменяли стойки передние ( т.к. одна застучала, поставил KYB) передние ступицы ( в новых говорят дефекта нет) и масло 2 раза. Первый раз в салоне, где с меня взяли 7500 рублей за масло все фильтра ( включая салонный) и свечи, после было решено в салон не ездить. Теряешь время и деньги!
Машина конечно прихотливее, чем Toyota и запчасти стоят дороже, но не такая безликая.
Ну, вот, наверное, и всё что хотел сказать. Это первый, но надеюсь не последний мой отзыв!
Спасибо за внимание.