Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
46216
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
519
голосов
4.9
5 — 478 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 трасса, 8-10 город л/100км
Руль: Левый
Название: ?????. ??? ?? ????? ???????? ?? ???? ???????????.
Цвет кузова: ????? ??????
Цвет салона: ?????
Салон: Comfort
Кузов: ничего нет, голая
Ходовая часть: тоже ничего нет
Двигатель: 0x
По характеру это - Она.
Россия больше всех грешит тем, что наделяет свои машины «характерами, нравами, душой» и я не исключение. Ну какая может быть душа у кучи болтов в ведре? Но скрутим эти болты в единое целое и вот вам «нечто» с душой, хотя в принципе её там быть не должно.
Причём машины одной модели могут быть как женского, так и мужского пола. Но это из области астральных миров, а мы живём на грешной земле, поэтому переходим к реалиям.
На фокусе я катаюсь 2 года. Это машина примерно 13-я или 14-я и есть с чем сравнить. За 2 года эксплуатации особых претензий к машине у меня не появилось. Возила она всё, что только возможно и заезжала в такие дыры, куда не всякая лошадь пролезет, правда второе больше относиться к водителю :-)т.к. после меня там можно и на спортивных машинах в очень низких обвесах проезжать.

(Текст ниже местами содержит ненормативную лексику, если это противоречит вашим убеждениям и этическим нормам НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТИ СЛОВА :-). Они только там, где накипело. )

Трасса.
Однозначно Фокус исключительно шоссейный автомобиль. Очень любит асфальт. По трассе летит как немецкий истребитель. Ровно, точно, плавно. Т.к. движка у меня 100 сильная, то до 100-а км/ч «динамика разгона» есть, ну до 120 максимум. При больших скоростях каждый 10-к километров на спидометре приходиться из машины вытягивать. Максимально достижимый разгон по спидометру 180-190 км (в смысле я так ехал)тахометр в красной зоне но не в отсечке. При этих значениях расход бензина по бортовому компьютеру(БК) 42литра на сотню!!! Так же на такой скорости очень сильно начинает выть ветер в зеркалах. Настолько сильно, что начинает раздражать. С аэродинамикой зеркал немного не доработано. Но управление идеальное (резина Мишлен 195/65). Опять же учитывая, что дорог для таких скоростей у нас НЕТ вообще, а те по которым так разгоняемся, больше похожи на курсовую линию «минного тральщика», такие скорости я фактически не использую, так 1-2 раза в год для себя.
При скорости 120км/ч по трассе расход в зависимости от ветра, от 5,7 до 6,5 литров на сотню. Причём про ветер я совсем не шучу.
Крены в поворотах приемлемые, по трассе комфортная скорость 120км/ч, на этой скорости я всегда и совершаю авто-путешествия. Жалко, что на втором году подвеска подушаталась и крены стали значительно больше чем в начале, но всё ж идёт хорошо.
Есть небольшой нюанс, т.к. у меня Хетчбэк и зад очень лёгкий, то на пологих ямках задние пассажиры очень высоко подпрыгивают на сиденьях, вплоть до контакта с потолком и очень по этому поводу расстраиваются. В седанах этого практически нет за счёт веса багажника. Но я езжу спереди …
Вердикт - по трассе мне машина нравиться.

Город.
В городе тоже всё хорошо. Хороший обзор высокая посадка водителя, панорамные окна, практически полное отсутствие мёртвых зон и манёвренность машины позволяет чувствовать себя полноценным участником движения. Особо чувствуется педаль от 2500 об/мин. Поэтому в городе 5 передачу использую только вечером. Когда движение спокойное машин нет, и нет острой необходимости быть готовым к резким манёврам. Очень понравился бортовой компьютер(БК), благодаря ему подобрал максимально экономичный режим езды. Самое удивительное, что для себя открыл, на 4 передаче в городе ездить экономичнее чем на 5-й! Опция «мгновенный расход» на БК показывает, как горючка вылетает в трубу в конкретный момент времени. И при равной скорости (60 км/ч) на одном и том же участке трассы на 5-й 8,9 литра на 4-й  6,8 литра (+- 0,5). Короче сплошная экономия.., нах в городе 5-я?
Ощущение себя в потоке отличное, ничем особо не выделяешься, хуже прочих не выглядишь. Отношение прочих участников движения к твоей персоне нейтральное, что и радует. Никто не лезет на драг и лишний раз не мешает.
Вердикт – город ОК

Грунтовка, Бездорожье.
Вот тут случился первый позор. Так стыдно мне не было давно. Поехали с моей подругой вечером в лес... конечно насладиться прохладой вечернего воздуха. Короче пое…ся пришлось не с подругой, а с машиной. Переезжая канавку с бруствером, через которую я ездил по этой же траектории на Блюберде, WV Кэдди, Форд Эскорте, Москвиче, Калдине и на всё прочем - эта сука засела. Переднее колесо перевалило бугорок, и мягко опустило машину на пузо. И всё… Короткоходная подвеска опустила колесо сантиметров на 5  и ушло в вечную шлифовку. Засеть на ровном месте у меня получилось в первые в жизни и что-то горд я не был. В итоге домкрат под машину, бревно в ямку под колесо и задний ход. Грязный и чумазый, девушка хохочет, к прочим постельным упражнениям настроения нет.
Не любит она бездорожъе.
При движении по пыльной грунтовке, требуется обязательно включать салонный вентилятор на 2. Причина. Т.к. зад обрублен, при движении даже на малых скоростях сзади образуется вакуумный мешок, давление воздуха в салоне ниже чем на улице, за счёт движения, Вак.мешок поднимает пыль, а салон тянет её внутрь. Короче без вентилятора дышать в салоне нечем и всё грязное. Фу короче.
Так же  из-за очень близкого и низкого крепления передних брызговиков, при заднем ходе нужно быть внимательным к маленьким глубоким ямкам. Отрывает всё на раз. При движении край ямы прижимает Брызговик к колесу и он благополучно остаётся в яме. С «задними» такой проблемы нет.
Так же крутящий момент. При подъёме в гору по грунтовке машина едет до последнего. Но стоит остановиться или шлифануть считай приехали. Далее она либо шлифует, либо глохнет. И середины не дано. В итоге откат назад и ещё раз с разгону в гору и не факт, что получиться. Так не получилось в 2-х местах, где раньше на Кэдике проезжал.
Вердикт – оставайся на трассе или в городе.

Салон.
Комплектация «Comfort» даёт водителю право почувствовать себя нормальным водителем. Данные БК в онлайн отображающие: расход, пробег, температуру очень радуют и помогают. Особенно понравилось наличие датчиков на каждой двери. Так и пишут «Открыта дверь пассажира» «Задняя левая дверь» «капот» «багажник» - отпадает необходимость дёргать каждую из дверей точно знаешь, какая открыта.
Приборы удобные и информативные всё, что нужно - есть. Так же удобно и качественно управление дворниками, поворотами, светом и прочим.
Пластик панели мягкий, но так дёшево выглядит что тошнит. Причём пока не потрогаешь и не понятно, что он мягкий.
Подлокотник под правую руку сделан отлично в плане «удобства». Но как бардачёк он «ни о чём». Ничего туда не входит и нужен - только руку держать. Пепельницу, какой то чудак затолкал под этот самый подлокотник, привыкнуть удалось только через 2 месяца, но всё ж нет да и промахнёшься даже когда стоишь.
Руль регулируется в 2-х плоскостях. Алюминевые вставки на руле смотрятся отлично, но сам руль тонкий и не удобный. Сразу же купил накладку на руль.
Магнитола отстой. Только СD. Сейчас в фонотеке машины 60 дисков. Также нет возможности подключения внешнего устройства (MP3 плеера). Дырки для разъёмов есть, а самих разъёмов нет. Хочу MP3, но менять нужно только на фордовскую в Сервис Центре (машина на гарантии), а она 25 штук стоит и такой же отстой.
Задние сидения. Места сзади для пассажиров достаточно, когда сидишь и в целом комфортно, мясорубки стёкол напрягают, но я сзади не езжу и поэтому мне пофиг.
Самая позаруха, когда пытаешься разложить сиденья. Спинки заднего ряда при опускании становятся ниже уровня багажника на 5-8см. и выровнять постель проблематично (при ночлеге на природе). Непонятно «нах столько пенопласта?» в багажник напихали, можно же по другому шумоизоляцию сделать? А передние сидения опускаются «крутящейся» регулировкой, это пиз..ц, пока опустишь и поднимешь руки накачаешь.  
Полка багажника тоже странная. Нафиг она сделана твёрдой? При погрузке чего либо в багажник встаёт вопрос «куда девать полку?». Ведь есть нормальные как у Калдины - сматывающиеся в рулон.
И эта опция 13 века, «подвеска полки на верёвочках» вообще убивает. Открывая багажник, на верёвочках вслед тянется полка, если выше уровня полки загрузил либо не закроешь, либо сломаешь полку.
Так же не плотно закрывается багажник. Даже когда стоишь на месте чувствуется сквозняк в багажном отделении. Не хлябает, но сквозняк есть. Можь так и задумано?  
Сиденья кстати нормальные, в меру жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Только гидравлическая регулировка водительского кресла по высоте не очень. Только отрегулируешь 2 дня и она спускает жидкость и сиденье опускается, хоть чурку под сиденье ложи и так не только у меня так практически у всех моих знакомых.
Зеркала - механическая регулировка во всём остальном удобные. Минус при складывании практически не изменяться в габаритах.
Шумоизоляция выше среднего но не на отлично, но раз действительно был Фокус. Клан Синоптов передал «Штормовое». Сказали, что «сдует всё нах и все срочно по норам-гаражам». А интересно же как город сдувать будет. И короче запёрлись на гору по выше (за МегаТитаном кто знает). Макушка земли продуваемая со всех сторон. Сидим внутри ржём начался ветер. Бъёт в бок машины, даже чуть покачивает и звук в салоне аналогичен тому же, что если башку в вентилятор затолкать. Гудит воет. Короче я машину мордой к ветру поставил и всё стихло. Видно что ветер на улице только сильней, а в салоне тишина. Только зеркала подвывают чуток. Короче тут 5.
Вердикт – Салон ещё нужно дорабатывать.

Зима.
Зима у нас холодная. Замерзает всё. Ну или почти всё.
Без прогрева при температуре ниже -27 форд не заводиться.
Тут очень здорово выручает предпусковой обогреватель (дополнительный отопитель) от 0 до -15 можно даже печку ставить на 2 и салон будет тёплым, а если температура ниже, то печку включать не желательно т.к. за то время, что греется мотор и салон (минут 40), ни нагреться ни то, ни другое, т.к. печка всё выдувает. Минус и плюс в опциях этого подогревателя в том, что он выставляется на время. т.е хочешь сесть в машину в 8-00 ставишь на 8-00 и садишься в авто с горячим двигателем, программирование аналогично программированию будильника на телефоне, по дням недели, числам, отдельным датам - удобно короче. Но дистанционно он не запускается. И т.к. ЖК дисплей БК при программировании Подогревателя замерзает вместе со всей машиной, то переставить программу при t – 35, 40 практически нет никакой возможности. Ни чего не видно кристаллы в анабиозе.  Могли бы обогрев стекла дисплея провести. Недорого и не сложно. Пальцем его нагреть не получается т.к. он отделён от водителя стеклом.
Ещё один минус, который повергает в шок бывалых водителей - это стук работы насоса подогревателя. Долбит как дятел весной. Насос находиться в баке и питается общим топливом параллельно с НВД двигателя. Слышно и в салоне и на улице. Вот Нах такую Приблуду ставить? Что б водитель был уверен, что он работает? Можно же и лампочкой на панели работу продублировать (кстати это отображает БК) .
В целом, когда всё работает - зима проблем не доставляет. Всё замерзает конечно. При неправильном использовании печки на замёрзшее стекло, эти стёкла лопаются (у меня нет но видел), стойки при сильных ударах в ямах текут, ходовая замерзает и едет всё тяжело. Но на то она и Сибирская зима.
Вердикт – если убрать стук подогревателя то всё хорошо.

Ремонт.
Особых проблем не доставлял
За время экплуатации разболтался задний правый линк. Говорят болезнь хроническая т.к. все мои коллеги у кого форды, тоже этот линк меняли.
Порвало пыльник шруса, но это я уже постарался переползая кустарник. Сломался подогреватель, низкий уровень качества топлива (кормлю 95) забивается смолами.
Открутилась рулевая тяга, это уже персонально к Генри вопрос.
Лопнула трубка кондёра.
Обломились провода подсветки номера, идут в гибком соединении между кузовом и дверью багажника.
Более проблем мне машина не доставляла.

Сервис.
Отдельно хочеться сказать про сервис. Т.к. машина с нуля и на гарантии то приходиться ездить туда регулярно.
Всё очень, очень дорого. Причём Субару (говорят что дорого) – по ценам отдыхает.
Сервис – жопа. Такие цены ломят только у нас, т.к. в городе только один официальный сервис центр ФОРД. Замена Линков в любой СТО – 250 руб пара. У этих П.. 2500 руб.
Качества обслуживания нет, мойка в сервисе перед ремонтом, моет так, как я гараж мыть постесняюсь.
Любая Приблуда к форду от 600 руб.
Вечная проблема «Лэйблы на машине и малолетки». Отрывают всё по кругу. Так вот китайские Лэйблы стоят 50 руб, а сцуко Родные Фордовские задняя 900 передняя 1300руб. это ж ё..ся надо, что б такой ценник на кусок пластмассы поставить. Извините за мой французский.  
Если в сервисе попросили час подождать, можешь ехать часа на 4 курить бамбук. Т.к. не было ещё случая, что б быстрее сделали.
При мне в начале лета пообещали одному пареньку кондер «зимой отремонтировать», а это уже издёвка открытая и отношение к потребителю. Любое СТО с рабочим столом «наковальней» кондер делает за час, а эти даже не знают когда смогут сделать.
Вердикт – ФОРД Сервис в Улан-Удэ Отстойный-Отстой Отстойника.

Для себя вывел правило, покупая машину, смотри не только на саму машину и наличие запчастей, но так же и на то: кто, где и как её будет делать.

В целом впечатление от машины
Что сказать, хорошая машина. Не больше и не меньше. Очень подкупает то, что ты взял её новую и всё, что с ней происходило ты видел в онлайне. Никакой японский дед машину не «пропердел» за тебя, а всё ты сделал сам . Но это только 2 года от конвейера. Что будет дальше покажет время.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Отзыв не читал..5.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
20
91
Ответить
Новосибирск
Нормуль! 5
номерок блатной ))
42
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1963
А я читал. Интересный отзыв, автор постарался.
И фотографии хорошие.

Только пять.

А дилеров воспитывать надо - сам сталкивался...
72
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7859
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Хорошо написал. Садись пять!
А с дилерами можно и нужно бороться, клиент нужен только для того, чтобы купил машину и всё.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
21
 
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Машинка не плоха, да и отзыв вполне развернутй.
Все бы так писали.
Сам присматривался к такой тока дизельной, но взял корейца джипа бу "таракашу", а то у на сдорожним покрытием как то не очень, одни направления.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
4
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Судя по пыли и сквознякам где-то уплотнитель на задней двери не прилегает...Вода хоть не проходит?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
2
Ответить
Серега81
Привет, земляку.Приятно смотреть фото с родной земли.У меня был Фокус1 в У-У потом в Питер на нем переехал (для фокуса он считай на родину вернулся). Могу сказать чтобы кто не говорил у машины много плюсов и в целом она подходит для нашей страны. Сервис Форд в У-у помню, вернее вспоминать не хочу, Кулаеву лишь бы продать, а потом до тебя дела нет.
В номерах регион то оставил бы наш 03.
авыу, ты на основании чего такие вопросы задаешь? Следить за языком надо
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
"Никакой японский дед машину не «пропердел» за тебя, а всё ты сделал сам" - в японии нет дедов)))))
Они же как роботы 45 и харакиря))))
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
29
2
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
прикольный отзыв поржал немного.на СТО жгут пиндец
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14467
отличный отзыв! 5
JZS
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
Отзыв по делу. А музыку можешь ставить любую - главное, чтобы у установщика был сертификат (обычный "СТО-шный"). По ЗОПП дилер не имеет права "снять с гарантии". Я себе поставил на С-max неродную музыку - при юридически правильном разговоре с инженером по гарантии вопросов не возникает. Главное при установке неродной музыки - поставить в родной разъём перемычку на CAN-шину. А "снятие с гарантии" - один из любимых разводов всех официалов.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
5
 
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Пример простого и лаконичного отзыва. Всё доступно и по делу. Отзыв на 5! Фотки красивые . А что магнитола не "читает" МР3, так при заказе надо было доплатить и купить SONY и проблемы в 60 дисков CD небыло бы. Машина в этом не виновата.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
6
1
Ответить
Yamamoto_2
Хороший отзыв.

Хреновая проходимость на 90% складывается из-за резины - она для экономии бензина. Расход на 5 передаче не может быть выше, чем на 4 - банальная физика. Либо едешь с ускорением, либо "точность" БК.
Ну, а "официальный" сервис везде такой: куча ПТУ-шных идиотов с немеряным ЧСВ и невообразимо вздутыми ценами.
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
гЫ, поржал от души, все правильно написал.
На заднем сиденье точно поддувает, причем дует точно в пояс, и зимой дует оочень холодным воздухом.
5
1
Ответить
отзыв на 5, Цивинюку привет.
1
 
Ответить
Новосибирск
Что будет дальше? Дальше будет ****.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 303
Толковый отзыв, можно сделать вывод о машине. 5
Legacy BH5 TX-S 2002
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
6
 
Ответить
По характеру - действительно она.))) Отличный отзыв.
У себя пыльность салона не замечал, рулю скоро 2 года на хетче. Может со временем появится.
5
5
 
Ответить
ScorpionUlan-Ude
Гад
При дожде нет, а глубже полколеса я её не загонял, можь и побежит/ И кстати глубоко и на продолжительное время её в воду НЕЛЬЗЯ. Выяснилось что из за низкого крепления воздуховода (под левым крылом в низу), машина подвержена гидроудару. причём воду может набрать даже через отверстие которое служит для отвода конденсата. В более поздних выпусках это учли, но у меня то что есть. А гидро-удар это либо пересадка двигателя, либо пересадка водителя.

Серега81
Номер причуды фотошопа, на автомате всё :-)

Кирилл Цивинюк
Спасибо за совет. Попробую. только учитывая что у нашей Бурятии свой Глобус - Надежды мало. А так гарантия кончится и твори что хочешь, «хошь патефон, хошь гармонь в салон :-)»

Denver_d
Конечно это так. В целом я не зануда и когда машина пришла на вопрос "Есть магнитола?", получил ответ "Да отличная штатная" и далее я особо не заморачивался какая там стоит. только на первом диске узнал, что всё не очень здорово. а в вопросе обмена очень много бумажек. Да и бог с ней. По дискам старым можно на охоте как по тарелочкам пострелять :-)

Yamamoto_2
на самом деле может быть больше на 5-й в отличие от 4-й, если смотреть пробег в городе при езде не более 60км/ч. Всё просто и незаметно происходит. Eдешь на 5-й 60км/ч обороты в районе 2000. чуть горка машина ход теряет и давишь гашетку больше, но машина тяжёлая и не может быстро разогнаться и ещё больше давишь, и ещё что б компенсировать потерю скорости, но 60 это скорость не 5-й а 4-й передачи, т.к. на 4-й машина идёт 60КМ/ч на 2500 оборотов и двига выдаёт мощность близкую к максимальной при меньшем потреблении топлива, и при заходе на туже горку гашетку трогаешь чуть и машина резво компенсирует потерю. Аналогично и с обгоном, на 5-й давишь гашетку 10 секунд, а на 4-й 4 секунды, отзыв машины намного быстрее.
Ещё раз оговорюсь, это справедливо только в 60-70 км. Дальше естественно вся власть 5-й передаче.
Просто нужно понаблюдать. У нас когда снег выпал в марте и был сплошной гололёд и меня расход упал до 8 литров (Зимняя Резина Нокиан Хакапелита Вся в шипах как еж), в городе ездил не более чем на 3-й передаче. думал что БК врёт, но проехав на одной заправке 550 к.м. был удивлён. (бак 55 но заправляю всегда 45лит.)
Но как же тоскливо-то так ездить... хотя в городе я не лихачу. Ну очень-очень редко.
И кстати как я не старался поднять «среднюю скорость» в городе (показания БК: езда+простой и всё прочее) выше 25-28 км час при расходе полного бака у меня не получалось. А зачем на 28 км пятая?
5
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
СТОшники грабители еще те))), не хуже ГИБДДшников))) Авто нормальный, отзыв тоже. Вот только немного ясен выбор, за такие деньги можно было не кислую прульку отхватить пожирнее, ну разве что она новая и на гарантии, я думаю в бурятии проблемы ПРуля нету.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
2
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84177
"Но управление идеальное "- идеальное управление только на карте(машинка такая маленькая)
У меня расход 4.0/4.2 (город, пятая передача, 70км/час)
" Короче без вентилятора дышать в салоне нечем"- режим рециркуляции включить, отсечь внешнюю среду если?

От отзыва я в восторге! 5+++
Удалить нах все остальные о ФФ, и оставить только этот! Один!
7
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Леонид ты чего такой злой стал?
Такома вещь.
2
1
Ответить
Иркутск
в свой ФФ установили охранный комплес GSM,с утрица звонишь и запускаешь ПП когда нужно,разговариваешь с машиной-прикольно! за отзыв-5
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84177
ничё не злой. Бог с тобой, Олег.
Читай внимательнее мой коммент. Просто даю рекомендации. Может в режиме рециркуляции не будет в салон тянуть!?(у меня вот не то что пыль, ЗАПАХИ даже отсекаются)
Единственное про управляемость только уточнил. Так правда же!
За отзыв 5. Где я злой то!?
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84177
Ну ладно, ладно. Про удаление пошутил же :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Прочитал, и еще раз убедился, что ФФ покупать не буду, хотя раньше посматривал......... Отзыв хороший, без соплей и по делу. Только описание и выводы как-то не очень логично звучат.....
 
3
Ответить
Погоди, ему еще тока ведь 2 года...вот годика еще через 3 ты поймешь всё...мечтать будешь о проперженных японках.!..верь мне!
Форд - он и в Африке форд...ни больше , ни меньше...после 5 ти лет посыпется он у тебя!
4
24
Ответить
     
gorod48
Сообщений: 124
Написано с юмором и по делу. Недавно приобрёл Фокус2, так что отзыв мне на пользу. Ставлю 4, т.к. читал отзывы более грамотные в техническом плане.
Будь в тонусе!
6
6
Ответить
забыл! отзыв хороший, по делу! 5!
а за машину 3...(без обид, просто мнение)
5
3
Ответить
     
gorod48
Сообщений: 124
Дмитрий, Вы не правы. У товарища Форд не сыпется и через 7 лет. Многое зависит от водителя.
Будь в тонусе!
15
 
Ответить
juris100 ну не знаю...многие мои знакомые быстренько от Фордов поизбавлялись, а товарищи, занимающиеся продажами подержанными тачками, тоже Форды не жалуют! особенно америкосов...
хотя соглащусь, многое еще зависит от прокладки...)))
1
1
Ответить
>Форды не жалуют! особенно америкосов.
Вы их готовить не умеете! Самые лучшие Форды именно американские. В частности Краун Виктория. На них полиция там ездит и такси. Так что можно вывод сделать о надежности. А на ходу это вообще - корабль, точнее яхта, лучших машин для дальних поездок просто нет!
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Леонид а у меня вообще нет описанных тут проблем.Ну ладно там другой мотор и коробка,а все остальное то то же самое.
Такома вещь.
2
 
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Все фокусники отлично отзывы пишут!
Берите пример...ЗЫ.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
7
4
Ответить
Yamamoto_2
ScorpionUlan-Ude

Обычно чем сильнее открыт дроссель, тем ниже удельный расход топлива и выше КПД мотора, так как меньше насосные потери. Можно, конечно, предположить, что у фордовского мотора настолько странный график BSFC, что уменьшение оборотов и повышение нагрузки дает ухудшение КПД, но вероятность этого чуть более, чем нулевая. Впрочем, до хрипоты спорить не буду, так как BSFC у меня все равно нет.
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
5 за отзыв и номера...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84177
Олег, твой и собран то по другому!
1.С другим подходом.
2. Более тщятельно
3. Комплектующие процентов на 70 другие
4. И главное В ГЕРМАНИИ!!!
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1963
LION12345

"Олег, твой и собран то по другому!
3. Комплектующие процентов на 70 другие"

Главное - домкрат другой!!! ЗР последний читали?
2
1
Ответить
Поставил "5".Приятно читать текст(разбит на абзацы,не свалено в кучу)-вот так надо писать!
2
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
Не, парни - отзыв на 5!
Читать приятно и по делу
... и тут появились зайчатки разума
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1567
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ!
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Машинка симпатичная,но столько е...тни с ней ужас!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
4
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
За отзыв 5 !
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
Насчёт неровного пола - так это расплата за полноценную запаску. Его специально поднимают пенопластом...он там не для шумки. В Европе пол плоский. По-мне, так Форд можно рассматривать только в недорогих комплектациях - дальше наворачивать нет смысла - другие деньги и конкуренты появляются. И ещё - Форд есть Форд (Европейские) - закончилась гарантия или 100 тысяч и ...передай другому.
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Толковый отзыв.
Коробка какая-то короткая. На 5ой 60км/ч - уже 2000об. Машина с такими передаточными числами имхо расчитана в основном на город.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Ездил себе на нормальных,не новых машинах,горя не знал,и все видимо устраивало,кроме одного.
ХОЧУ НОВУЮ ЛЕВОРУЛЬНУЮ!!!
Так что не надо теперь плакать(мать перемать).
Отзыв понравился,заглянул для разнообразия,так как,даже если мне родной брат будет говорить,
что Форд-отличный автомобиль,я его никогда не куплю.
По поводу "Застрял в лесу с девушкой",я уверен,что это все происки твоей машины,ведь ОНА,как бы теперь душевна.
И не хочет,что бы ты ей изменял.Так что я думаю,что если ты начнеш ее продавать,делай это как то так,что бы "она"/машина
не знала об этом,а то сломается или разобьется.А может это ТРАНСФОРМЕР?????
4
10
Ответить
Про автомобильную душу: был у меня фф, нормальная машина, за 115 т.км ничего не ремонтировал (малсло, фильтры, колодки не в счет). сидим как-то в воскресенье с женой, раздумываем:" а не купить ли новую машину..ж?"
Решили купить новую, посмотрели цены-отзывы-выбрали, затем решили съездить за покупками... Выхожу, сажусь в машину, а этот *****н не заводиться!!!! потом конечно выяснилось что сетка бензонасоса от нашего питерского бензина ******ась, но про душу автомобиля я тогда разу подумал )) и безжалостно через 2 дня отдал его перекупам.
1
1
Ответить
Scorpion Ulan-Ude
Гавррик
Вот только немного ясен выбор, за такие деньги можно было не кислую прульку отхватить пожирнее, ну разве что она новая и на гарантии, я думаю в бурятии проблемы ПРуля нету.
____________
Прульку взять конечно не проблема – но бывает такое что «Захотелось». Вот захотелось и всё. И что б новая и чтоб не ломалась, и что б только твоя. Конечно она получилась дороже. Но зато НОВАЯ.

LION12345
Но управление идеальное "- идеальное управление только на карте(машинка такая маленькая)
У меня расход 4.0/4.2 (город, пятая передача, 70км/час)
" Короче без вентилятора дышать в салоне нечем"- режим рециркуляции включить, отсечь внешнюю среду если?
____________
Карт конечно – рулёз !!!. но если на него навесить все эти приблуды типа кузова 2 рычажной подвески и прочего получиться «МАРЧ» :-). А про МАРЧ я читал недавно. А в целом машина Адекватная к рулю и выкрутасам на дороге.
Вентилятор в салон – имеется в виду печка с улицы, что б создать в салоне избыточное давление. Всякий шлак тогда в салон не лезет. Рецеркуляция тут не помогает. Кстати это черта всех рубленых машин сзади, очень выражена на УАЗах Козликах :-). На охоту раз съездишь по «полям-долам» и сзади песок совочком выбираешь. Нужно чтоб уплотнитель был как в аквариуме.
И на моём форде вопрос к уплотнителю. Вчера специально посмотрел, реально не плотно прилегает. При просветке фонариком в 2-х местах видно просвет причём симметрично слева и с права.

serj38
в свой ФФ установили охранный комплес GSM,с утрица звонишь и запускаешь ПП когда нужно,разговариваешь с машиной-прикольно!
______________
Не на столько не заморачивался. Да и врят ли буду. Если честно с ЖПС на телефоне наговорился. Включаю голосовое управление, и ему «блютуз», а он мне команда не найдена, я опять «Блютуз». Он он не найдена. Да что ж ты******«Блюту-у-у-уз!!!» Жена в машину села и на меня как на онаниста смотрит. Мне чёто стыдно стало. Ну их в баню такие разговоры.

seu2000
Прочитал, и еще раз убедился, что ФФ покупать не буду, хотя раньше посматривал......... Отзыв хороший, без соплей и по делу. Только описание и выводы как-то не очень логично звучат.....
_______________
Это на самом деле «хорошая машина». Описание НЕприятных мелочей, с которыми пришлось столкнуться во многом компенсируется приятными мелочами. Ведь ничего особо критичного я в машине пока так и не встретил (кроме дятла в баке, и низкого воздуховода (как уже говорил на более поздних выпусках исправлено)). И эта машина может радовать хозяина. И со светофора резина горит на 1,2 и в начале на 3-й передаче. И в манёвренности и в расходе бенза радует, если не увлекаться светофорами. Безопасность опять же. Видел форд в лобовой атаке с Волгой, в Форде водитель целый машина в хлам, в Волге водитель сломанный машина почти целая. Но это единичный случай за все говорить не возьмусь. Штатная акустика не считая моего выбора магнитолы тоже на 5, Вуфер воткнуть и будет счастье. Штатная противоугонка с датчиками объёма в салоне, двойная блокировка дверей – не панацея от воришек но всё ж машину защищает. Штатный радио-ключ тоже радость владельцу, причём батарейки хватает на весь срок службы машины. Работа дворников - на скорости быстро лопатят, а как встал на светофоре не чаще раза в 2-5 секунд (не знаю точно), радует что ты остановился воды меньше на стекле и дворники не мельтешат перед глазами, поехал и они работают в ранее настроенном режиме. Минус мне что я об этом выше не написал :-(.

Дмитрий инжынегр
Погоди, ему еще тока ведь 2 года...вот годика еще через 3 ты поймешь всё...мечтать будешь о проперженных японках.!..верь мне!
Форд - он и в Африке форд...ни больше , ни меньше...после 5 ти лет посыпется он у тебя!
_________
Позволь не согласится. Всё ж многое зависит от водителя. Где и как он ездит. И Жигули проходили по 150 000 км без особых проблем, и японы отказывались ездить. 90% того что посыплется вопросы к водителю. Услышал стук вали в СТО не надо ждать на ***у приключений, что б сказать что машина плохая.
У знакомого на Калде двига наклонилась и чуть вибрация пошла, нет сразу в СТО ехать, да ладно мелочи. В итоге вместо того что бы заменить заднюю подушку в начале дождался продолжения. Отломилось ухо крепления подушки с куском блока, как результат дорогостоящая замена блока. А потом "машина плохая... так быстро вся сломалась". А калда ведь крепкая зараза.

juris100
Написано с юмором и по делу. Недавно приобрёл Фокус2, так что отзыв мне на пользу. Ставлю 4, т.к. читал отзывы более грамотные в техническом плане.
__________
За 4 спасибо. А поповоду прочей тех.инфы Я же писал как юзер этой машины а не как админ, можно конечно с сайта форда вставить ТТХ страниц на 15 но зачем? Я же её не ремонтирую, я на ней езжу и пишу что нравиться, а что расстроило. Могу добавить что 2-х литровую калду с 3S на автомате, на драге обгоняет на 2 корпуса. Так же то, что мне предлагали башку компьютеру сломать что б порезвее был, но что-то я не фанат вмешательства в рабочий механизм. Больше ничего от себя добавить не могу.

Дмитрий инжынегр
забыл! отзыв хороший, по делу! 5!
а за машину 3...(без обид, просто мнение)
________________
А по мне так "хорошая" машина. Не отличная, но "хорошая". Возможно если в неё опциями вложить ещё пол цены будет "отличная", но зачем? Но с «удовлетворительная» не согласен (без обид… просто мнение) :-)

juris100
Дмитрий, Вы не правы. У товарища Форд не сыпется и через 7 лет. Многое зависит от водителя.
________________
Полностью согласен. Но 7 лет на ней я ездить не собираюсь. Максимум 4-5.

Gry
>Форды не жалуют! особенно америкосов.
Вы их готовить не умеете! Самые лучшие Форды именно американские. В частности Краун Виктория. На них полиция там ездит и такси. Так что можно вывод сделать о надежности. А на ходу это вообще - корабль, точнее яхта, лучших машин для дальних поездок просто нет!
________________
Согласен полностью. Максимальное пройденое без остановки расстояние около 500 км. Иркутск-Улан-Удэ. Средняя скорость по БК 110 км. И вечером в клуб.

Yamamoto_2
Обычно чем сильнее открыт дроссель, тем ниже удельный расход топлива и выше КПД мотора, так как меньше насосные потери. Можно, конечно, предположить, что у фордовского мотора настолько странный график BSFC, что уменьшение оборотов и повышение нагрузки дает ухудшение КПД, но вероятность этого чуть более, чем нулевая. Впрочем, до хрипоты спорить не буду, так как BSFC у меня все равно нет.
__________________
Может и твоя правда, но давай представим что едем в очень крутую гору на 5-й передаче. Машине мощей не хватает разогнаться, а переключаться ты категорически отказываешься и как следствие давишь больше педаль. Но при этом продолжаешь ехать с прежней скоростью. Расход будет больше? Мне кажется да.
Та же ситуация, но ты включаешь 4 и машина начинает разгоняться. Набрав нужную скорость педаль от полу убираешь на середину (грубый пример) т.к. тебе быстрее не нужно, и топлива в цилиндр начинает попадать в 2 раза меньше. При той же скорости. Разница по оборотам в районе 500 (процентов 15-20%). Будет экономия? Мне кажется да. И БК отображающему мгновенный расход тоже так кажется, т.к. там сразу видно сколько бензина вылетает.
Советую попробовать и посмотреть на примере. Но у меня реально работает.

san1977
"Олег, твой и собран то по другому!
3. Комплектующие процентов на 70 другие"
Главное - домкрат другой!!! ЗР последний читали?
_____________
на самом деле страна сборки имеет значение. Я видел 8 летнего итальянца. Первый фокус. Он на самом деле собран по другому. Тех щели меньше, разницы зазоров нет. На моём даже щель между капотом и радиаторной решёткой разная с двух сторон. И была такая с самого начала (перепад 2-4мм). А на 8-ми летке такой фичи нет потому, что он итальянец, а мой наш. У наших заводских механиков закалка ещё советская «делают план, а не товар».

Dinamit2401
Машинка симпатичная,но столько е...тни с ней ужас!
____________
Не согласен. Нет с ней Е…ни. покрайней мере пока. Ну можь немного тех.моментов.

ПЁСик
Насчёт неровного пола - так это расплата за полноценную запаску. Его специально поднимают пенопластом...он там не для шумки. В Европе пол плоский. По-мне, так Форд можно рассматривать только в недорогих комплектациях - дальше наворачивать нет смысла - другие деньги и конкуренты появляются. И ещё - Форд есть Форд (Европейские) - закончилась гарантия или 100 тысяч и ...передай другому.
__________
Про запаску почти согласился. Пошёл и посмотрел специально. Не вынимая запаску тоже был согласен, но подняв удивился. Под запаской домкрат лежит на пенопласте (5см) (знал что лежит но внимания не обращал) и на этом же пенопласте лежит запаска, причём диском (железякой) к верху. И вот нах было так делать? Не проще ли перевернуть эту запаску? Заменив поролон на полу резиной 5мм? А домкрат уложить в запасное колесо? Получить те самые 5 см и ровный пол в салоне?
Не-е-е - это чистая недоработка Форда. А я Так и переделаю. Весь лишний пенопласт по верху обрежу. Неровности видно всё равно не будет крышка напольная лежит, а багажник станет больше и внутри ровно.
Спасибо за идею.

pnsi
Коробка какая-то короткая. На 5ой 60км/ч - уже 2000об. Машина с такими передаточными числами имхо расчитана в основном на город.
__________________

На пятой передаче, стрелка тахометра движется практически параллельно стрелке спидометра. Не только для города но и для трассы хватает.

jonnick
Ездил себе на нормальных,не новых машинах,горя не знал,и все видимо устраивало,кроме одного.
ХОЧУ НОВУЮ ЛЕВОРУЛЬНУЮ!!!
Так что не надо теперь плакать(мать перемать).
Отзыв понравился,заглянул для разнообразия,так как,даже если мне родной брат будет говорить,
что Форд-отличный автомобиль,я его никогда не куплю.
По поводу "Застрял в лесу с девушкой",я уверен,что это все происки твоей машины,ведь ОНА,как бы теперь душевна.
И не хочет,что бы ты ей изменял.Так что я думаю,что если ты начнеш ее продавать,делай это как то так,что бы "она"/машина не знала об этом, а то сломается или разобьется.А может это ТРАНСФОРМЕР?????
_________
Но если реально хочу? Я ж не робот выбирать только то что функционально.
А форд не отличный автомобиль а "ХОРОШИЙ" :-)
На самом деле застрял потому-что такой пакости, от подвески не ожидал. После того случая я больше нигде ни разу на пузо её не садил, зная эту особенность. Там больше моя вина и сказалось отсутствие опыта именно на этой машине.
Ревнует? Не-е-е. Она же не жена мне, а напарник.
Спасибо за прогноз перед продажей, но знаю что этого не случиться.
А Трансформеры во Владивосток приходят. Сами разбираются, сами собираются и по докам живут вечно :-)
5
2
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
в офф-сервис реально лучше не ездить.
на ремонт дубликаты без коробочек "форд".
конструкция расчитана на быструю и простую сборку на конвеере. в гаражных условиях очень неремонтопригодна.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
1
1
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Часто бывают поломки у разных машин.90% они происходят и за плохого бенза и дороги.Влетел в яму...или заправился в деревне..это не факт,что машина плохая.
А ФФ-отличный автомобиль.
Хорошие-Спектра,Логан,Нэксия,Г етц.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
молодец, хорошо рассказал и с юмором, 5
GA70
3
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ох сколько про эти фокусы написано дрянь а не машина..... автора жаль
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
16
Ответить
Ишь сотрудники JTI работают
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
Держи пятак!
И зови в гости в У-удэ, я там жил в 2000-2002 г.г.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
И я приеду..Все корочи.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
2
2
Ответить
Хорошая машина - новая машина, пока сам не попробуешь, не поверишь!

Привет родной Улановке!

у меня мондюх новый 1,5 года уже, никаких проблем нет ВООБЩЕ!!!

хаят форды, те кто ездит на ПР или вообще не пробывал новый аппарат никогда (рашен машин не в счет).

я и сам от правого не отказался, но зачем хаять чужое, только потому, что у тебя не такое?!

или продолжаем жить по принцыпу: "ништяк!, у соседа корова здохла!"
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
Не верю, что в нашем климате, при ежедневном пробеге с машиной не будет проблем. НЕ ВЕРЮ! Среднеговодая температура в Улан-Удэ -0.5градуса, а перепады весной и осенью бывают от -10 до +20, 30 градусов суточного перепада! И если ежедневно ездить на машине по работе, именно по работе, а не на работу, то всяко разно по мелочи что-нибудь ломается. Ломаться у меня ничего не будет, если я буду утром приезжать на работу, а потом домой, тогда конечно машина у меня будет вечно работать. У моего отца в гараже стоит ВАЗ 2105 1984г, с пробегом 40 000км, ниче и не ломалось, потому что она СТОИТ, а не ездиет.
Хоть Калдина и до ужаса крепкая машина, подвеску стабильно делаю пару раз в год по мелочи, линки там, сайлентблоки, потому что езжу много, всегда и везде. А про сальники которые после нашей зимней эксплуатации в -40 течь начинают вообще молчу. Считаю все эти поломки особенностями эксплуатации в нашем климате, с нашим бензином, а не конкретными недостатки машин, т.к. несмотря на то, что они явно не рассчитывались на такой климат и такое обращение, показывают себя весьма достойно.
Форд о котором написал афтар вижу очень часто, всю зиму он простоял на улице, заводился и ездил когда было -40, хоть и ездил как табуретка, но ведь ездил и не ломался, и проезжал там куда я бы и не подумал суваться, и существенных полок то не было. У Субаристов например начинают плавать обороты, и никто ниче не может сделать, потому что бедный владелец поменял провода, свечи, катушки, а обороты плавают и никто ниче сказать не может. На Форде такого пожалуй не встретишь.
Зима вообще расставляет все точки. Зимой, и особенно в морозы, первым делом исчезают с улиц спортивные машины, затем заднеприводные там жигули, марки, остаются машины которые реально вывозят экстремальную езду в -40гр. В моей Калдине вообще градусник ниже -30 не показывает, т.е. разработчики даже и не предполагали, что такое бывает.
На мой взгляд Форд в общем неплохая машина, конкурирует скорее с новой Короллой, т.к. примерное одного класса, японцы конечно получше будут в плане эргономики, безопастности и удобства, да и дизайна что уж тут скажешь, но у них и подход к автомобилестроению совсем другой. Генри Форд вообще когда-то ставил перед собой цель создать доступный для каждого автомобиль, собстно он и придумал конвеер. А доступное значит недорогое, а это значит что все лишнее убирают, чтобы не удорожало.
7
1
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
садись. пять.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
...а себе форда все-таки не взял бы :-)))))
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
Вообще самая хорошая машина, это машина про которую нечего сказать! Ну вот нечего, ниче не отваливается, тупо садишься и едешь. Про этот Фокус мне в общем-то также нечего сказать, из всех неисправностей что на нем происходили я слышал только про линку, кондиционер...и в общем то все...поэтому когда я прочитал отзыв...мне было нечего написать... пока не начал читать комментарии. гЫ
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
Когда ездил на ВАЗ 2109, для меня было нормой каждую неделю ремонтировать дверные ручки, и ежемесячно делать ремонт то коробки, то еще чего-нибудь.
Сейчас для меня норма два раза в год заезжать на станции, поменять жидкости и освежить подвеску, и раз в месяц открываю капот, воды залить в омыватель, да масло глянуть. ИМХО все относительно...всегда есть что-то лучше...смотря с чем сравнивать
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
атличный отзыв! Про поломку трубки кондея слышал и у других.наверное это болезнь.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
И отзыв оч.понравился и ответы автора на комменты. 5+ однозначно :).Хорошо посмеялся: "Вот тут случился первый позор. Так стыдно мне не было давно. Поехали с моей подругой вечером в лес... конечно насладиться прохладой вечернего воздуха. Короче пое…ся пришлось не с подругой, а с машиной" Спасиб,за "продление жизни" Здровская фраза,правда. "Французкий" очень в тему .Фокус не интересует конечно(как и иные Европейцы из-за цены конечно). В общем приятно читаеться и не жалеешь потраченного времени,а это много! Успехов,автор! :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
Фокус неплохая машина. У двоих моих товарищей такие же, ьолько у одного двиг 1,6 115сил, у второго 2л. Оба ездят без проблем, только ТО и все.
Со словами "японцы конечно получше будут в плане эргономики, безопастности и удобства, да и дизайна что уж тут скажешь, но у них и подход к автомобилестроению совсем другой" не согласен. Сейчас все мировые производители выпускают изделия на примерно одном уровне. Испытания EuroNCAP об этом и говорят. Японцы конечно понадежнее будут, да и то какие - только Тойота, остальные как все. Кстати у Форда есть и люксовые машины, если что, называются Lincoln. АльПачино их уважал очень :)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
Не согласен! У меня на калдине 2000г, прибамбасов намного больше чем на форде 2008г! Например: Штатный ксенон с автоматической регулировкой, задние и передние, противотуманки, переднее стекло с подогревом дворников, автосвет, розетка 110В в салоне и багажнике, куча кармашков и бардачков(которых в форде не так и много) и всяческих регулировок, плюс шторка сматывающяяся в рулон и ровный пол :-)))). Форд в такой комплектации будет стоить дороже калдины в 2,5 а то и в 3 РАЗА!
По юзабельности сложно сказать, т.к. на форде не ездил настолько долго чтобы судить про эргономику
1
3
Ответить
Scorpion Ulan-Ude
abc4free
Не согласен! У меня на калдине 2000г, прибамбасов намного больше чем на форде 2008г! Например: Штатный ксенон с автоматической регулировкой, задние и передние, противотуманки, переднее стекло с подогревом дворников, автосвет, розетка 110В в салоне и багажнике, куча кармашков и бардачков(которых в форде не так и много) и всяческих регулировок, плюс шторка сматывающяяся в рулон и ровный пол :-)))). Форд в такой комплектации будет стоить дороже калдины в 2,5 а то и в 3 РАЗА!
По юзабельности сложно сказать, т.к. на форде не ездил настолько долго чтобы судить про эргономику
_______________
Про в 3-4 раза не согласен,
Можно и на форд это всё навесить, цена увеличиться на 1/3. но не в 2,5-3 раза. БОльшинство перечисленного есть в Комплектации Ghia.
Поворотники на зеркала, свет в ноги при посадке, противотуманки, "умные" фары с ксенноном, АБС, TRC, и пр. И опять же сколько стоит НОВАЯ Калдина?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1907
Новая калдина стоит около 1млн в топовой комплектации. гЫ :-)))))
 
 
Ответить
Народ, а мой сосед меняет уже третьего ФФ\ ездит не более 1,5 лет\ и доволен как слон, ни копейки не вкладывает. Сам бы туда не сел, маленький для меня, и запросы для машины у меня другие. Отзыв отличный, удачи всем.
5
 
Ответить
WISE-MAN^
"ездит не более 1,5 лет"- а не потому ли, что потом настаёт ППЦ!?
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2953
abc4free Не согласен! У меня на калдине 2000г, прибамбасов намного больше чем на форде 2008г! Например: Штатный ксенон с автоматической регулировкой, задние и передние, противотуманки, переднее стекло с подогревом дворников, автосвет, розетка 110В в салоне и багажнике, куча кармашков и бардачков(которых в форде не так и много) и всяческих регулировок, плюс шторка сматывающяяся в рулон и ровный пол :-)))). Форд в такой комплектации будет стоить дороже калдины в 2,5 а то и в 3 РАЗА!
-------
На фокусе есть все что ты перечислил на своей машине. Еще там есть система динамической стабилизации, Би-ксенон с автоматической регулировкой, Датчик дождя, Датчик давления в шинах, Розетка 230 В, Круиз- контроль, Bluetooth, голосовое управление, USB. Вот только Калдины я не видел в салонах тойоты.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
Еще забыл: Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, Боковые зеркала с обогревом.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Информация к размышлению То60000 на Санта Фе/Кореец/ в Санкт-Петербурге 44500,то же самое но Финлядии ,250 км от Санкт-Петербурга, 420 евро.Внимание вопрос. Почему?А хитро***ые дилеры-даже если 2 из 10 владельца авто пройдут ТО то они будут уже в плюсе. Внимательно читайте гарантию через год-только двигатель и коробка.Все ,больше ничего не подлежит гарантии. К чести Форда двигатель по гарантии меняют без пробле,видимо это расходник у этой модели,знаю как минимум 2 у которых просто стуканул движок.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Дааа, вёсла сзади - это баян((( А так, отзыв хороший, информативный! 5.
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
 
Ответить
Дмитрий -87
Отличный отзыв, ставлю пять! Читать интересно! Мой отзыв по сравненюю с твоим - уснуть можно! Самое главное по существу и прикольно!
1
 
Ответить
    
Красноярский Край.
Сообщений: 45
машинка хорошая но не знаю как у тебя но у меня тупааая капец с японцем не сравнить!!!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Плачу и рыдаю.Не хочу я отказываться от б\у японок!!!Ну почему эта страна насилия?
Блондинка:)
1
3
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
Философф
Про выемку под запаску на Фокусе читал в одном из номеров За рулем: нае"манулись фордовцы с размерами этой самой ниши - запаска туда просто не влезает (ежели только ее не спустить). Вот из-за этого и приходиться пенопласт в багажнике возить...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Интересно и с юмором:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
Sergey_89
за отзыв только 5+!!! всё доступно и понятно написано, ещё и земляк:) удачи на наших "дорогах"
1
 
Ответить
Отличный комент, но что-то расхотелось брать за-за неприятности в лесу(
 
 
Ответить
Suzukee24
Эксплуатировал автомобиль в точно такой же комплектации (судя по фото) 4 года по Москве.
За 4 года две поломки:
1. Сдох штатный аккум (какое то тюменское г...но) первой же зимой. Был куплен Бош. С тех пор ни разу в мороз не садился, хотя "мороз" в столице - это всего 35 и очень редко.
2. В супер страшную жару 2010 г в Москве сдох кондей. Почти сразу с началом той жары. Делать было лень и некогда, благо все лето проездил на двух колесах в маечке. Машина так и простояла под забором. По осени обратился к официалам, обнаружили обрыв какой то металлической трубки кондея. Заменили, но НЕ по гарантии, ****и.

Больше ничего не случалось. В лесу не застревал. Для развлечений, которые автор оригинального поста практикует в непроездном лесу, в Москве, к счастью, есть отели на час, например. Там есть душ и все остальное, и комары не кусают. Ну или какая нить парковка АШАНА в самом углу...Но это совсем другая история..
1
 
Ответить
Alexanderman
Угагагагага )))) Очень громко хохотал про то как "то на пологих ямках задние пассажиры очень высоко подпрыгивают на сиденьях, вплоть до контакта с потолком и очень по этому поводу расстраиваются." От души благодарю, рассмешил! ))) И огромное спасибо за отзыв. Очень грамотно, конструктивно, чётко. 5 баллов. Теперь я почти определился со своей будущей машиной! ; )
2
 
Ответить
=FRAK=
посмеялся от души. за отзыв только 5.
 
 
Ответить
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 126
конструктивно информативно объективно. 5!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Правильно всё написано, 5!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Молодца. Спасибо за информацию. Отличный и информативный отзыв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Ваша контора скидывает машины. Твоя продается за 350 000 че не берешь? на дроме. Хорошая же машина. 3 штуки скидывают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
 
 
Ответить
    
п.Саянский
Сообщений: 38
отличный авто, хочу себе такой приобрести! автору 5! подскажите, у меня маленький ребенок, сейчас катаюся на японце есть удобная штука на задних дверях так называемые "детские замки" опустил рычежок вниз и дверь с нутри уже не откроешь, а на форде что то подобное есть?
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9
Доброго дня всем. Сменил Калину на Фокус и пожалел. Кратко про 2-й Форд Фокус. Отверстие для залива незамерзайки лобового размером с мизинец- без мата не зальёшь. Ключ зажигания все время почему то в уплотнитель проваливается, при езде по лужам подскакиваешь от грохота воды по аркам колесным. После ледяного дождя не смог открыть крышку багажника (универсал) уклон бампера потому что не от крышки указанной, а на нее. Все замерзло на....р и не открывается. Что бы ночью включить свет в салоне надо совершить подвиг-клавиши в далеко от подсветки. Во время работы двигателя поднять крышку капота это отдельная песня...заглушить машину выйти вставить ключ открыть капот затем опять в машину, завести её упомянутым ключём и теперь уже можно смотреть капот. Краска стирается от дуновения ветра
Это только начало, таких нюансов много в Фокусе. Короче зачем я это пишу. Я проездив полгода на Фокусе продал его и купил Калину с кондером, автоподзоводом и прочими приятными мелочами. После фокуса просто отдыхаю, все приборы управления видно либо прямым либо боковым зрением. Все удобно и что немало дешево. Уважаемые, думаю основная масса водителей не будет лукавить и согласится что когда мы выбираем автомобиль то меньше всего думаем о перечисленных нюансах. Мы думаем о том как я буду смотреться в покупаемой машине, какое впечатление окажу на окружающих? Мужчины еще думают максимум о мощности двигателя. А когда в последствии узнаём о неудобствах то убеждаем себя что это нормально, ведь это же ФОКУС!!!!!! Спасибо всем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв