Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Омск
29535
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
День добрый, уважаемые форумчане!
Уже почти 2 года прошло с тех пор, как я опубликовал первый свой отзыв на авто, имя которому Ауди А4 В6 (2.0 ALT). Вот он, кстати Отзыв о Audi A4. Отзыв тот оставил неоднозначные мнения как о самом автомобиле в общем, так и об авторе отзыва в частности.
Тем, кто прочитал тот отзыв, понял, что решение о продаже Ауди было спонтанным, обусловлено ее техническим состоянием и моим за*бом это техническое состояние поддерживать. Соответственно, денег на покупку нового авто было ровно столько, сколько удалось выручить с продажи старого, а это 360 т.р. + то, на что планировалось кушать оставшиеся до зарплаты 10 дней )))
Итак, дело было в конце марта 2015 г. В этот бюджет укладывались Ниссан Альмера Классик, Форд Фокус 2, Мицубиши Лансер 9 и еще может пару-тройку марок авто, которые я по тем или иным соображениям рассматривать не стал. Не стал я рассматривать и Лансера, т.к. незадолго до Ауди почти 2 года владел Лансером Цедией – по сути тем же 9-м Лансером, только с правым рулем. Хотя и ничего глобально плохого я об этой машине сказать не хочу, но тем не менее, хотелось чего то новенького.
Сравнивая варианты комплектаций Альмеры Классик и вторых Фокусов становилось очевидно, что Фокусы м.б. намного «жирнее» и «богаче» своих японских конкурентов, если так можно говорить об этом ценовом сегменте. При тщательном подборе, можно было найти «живого» Фокуса с круизом, климатом, жопогреем, эл.обогревом !!!лобового!!! стекла и форсунок омывателя, ПЭП, возможностью установки 2din магнитолы и управлением этой магнитолой на руле (в данном случае спец. джойстик  под рулем) и пр. Ниссан в этом плане очень уступал Форду. Добавляем к данному набору опций наличие автомата и получаем на выходе объект поисков – Форд Фокус 2 (дорест/рест) в комплектации «Гия» с мотором 1,6 (с мотором 1,8 Фокусы шли только на мкпп, а найти живую машину с мотором 2.0 – это достаточно редкое явление).
Краткое отступление: за год до этого покупали у знакомых для тестя второго Фокуса на палке с мотором 1,8 в бичкомплектации.  Прокатившись на нем, я поймал себя на мысли что с роду бы не взял такую машину себе ))) Каким то через чур топорным он мне тогда показался, с крутилками и огромными квадратными кнопками на консоли. И вот, по иронии судьбы я ищу себе с*ка второго Фокуса )))))
Пересмотрев за неделю машин 10-15, перемерив их краскомером, я понял, что мои требования оказались уж слишком жесткими для столь скромного бюджета и стал смотреть остальные машины, объявления о продаже которых более или менее привлекли мое внимание. И тут попадается второй Фокус 2006 г.в., с мотором 1,6 на акпп в комплектации «тренд» с реальным пробегом (в чем меня уверял продаван) 60 т.км. за нереальные для такой комплектации 400 т.р. История продажи банальна: сын купил у тестя и пригнал из Москвы в Омск для бати. Батя покатался полгода, заболел, за руль не в моготу, вот и стоит, бедолага, в гараже, уже второй год как. Ну, думаю, таких историй я слышал немало, 3,14здит как дышит. Заехал только потому, что стоит эта машина неподалеку от места работы по пути домой. И каково было мое удивление, когда я увидел эту тачку в гараже под сантиметровым слоем пыли. Салон в идеальнейшем состоянии, руль как новый, педали не затёртые, сидение не продавленное. Сервисная книжка говорила о том, что машина сошла с гарантии в 2010 г. при пробеге 35 т.км. Все это косвенно говорило о том, что на машине реально ездили очень мало. Завели, послушали, прокатились - всё тип-топ. По кузову вся ровная (без краскомера машины не выбираю), стекла все родные и целые. Комплектация почти бичёвая: сзади вёсла, вместо климата – простой кондей, ни тебе джойстика под рулем для магнитолы, ни самой 2din магнитолы. Это, конечно, огорчило. Из «плюшек» только эл.подогрев сидений и лобового стекла. Еще смутило, что владелец по ПТС – сын, проживает в Москве, договор, само собой, за него собирался подписывать отец. Ладно, думаю, оставим этот нюанс на потом, будет поводом для торга, потому как пока что придраться к чему-либо и обоснованно сбивать эти дикие даже для этой машины 400 т.р. не представлялось возможным.
За время владения той Ауди, обзавелся знакомыми почти в каждом крупном СТО города. К одним из них я погнал этого Форда. После комплексной диагностики вердикт: небольшой стук в рулевой рейке (это их болезнь). Всё. Оснований для торга минимум, а торговаться надо, ибо постановка на учет, страховка и ТО после покупки – вещи обязательные и не бесплатные. А на кармане 360. А дома жана-декретница и годовалый ребенок ))). Мужичек, который презентовал мне эту машину, чувак упрямый: все финансовые вопросы решай с сыном. А по телефону такие вопросы решать как то неудобняк. Короче, после нескольких сеансов связи с Москвой, остановились на 370. Подписались под договором, хлопнули по рукам, заехал в гараж за летней резиной (кстати, на дисках) и погнал домой. Денег не было даже чтобы обмыть покупку, но счастье, что наконец то купил добротную машину, компенсировало временное ощущение себя нищебродом )))
На след.день поменял масло, через  неделю поставил машину на учет.
Ну а теперь по делу. Первое, что бросилось в глаза, а вернее в уши - шумки – ноль. Первое время оглядывался по сторонам, не открыто ли где окно. Привык, видимо, к акустическому комфорту Ауди)). Шум дороги бесил, раздражал и не давал получать удовольствия от вождения. Больше шума на дороге бесил только треск дверных обшивок, особенно когда треск был в унисон басов. Все же знают этот прием: не нравится шумка в машине – сделай музыку погромче)) Навалил басов – зашевелились дверные обшивки))) Замкнутый круг одним словом. Да, это Форд (не Ауди, Бмв или Мерен), да российской сборки (г. Всеволожск, где то под Питером, кажется), и видимо это норма для всех машин, которые собираются в Рашке. Делать полную шумку за 50-60 т.р. в машине, цена которой 370 т.р. – я посчитал делом неразумным, а вот сделать антискрип дверных карт за 2000 р. – вполне по карману. И кстати, эффект от процедуры есть, а значит деньги потрачены не зря.
Последующие несколько дней привыкал… Интерьерчик, мягко сказать, унылый… Непривычно высоко сидишь. Опять же, наверное, это ощущение после Ауди. Стандартный набор регулировок водительского сиденья, на некоторый комплектациях есть регулировка поясничного отдела спинки сиденья. Мой рост 178 см. Если сяду поудобнее, то колени сидящего за мной пассажира я буду ощущать своей спиной. Мой ребенок, сидя за мной в детском кресле, бывает так 3,14зданет, что его 24 размер ноги я прилично ощущаю ребрами. Ну и высоченный тоннель заставляет задних пассажиров задуматься об альтернативных видах транспорта при дальних поездках.
Хотя при переезде на новую квартиру я оценил преимущество хэтчбеков. Складываешь задние сидения, убираешь заднюю полку и загрузить получится то, что на седане не увезешь. Это плюс.
Обзорность так себе. Если в боковые зеркала (а они, к слову, с обогревом) все видно хорошо, то боковые стойки широковаты. К тому же рядом с левой стойкой зимой намерзает снег, сметенный дворниками со стекла, ширина этой слепой зоны увеличивается и есть риск исполнить страйк на пешеходнике. Хотя, опять же, широкие стойки - это жесткость кузова и защищенность.
Кстати, что касается защищенности. На более «жирных» комплектациях имеется две подушки безопасности в стандартных местах. У меня только одна подушка – у водителя. Зато на панели перед передним пассажиром много места для иконки, на которую только и придется уповать в случае чего. Нет, серьезно, такое ощущение, что по убеждению инженеров Форда, покупатели бюджетной версии машины меньше достойны того, чтобы жить. Я бы еще понял, если бы речь шла о боковых подушках, шторках и т.д. Но элементарные 2 подушки для впередисидящих д.б. на каждой машине.
Руль трехспицевый (на др.комплектациях – четырех), обтянут кожей с аккуратной строчкой, приятный на ощупь, удобный при рулении. Видел машины с пробегом за 150 т.км. – состояние кожи на их рулях действительно хорошее. Панель выполнена из мягкого (действительно мягкого) пластика. Никаких скрипов, скрежетов, даже при крепких морозах панель не издает. А вот пластик на так называемом центральном туннеле, где расположен селектор КПП – отвратительный. И вроде бы посторонних шумов не издает, но на контрасте с панелью – просто убогий. Ровно как и пластик дверных карт. Так же, если говорить о салоне, это унылый и тусклый плафон. Он не светит, он светится. Глухой ночью с его помощью даже читать что-либо будет проблематично, так что сразу лампы под замену, ставим светодиоды. Как я уже говорил выше, комплектация «тренд». Единственным ее достоинством я вижу цвет обивки сидений. Это не велюр с «дедушкиным» орнаментом, как на «Гия», а обычная ткань с незамысловатым рисунком в виде черных и синих квадратиков. Как по мне, так смотрится более современно что ли… Да и в чистке такой салон менее прихотлив, нежели велюр.
Стоит на Фокусах пятиступенчатый жопогрей. Скажу так: при режиме 1 и 2 нагрев можно почувствовать разве что голой задницей. Оптимальным я считаю режим 3. После 5 минут на 4 или 5 режиме можно уловить легкие нотки люля-кебаб. Короче, штука приятная и эффективная.
Еще есть такая штука (не во всех комплектациях), как эл.подогрев лобового стекла. Штука эффективна, но при небольших морозах. Нет, с изморозью на стекле в -30 она тоже справится, но греть придется ооооочень долго. Быстрее будет прогреть мотор и направить поток теплого воздуха на «лоб». А вот стекло, выполненное с этим эл.подогревом, является очень хрупким. Так что каждый скол необходимо как можно скорее «залечивать».
Появляется со временем такая неприятность, как скрип по время работы механизма стеклоподъемника. В принципе, ничего страшного, снимаются дверные карты и смазывается направляющая. Видеотчетов на эту тему много. Но общее впечатление портится… ((( Не ТАЗик же…
Что касается климатической установки, то ничего особенного сказать нечего. Уж не знаю как там работает климат-контроль, у меня простая печка и простой кондей. Зимой тепло, летом, при желании, прохладно. Кондей, действительно, работает как надо, хотя я его еще даже не обслуживал ни разу. Только не покидает ощущение, что зимой ты этакий ди-джей климатической установки: изменил направление потока воздуха, прибавил температуры, навалил оборотов моторчика – отогрел ноги. Убавил температуру, убавил скорость моторчика, изменил направление потока – отогрел лобовое стекло ))))) Сдвоенные режимы типа стекло/ноги, ноги/лицо и т.д. не всегда бывают эффективными. Ну а сами «крутилки» напоминают газовую плиту из моего детства, конфорки, крутилки, это ппц… Благо, на популярном китайской сайте есть более-менее приемлемые заменители. Вид после их установки переносит тебя из 80-х годов в начало 2000-х ))).
Говоря о климатической установке, нельзя не сказать о салонном фильтре, ибо его замена требует снятия педали газа. Вот так, ни много ни мало. Изгибаешься буквой «Zю» и лезешь руками и мордой туда, где последние полгода-год были только твои ботинки и не всегда чистые. Выполняя эту процедуру и вспоминал старых добрых «японцев»… эх….
Купил 2 din магнитолу, рамку под нее, камеру заднего вида. Отдельно на разборке прикупил тот пресловутый джойстик для управления магнитолой с руля (всегда мечтал об этом ))). И вот тут очень интересный момент: оказывается, что вся проводка для всех фокусов одинаковая. Элементарно можно приколхозить хоть круиз-контроль, хоть датчик дождя и света в штатную проводку, все штекеры и фишки для этого имеются даже в самой бичёвой комплектации. Я только снял подрулевой кожух, там есть разметка выреза под этот самый джойстик. Режешь, вставляешь джойстик, находишь необходимую фишку, подключаешь, собираешь все в обратно последовательности и вуаля! Чувствуете, как мой Фокус постепенно повышается в классе? )))
Кузов. Кузов оцинкованный. Есть у хэтчей болезнь: ввиду отсутствия (опять же по непонятным причинам) резиновой прокладки между задней (пятой) дверью и т.н. «саблей» (хрень, где подсветка гос.номера и замок), очень часто имеет место быть коррозия металла вокруг этой самой сабли. Так вот краска то отслаивается и отваливается, а металл не цветет. Это прям хорошо. Снял, подкрасил, и прокладочку на авторынке прикупил и поставил.
Мне очень нравятся дверные ручки и двери. Такие мощные, толстые, мужские, если хотите ))). Правда хром с этих ручек начал облупляться – издержки московской эксплуатации.
Крышка бензобака с замком, закрывается при закрывании ЦЗ. Это плюс, не в Европе живем ))).
А вот крышка капота это 3,14здец полный. Щас водители вторых фокусов меня понимают. Какой идиот придумал открывание капота ключом, а сам замок спрятал под логотип??? Летом всегда грязный, зимой или логотип или сам замок замерзает.  Тесть так вообще умудрился основной чипованный ключ сломать, пока капот открывал. Пойдешь омывайки подлить, вымажешься как свинья. Хотя этот капот приучил меня всегда иметь в салоне влажные салфетки.
Наверное этот же инженер забыл предусмотреть лючок под задним диваном для замены топливного насоса или фильтра. Он предлагает снимать бак! И это при том, что в каких то источниках я читал, что Фокуса разрабатывали специально для России, с ее херовым качеством топлива и необходимосью замены топливного фильтра каждые 20 т.км. Цена вопроса на СТО около 5000 р. вместе с заменой фильтра. Вы готовы снимать бак каждый год? Я нет, поставил ГБО, едем дольше )))
Кстати, про ГБО. Тут аудитория ожидаемо разделится на два лагеря. Предлагаю воздержаться от обсуждения этого момента, т.к. есть множество других форумов, где можно полноценно подискутировать на эту тему. Я поставил ГБО 4-го поколения и ни разу еще не пожалел. Весной 2016 газ в Омске падал до 10,5 р/литр при стоимости АИ-95 ~35 р/л.
Про расход. Как бы я ни ездил, меньше 11,5 л/100 км у меня не получалось, зимой минимум 13 л. Форды никогда не славились особой экономичностью. Для ГБО плюсуйте еще литр-полтора.
Ладно, лезем под капот. Очень круто что аккум спрятан под крышкой. Очень не круто, что бочок тормозной жидкости спрятан еще дальше. Чтобы проверить ее качество, нужно снять т.н. жабо. Херня то какая! - скажете вы, но чтобы снять жабо надо снять дворники. Вам вообще часто приходилось снимать поводки дворников? ХЗ, я лично делал это впервые. Это же жабо вам придется снимать при замене стоек. Но об этом позже.
Под капотом мотор 1,6 л. и 100 л.с., что благоприятно сказывается на налоге))) Кстати, это что касается российской сборки. Фокусы европейской сборки имеют в ПТС 100,6 л.с. Так или иначе – сказать, что он не едет, я не могу. Хотя, это, конечно, смотря с чем сравнивать. Он нормально едет для своего мотора и класса, но Вы должны понимать, что это не гонка. На трассе уверенности в обгоне не всегда хватает, но это, скорее, недостаток старого «туповатого» автомата. А для города, с его пробками, светофорами и камерами вполне пойдет. Есть такой же мотор с измененным механизмом фаз газораспределния на распредвалах, что дает плюсом 15 л.с. Но за эти 15 л.с. вы получаете бОльший налог, более дорогое обслуживание и ремонт за весьма условную прибавку в динамике. В целом простой, неприхотливый мотор, по отзывам – всеядный, хотя я заливаю 95, а масло оригинальное Ford Formula F 5w30. Говорят, это тот же Кастрол Магнатек. Утверждать не берусь, от добра добра не ищут – уровень держится, зимой заводится – что еще надо? )))
К недостаткам можно отнести ременное газораспределение. На 1,8 л. и 2,0 л. моторах цепь. В разных источниках находит противоречивую инфу про интервал замены ремня ГРМ. Цифры попадались очень разные, от 80 т.км до 150 т.км. Не дожидаясь последствий обрыва ремня, начал затариваться запчастями. Из всего купленного самым дорогим оказался ролик Gates  – около 2500. Все остальное не превышало 1000 р. Ну для примера: навесные ремни Contitech  по 300-400 р., ремень ГРМ Gates  800 р., свечи оригинал по 150 р., прокладка под крышку клапанов Reinz 600 р. ну и болты КВ и РВ рублей по 200. Работа по замене 3000 р. В общем замена ГРМ со всеми запчастями мне встала в 8 т.р. Много это или мало – судите сами. Я после Ауди этим ценам радуюсь)))
Что сказать про автомат? Простейший 4-хступенчатый гидротрансформаторный «оооочень задумчивый» автомат с возможностью ручного переключения. Типтроник ёпта))).  Не скажу что моей целью было убийство этого автомата, но что я с ним только не делал: тянул 20 км друга на Санта Фэ, вытаскивал застрявшую в снегу Теану и Мицубиши Галант. Ему пофиг. Тьфу-тьфу-тьфу. Опять же много противоречивой инфы по поводу целесообразности замены масла в АКПП. Я все-таки поменял на 65 т.км. Понадобилось чуть больше 4 литров, фильтр акпп. За все отдал около 7000 р. с работой.
Про головное освещение сказать особо нечего. Оптика у меня не линзованная, не ксенон. Обычные галогеновые фары, которые светят обычным желтым светом. Но светят нормально. Чтобы поменять лампу в фаре, ее скорее всего придется снять. Справедливости ради скажу, что снимаются они элементарно просто. Кстати, правую фару придется снимать и в случае замены жидкости ГУР. Рядом с переключателем режима света на некоторых комплектациях (в т.ч. и на моей) есть ролик управления корректором фар. Сам корректор то ли гидравлический, то ли электрический, не знаю. Пользовался им единожды. На некоторых комплектациях имеется омыватель фар, но мне эта функция кажется бессмысленной.
Так же придется снимать задние фонари, если захотите поменять там лампы. Правда, это касается хэтчбеков. На седанах замена ламп обстоит попроще. Еще на хэтчах только один фонарь заднего хода. Вместо второго – противотуманка. Т.к. расположены они в бампере, очень часто приходится протирать их от грязи.  Некоторые находят фонарь ЗХ от праворукого Фокуса и ставят его вместо противотуманки, но товар этот весьма дефицитный )))
А вот тормоза у Фокуса х*евые… Может потому что сзади у меня барабаны, а может потому что просто х*евые. Какие то мягкие они. В принципе, при желании и наличии 10-12 т.р. задние барабаны меняются на дисковые (цены приведены с  учетом покупки контрактных суппортов, новых расходников и самостоятельной работе), но я не стал так заморачиваться, скорректировал манеру вождения )). Был небольшой скрежет спереди при торможении, но диски был еще достаточно жирный, поэтому я его проточил, поставил дешевые колодки – Ina, и все норм. Не скрипа, ни скрежета. Но тормоза плохие.
Вообще, что касается расходников, то их великое множество на любой кошелек, всегда в наличии в крупных сервисных центрах или под заказ в известных интернет-магазинах с доставкой до 3 дней. Те же колодки стартуют от 500 р/комплект, торм.диски от 1300 р/шт., амортизаторы  передние от 1700 р/шт., и т.д. Сайлентблоки, рул.тяги и наконечники, стойки и втулки стаба стартуют от 150-200 р/шт. Конечно, за более качественные бренды придется заплатить подороже, но и проедешь подольше. Плановое ТО (замена масла и фильтра ДВС и воздушного фильтра) обходится порядка 2500 р. каждые 10 т.км.
Рулится фокус неплохо. Тесть на своем регулярно ездит в Чебоксары, разгоняет его до 160 км/ч., а теща при этом не верещит как на пожаре – это для меня достаточный индикатор управляемости автомобиля ))) а если серьезно, то подвеска в меру жесткая и упругая. Передний и задний стабилизаторы не дают машине крениться в поворотах. На моей машине нет ESP, но и без нее я еще не попадал в ситуации, когда не смог бы самостоятельно вытащить машину и свою задницу из заноса. Опять же, тьфу-тьфу-тьфу. Есть больное место рулевого управления – это рейка. К 50-60 т.км она может начать стучать. Не критично, но ощущается биение правой (более длинной рул.тяги)  при крутом правом повороте на неровностях. И чаще всего это не стук рул.тяг или наконечников, это стук вала рейки. Вроде как лечится подтягиванием болта на рейки, но находится он настолько неудобно, да и выполнять я это сам не берусь, ибо есть вероятность перетяжки и, как следствие, закусывания рейки в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями. Ремонт не дешевый, кто то отдает 15 т.р., кто то 20 т.р., а я пока забил и стараюсь избегать крутых правых поворотов ))) шутка. В разговоре с менеджером СТО, специализирующейся на фордах, получил статистику, что к 100 т.км. рейка застучит почти на каждой машине, и почти на каждой машине с пробегом 150+ т.км. рейки подвергались ремонту. Про какие то проблемы с насосами ГУР я особо не слышал. Литровая бутылка оригинальной жидкости ГУР стоит около 900 р., поменял самостоятельно минут за 30, с напарником и того быстрее и удобнее.
Ну вот мы и подобрались плавно к самым неудобным моментам – подвеска. И не потому неудобным, что подвеска на Фокусах плохая, с этим как раз все хорошо, с дорогами у нас все хреново. И было еще хуже, пока в марте 2016 г. на прямой линии с Президентом девушка по имени Екатерина не озвучила эту проблему. С тех пор ситуация немного выправилась, но я все же успел намотаться на ремонт. Перед – обычный Макферссон.  Проидено на тот момент было тыщ 75 км. Пара передних аммортов фирмы Монро – 6500, пыльники, отбойники, опорники – еще тыщи 4. Перед вполне ремонтопригоден в условиях обычного гаража, потому и менял сам, получил удовлетворение. Помимо этого менял еще передний ступичный подшипник, поставил FAG – 4000, и рул. наконечники по 500 р/шт. Кстати, при необходимости отдельно (не в составе рычага) меняется нижняя шаровая и стоит тоже не великих денег.
Зад сложнее. Там нeзaвиcимaя, мнoгopычaжнo-пpyжиннaя, нa кaждoй cтopoнe пo тpи пoпepeчныx и oднoмy пpoдoльнoмy pычaгy - куча сайлентов, перепрессовка, закисшие болты и всё такое. Перебирал на СТО все кроме пружин и аммортов – за всё около 8000 р. Сайленты и поперечные рычаги не глядя, чтобы сделать и забыть.
Итого около 24 т.р. за ремонт всех подвески. Дорого? Да вроде нет… Для сравнения на Ауди только за передок отвалил больше 30 т.р.
Читал отзывы, где писали что в Москве подвеска Фокусов ходит по 150-200 т.км. Хочется верить, что в Омске продержится хотя бы тыщ 60 )))
Вообще Фокус второго поколения считается самым удачным. Их очень много на дорогах в тех или иных исполнениях кузова. На них ездит и молодежь, и люди среднего возраста, и старики, и… таксисты))) Да да. Хотите – смейтесь, хотите – нет, а это тоже некий критерий надежности машины. В свое время именно таксисты сделали репутацию Рено Логану.
За почти 2 года владения проехал 35 тыщ.км. Вложено около 40 т.р. (это не считая плановых ТО). Подчеркиваю, все проводимые виды обслуживания и ремонта этой машины были первыми в ее жизни (я щас говорю про ГРМ и подвеску, замену масла в КПП и ГУР) и необходимыми при данном суммарном пробеге в 95 т.км. Посему считаю этот выбор обоснованным и оптимальным в условиях ограниченного стартового бюджета, однако никаких эмоций этот авто не дарит. Просто средство передвижения и не более того.
Пока не планирую расставаться с Фокусом. В случае улучшения финансового благосостояния семьи обращу внимание на что то побольше и повыше, а Фокуса оставлю жене.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.7
15976
Ford Focus, 2007
8508447, Лангепас
Ford Focus, 2006
4.7
39369
Ford Focus, 2006
Николай, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.7
15592
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.2
12529
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
3431
Ford Focus, 2007
серега, Красноярск
Ford Focus, 2007
4.3
10306
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2006
4.3
8865
Ford Focus, 2006
Валерий, Кемерово

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1498
Хороший отзыв. Сам катаю фф2 уже год, поэтому со многим согласен с автором. В корне не согласен про плохие тормоза, мне так очень нравятся. И что-то рановато ты в подвеску полез, у меня 92 пробегу, и все родное в подвеске и перед и зад.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
26
1
Ответить
Дима
Пермь
очень хороший отзыв. 5
12
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
Нормально изложил. Фокус реально хороший автомобиль, за свои деньги нет помоему вариков других
27
3
Ответить
Роман
автор
Омск
Paradoxx24
Хороший отзыв. Сам катаю фф2 уже год, поэтому со многим согласен с автором. В корне не согласен про плохие тормоза, мне так очень нравятся. И что-то рановато ты в подвеску полез, у меня 92 пробегу, и все родное в подвеске и перед и зад.
Согласен, подвеска очень живучая, но продолжительность ее жизни обусловлена рядом факторов, как то состояние дорожного покрытия, манера езды и т.д. Лично я умудрился нана трассе вырвать "с мясом" большой сайлент заднего продольного рычага. Можешь себе представить?))) А чтобы подобраться к нему разбирать приходиться практически весь задок. Ну и чтобы больше не лазить, решил заменить и те, которые только начали трескаться. Передние стойки просто вытекли, ну а ступичные подшипники многие меняют к 80-90 т.км. - не самый надёжный узел
11
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
как бывший владелец подобного форда пожалуй поставлю 5. Плюс тачки- все запчасти с екзиста в любом количестве и по любой цене
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11818
отличный отзыв
и я рад, что мне нравятся японцы
за 3 года прошел 60 тыс, менял только термостат и этой весной ступичный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
20
Ответить
нормальный такой форд,и отзыв.
11
1
Ответить
замок капота и пузотёрность,эти два минуса уничтожают все хорошие качества.к тому же 2 серия уже в почтенном возрасте.
11
3
Ответить
Сам приобрел примерно пол года назад фф2 , считаю за 300 тр лучше не найти, короллу только древнюю как и лансер, авео и лачетти убогие корыта . Сам тоже пересмотрел кучу вариантов и понял , что остановлюсь на Феде ! Рейку ремонтировал 15 отдал . Шумка *****о. Цена качество считаю лучшим в классе!
14
5
Ответить
Евген42
Кемерово
За основательный подход к выбору авто и информативность отзыва-пятак, за унизительно-пренебрежительную "Рашку" и соответственно отношение к Родине-кол (если вдруг не твоей, то большинства пользователей Дрома точно), итого лови трояк.
26
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
За "Рашку" 2.
22
24
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 290
Многа букав. Интерересно было почитать.
Интересно будут ли типичные для отзывов про тазы комментарии типа "Фу, за такие деньги весла сзади..."?
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
синтез
За "Рашку" 2.
пропустил это!тоже 2 пойду влеплю с телефона.
16
15
Ответить
Степаныч
Гальбштадт
Отличный, грамотный и основательный отзыв. Пять. Сам владею ФФ 2, универсал, 1.8, механика, комплектация ГИА. Не плохой авто, а недостатки есть у каждой модели свои))). Хотя этому инженеру я руки за замок капота и салонный фильтр лично бы откусил по самые плечи!
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
третий фокус не смотрели?
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
2
5
Ответить
Роман
автор
Омск
Bassist
третий фокус не смотрели?
У товарища был 3й. По сути глобальных отличий не вижу: те же моторы дюратек, только немного раскаченные, более современный интерьерчик, хотя на бюджетных комплектациях стоят такие же точно крутилки, как и на 2м фокусе, подвеска изменений и вовсе не претерпела, а внешность так вообще стала темой споров поклонников 2го и 3го фокусов))) мне внешность рестайлингового фф2 нравится больше, чем фф3
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Роман
У товарища был 3й. По сути глобальных отличий не вижу: те же моторы дюратек, только немного раскаченные, более современный интерьерчик, хотя на бюджетных комплектациях стоят такие же точно крутилки, как...
ненене, 3 фокус рестайл куда как интереснее. Дюратек заменили на экобуст, павершифт заменили на автомат в максималке. Третий фокус дорест мало чем будет отличаться. Лично я задумался о третьем фокусе из салона
1
1
Ответить
Bars88
Новороссийск
В 3м фокусе за рулем гораздо удобнее, сиденье низкое, и салон смотрится красиво, а во 2 фф салон, ну чего не того с салоном
6
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Владею фокусом 2 дорейстал 1.6 Седан механика. На механике на трассе на обгон идет отлично. Расход в среднем 10л. Машина полностью радует. Косяки для меня это: Головной свет - полное г.... На неосвещенной трассе едешь как слепой котенок, так же лобовик очень плохо очищается дворниками, какие только дворники не ставил, менял, менял, все ровно плохо очищаются. Так же на скорости за 100км/ч в слякоть сильно загаживаются боковые стекла, пару раз приходилось останавливаться и вытирать, так как вообще ничего не видно было. Шумку бы по лучше конечно. А в остальном соотношение цена -качество считаю отличным. Езжу на нем уже 7 лет. пробег 120тыщ км. За свое владение вложил в ремонты (не считая ТО) 5 тыщ рублей. (генератор что то там делали, лампочки менял, провод багажника перетерался пару раз зимой.) В принципе и все.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличный отзыв
 
 
Ответить
9841122
Красноярск
Очень классный, информативный и умный рассказ. Автору и его семье удачи на дорогах и большое человеческое спасибо!
 
 
Ответить
10566505
Добрый вечер) подскажите где в омске можно покупать запчасти на фф2??? Только купил себе машину месяц назад .
 
 
Ответить
Роман
автор
Омск
10566505
Добрый вечер) подскажите где в омске можно покупать запчасти на фф2??? Только купил себе машину месяц назад .
Я покупал на экзисте сам. а обслуживался в Форд-Авангард на Новороссийской. Нормальная станция, специализируются исключительно на фордах. В принципе там и запчасти можно брать, дают гарантию, но ценник подороже получается.
 
 
Ответить
Андрей Юрьевич
Пермь
где Вы берете такие пробеги у авто 11-12 летней выдержки)) 180-250 самые средние числа для фф2 дорестайла.
Моему 2007г. 223000 )
 
 
Ответить
Роман
автор
Омск
Андрей Юрьевич
где Вы берете такие пробеги у авто 11-12 летней выдержки)) 180-250 самые средние числа для фф2 дорестайла.
Моему 2007г. 223000 )
Кто ищет - тот обязательно найдет
1
1
Ответить
Коммент супер,был полезен,полон,вопросов более не возникло,чего ещё можно пожелать будущему владельцу фф? Ps,работаю в такси более 15 лет,в целом согласен, умирает все в зависимости от эксплуатации, СПС за работу)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в России


Добавить отзыв