Не судите строго.)) До форда держал камри 2004 года. Все познается в сравнении, с "усложнением" экономической ситуации в нашей замечательной "широка страна моя родная.." стал присматриваться к фокусу, т.к. по некоторым причинам от тойоты пришлось избавиться. Выбирал между новыми короллой, лансером и фокусом. Подкупила комплектация фокуса, в которой было всё, кроме кожанного салона. На слабость двигателя как то внимание не заострилось. Пока приценивался, лансеры и короллы взлетели в цене. Полтора месяца без колес сыграли "шутку" и в итоге был приобретен фокус за 598600 испанской сборки. При получении в салоне видимых недостатков машина не имела. Приключения начались спустя одну неделю пользования. После первой мойки перестали работать 2 стеклоподъемника в автоматическом режиме. через 3 дня левые колоноки (4 шт.) так же перестали фунциклировать. ещё через четыре дня перестал работать дачтик, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности. Пришлось посетить дилера. Ситуация в салоне была комичной, пока мыли машину бравый электрик подключил диагност и исправил ошибку в электронике, отключившую автоматическое закрывание окон. Пояснив в последствии что сбой мог возникнуть из-за того, что клиент (т.е. я) пытался самостоятельно установить противоугонную сигнализацию. Датчика непристегнутых ремней в комплектации машины вообще не оказалось, а колонки не работают по причине сбоев на радио "Си". В целом машина не плоха, ходовка очень тугая и все неровности кои имеются на уральских дорогах глотает легко, единственно что портит, это отношение сотрудников в делерском центре, и их предвзятое отношение к своим клиентам. Опасаясь того что возможно придется расторгать договор купли-продажи, либо менять машину на другую, аналогичной марки-модели, сотрудники центра отличились невообразимой сплоченностью в "устранении" выявленных "косяков" данной машинки. Из данного приключения вынес для себя решение не пользоваться больше такими брендами как ФОРД.