Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Омск
18795
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет !Итак не буду томить как выбирал где взял деньги и т. Д, вообщем купил я в 2014 году форд фокус 3 седан комплектация тренд спорт на механике двиг 125 коней,пробег 34000км, ездил до этого на разных авто из подобного класса доводилось ездить на Солярисе 2011г, Хендай элантра 2013 г , лансере 2011г...по пути попробую сравнить с этими авто отдельные моменты, хотя в сравнение можно противопоставить только элантру остальные ниже классом.Проехал на фокусе 60 тысяч км, про ремонты и стоимость запчастей сказать не могу так как не было их особо,только  расходники и резинки по мелочи
       ДВИГАТЕЛЬ 1,6 125 л с' едет неплохо,на низах слабоват ,более менее с 3000 тысяч, поэтому езжу в городе по большей части на 3 реже 4 передаче , По трассе при скорости 100 кмч обороты 2800 поэтому обгонять вполне комфортно (на элантре динамика чуть лучше по городу , по трассе нет)
       МКПП: передачи не "растянутые" переключение не напрягает - все четко и понятно, расположение ручки тоже удобное - руку можно не убирать с подлокотника.
      ЭКСПЛУАТАЦИЯ В МОРОЗ:Заводил всегда без проблем,-40-3 дня простоя на улице , с первого раза, вообще никаких вопросов,стоит автозапуск таймером не пользуюсь.
       РАСХОД БЕНЗИНА:город: лето 10-11,5л зима 13,5л стиль езды динамичный; трасса около 7,5-8л при скорости 120-130.
       САЛОН:  Торпеда выпирает вперёд и слегка ворует место в салоне  ,материалы качественные , кнопки расположены удобно все на своих местах(кроме кнопок на руле "управление музыкой" справа не удобно переключать передачи и щелкать треки ,лучше было бы слева расположить),подсветка синяя -очень приятная ,стальные вставки на руле и передней панели.
   Кресла очень комфортные (зависят от комплектации) с ярко выраженной боковой  поддержкой и поясничным подпором(удобнее элантры),материалы отделки хорошие не маркие и приятного цвета  лучше чем в хендаях )) по сути места спереди хватает при росте 190
   Пространство на заднем сидении:просто нет места для пассажиров, не мало а именно НЕТ ,иной раз стыдно посадить кого нибудь двигаю оба кресла передних сразу (тут все + в пользу конкурентов,элантра намного просторнее, и даже рио и солярис хоть и B класс)
USB в бардачке -неудобно
Шумоизоляция -на уровне хорошего С класса, в обзорах говорят что лучшая в классе (кроме мерсов наверное)))  )
    МУЗЫКА - у меня стандартная РП32 6 динамиков , но играет для штатной замечательно, в семье сейчас икс трейл 2015 пересаживаюсь периодически сравниваю: в фокусе гораздо лучше
устройство треки переключает без глюков. если вынуть флешку и вставить потом обратно играет с того же места
Удивлением для меня было то что магнитола читает музыку с айфона через USB кабель (хреново но читает)
    БАГАЖНИК - это самый жирный минус этой машины, так как там расположена полноразмерная запаска то высота багажника очень мала-на практике не положишь  ничего: "хочешь перевезти комплект резины"?- не вопрос,- 2 колеса идут в салон, "встретить человека с 2 мя большими чемоданами" -1 идет  в салон и т д -задница полная короче, не знаю сколько там пишут литров по паспорту -на деле багажник маленький и непрактичный( у всех конкурентов он больше - тут фокус всем проиграл)
     УПРАВЛЕНИЕ,ПОДВЕСКА- рулится машина супер ,управляемость отличная, очень информативный руль удобно лежит в руках, на трассе едет как по рельсам,отличные тормоза , жирный плюс это система курсовой устойчивости не дает машине уйти с траектории отрабатывает идеально , пример из личного опыта: еду со стороны "долины" по волгоградской время час ночи выпал 1 см снега на дороге никого ,не заметил как стало очень скользко, скорость 60-70 поворачиваю на
Лукашевича не сбавляя скорость,а поворот этот с "приколом" после плавного изгиба резко уходит влево и меня потащило боком в обочину думаю все пи..ец ...,уже представил как я залетаю в кювет и на бок падаю тут вдруг меня выровняло электроникой в сторону поворота,то есть система не просто скорректировала траекторию, а активно вмешалась в критической ситуации -после этого проникся уважением к форду и его создателям)))
     ИТОГ:Отличная машина ни разу не подвела ,гораздо лучше солярисов и рио-хотя ценник на 3-5х летку бу практически одинаковый-не понимаю при таком раскладе логику выбора в пользу последних) Мало практичности,как авто на все случаи жизни не подойдет.
Вообщем  если у тебя нет потребностей в регулярной перевозке вещей в багажнике и пассажиров на заднем сидении-то авто понравится.... по сути машина для двоих,считаю что самый удачный кузов фокуса -универсал -вместительный и в то же время сараем не выглядит - то что надо))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.6
32089
Ford Focus, 2011
123, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
14928
Ford Focus, 2012
Ден, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.9
17057
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.6
23348
Ford Focus, 2012
Никита, Симферополь
Ford Focus, 2012
4.6
17776
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти
Ford Focus, 2012
4.6
12314
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.7
18385
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск

Комментарии

Роман
Красноярск
Низкий клиренс,тесный салон, маленький и не практичный багажник...Зато не кореец.А в повороты надо ТАК заходить,чтоб электроника не вмешивалась!!!Тем более на знакомой дороге.
11
52
Ответить
артем
Омск
Честный отзыв, сам езжу на таком. Машина классная. Я сделал одну вещь, выкинул запаску и короб. Насос плюс ремкомплект. Входят два огромных чемодана. Привет земляку!
23
3
Ответить
10655565
Норм авто, из явных минусов клиренс маловат. 2й авто в семье ММС-Лансер, там места как в грузовике, но сарай сараем. И что то бензина много есть. Я с этим делом очень расчетлив, в общем измерял по-разному выходит где то 8литров город(зимой больше), 6 трасса(можно догнать до 5,5 в режиме пенсия 80км/ч). Если изображать Шумахера то 8,5-9 город, 8 - трасса(при средней скорости 150-160км/ч) правда километров через 500 устаешь и едешь в своих 120. Заливал 92й, т.к. на наших заправках сильно разницы нет между 92 и 95. На дальних дистанциях чувствует себя отлично, проезжал 1200км за световой день особой усталости не было. Достаточно крепкая подвеска. Сейчас пробег 150тыс. пока кроме расходников ничего не менялось.
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Заводил всегда без проблем,-40-3 дня простоя на улице , с первого раза

Откуда такие фантазии, последние 3 года в Омске не было холоднее -30, а уж чтобы 3 дня -40 держалось...
5
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33
Рейка не стучит?
4
5
Ответить
Ден
автор
Омск
постукивает уже давно,не обращаю внимания
6
 
Ответить
Ден
автор
Омск
crane.zhuravlev
Заводил всегда без проблем,-40-3 дня простоя на улице , с первого раза

Откуда такие фантазии, последние 3 года в Омске не было холоднее -30, а уж чтобы 3 дня -40 держалось...
30 ,34,37 если быть точнее)) кстати в воскр 38 ночью обещают-наверное вы сглазили)
1
1
Ответить
xd70
Биробиджан
5 поставил. Отзыв хороший, трезвый и честный. Езжу на таком же только хачбек. Вся написанное так и есть. Только активную курсовую устойчивость я еще не ощутил. По трассе еду довольно быстро, бывает даже 150-170. Обороты выше 4тыс при этом. Расход чуть больше 8литров. Сейчас средний расход комп показывает с прогревами 9/9,1. Замеряю самостоятельно - вроде правда. Заливаю 95ый бензин. У нас преобладают японские авто. Фокус однозначно выигрывает у всех японцев этого класса по таким параметрам как: вторичная цена, оснащенность, музыка, шумоизоляция и свет. Маловато места это правда. Сзади мало и багажник маловат. Клиренс низкий, но странно, что это как то не мешает, видимо за счет каких то геометрических особенностей. Хотя и передний свес ощутимый, но не цепляю сильно нигде. На скорости очень уверенно себя чувствует. Салон интересный, немного футуристический. В Поло потом сядешь вообще ужас кажется. Заводится правда легко в мороз. Фильтра стоят по моему по дороже чем на японцев, но я ставлю качество, масло лью Мотюль. Не так это и дорого, если раз в год делать. Еще у них особенность, при застратом салонном фильтре очень плохо работает печка.
1
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Брал за 400. Год 2013ый. Пробег был 105, щас 108,5. Как люди берут такие машины с салона за 800 не пойму. Через 3 года я его продам так же за 400, практически ничего не сломается, а если и сломается то это не так дорого. А салонная европейка этого класса потеряет за 3года тыщ300-350. Я же на запчасти даже 100 не потрачу. Свиду и в салоне тоже самое что с магазина. Не понимаю зачем люди покупаю в салонах.
3
5
Ответить
Моисей Штольцман
xd70
Брал за 400. Год 2013ый. Пробег был 105, щас 108,5. Как люди берут такие машины с салона за 800 не пойму. Через 3 года я его продам так же за 400, практически ничего не сломается, а если и сломается то...
Доброго времени суток!
Что бы понять, надо один раз купить :)
Старая машина ни когда не поедет так как новая - в этом вся фишка.
Удачи.
8
 
Ответить
Кстати в простых меринах шумка не очень, может у фокуса даже лудше будет!
2
1
Ответить
Роман
Низкий клиренс,тесный салон, маленький и не практичный багажник...Зато не кореец.А в повороты надо ТАК заходить,чтоб электроника не вмешивалась!!!Тем более на знакомой дороге.
у меня универсал, сразу поставил проставки под стойки, перед 40мм, зад 30мм, за 5 лет проблем не возникало...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в России


Добавить отзыв