Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2015

Форд Фокус 2015 — отзыв владельца

, Липецк
24316
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Всем привет
машина Ford голавль Focus 3+
комплектация sync edition (средняя), на роботе Powershift с двумя пакетами - Зимний и Мультимедиа

Началось все давно, ездил на разных авто, жена пешком ходила, ну и сначала ходила, потом начала по немногу сама ездить, в итоге пришлось ей искать машину. Езжу на КИа Оптиме 2014 г.в. , надеюсь в подписи есть ссылка на отзыв, немного дополняю.

Поиск:
осень 2015, накануне её ДР решили поездить по салонам потестить авто бюджетом 700-750 т.р. на автомате.
1. WV Polo седан - ну посмотрели на эту убогость что внутри ,что снаружи , ездить даже не стали. Пожалуйста не задавайте вопросы касательно этого авто. Моя жена намного менее притязательна, чем я на дизайны, материалы.... но даже она сказала, "ЭТО УЖАС". В реальности посмотрели даже Jetta, на тот момент 950 т.р. без магнитолы, с мкпп. и она ужас полнейший. как только манагеры начали узнавать на чем я езжу, то сказали что оптима это класс Jetta, после этих слов даже обидно стало за стального коня, который по размерам обходит даже новый Passat...ну что ж. вот такие продавцы работают на селе.
2. Хундай . сразу после WV -едем к Solaris, ну получше polo, но самую малость, салон повеселее конечно, опций всяких много, которых в Немецком бюджетном авто просто нет как таковых.
3. Т.к. местный крутой дилер Forda а по совместительству Mercedes'a и KIA приказал долго жить, пришлось ехать в соседний Воронеж, там и есть в пригороде целая улица с различными Автосалонами,  и там целых 3 дилера Kia и 3 Ford.
нацеленность была на Fiesta, хэтч очень неплохо обновили на вид, ну а седан как доводится странам как наша, вышел не очень.
Посмотрели Fiesta, ничего так, самое положительное впечатление, в бюджет можно уложиться. А еще она классно двигается на Роботе со 125 силами. очень ничего.
Жена походив, запреметила Focus, который только только обновился, что я его еще в городе даже не встречал. но на тесте его еще не было. только проехать по парковке. Уезжаем к другому дилеру,в сам город.
Взяли на тест топовый Фокус 150 сил и турбо 1,5л Титаниум, гидроавтомат 6 ст, меня очень впечатлил сей авто, несмотря на стоимость данной комплектации около 1,2 млн.р. Рулежка просто великолепная, они еще умудрились настроить звук выхлопа, ненавязчивый, но слышемый бу-бу-бу при переключениях и подгазовке. класс.
Поехали обдумывать домой. т.к. фокус 105 лс на Автомате с нужными опциями выходил в 960 т.р. на тот момент. а энто никак не 750.
На звонок менеджера на неделе, отвечаю, думаем, но дорого, давайте скидки, попробуем взять в кредит. что делать, ДР уже проходит....
А в голове все сидит, да хватит прибедняться, возьми уже турбовую версию за 1,2 млн. В кредит же! Звоню им, а они- авто дороже 1 млн. рублей по гос программе субсидирования процентной ставки нет в программе. для вас ставка будет 13% вместо 6,8%. Вот сволочи.
ЛАдно, проезжаем. Эти "умельцы" придумали "схему с трейд-ин", по которой форд нам дает скидку 40 т.р., а еще программа форд кредит дает 25 т.р., а еще льготное каско опять от форд (угон+полная гибель) стоит нам 26 т.р., которое требуется по кредиту. В итоге забрал я его в общей сложности за 960 000, уломал подарить защиту картера и коврики. брызговиков не было, пришлось эксплуатировать без них.
Из опций есть подогрев руля и передних сидений, ПТФ, эл. подогрев лобового, мультимедиа с USB и противной бабой разговаривающей с тобой (суть синк эдишн), остальные ,уже стандартные для всех благо не буду описывать.
Еще Смотрели мельком i30, октавию, короллу. Продавался бы и за нормальные деньги Круз, взяли бы его, был положительный опыт до Оптимы.

коротко об итогах 1,5 лет. С оптимой честно не буду сравнивать. Так как сейчас моя жена, проехав пару дней на киа так говорит про оптиму, что она космический корабль по сравнению с ее фокусом. не только в скоростном плане,а во всем. тысяч 7 км. отъездил я сам по городу, но в основном в командировках по работе. остальные 10-11 она.

Салон: тесно. 2й фокус был просторен, этот же тесен. ребенок в кресле помещается, если кресло вперед по максимуму подвигать. кресло большое с изофикс. Сидения удобные, для не толстых, держат классно, вспоминается Cruze, очень похожие по профилю. центральный туннель впереди неудобен даже мне, при 175 см, долго ехать неудобно, правая нога имеет строго определенную позицию из-за него.
Жена все хотела хэтч. а я седан, купили хэтч, я проклинаю по сей день этот вариант.  все время надо открывать заднюю дверь, а она 98% времени в год или очень грязная или сильно или грязная. приходится возить с собой перчатки на этот случай.

Робот: у нас 6 ступ. робот, упрощенный и усовершенствованный но на сухом сцеплении. в сравнении с моим автоматом какой то разницы в плавности и скорости переключений я не чувствую, он так же как мой может задуматься на пол секунды, если я нажму газ чуть сильнее к примеру. кик дауна как такового нет, просто включается макс. низкая передача при резком продавливании педали. есть режим спорт, но он просто обрезает 6ю передачу. наверное для движения в гору с большой загруженностью.

Свет: галогенки и без линзы . да, мать ее, такие нынче дела у авто под млн. светят как бы и сказать больше нечего. в качестве ДХО стоит по маленькому светодиодику в каждой фаре, аля лада калина.

Клиренс: увеличили по сравнению с 3м фокусом, но я бы все равно 1-2см еще добавил.

Подвеска: вот это пожалуй сильный конек. Немало поездив на Ларгусе, скажу вам Фокус очень похож по поведению, проглатывает мелкие и средние неровности на ура, те ямки, что я всегда услышу на Оптиме, на фокусе они вообще могут не донестись ни на кузов, ни на пассажиров. Магия подвески после оптимы. но зато сидишь и потрясывает тебя, как в ларгусе. тяжело объяснить разницу. наверное это плавность. в фокусе она по мне не очень. зато все глотает.

Мультимедиа: стоят где то 6 динамиков, в т.ч. высокочастотные в стойках. звук на 3 с минусом. хоть какое качество мп3 поставь, ничего не изменится. сравниваю с Киа.

Расход:  это самый сложный для меня вопрос, т.к. я езжу на нем обычно на дальние расстояния. поэтому пишу конкретно вчерашний - до Ростова и обратно 1300 км, 92 бензин, расход 6,5 л на 100, первая половина была -1, потом -10.

Опишу замеченный факт. Сегодня -18, прогрев около 5 минут, темп. двигателя поднялась до 65 градусов. Поехал на работу, езда по городу около 20 минут с редкими остановками на светофорах. и але оп - смотрите второе фото, температура двигателя не дошла за это время до нормы в 90 !!! правда в целом на температуре в салоне это не отразилось.  

ТО 15 т.км. стоило 11 т.р., меняли задний фонарь, новый обошелся от дилера в 6,5 тысяч. так что смотрите, это нормальные адекватные цены.

Опции: климат - 5 баллов, но мне кажется он на 1 градус врет, хочется 22 градуса, выставляю 21. при минус 18 боковые стекла не мерзнут вообще, в сравнении с поло. датчики света и дождя, работают, об адекватности каждый по своему скажет. Подогрев руля - 1 минута для приятного еле теплого руля это быстро, тоже самое и о сидениях. насколько они нагреваются быстрее кожаных это не передать.

Зеркала по форме мне лично не нравятся, киа в этом плане эталон. тоже самое скажу и про загрязняемость. в киа во-первых, обогрев зеркал при любых температурах высушивает за пару минут брызги, капли, наледь и в дождь и в мороз. в Фокусе остаются капли, только вытирать капли самому, ну во-вторых и зеркала и боковые окна загрязняются быстро.

Динамика: 105 лс при движении в городе и на трассе, но 1-2 человекам хватает за глаза. был опыт шевроле cruze, все очень похоже.  

Итоги: ничего не сломалось, да и могло ли за такой пробег? наверное нет. был опыт езды по тамбовско-воронежским губерниям с плохими дорогами, в результате пара сверчков, но после езды по городу, опять тишина.
Порекомендую ли я его вам? наверное да, если нет детей. но не берите долбанный хэтч. возьмите седан, но багажник там символический.
Если берете для себя любимого и есть где погонять, берите 150 сильный турбо как сделал Rezec, променяв Оптиму. Куча эмоций от несильно быстрой но слаженно настроенной машины! как у меня на тест драйве.
Но если бы я рассматривал 150 сильный фокус с доп. опциями, вышло бы 1,3 млн. и я бы снова немного добавил и взял новую и здоровую оптиму. вот такой круговорот оптим и фокусов у нас вышел.

фото могут быть еще, но только как спадут морозы и удастся немного отмыть ее.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2010
4.5
75898
Mitsubishi Outlander, 2010
Garry4444, Мурманск
Honda Civic, 2008
4.6
66031
Honda Civic, 2008
4els, Новокузнецк
Skoda Octavia, 2013
4.6
20910
Skoda Octavia, 2013
Magair, Магнитогорск
Ford Focus, 2017
4.7
89135
Ford Focus, 2017
Алексей, Рязань
Toyota Harrier, 1999
4.5
32503
Toyota Harrier, 1999
Александр, Новокузнецк
Ford Focus, 2019
4.6
39495
Ford Focus, 2019
15255974, Москва

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 753
афигеть, в 12году такой за 630 брал.......ВОТ ЭТО ЦЕНЫ...........машинка для молодежи.... норм написал, 5 однозначно... А манагеры ТУПЫЕ да... сам сталкивался....на вопрос - сколько оборотов на 5й при 100км/ч сказал - затрудняюсь ответить........ так какого х.....ты тут делаешь незнайка?....бесят такие манагеры....
24
20
Ответить
Александр
Челябинск
" несильно быстрой но слаженно настроенной машины!" А киа чем быстрее? Цифры об обратном говорят!!!
27
6
Ответить
вова
Новосибирск
с таким ростом и неудобно сидеть бред.
21
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Фокуса 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Я в 2012 году взял тренд спорт 2 л. "автомат" робот универсал за 800 т.р... разочаровался по самое немогу. Долбящая рейка, низкий клиренс(когда брал почему то не обратил внимания), сдохший бензонасос, глюкнувшая панель приборов 25 т.р. БЭУ, глюкнувший модуль ТСМ 85 т.р. НОВЫЙ ну и ооочень тонкий пластик бампера, а еще ооочень длинная торпедо.
Правда наездил я на нем 180 ткм. Все поломки не считая рулевой рейки(которую по гарантии меняли !!4!! раза), после гарантии.
Продленная гарантия, на модуль ТСМ, появилась после шквала претензий на коробку, и моих матов в официальном письме ФордМоторРус. Кароч российское представительство Форд - *****о.
13
5
Ответить
Михаил
Иркутск
Фордмоторрус- Очень плохая фирма в смысле отношения к клиентам продали и хер с ним
9
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
Евген42
Кемерово
Даа... цена конечно серьезная, а когда то ФФ1 да и ФФ2 позиционировался в РФ как как бюджетный авто, теперь в этой нише рулят Рио-Солярисы и Поло с Вестой. В Кемерово ФФ3 рестайлинг единицы (и те с корпоративными московскими номерами), народ в бюджет 800-1300 тыс.руб берет Креты и Каптюры , их намного больше на дорогах. За отзыв 5.
14
5
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Хорошие у тебя отзывы выходят - по делу и без предвзятости. Почему бы про Круз не черкануть пару строк?
Я тоже катался на фокусе 1.5 турбо на сарае, все очень понравилось, я бы даже сказал, что руль там переострили чтоли))) Это оценят жители горных районов с серпантинами. И в нынешних условиях 1.2 млн вроде как адекватная цена, хоть и не привычная.
18
3
Ответить
irvin
Омск
У нас в Омске я за все время никак не могу увидеть этот Фокус 3+ на дорогах.
9
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Ездил на тест-драйв фокус 1.5Т 150лс едет довольно шустро и рулится классно но салон такой же тесный
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
вова
с таким ростом и неудобно сидеть бред.
объясняю, тоннель посередине широкий, положение ноги на газу очень сложно поменять при длительных поездках, например вчера. нет круиз-контроля, вот и придется маяться пятке правой ноги
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
9
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
Михаил
Фордмоторрус- Очень плохая фирма в смысле отношения к клиентам продали и хер с ним
Михаил, не самая, шевроле, опель ушли и кинули кучу гарантийных клиентов, оставив дилеров, которых некому быстро снабжать запчастями , т.к. ремонт они обязаны сделать в течение 30-40 дней. чтобы не страдать от судов, они нафик послали этот GM. Киа как компания, так и дилер ни разу не позвонили после ТО, не провели опрос. в Шевроле, даже на Вазе это делают. это как вообще???
9
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
Drillka
Хорошие у тебя отзывы выходят - по делу и без предвзятости. Почему бы про Круз не черкануть пару строк? Я тоже катался на фокусе 1.5 турбо на сарае, все очень понравилось, я бы даже сказал, что руль там...
По Крузу надо где то искать фото, классная машина, по сей день ее всем советую, кто ищет с таким бюджетом, попробую что-то придумать по отзыву. Просто как авто уже не очень актуальное. у половины владельцев были проблемы (незначительные в основном), но у меня, вообще пустяки. так за 80 т.км ничего кроме колодок не поменял. даже когда стал его сильно небрежно использовать.
4
9
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
Александр
" несильно быстрой но слаженно настроенной машины!" А киа чем быстрее? Цифры об обратном говорят!!!
я сравнивал турбо фокус с хотхэтчем (220-250 лс) , так как быстро ехать редко другие схожие по классу машины позволяют.

мою киа не стоит сравнивать, у нее вес 1615 без нагрузки, размеры и т.д. она не может так рулиться по физическим причинам
6
5
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
Евген42
Даа... цена конечно серьезная, а когда то ФФ1 да и ФФ2 позиционировался в РФ как как бюджетный авто, теперь в этой нише рулят Рио-Солярисы и Поло с Вестой. В Кемерово ФФ3 рестайлинг единицы (и те с корпоративными...
фф1 позиционировался как бюджет, но потом маркетологи делая фф2 решили увести его в более дорогой сегмент, соотв. и реклама с мужиком в костюме и даме в веч.платье. теперь бюджетный форд это фиеста седан.
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Согласен с автором по поводу фокуса с 1.5литровым экобустом, очень резвая и приятная в управлении машинка, в повороты входит очень приятно, на высоких оборотах с приятным звуком, неровности съедает лучше чем мой предыдущий опель(верка) и нынешняя ма6ка. Касаемо тесноты, не знаю как сзади, ибо пока я эгоист и в машине 95% времени либо один, либо вдвоём, не более - поэтому касаемо места сзади не особо смотрел; а вот сама конструкция передней панели как бы наваливается на вас, и поэтому ощущается некий дискомфорт и теснота, это поймёт любой человек, который хотя бы на 10 минут сядет в новый фокус.
Единственное что смутило, это слова жены автора, что оптима "космический корабль", понятное дело, что преувеличение и так далее, но у большинства владельцев прошлой оптимы только негативные ощущения от управления и конкретно прохождения поворотов на ней.
А так, конечно 5 за отзыв, и дай бог что бы и дальше с авто не было проблем
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Sanches 081
афигеть, в 12году такой за 630 брал.......ВОТ ЭТО ЦЕНЫ...........машинка для молодежи.... норм написал, 5 однозначно... А манагеры ТУПЫЕ да... сам сталкивался....на вопрос - сколько оборотов на 5й при...
На тупой вопрос внятного ответа и не будет. Я вот не помню сколько оборотов на 100кмч на личной машине - зачем это вообще?
Ценник вменяемый, учитывая современные реалии. Но вот блин, где клиренс...
17
9
Ответить
с такими ценниками нет у фф перспектив.их посто проглотит новодел веста-которая в максималке 700.пузотёрность фордов тоже минусит все остальные качества.
11
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
фф2 просторный? Это в каком же месте? Сам такую тачку имею, сзади места как в девятке. Ставлю кресло детское назад и ребенок двухлетний не входит нормально, приходится сидушку переднюю отодвигать, тогда спереди пассу неудобно. А что же тогда в фф3 даже страшно подумать.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
16
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
ALiX
На тупой вопрос внятного ответа и не будет. Я вот не помню сколько оборотов на 100кмч на личной машине - зачем это вообще?
Ценник вменяемый, учитывая современные реалии. Но вот блин, где клиренс...
я тоже похожий вопрос мог бы задать, это определенно влияет на шумоизоляцию, когда движешься более 100, шум коробки и мотора может раздражать из-за высоких оборотов.
5
7
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
nico_PCM
Согласен с автором по поводу фокуса с 1.5литровым экобустом, очень резвая и приятная в управлении машинка, в повороты входит очень приятно, на высоких оборотах с приятным звуком, неровности съедает лучше...
объясню касаемо корабля. управление это одно, у оптимы оно на 3 балла 5, и это нормально. повороты проходит тоже нормально, честно скажу, проходит ожидаемо, чувствуется когда уже из-за веса вывозит ее морду наружу, я погонять люблю, знаю что это. у фокуса это проходит чуть лучше из-за другого веса и колесной базы, круз я рулил вообще с балкой сзади и скажу от фокусовой многорычажки он мало отличается в худшую сторону. проблема оптимы ,о которой все пишут и я, это настройка подвески, применение аморт-ов, рычагов, все это не подходит под наши стыки, ямы. как только асфальт сделали, то оптиму ты ощутишь полностью как ее строили для США и их дорог.
вот на нормальном асфальте это ощущение на другие деньги по сравнению с фокусом. я езжу на оптиме на нешипованной резине и вот прямо сегодня почувствовал, она гораздо комфортнее в пробках, безопсанее в перестроениях через колеи на скоростях, чем шипованный фокус. шумоизоляция арок оптимы думаю решит проблему, а про повороты я никогда не писал...
2
7
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
Rapatun
с такими ценниками нет у фф перспектив.их посто проглотит новодел веста-которая в максималке 700.пузотёрность фордов тоже минусит все остальные качества.
наоборот фф очень прибавил после угасшего фф3, можно посмотреть по продажам 2016. самое важное они очень минимально прибавили в цене за 1,5 года. и про клиренс, они его подняли, на 2 см по сравнению с фф3, где то так, из-за колеи можно во дворах цеплять исключительно защитой, а не порогами и всем днищем как на фф3.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
хороший отзыв. Я посмотрел, что щас вообще из новых машин предлагают - в основном шрот на балке. В-класс совсем никакущие дрова, а в С-классе рулиться будет только фф и мазда 3.

Среты-сартюры не рулятся никак... Ездил лично.

Так что тоже смотрю фокуса. Турбо и правда едет славно. Единственное - зря они в максималке поставили ЭУР... Гидрач бы веселее был.

Фф не разочаровал после хонды, а это дорогого стоит!
21
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
Bassist
хороший отзыв. Я посмотрел, что щас вообще из новых машин предлагают - в основном шрот на балке. В-класс совсем никакущие дрова, а в С-классе рулиться будет только фф и мазда 3. Среты-сартюры не рулятся...
вообще у нас на фф Гидроусилитель, и я так уже по кии привык легко одним пальцем руль крутить, что на форде я как то подустаю от гидро. поэтому сейчас не думаю, что эур на 150 сильном это минус.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4290
Из отзыва мы узнали, что кия космическая тачка.
7
6
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
kastorski
Из отзыва мы узнали, что кия космическая тачка.
ну это мое имхо, из тех на чем реально езжу. а так дром почитай так и тойота круче мерседеса, причем часто не "наша" , а императорская криворукая (хотел сказать праворульная) 1987 г.в. , пардон
4
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Хороший отзыв, 5 автору 😄
2
1
Ответить
Sanches 081
афигеть, в 12году такой за 630 брал.......ВОТ ЭТО ЦЕНЫ...........машинка для молодежи.... норм написал, 5 однозначно... А манагеры ТУПЫЕ да... сам сталкивался....на вопрос - сколько оборотов на 5й при...
В жизни бы не отдал за авто В класса даже 1 лям))) Люди, вас зомбируют что ли?
2
8
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Пора привыкать к новой реальности. Сейчас такие цены, а будут еще выше.
5
1
Ответить
Kost
Нижневартовск
Я не знаю, в принципе в любой машине есть свои плюсы и минусы. Сам взял ФФ3 2012 года. Перед покупкой читая отзывы чуть с ума не сошел, что же делать...но потом рискнул и купил. Катаюсь 3 месяца, 7000 пробежал, все нормально. Считаю, что в ценовом б.у диапазоне до 600т.р. нормальный вариант.
8
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
дорогой А Жабин, это C класс во-первых, а во-вторых новая машина сейчас стоит таких денег, и да, нас зомбируют.
7
1
Ответить
315920
Минеральные Воды
Внешний вид у фокуса какойто безликий, не выразительный..с фронта..узкие фары большой капот..тупое выраженье. Не хЫщник точно!
1
7
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
спасибо за коммент, желаю услышать какой же авто в С классе будет "повыразительней и похищнее." узкие фары,кстати, нынешний, уже как 5 лет тренд. особенно это можно отметить на новом Т приус.
1
 
Ответить
8815620
Челябинск
Лично мое мнение если если есть обидчевые люди дальше читать не советую.
Автор написал хороший отзыв. Только я не пойму почему он весь отзыв сравнивает с KIA OPTIMA!? фф3 классом ниже чем киа оптима. если хочешь сравнить оптиму сравни с мондео. на счет просторности салона я бы поспорил. я ростом 185см и 100кг мне довольно комфортно ездить . причем хочу сказать сразу что ездил из Челябинска до Питера проезжал 2 дня по 1200 км в день и не парился что устаю. ТО кстати в Челябинске дешевле чем у вас примерно 1500 деревянных. совет сделать чиповку двигателя и коробки стоит всего 3000 (по крайне мере у нас) добавиться как заявляют 30 кобыл примерно. но для фокуса уже ощутимо. Еще раз повторюсь что отзыв хороший если бы не сравнение с оптима ))
6
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 558
8815620
Лично мое мнение если если есть обидчевые люди дальше читать не советую. Автор написал хороший отзыв. Только я не пойму почему он весь отзыв сравнивает с KIA OPTIMA!? фф3 классом ниже чем киа оптима....
ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ - да потому что я не водил мондео, а
сравниваю, потому что ф.фокусом пользуюсь чуть реже кии. не с датсуном или ларгусом ведь их сравнивать (юзаю их тоже периодически)???...
про чиповку - в форде 105лс сцепление "сухое", тогда как на 125 силах оно уже нормальное - "мокрое". так что чиповка по моему мнению не очень правильная мера...
когда я ускоряюсь, ведь в этой коробке нет кикдауна, то видно на первых двух передачах как момент очень плавно посылается , не дает никакого намека на перегрузку пауершифта. на других передачах легко выкручивает до красной зоны. в результате на данный момент нет вообще никаких рывков, ударов...
и еще раз про мощность - к моему счастью даже в 4-5 в машине при 105 л.с комфортно ускоряться, обгонять, ездил и в крыму на нем, правда вдвоем, нормальная мощность и точка. еще одно постмнение. покупать и переплачивать за 125 или чиповать - не стал бы и сейчас. раз нужна мощность - есть 1,5 турбо на класс. автомате. его и надо брать если бабки позволяют.
 
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Александр Жабин
В жизни бы не отдал за авто В класса даже 1 лям))) Люди, вас зомбируют что ли?
полностью согласен...
 
2
Ответить
Виктор
Новосибирск
Доброго дня. Отгонял 4 года на седане Павершифте 2 литра 150лошадей и теперь мне достался 125 сильный рестайлинговый хэч. Не мог не отписаться: проблемы, описанные автором полностью поддерживаю. Зеркала неудобные немного у обоих, багажник седана нужно увеличивать с заменой запаски на банан, а у хэча он сам не открывается ))) тяжел и грязен. Дети у меня маленькие и влезают сзади в притык - это не на долго. Салон конечно от лукавого, для маленьких людей. Хэч еще и заносит зад там где седан и не замечал. Из плюсов: подвеска отличная, у 2 литрового усиленная и дороже, но она шикарна для трассы (не ставьте литье, его подвеска разменяет на устойчивость и живучесть авто, банки прокатать можно, я так и делал 2 раза в год на 2шке); в целом авто очень сбалансированное, это надо почувствовать, со временем понимаешь; по еврорейтингам фокусы одни из самых безопасных в классе (напарник на таком в стоячий трактор вошел на 100км в лоб, двигатель ушел под корпус, двери открылись легко не зажало, у водителя только синяки на глазах...); у диллера действительно не очень дорогие части и то... расходы мизерные: 2шка - 110 кмч по трассе 4,5 литра, 140кмч 8,5 литров, 170-180кмч - 10-12 литров; 1,5шка прожорливее - 130кмч по трассе пока показывает 9л (я проехал 3000 и до меня кто-то ездил 8500, явно по городу и в пробах - показания пока не точные). В разгоне медленные оба, по городу им тяжело разгоняться, но после 60 динамика отличная. За 4 года поменял из не расходки только подушку двигателя и задние косточки (их можно было не трогать). Масло в коробке надо менять почаще, на пробеге 35 начинаю чувствовать вязкозть авто на разгон. Резюме: не берите хэч, 1,5 маловато, вот 2шка это уже огонь, радует все кроме размеров салона, и при этом в среднем отличные тачки за свои деньги. Второй напарник гоняет на 2шке универсале - радуется 5 лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром