Итак, что привело меня к покупке моего Фокуса...
Это мой третий авто. Первые два были японцы: Корона Премио с движкой 3S-FE (2 литра) и Ниссан Примера тоже со своими 2мя литрами. После того как Ниссан был благополучно разбит на трассе по зиме, встал вопрос о покупке нового авто.
Ходить пешком не хотелось, поэтому вариант с аукционным японцем отпал сразу же. Стал искать авто из того, что есть в городе (февраль 2008 года). Выбирал из следующих моделей: Премио (2003-2004 год), Камри (2002-2003 год) и самый крайний вариант - Марк 2 (2002 год).
Приехал на барахолку - там один хлам, порылся по объявлениям - тоже ничего нет достойного. Пришлось призадуматься. И тут один знакомый предложил заехать в салон Форда, а сам он уже года 3 катается на первом Фокусе и проблем с ним не знает.
Приехали.. И тут я сразу увидел СВОЮ машину. Серебристый Фокус испанской сборки специального выпуска, т.е. по сути в максимальной комплектации. И стоило это все 556 тыщ. Когда я выник в его комплектацию, все остальные варианты отпали сразу же. Такого сочетания различных наворотов не было ни на одном японце... 6 подушек, курсовая устойчивость, электрообогрев ВСЕГО ЛОБОВИКА, подогрев сидушек, раздельный климат, штатная сигналка с имобилайзером, круиз-контроль, омыватели фар, датчик дождя, очень хорошая штатная музыка с 6ью колонками, диски на 16 и куча всего остального... Смущал только двигатель 1.6, но на фоне всего остального этот минус отпал сам собой.
Итак, я его купил...
Не буду долго описывать, каково это было пересаживаться с праворульного японца на леворульного европейца и на сколько проще было пройти тех.осмотр...
Опишу свои ощущения после года эксплуатации.
Авто очень доволен. Отличная подвеска (такая же стоит на Мазда 3 и Вольво S40), многое прощает по городу и очень устойчива на трассе. Очень удобный и продуманный салон - самый просторный в своем классе (по крайней мере по ширине). Много всяких фишечек, которые делают эксплуатцию приятной, будь то подсказки бортового компа или защита от невыключения света и многое другое. Хорошие тормоза с системой помощи при экстренном торможении. По зиме постоянно радует курсовая устойчивость... Даже немного расслабляет при езде и прохождении всяких кольцевых перекрестков и поворотов... )))) А утром очень кстати приходится электрообогрев лобовика и всех зеркал... Хорошо заводится в зиму, хотя у меня нет прогрева. До минус 30 с копейками заводится с первого раза. Когда на ночь общели до -38ми, приходилось заводить перед сном в 23 часа и ночью вставать часа в 4 и греть минут 20. Но после этого опять же заводилась с первого раза.
В морозы правда заскрипела задняя стойка, но это у всех может случиться, когда за окном 3 недели по минус 30 (((. Но ничего, потеплее станет - поменяют по гарантии.
Единственный минус - это движка 1,6... Для города конечно более чем достаточно, но по трассе тяжеловато на обгон идет на скорости более 120-130... приходится с большим запасом стартовать.
Да и расход не сильно маленький, хотя для массы в 1350 кг и движке 1,6 вполне нормальный...
Вобщем (тьфу, тьфу, тьфу), но авто мне очень нравится и даже знакомые японоводы уже успели оценть по достоинству )))