Привет всем. Первый раз пишу отзыв на этом сайте-так что не судите строго. В прошлом году я наконец дорос до иномарки. до этого была и вазовская классика и как у многих молодых людей черная двенашка для понтов по молодости. Есть еще сейчас тойота витц у жены. Ничего плохого сказать о этих машинах не могу. Двенарь и сейчас у моей сестры-отдал со всеми переделками и неплохой музыкой. Жалко было чужим продавать его. Витц маленький шустрый, самое то для города. но гремучий и не подходит для трассы. Решили мы с супругой осенью 2008 купить себе машину и уложиться в 550 рублей. Вариантов было много за эти деньги. Я раньше болел хондой и сразу поехали туда за цивиком. но поняв что машину ждать полгода и заглянув под машину оценив клиренс и цены в прайс-листе на обслуживание-решил отказаться от этой идеи. поговорив со знакомыми и осознавая что грядет кризис решил искать себе машину из того что есть в наличии. Объехав все автосалоны в екатеринбурге сделал выводы. пежо-308-неплохой двигатель. но ужасная подвеска и бедная комплектация за эти деньги. рено меган-кроме большого салона и багажника эта машина не слишком ушла от наших машин. Элантра-ничем не удивила и разочаровала подвеской. На сиде мне не дали покататься и поэтому отмел этот вариант. Мазда трешка неплохой вариант. но шумная и довольно тесная внутри. Больше подходит девочкам. Хотя внешность у мазды зачетная! Осталась королла и фокус. В тойоте все было неплохо, немного только валится в поворотах из за задней балки и дизайн машины с. Уровень шума в салоне и двигатель-на хорошем уровне. подумав, я отдал залог пять тысяч и стал ждать машину. но потом заехали в форд и решил покататься на нем. Что сразу подкупило-это как фокус рулится в поворотах. Да и двигатель не сильно надоедал на высоких оборотах как в тойоте. Посмотрев из того что было в наличии-я расстроился. Не хотел я брать машину питерского производства. Извините меня-но это совсем другие машины! Посмотрев что продается во всех четырех салонах-ничего подходящего не нашел. Тут случайно жена в интернете увидела адрес салона в каменск-уральском, решили поехать посмотреть туда. Приехав увидели как с автовода снимают бежевый фокус. Оказалось это был титаниум испанской сборки. Из допов на нем стояли система стабилизации подогрев сидении и климат. Ровно то-чего нет в тойоте. Посидев в салоне-решили с супругой брать. Стоила эта машинка 539 рублей. Тут сразу хочу обратить ваше внимание. Мы не думая согласились на эту цену так как она нас устраивала. Спасибо супруге-когда мы приехали домой собирать деньги она решила посчитать все дополнительные опции и стоимость базовой цены. Тут и оказалось что со скидкой 20 рублей машина стоит на одинадцать рублей дороже. В салоне начали выяснять почему. После звонков в москву оказалось что климат они посчитали два раза. Будьте внимательны! Нас всегда везде пытаются надуть. Потянулось томительное ожидание когда в салон привезут птс, которое длилось полтора месяца. Исчерпав свое терпение я заявил что покупаю другую машину, благо ни копейки в залог не оставлял. И о чудо! Через день мне позвонили и пригласили забирать машину. Не буду описывать радость покупоки и первой поездки-наверное мы все через это прошли. Через два дня мне позвонили из тойоты и предложили приезжать за машиной, будучи весь в эмоциях мы и забыли про этот заказ-от которого сразу отказались. Не буду описывать все плюсы фокуса вы и так их уже все знаете. Отдельное спасибо тормозам, они по кругу дисковые, пару раз откровенно выручали. Ловлю кайф от подвески и как машина проходит повороты. по управлению может сравнится из одноклассников мазда трешка, но и ее в хороших поворотах я сбрасывал с себя. Из недостатков. Вначале после двенадцатой казались слишком короткие передачи, на сотне почти три тысячи оборотов. потом привык. Хотелось бы клиренс повыше-хотя на трассе хватает проходить ямы и бугры. Маленький багажник-все сожрала запаска. ну и немного не хватает звукоизоляции от шин.раздражает что даже в хорошую погоду заднее стекло всегда в пыли, что небыло на двенашке. Долго греется двигатель в холодную погоду. Из плюсов-двигателя на трассе хватает за глаза и благодаря хорошему рулю можно поиграть в шашки. Пробовал разогнаться до максимума-не успел, дорога кончилась. Остановился на 192 Думаю больше и не надо. Через месяц после покупки не надеясь на авось поставил на машину шерхана пятого и блокировку руля. Для постановки и извлечения блокировки правда требуется неплохая гибкость как у гимнаста. И мой вам совет-аккуратнее с брелком, он у меня не пережил и одного серьезного падения-потек экран. Через три месяца закатал в пленку по кругу-сразу изменился вид машины, стал более агрессивным. Поставил дорогую музыку-кларион голова, фокал vr фронт, тыл hеrtz 690, усил фокал. Добился хорошего мощного чистого звука какого и хотел. Правда был геморой с задней полкой-знакомые сделали хорошую из дерева. Да. Забыл один негатив. Вздулась хромированная отделка багажника-поменяли по гарантии за четыре месяца! за что отдельное в кавычках спасибо! Сейчас пробег 23000 жалоб нет. Тьфу тьфу тьфу. Машина стоит своих денег. Ничего не скрипит не стучит. Всем советую брать и светлого цвета. Я намучался с черной двенадцатой-каждую пылинку и царапину видать, а на этой особо в глаза не бросается. И не экономте на системе стабилизации-зимой очень помогает. Кому что будет интересно-спрашивайте. Постараюсь ответить. Извините за орфографию-пишу с телефона и уже пальцы устали. Пока.