Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
50645
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.3
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Название: Focus TDCi
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: черный
Здравствуйте! Прочитав отзыв Андрея из Омска я тоже решил оставить свой отзыв о Фокусе с дизельным ДВС. В принципе Андрей описал все грамотно и понятно но только у него новый авто а мой б/у и многим будет интересно узнать про эксплуатацию подержанного авто.
О комплектации:
Всеволжский ФФ2 2005года выпуска, цвет «тоник», седан, ДВС 1,8TDCI 115л.с. МКПП
ABS, Подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней, дисковые тормоза всех колес, вот все системы безопасности на данном ФФ.
Противотуманные фары, кондиционер, ЭГУР, подогрев передних сидений и лобового стела а также зеркал заднего вида и заднего стекла, все четыре стеклоподьемника с функцией «авто», штатная магнитола Сони с МР3 и восемью динамиками и есть разьем AUX в бардачке, подсветка ног водителя и переднего пассажира, центральный замок, потолочный плафон с подсветкой для водителя и переднего пассажира, зеркала в козырьках без подсветки, металлические накладки на пороги, брызговики передних и задних колес, салон черная ткань, тонировка, коврики.
Итак, Фокуса я приобрел в середине февраля 2009года с пробегом всего 28т.км., у машины до меня было два хозяина, судя по документам автомобильчик ждал своего первого хозяина долго, дата выпуска по ПТС ноябрь 2005 а куплен у дилера в апреле 2006года это при том что тогда на машины была очередь, со слов второго хозяина пробег машины от того маленький что не первый хозяин ни он зимой на машине не ездили так как устанешь ждать пока двигатель прогреется в чем в последствии убедился и я да и состояние ФФ соответствовало пробегу.
Первым делом заменил масло, залил Шелл дизель 10W40 около 1000т.руб. плюс оригинальный фильтр 530руб., и замена масла 300руб., воздушный фильтр не оригинал 500руб. поменял сам при этом заметил что корпус фильтра прикручивается на саморезы! в наших условиях с частыми заменами фильтра если вы хотите что бы двигатель прослужил долго этот вид конструкции долго не прослужит у меня некоторые саморезы уже проворачиваются. Не понравилось расположение воздушного фильтра а точнее поступление воздуха из под подкрылка переднего левого колеса при таком расположении фильтр забивается моментально грязью! Сейчас конструкцию поступления воздуха изменили.  
Слил конденсат которого не было и промыл топливный фильтр менять пока не стал так как он был чистый да и цена не маленькая в 1800руб.
Сразу заменил обычный резиновый руль на кожаный с серебристыми вставками(новый всего 2000т.руб.купил на сайте ФФКлуба)и вид интересней и рулить приятней.
Началась эксплуатация ФФ. В феврале у нас еще были морозы но машину на ночь ставил в холодном гараже, утром заводится без проблем в гараже все таки теплее чем на улице. Утром везу детей в школу жену на работу, на улице около20градусов,доехал до школы с небольшими пробками это около 15км., температура ДВС поднялась где то до 70градусов, хорошо есть подогрев передних сидений и лобового а так это не жизнь! но это спереди а сзади сидят дети и они мерзнут, потом жену на работу еще около 15км. и только тогда  машина прогревается, заметил если стоять зимой в пробках температура ДВС падает примерно до 70градусов как только начинаешь движение сразу же поднимается. Понравился ступенчатый подогрев сидений который нагревает их очень быстро и подогрев лобового стекла, советую не экономить на этой опции при покупке авто. Под окончание зимы поставил зимнею резину(при покупке стояла летняя) Мишилен Х-айс 196/65R15 на ней машина проскакивала кочки очень мягко, комфортно но на каждой не большой колее цепляла об защиту двигателя это при не загруженном автомобиле. Наступила весна, растаял снег, не стало колеи, а машина продолжала цеплять кочки защитой при проезде самых не больших(!) неровностей. На лето купил оригинальные литые диски R16 с комплектации Тренд и резину Нокиан 205/55ZR16, машина стала ощутимее жестче более резким  стал руль и наконец перестала цеплять защитой кочки.  
При движении по неровностям  на грунтовых дорогах где машине приходится переваливаться с бока на бок слышно поскрипывание в проемах всех дверей при этом пластик торпеды и салона не скрепит на любых дорогах. Зато скрипит подушка водительского сиденья и самопроизвольно медленно опускается спинка, а я не такой тяжелый мой вес 80кг.  
На 35т.км(!) ФФ преподнес сюрприз в виде загудевшего переднего левого ступичного подшипника, как потом узнал на ФФ это не редкость а обычное дело в разговоре с одним Фокусоводом узнал что у того подшипник загудел на 17т.км(!) при этом человек покупал машину новую по канавам не гонял об бордюры не бил. В итоге 3380руб. за оригинальный подшипник идет в сборе со ступицей и замена у своего постоянного мастера 500руб., (для примера стоимость подшипника у дилера на тот момент 4т.руб. и замена 2120т.руб). по ходу заменил передние колодки, купил специально на пробу Турецкий не оригинал за 850руб. В эксплуатации колодки ни чем не отличаются от оригинала стоявшего до замены по крайней мере я не заметил, колодки не скрипят, износ равномерный, торможение такое же как с оригиналом не очень эффективное.
Очень напрягает шум и гул от колесных арок во время движения, двигатель так не слышно как этот шум! Кстати работу ДВС слышно только снаружи авто, в салоне прослушивается только на холостых оборотах а при разгоне слегка слышно посвистывание турбины. Шум и гул «лечится» прибавлением громкости аудиосистемы.
Моя работа связана с постоянным передвижением по городу, в день накатываю по 150-200км. по этому могу сказать что ФФ с дизелем не подходит для города с его пробками, во первых жесткая педаль сцепления (особенность дизеля, об этом прочитал в журнале «За рулем») постоянный выжим-отжим в пробках очень утомляет левую ногу, если ездить от дома до работы этого не заметишь а за целый день это уже надоест, так же на моей машине не четкое включение передач, во вторых турбояма у дизеля турбина подхватывает только на около 1700 оборотах  по этому трогаться а особенно быстро перестроится из ряда вряд проблематично. Стихия дизеля это трасса, после 2000 оборотов уверенный разгон и быстрый обгон, но крутить двигатель не стоит он этого не любит максимальные обороты до 4000. Еще по не понятной причине скрипит педаль сцепления, лазил, разбирал, смазывал узел, помогает, но через какое то время опять появляется скрип во время выжима-отжима педали.
Пару раз было сажусь в машину завожу ДВС а ЭГУР не работает, загорается лампа руля на приборной панели и руль еле проворачивается я все равно начинаю движение и через пару км. руль сам оживал. После этого тоже лазил, разбирал, смотрел, но так и не нашел в чем причина, пока эта неисправность не повторялась.
Про открывание капота ключом уже все говорили, думаю тросик из салона был бы лучше.  
Черная ткань салона очень маркая и к ней хорошо прилипают мелкие волосы от нашей белой кошки.
По расходу топлива ситуация такая: зимой по городу около 9-10 литров, трасса 6-7литров на 100км., с потеплением расход понизился город около 8литров, трасса 5-6литров на 100км. с включенным кондиционером.
Машина была уже не на гарантии, у дилера не обслуживал т.к. дилер больше любит деньги а не своих клиентов, все делал сам или у своего мастера в небольшом сервисе качественно и не дорого.
Уже наступил июнь а у машины пробег 45т.км. хочу подвести итог: в целом машина мне нравится, нравится управление, просторный салон для этого класса машины, красивый простой дизайн без всяких выгибонов, но дизеля я больше не куплю т.к. обслуживание дороже, запчасти тоже, солярка дороже бензина а расход тот же и главное отсутствие автоматической КПП. Если Форд не изменит ситуацию с шумоизоляцией я бы не стал брать даже бензиновую версию.
Не смотря на то что в целом машина понравилась, хочу еще раз повторить слова Андрея: «Но нет радости от обладания».
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ангарск
Сообщений: 229
Симпатяшка.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
22
11
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17123
надо было бензиновый брать! Наше дизелное топливо *********!
Мир потихоньку сходит с ума...
15
25
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Хорош!!!5
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4817
Для подогрева детских поп на задних сиденьях миожно расстелить там "Емелю", а провод протянуть к прикуривателю. Приятель так греет своих дочек (Олег, привет!), когда в школу возит.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
возьмите в руки калькулятор и посчитайте общую высоту колеса 1956515 и 2055516
первое - 635мм
второе - 632мм
и?
9
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85502
Хороший отзыв
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Если Форд не изменит ситуацию с шумоизоляцией я бы не стал брать даже бензиновую версию-но ведь это спокойно можно исправить самому!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
Еще раз убеждаюсь,что никогда не сяду на машины не японского производства
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
16
30
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Зачем дизельный Форд, если солярка дороже 92ого бензина? Дизель оправдан только на джипах и грузовиках, или если есть доступ к холявной солярке и желание ее фильтровать и отстаивать.
Фильтр на саморезах - убило.
15
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10434
хоть я и не поклоник фордов, но написано хорошо. похоже на правду :)
а в душе марковод
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 108
ни когда не нравились фокусы.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
Читаю отзывы и никак не пойму - зачем менять диски на большие? Изменение профиля резины тоже черевато потерей управляемости. Если высчитать по формуле, я ее не знаю, знакомый торгует шинами, считал. Со 195 на 205 поменять - машина будет выше на 2 см - смысл?

Почему никому не придет в голову тупо поднять машину. Мне предыдущую поднимали. Купила такие металлические пятаки, не помню уже как называются, загнала машину на СТО, мне под пружины их подложили,и еще какие то прокладки - итого машина стала выше на 7см!!!!

Фокус в кузве седан прикольно смотрится, не то что хетч - раздутый горбатый запорожец
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
9
15
Ответить
  
Сообщений: 13
NOTU ты жжешь 195 у резины - это ширина а не высота, высота R-13,14 и т.д. А поднять машину на 7 сантиметров можно только в поворотах она будет крениться не зря болиды формулы один прилипшие к земле по идеально ровному асфальту ездят.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
Саратовский,R-13,14 это диаметр,а высота резины это цифры,которые идут после 195,205,высота эта указана в % от ширины,так что ты от NOTY не далеко ушел
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
20
2
Ответить
     
Сообщений: 89897
4
 
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Мда... А я к ФФ присматривался....
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
отзыв-5, фокус не куплю...)
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
9
7
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
при переходе со 195/65/15 на 205/55/16 клиренс уменьшается на 1,5мм. калькуляторов шинных валом, http://car-tyres.ru например
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
To Виталий: Спасибо за добрые слова о моем отзыве!
У Вас явно завышен расход. Я вижу, что вы используете масло в двигатель с вязкостью 10w40 - это очень густое масло для этого дизеля. Сам форд рекомендует масло 5w30 А1/В1, имеющее допуск Ford WSS M2C913-A, Ford WSS M2C913-B. Это энергосберегающее масло с высокой скоростью сдвига при низкой температуре - именно этот параметр критичен для подшипников турбины.
На густом масле турбина просто не может раскрутиться + повышенный износ подшипников скольжения.
У Вас турбина просто не дает нужного давления, отсюда проблемы и с динамикой в городе, и с расходом. Тем более, что нет подогревателя и двигатель постоянно недогрет.
Попробуйте залить:
Neste City Pro 5w30
BP Visco5000 FE 5w30
Mobil1 FE 5w30
Mobil1 0w30 - на зиму.
Может, еще что-нибудь найдете в магазинах с допусками Ford WSS M2C913-A, Ford WSS M2C913-B. И не обращайте внимания на то, что это масла не для дизелей.
У меня схожий характер поездок, тоже большие пробеги по городу, но расход не выходит за 8л/100 км летом и 9л/100 км зимой.
Что касается шума от колес (арок), то тут полностью согласен - едешь, как в пустом барабане. Сейчас изучаю тему шумоизоляции, думаю сделать летом. Я так понял, что Вы поставили летнюю резину Nokian, она сама по себе достаточно шумная.

Для тех, кто говорит, что дизтопливо дороже бензина:
Все, ВСЕ бензиновые фокусы с МКПП едят не меньше, чем 11-12 л 95 бензина в городе, с АКПП еще больше. В сегодняшних условиях с зарплатами я несказанно рад расходу своего дизельного фокуса и ценам на солярку.

Те, кто говорит, что топливо в России плохое, его надо фильтровать и т.п. - явно несведущи в этом вопросе. Нормальное топливо, и фокус его охотно и без проблем потребляет.

Андрей Омск
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
22
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11391
Фильтр топливный за 1800-дорого!
А руль бестолковый за два рубля-это порядок!
Капецкая логика.
Всё летит в п......
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Виталий, есть ли расход масла Shell Plus Diesel 10w-40, и если есть, то сколько? Через какой пробег меняешь масло?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
В Новосибирсе женщина отсудила 1 000 000 рублей у Автоленда, они отказывались ей его ремонтировать. Написано в газете бесплатной рекламной, по ящикам суют. Название забываю всё время.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
2
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 3
От автора отзыва.
To Гурген
Спасибо за совет!
То Алекс05
Ты меня не так понял, просто я неожидал узнать что кусок бумаги на пластике(топливный фильтр) будет стоить таких денег, а фильтр оригинал я нашел за 1270руб. купил и поменял, я тоже прекрасно понимаю что двигатель и его системы дороже всякого руля.
То ALEX 23
По расходу масла ситуация вот какая, масло меняю через 10-13т.км,
при замене заливаю до верхней метки на щупе а к следующей замене масла уровень опускается почти до половины от верхней метки на щупе.
Мой отзыв: Ford Focus 2005
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Боже мой, и на ЭТОМ нам теперь придется ездить.......автор, ничего личного, у меня депрессия по поводу приянтого техрегламента..
Блондинка:)
2
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
koshka_001
Не отчаивайтесь, в продажу поступили новые тойотоовенсисы - прекрасная замена Вашей Премочке.
Цена только в нормальной комплектухе за лям переваливает, бгы-гы, спасибо любимому правительству!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Заказуха... чел реально не ездил на дизеле...
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
ООо... и тут одни проблемасы.. Аффтор, сейчас тебя начнут поливать грязью и тем, что ФФ - легендарная машина всех времен и народов.

Отзыв - 4,5, машина - 0.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
7
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
мне почему то кажется, что передняя левая дверь светлее... Виталий, она красилась?...

Как там на ФФ-клубе? Ветка про плавающие обороты не тонет, я смотрел недавно =0
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
9
Ответить
 
Сообщений: 128
Нет ребята, Вы просто достали с холодным салоном зимой. Ну почему у меня зимой Ташкент? Попробуйте долить антифриз в расширительный бачок выше максимальной отметки и Вы сразу почувствуете разницу, пробки, не пробки в салоне будет жара.
14
1
Ответить
Ребят, не могу поверить что читаю отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ ФФ! Купил сей агрегат с пробегом 192 000 только лишь по тому, что дизель тянет невероятным образом (таскаю прицеп), а расхода нет от слова вообще! за предыдущий год проехал 70 000 на вольвике S60 170 л.с. автомат, посчитал по деньгам фф дизель экономичней более чем в полтора раза. Расход на вольвике 4 рубля километр, на дизеле 2.3 рубля, считайте сами (соляра 38 рублей, бенз 37) Расход, если ехать с прицепом крытый, входит два квадрика, по трассе 8, город 10 максимум. Если без прицепа 6 трасса, 8 город. Если горцевать, а форд это может, то расход можно максимум до 12 увеличить. Тянет агрегат не хуже Вольвика, разница в 55 лошадей компенсируется дизельным подхватом "с низов" и наличием мешалки. Минусы - это только эксплуатация зимой - по городу, смысла нет ездить по городу, он прогревается минут 30, а так же то, что на севера в мороз не топнешь, так как может перемерзнуть соляра. Всем удачи на дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России


Добавить отзыв