Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

,
46652
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.1
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 литриков 92 и как давить л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебрянный металлик
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Приветствую...вот решился наконец написать своё мнение об моём фокисе.и рассказать вам дорогие телезрители свою историю...)
До этого владел исключительно нашим как бы авто промом . Эта же машинка попала ко мне пожалуй просто случайно - увидел да и загорелся прикупить...у каждого есть такое "ХАЧУ" и ничего с этим хочу не поделаешь.Симпотичненький такой фокусик , да и по цене как раз укладывался ( 300 000 ), хотя изначально ехал за авто нашего горячо всеми любимого автопрома, за новенькой 14 илб 13...в общем ещё не определившись начал просматривать б/у авто иностранного производства.Полазив на всех рынках и салонах Тулы , на наши авто глазки могли смотреть уже только со слезами...неужели "мы" не можем разработать и сделать авто хотябы подобно "им".Десятилетняя иномарка , практически любого производителя почему то притягивала взор на порядок больше чем наша нульсовая тачька.Причём даже битая-перебитая иномарка более-менее нормально сделанная всёравно смотрится многократно лучше.Не в обиду владельцам наших машинок - до этого сам ничего другого кроме как 6,9,99,и т.п. не пробовал.Просто обидно становится за наш автопром когда видишь рядом стоящий нульсовый ВАЗ и древний ИНОваз и понимаешь , что эта рухлять лучше блин нашей новенькой "ласточки".
В общем уже практически расстроившися в наших , я решил окончательно брать иночку , но по деньгам никак не проходил , хотелось всётаки чего то посвежее.На фокусы вообще не смотрел , на эти деньги можно было выбрать только уж совсем мёртвую тачилку .Да и выбирал именно хэч , а вокруг одни седаны.и вот наконец ...он...цена конечно караул, но продавец дал хорошую скачуху и я стал обладателем фокуса1 , и именно хэч.отлично)))...Эйфория от покупки длилась где-то месяц....
поехал переобуваться , с зимы на лето.Ну и так , пусть ребятки глянут - что пора менять.Ну думаю , поеду ка я к официалам , вроди как люди компетентные , должны быть.)))
В Туле все знают кто официальный диллер форда .Даю им халявную офигенскую рекламу. Моё счастье не имело границ , когда мшина на которой не было слышно ни одного ! постороннего стука , ни куда её не тянуло , ничего не вибрировало , движка работал как часы , чётко и ровно (при пробеге 120 000!!!) потребовала от меня затрат в размере 21 500 кровных рубликов.Как окозалось ну очень срочно нужно было заменить и было заменено (т.к. у меня свободного времени просто не бывает, а если и бывает - лучше пива попью с друзьями , чем в гараже развлекаться с ключами ) , в общем было заменено - передние подшипники , задний цилиндр (при условии что до замены машина вела себя на дороге идеально!) , свечи (при условии что движка до этого работал в идеале!!), колодки , поменяли колёса блин , сход-развал (сделали на отъеАПЧХИбись)...в силу сложившихся обстоятельств , машина была оставленна у них на ночь....советую так делать всем кому некуда бабло потратить...Провели короче официалы диагностику подвески,дали гарантию 30 000 км , ....всё бы ничего , да вот только я от них еле до дома доехал ( 50 км ) ...вдруг подошло сцепление ))))...случайно конечноже...по времени,всвязи с пробегом конечно же...ониже хотели меня ещё на 30 000 рэксов обанкротить, но я уже учённый , уже резину у официалов ездил раз менять....в общем мне поменяли сцепление,корзину,выжимной (который был в идеальном состоянии , о чём меня предупреждали сразу, но я подумал раз туда лезть -так менять сразу всё , так что если у кого сцепуха полетит , подумайте , стоит ли 3 900 (цена оригинал выжимного ) выкидывать на ветер) , запчасти и работа обошлись мне  ровно в два раза дешевле , причём все запчасти ставил оригинал.....ну и заодно поменял ремень со всеми приблудами , все ГСМ ,заново сделал сходразвал....короче к 300 000 прибавил 55 000(это вместе с офицаловской помощью)... нормально так мне обошолся мой фордик ))) зато теперь я езжу и не пукаю.Знаю куда если что обратиться !!!уж сто пудово не к официалам !!!!!кстати работают там одни тормоза , не обяснить нихрена не могут , даже заинтересованности у них в клиенте НИКАКОЙ ( приезжал с дружком ,ему за фокусом , так они там нас просто игнорировали ,ну это уже другая история..) В общем об официалах осталось у меня крайне омерзительное мнение.мягко выражаясь.
про машинку.
Дорожку держит офигенски , гоняться я не фанат , но попробовал ка прёт мой слабенький движочек - 200 км/ч как нефиг делать.причём машинку прям вжимает в асфальт(вот бы на эклипсике катнуться) , прям ка вцепляется , как на нашем вазе 130.Клиренс с моей защитой стал намного меньше , но зато зашита реально предназначена чтобы защищать !!!металл пожалуй пятёрка , толстая , закрывает весь низ - то что надо, короче увидев днище авто - я расплылся в довольной улыбке.Движку огибает труба на расстоянии пожалуй двух сантиметров, а к трубе уже крепится защита.надёжно вобщем придуманно.Коробочка работает просто офигенски ,чётко без стука.Шумка отличная , ни работы подвески о наше сельпо , ни шума мотора.кстати движка оборотистый )))при своих почти 120 000 лью 5W40, причём масло не жрёт.Да и остальные жижки , как ни странно не текут , пока ещё ни разу не доливал.и требки никакие не менял , видимо предыдущий владелец хоть что то поменял .так что лью водичку в омывалки - и всё ))Пластик на панели порадовал - достаточно толстый, не как на дэу и шевролях - как от стакнчиков пластиковых)))Панель не скрипучая и не грохочет , правда ниша под мфоном вся облазиет , тонковата там покраска..штатная акустика-слабенько....ну это на любителя, у меня саб , люблю чтоб бухал )))не ожидал я честно говоря ,что машина со 120 000 пробега окажется весьма приятным аппаратом)))не мерен конечно же , но в целом впечатления весьма приятные.Багажник - до саба влазило полно всякой фигни.Сидушки предостаточно удобные.кондёр как ни странно отлично справляется со своей задачей в жару - запросто дарит мне и попутчикам ангину)),печка в свою очередь греет офигенски ,но при сильных морозах (с-20) прогревается движка очень долго , соответственно и печка долго нагревается.Стоимость запчастей приемлимая, даже оригинальных, не оригинальные есть и в два раза дешевле.но здесь сугубо индивидуальное мнение,я как то на этом старался не экономить)))тыщей больше - тыщей меньше ))))
в общем приятно ездить на авто когда всё исправно...для города отличный вариант , маленькая шустрая машинка.
Однако замял я слегка дверку на парковке и как то начал я задумываться о смене авто...ну что то думаю не фартит ....и снова начался томительный выбор модели ...марки...а по таким деньгам только шевроли ,дэву , кии,вазы....ну как то не хотца....были предложения обмена на другие инки и на наши....а хотца что то другое...на эклипсе не поездеешь , дорог нет , на жип денег не хватит...на тазик предлагали , на нульсовый , с доплатой...ой какой же он всётаки.... херовый....внутри салон просто караул, от дистрофанского страшного руля я уже отвык....от страшной и тяп ляп сделанной панели , тоже....от кузова , в котором нет ниодного нормально сделанного зазора ... от фар смотрящих в разные стороны....но уже хочется чего то друго го, но уже точно на наш автопром не сяду.лучше взять б/у инку , вложить в неё максимум полтос и ездить на здоровье...точнее не ездить а наслаждаться.вот теперь в мечтах об Эклипсе Д30.... или кардинально Джимни.никак не могу определиться.с нашей зимой и дорогами - Джимник -самое то! а грёзы об эклипсе....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ромсон
)))Дружище 200 это не предел.есть магестралка где пробовал, просто больше 5 000 оборотов не имею привычки движки крутить , просто жена больше не дала )))начала сидушку мочить )))
причём 1,6 так прёт , что и удивило очень !!!!
но факт остаётся фактом.на наших после ,переднеприводных - 140 как то уже не комфортно ощущение , задниё - 140 просто в транс вводит....а тут 200 - комфортно.и я не говорю что так гоняю , просто пробовал на что машинка способна.не разочарован.
16
14
Ответить
Автор не гони!!У меня был первый фокус с движком 1.8 (115л\С)!Брал новым!Максимальная скорость 184км/ч,дальше хоть ****** но больше не поедит!!у тебя спидометр писдит!!
23
20
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
"металл пожалуй пятёрка" - Это ты или пошутил так неудачно или возьми штангенциркуль и измерь (максимум 2 мм.).
"200 км/ч как нефиг делать" - Тоже шутка неудачная. Или может быть под горочку ехал, и ветер в спину дул неслабый.
А эмоции... это понятно... после ТАЗиков.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
22
13
Ответить
Ромсон, у меня был фф1 с 1.8. на 180 там ограничитель стоит и при наборе такой скорости машина дергается из-за этого самого ограничителя скорости( не наю как именно реализуется, отключается елементарно с помощью компьютера, тысячи рублей и приеда к офф. дилеру.
9
6
Ответить
Ребят да не гоню я!!!200 едет реально не разгоняя движку даже более 5 000 оборотов!!я сам от этого офигел просто!!не спорю , но динамика разгона после 170 слабовата, но это не гоночный болид , это машинка для города.просто хотелось попробовать на что способен такой малюсенький движочек.от результата сам офигел - но факт остаётся фактом.по птс 97 лошадей , не чипованная.ограничителей скорости нет ни каких.спидометр не врёт.всё работает исправно!!!а самый прикол в том , что я её до 200 разогнал на шипах!!!когда в бекас ехал переобуватся.)))) дорогу держит чётко , и никаких дёрганий и вибраций.жена просто дальше качагарить не дала , хотя было огромное желание попробовать положить стрелку.на девятке 180 - легко делал , а что более мощный фокус по вашему неможет по определению 200 ехать чтоли?ехал кстати без ветра********, и не под горку, по новой магистралке (калужке...или как там её называют), там под тулой меснтные спидигонщики до её открытия стартовали на выходны.прокатитесь сами попробуйте.
по защите ,прошу прощенья , действительно 3мм толщина , думаю отлично защищает от всякой непредвиденной бяки на дороге.
16
3
Ответить
по поводу 115 сильного фокуса , вот у вас скорее всего спидометор то и неисправен был.мой - старый фокус с 97 лошадьми , без всяких турбин и чипований почему то 200 едет.ребят , поймите , мне не 15 лет чтоб понты колотить мол мой фокис супер тачила и резон мне врать???смысла просто в этом нет.
буду очень удевлён если у когото двухсот сильный движок тоже до 200 не разгоняется)))
ну не может такого быть.мой прошёл почти 120 000 и прёт , а как же более сильный и новый к тому же -не прёт...не понятно.полюбому чтото не так...если уж на девятине стрелка аж в ограничитель упиралась....а тут во первых иномарка,во вторых более сильная и не едет...)))))мож 184 мили там было )))))
9
2
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
ун вот ты сам себе и отвечаешь почему это так.Во- первых,если будут ехать девятка, вокус и порше например 140 км/ч по спидометру,то девятка будет жутко отставать, и фокус тоже от порше, так как точность спидомтра никакая. Твои 200 на спидометре ничего не показывают в общем, как и мой 200 на королке например, эти 200 км/ч примерно равны, в лучшем случае, 175 км/ч. а уж про наши машины молчу вообще,спидометры никакие на высоких коростях, парниша замерял на 180 по спидометру через ДЖИПИЭС новую двенашку, оказалось чуть балее 155. разница большая
7
10
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
а забыл: Машинка супер на самом деле, ФФ1 хэтч классссс
14
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Новое поколение конечно же симпатичнее, а отзыв на 4(фото маловато, салона нет)
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
5
3
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Привет.
Ф.Ф.-115 сил.
200 км.-легко...(Сейчас ехал.)200 не придел.Двигун готов.Я-НЕТ.

Везли меня на такой(только-трехдверка).Сидел за водилой.
Яйца и мозги держал руками..ОЧЕНЬ ЖЕСТКО! ПЫТКА!
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
6
4
Ответить
...Да , то что подвеска жесть - это тоже факт ))))
по нашим доррогам хочется чего нибудь помягче )))наша шаха прям вери вел )))
по спидометру не знаю , как то по другому не проверял , но вроди реально быстро шёл ))) повторю , если опять там поеду , не хотца как то на гайцов налететь , правишки жалко )))
Парни , инка у меня первая , надеюсь не последняя.Подскажите пожалуйста по эклипсу III , балдею от этой тачки , но вот наши ямы ...да ухабы...в общем полное отсутствие дорог....хотя у нас и на селиках и на 3000ДжТи парни ездят ....скажите своё мнение об эклипсиках .буду весьма признателен за любую инфу.по расходу ,какой бензик лить , долго ли ходят расходники , движка коробка , ....да за любую инфу буду благодарен.заранее спасибо!
3
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Автор, прокатись по той же дороге с ЖПСом. Увидишь реальную скорость.
Видимо, на твоём фокусе проведён глубокий тюнинг спидометра )))
Не давайте взяток!
1
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89917
Админы глумятся, комменты пропадают.

Автору, мои поздравления! нечего поддерживать наш ТАЗопром. Отзыв нормуль
У нас (в Н.Н.) зимой Эклипсы на улицах не наблюдаются. Мало где проедут потомучто, вот и стоят до весны по гаражам
8
 
Ответить
мухан
Ребят, у меня тоже фокус 1,8 (115 лс) по спидометру больше 184-185 не едет (мотор попрет много больше, просто стоит ограничитель скорости). что касается 1,6.. разговаривал с владельцами данных авто.. у них нет ограничителя скорости.
а вот что касается расхода, то он на 1,6 и 1,8 впринципе одинаков. в некоторых случаях (когда ездил на большуху) у моего 1,8 расход меньше был, чем на 1,6.
мой реальный расход 8-9,5 литров по городу со скоростью много выше допустимой.
на трассе порядка 8 со скоростью 110-120.
на скорости 160-180 на 200 км. приходится порядка 25 литров.
пробег сейчас 124 тысячи. 5 дверей. машина супер! да, она ломается (менял и бензонасос, и генератор, и перепаивал блок управления двигателем) и шумка не очень, звук в машине заводской не очень, но аналогов (леворульных) за такую цену мало.... во всяком случае нашим тазам очень далеко...
удачи на дорогах. и ни гвоздя ни жезла.
1
4
Ответить
Бийск
а вот движка Дюратек - это лажа. он не очень то ремонто пригоден. Гораздо лучше Зитек. Был у меня Мондео.... печка там нереально офигенная, не даром туда 12 литров тосола входит.
А вот зап.части хер дождешься, да и цены не хилые.
да и 200 она хер поедет. У меня была 1,6 16 клапанов - 160 предел, и то в натяг..... слабоват движок
3
5
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
все спидометры врут, однозначно, чем выше скорость тем больше расхождение, сравнивал на своём ФФ1 с 1.8 при скорости по спидометру 180 реальная составляет 165-170 км/ч (по GPS), у меня 15-ая резина, на 14-ой как у автора не знаю погрешность будет больше или меньше.
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
4
1
Ответить
Купил в Ростове 2 недели назад, Фокус первый 2005 с побегом 90 000 км. Офигенная машина, на трссе 200 шел и не пыхтел. И подвеска отличная, шумка радует. Двигатель кстати Duratec 1,6. Пересел с Sanny 2006, чистый японец. Бесил завываниями на высоких оборотах, жесткой подвеской,вечной проблемой с запчестями под заказ, и низким клиренсом. Живу в Новороссе где каждая третья машина японец, люди Форда оценивают на твердую 4. По совету друзей к официалам обращаться за профилактикой не стал(нужно было поменять диск сцепления), сделал на обычном СТО, в 6000рэ встало с работай. Так что нормально все с Фордом, изжу и радуюсь. В пределах 280 000 рубликов лучше не купишь, уже и праворукие за 300 000 уходят и спроса на них нет!!!
10
 
Ответить
Дмитрий Бийск, вы, извините ****ю написали. Абсолютную ****ю...
читатели дрома, думайте больше своей головой и меньше читатйте комментов..
2
1
Ответить
Jeraldino
отзыв отстой! FOCUS -офигенная тачка просто нужно чтобы голова на плечах была и руки росли правильно!
5
1
Ответить
striz
У меня:
FF-1 1.8(115л.с.) хетч. ghia
Стоит ограничитель на 175 км/ч

У приятеля:
FF-1 1.8(115л.) седан trend
ограничителя скорости нет, разгоняли до 200 на тахометре 5800-5900 об/мин.
1
 
Ответить
Езжу на ФФ1 - хетч, 2 литра 130 л.с. АКПП! Да подвеска жестковата, есть свои минусы, впрочем минусы можно найти и в любом автомобиле, но машина в целом получилась очень удачной за 2 года кроме масла и фильтров не менял ничего! Для меня самые большие минусы в авто - 1) - 4 ступенчатый автомат и 2) - расход бензина - меньше 12 в городе никак. А за свои деньги - отличный, надежный автомобиль.
4
 
Ответить
А мне на следующей недели такого пригонят 1,6 движк. японца своего продал. Пацаны говорят норм. машина, посмотрим.Скажите, часто ломается, какие места больные?
1
 
Ответить
Печка слабая!и где находится салонный фильтр??!
2
 
Ответить
У друга 11 тазик движка чиповая 1.6 16.По трассе стрелку ложили (200),а по навегатору 186!!!Нестоит автора обвинять в пез......е,он написал что было спидак показывал 200!!!:)))Focus - хорошая машина,сам пару раз гонял на ней когда был нужен трезвый водитель,движка тоже была 1.6!!!резину ждет только так:))))За отзыв 5!!!
4
 
Ответить
пво
взял фф1 2литра автомат зетек катаюсь полгода авто на высшем уровне лазию по нечищенным дорогам спокойно автомат работает четко движка шепчет а сравнивать с нашим автотазам не стоит хотя сами мы все ездели на наших авто но время берет свое. вообщем фф1 отличный авто за эти деньги а ломаються авто и за большии деньги.МНЕ АВТО НРАВИТЬСЯ.
4
 
Ответить
ребята подскажите как выстовляются метки цепи грм на 1фокусе 2004года
5
1
Ответить
Артурчик7
Подтверждаю. У самого форд фокус 1 , 1,8 . Скорость 180 дальше не уйдёшь,срабатывает ограничитель,обороты падают. Ходовка отменна,но до того момента,пока находится в идеале. У меня был неисправен задний сайлент на подрулевающем рычаге, так вот из-за него скидывает зад на подребрике. Стоймость з/ч средняя. Расход для 115 л/с великоват 13,до 16 зимой.
2
 
Ответить
Дмитрий Д 555
У меня фф1 хэтч 1.6 8 кл. летом разгонял 190 - 195 по спидометру колеса 14
3
 
Ответить
Gregor666
по поводу GPS: по нему скорость мерить НЕЛЬЗЯ... А вот то что спидометр пи...т 100 пудов у всех по-разному...
1
2
Ответить
Gregor666
Я очень долго определялся с выбором. Смотрел новые ТАЗы типа КАЛИНА, в лучшем раскладе ПРИОРА, НЕКСИЯ узбекская (базовые до 300 000). Смотрел Б/У: 12, 10, иномарки, пределом до 160 000 руб. Но все че-то ни то... Думал, думал, зае..ся просто в конец. С одной стороны осознаешь что за ТАЗ садится (хоть и новый), с другой - Б/У иномарка - не факт что все будет в норме, и автомастера не всегда определят скрытые дефекты (может и движка вклинить и другая какая беда случится типа с коробкой, ГУРом, и т.д.). И тут как солнце среди туч - знакомый продает ФОКУС 1 2004 (седан средней комплектации, движка 1.6 97 сил) за 280 000 на литье с комплектом (тоже на литье) зимней резины. Самое то что прикольное - то, что все это происходит на кануне моего практически безвыходного осознания покупать новый ТАЗ (типа КАЛИНА - моя машина, или типа РАЗНИЦА? РАЗНИЦА ЕСТЬ. Все-таки новая как-никак. Новая - есть новая). Приехал - посмотрели.
ВЫВОД: климат 1-зонный просто ураган (реально просто сдувает..).. - 1, ГУР - мечта - 2, регулировка водительского седла во всех плоскостях - 3, рулевой колонки (вертикальной плоскости) - 4, электрорегулировка зеркал - 5, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО - 6 (так нужно зимой...), багажник - отвечаю троих можно положить легко...-7, коробка (механика-классика) - четко - 8 , пассажиры сзади сидят свободно (без подлокотника) - не в счет... Подушка (правда у водилы) - но есть..., по кузову - ни одной гнилой хрени... - 9
ПРОСТО МЕЧТА...
НЕ ВЕДИТЕСЬ на ТАЗы, они этого НЕ СТОЯТ ДАЖЕ НОВЫЕ. РЕАЛЬНО.
ЕЛЕ ПЕРЕУБЕДИЛ ЖЕНУ. ЭТО ПРОСТО ПИЗ...Ц. Теперь она как королева. Наша Астраханская жара (под 50 градусов) ей точно не страшна.... И зима тоже (под 40 порой). А МНЕ - ПРОСТО КАЙФ... Я не жалею тех денег, которые отдал за эту машину, а не ТАЗ.
12
 
Ответить
Gregor666
R001eX:
Печка слабая!и где находится салонный фильтр??!
у старых моделей фильтр снизу стоит, многие фильтр вверх переносят чтобы по нашим любимым лужам гонять без страха. Смотри...
3
7
Ответить
Gregor666
А вот теперь прикиньте сколько будет стоить ТАЗ с ТАКИМИ ПАРАМЕТРАМИ как у ФОКУСА...
КАЛИНА - 380 000 !!!, ПРИОРА - 400 000 почти. РАЗНИЦА ? - РАЗНИЦА - ЕСТЬ... Гр*****ый гибастос....
А тот, кто ездил и в Калине, и в Фокусе РАЗНИЦУ знает.... (про Нексию молчу вообще)...
9
1
Ответить
Киров
Сообщений: 1
У меня фокус дуратек 1.6 97 лично разгонял по прямой 185, батя с горки давал 205.
У бати фокус зэтек 1.8 115 стоит ограничитель скорости на 180!!!
Поэтому 1.6 быстрее чем 1.8, хотя разница в динамике очень велика.
1.6 не может обогнать 2114 ваз и приору.
1.8 обгонял ауди а4 не старых годов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России