Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Москва
19632
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Фокусом владел два года. Пробег: 44 000 км. Недавно продал.

Салон в машине очень нравится. Монументальный и строгий, неплохо собранный и отделанный вполне добротными материалами. Большая часть центральной консоли состоит из кирзового мягкого пластика. Разумеется, внутри много жёсткого звонкого пластика. К примеру, низ торпедо, крышка бардачка, средняя и нижняя часть передних дверей состоит из такого материала, а задние двери — и вовсе полностью. Лишь верхняя часть передних дверей и подлокотники имеют обрамление из матового, приятного на ощупь, пластика. Но, хочу сказать, бывает и хуже.

Собрано всё вполне аккуратно. Можно придраться к криво посаженной серебристой рамке в центре консоли, где находятся «музыка» и блок климат-контроля, к большим зазорам между дверьми и центральной консолью. Но такие зазоры на всех Фокусах, которые я видел. Видимо, технология сборки такая — слишком узкие дверные панели.

Но есть в этом вопросе ложка дёгтя — «сверчки». Часто в салоне появляются некоторые жужжания. Иногда зудит обшивка передней пассажирской двери, иногда пластиковая обивка багажника. Хорошо, что назойливых «сверчков» нет и слышны они хорошо лишь при низком уровне громкости музыки.

Приборы хороши: чёткая оцифровка, большие циферблаты, белая подсветка. Возможно, кому-то покажется маленьким дисплей борткомпьютера (2-строчный), но мне всегда легко воспринимать информацию с него. А ещё в моём варианте отсутствует диммер. Это для меня тоже не проблема.

С эргономикой дела обстоят замечательно. Любой вещью в салоне пользоваться очень удобно.

Руль у меня 3-спицевый, с кожаной шершавой обивкой. Рулить одно удовольствие! Руки не скользят, толщина обода — оптимальная для меня. Сам руль не многофункциональный, но под ним (на рулевой колонке, под левой рукой) есть пульт управления музыкальной установкой, которая находится в аккурат под мизинцем одной руки. Думаю, кнопки на спицах удобней, но и такое решение не отвлекает от дороги. К тому же сей девайс стоил мне всего 50 долларов. Можно сказать, даром.

«Музыкой» и климат-контролем пользоваться тоже весьма сподручно. Наглядный дисплей с красной подсветкой не раздражает глаза, индикация крупная. У 2-зонного «климата» удобные крутилки отвечают за температуру, а крупные кнопки за направление потоков и режим рециркуляции. Кстати, работу свою климатическая установка выполняет вполне качественно, но чуть шумновато.

Сидеть мне в автомобиле приятно. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло имеет широчайший уровень регулировки. Однако даже в самом нижнем положении сиденья посадка городская. Само кресло жёсткое, но удобное и позволяет ездить весь день за рулём без намёка на какие-нибудь боли или усталость спины. Единственное, к чему я могу придраться в плане кресла, так это к коротковатой сидушке, невнятной боковой поддержке и к тому, что в самом нижнем положении сиденья оно скрипит на неровностях. Стоит поднять его хотя бы на сантиметр — полная тишина. Кстати, скрип лечится по гарантии. Отмечу ещё сверхудобный передний подлокотник между сиденьями.

Пространства внутри достаточно. Мне за рулём вольготно: сидя «на полу», над головой у меня есть ещё сантиметра 4–5. С передним пассажиром (рост пассажира 180 см и вес в 75 кг) даже локтями не касаемся, когда они лежат на центральном подлокотнике. Сам за собой я усядусь, но колени упрутся в мягкую спинку переднего кресла. Над головой в этом случае у меня будет около 2 см. Это при том что я сижу вертикально, ровно по профилю спинки заднего дивана. Если чуть съехать вниз, то места над головой будет побольше. Однако голова может легко упереться в обивку потолка сбоку от неё — скат крыши по бокам в этом виноват.

Мотор, МКП

Мотор под капотом 1,8-литровый в 125 сил. В своё время, когда выбирал двигатель будущего автомобиля, 1,6-литровый 115-сильный движок стоил столько же, сколько 125-сильный агрегат. Решил брать второй, ибо мощность лишней не бывает, мотор проверен временем, имеет цепной привод. Жертвовал расходом и стоимостью обслуживания — у 1,6-литрового аппетит на 1,5–2 литра меньше. Зато этот мотор более чувствителен к качеству топлива.

Что могу сказать о своём выборе? На 115-сильном Фокусе я не ездил, но возможностей моего автомобиля мне хватает. В городе 1,8 литра позволяют ездить динамично, на трассе — спокойно держать 160–180.

Если честно, динамики в городе хватит, если даже не раскручивать мотор больше 3–3,5 тысяч об/мин. Во всяком случае, проходя обкатку, у меня трудностей не возникало. Поначалу автомобиль кушал довольно много бензина. По глухим пробкам Фокус потреблял до 13,8 литра. И это на «механике»! Но уже после 6–8 тысяч пробега аппетит угас, а сейчас расход составляет около 12,5 литра.

Эта цифра высвечивается только тогда, когда весь день стоишь в пробках — с утра до вечера. На трассе при средней скорости в 55–60 км/ч машина ест около 6,5—7 литров. Можно уложиться и в более скромную цифру. Если же ездить по городу, но во время праздников или в выходные, то расход получается литров 10–11 (полного бака хватает на 520–580 км). Климат-контроль всегда включён (на 19–20 градусов), мотор кручу до 3500–4000 об/мин, езда в меру динамичная. Зимой мотор прогревается долго (предыдущий Венто грелся чуть шустрее), зато заводился всегда и с первого раза.

Подвеска, управляемость, комфорт

В комплектации Тренд на Фокус ставят более толстые пружины. Так сказать, более спортивные. Может, конечно, спорта прибавилось, но жёсткости — больше. По словам людей, которые ездили на Фокусах для европейского рынка, управляется он иначе, нежели те Фокусы, которые делают для России. Российские Фокусы имеют сбалансированное бодрое шасси, а европейские — с акцентом на зажигательность.

Хоть подвеска у моего автомобиля жестковатая, крены всё же заметны. Однако это не мешает Фокусу цепко держать траекторию, чётко реагировать на относительно острый руль. К слову, производительность усилителя руля регулируется через меню борткомпьютера. Разница несущественна, но заметна. Да и в комфортном положении руль всё равно остаётся тяжёленьким. В быстрых и резких виражах руль ведёт себя адекватно: наливается тяжестью или пустеет при сносе. Задняя подвеска у Фокуса подруливающая. Это хорошо чувствуется, например, при динамичном слаломе между соседей по потоку.

Зад у машины кокетливо доворачивает. В затяжном повороте автомобиль идёт чётко, на пределе — тупо сползает наружу дуги. Если в этот момент колёса попадают в выбоину или в ямку, с траектории Фокус прыгает, но всё остаётся под контролем.

Работает подвеска жёстко. Профиль дороги повторяет очень подробно, ощущается каждая трещинка, каждый камешек, легко можно понять, какого качества асфальт на дороге. Средние ямы, выбоины ходовая отрабатывает упруго, а крупные неровности отдаются жестковатым ударом. На мой взгляд, машина ещё не любит крупные мостовые швы (мост на Дмитровке, в районе Петровско-Разумовской), которые отдаются на машине громкими упругими шлепками. Зато на волнах асфальта Фокус не раскачивается, прямую держит отменно, по траектории не «гуляет» (даже на 180 км/ч), в колее автомобиль не швыряет.

Для меня жёсткость подвески — адекватная плата за собранное шасси. Главная проблема у ходовой Форда — шум. На большинстве ям подвеска Фокуса заметно шумит: и бухает, и ухает. Что поделаешь — такова особенность.

По поводу комфорта. Как вы уже поняли, если нужен автомобиль с комфортабельной подвеской, Фокус — не тот выбор. Нет комфорта и в плане шумоизоляции. Большинство одноклассников Форда, думаю, тише, но назвать свой автомобиль очень шумным я не могу. Двигатель начинает подавать голос после 2500 об/мин, но в движении его не слышно, ибо весь шум идёт от дороги. Шумоизоляция арок плохая (но у Мазды заметно хуже): шум от шин очень хорошо слышен, иногда слышны камешки и звук от проезда луж после дождя. И всё же на скоростях за 100 км/ч разговаривать с пассажирами можно с чуть повышенным голосом. Я не оглох и при 180 км/ч на МКАДе. Ездил недавно на Мазде3 в дождливую погоду. Так на ней слышна каждая песчинка, которая бьётся об арку, каждый камешек. Вот это — отвратительная шумоизоляция арок!

Два года и два месяца Focus исправно меня возил, доставляя при этом небольшое, но всё-таки удовольствие от вождения. Не обиделся он и тогда, когда я задумал его обменять на другой автомобиль. Я же всё это время отвечал бережным отношением и вниманием…Книга прочитана.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 462
Подробно рассказал, только про надежность не обмолвился. Интересно узнать, как в обслуживании.
27
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Ну отзыв на пятерочку. Прямо идеальная мафыыына )))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
22
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
А про Мазду зря ты так, может быть оно и правда (мнение ведь субъективное), но сейчас помидорами тебя закидают.
20
8
Ответить
красивые фото,
только вот для сравнения- тебе сесть за японскую машину- в свой форд больше залазить не захочешь
39
52
Ответить
Точно-точно закидают как пить дать))). А вообще интересно как себя машинка поведет тысяч после 100 пробега, слышал нелестные в этом отношении отзывы
28
5
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Я так понимаю про надежность не рассказал потому что нет никакой надежности в этом авто.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
28
28
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
4 дам, я фанат японок
................................................
Остановите Землю - я сойду
17
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
одна из немногих нормальных машин, которую можно у нас купить за разумные деньги...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
52
8
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
отзыв хороший содержательный, все разложено по полочкам, такие отзывы приятно читать, достоин публикации в каком нибудь журнале... 5 однозначно!
по надежности... блин у машины пробег маленький хренли ей будет!!!
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
20
2
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Не знаю, как с шумкой обстоят дела у Фордов, но у Мазды - действительно плохо... и шумка арок там мягко говоря хреновая, вернее ее совсем нет! %)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
20
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Фото салона хотелось бы глянуть...Посмотреть на дешевый фордовский пластик
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
14
28
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
красивый цвет)))отзыв 5
8
3
Ответить
На предмет надёжности.
Катаю FF-2 ежедневно в любую погоду, кроме сильных морозов с 25.04.2006 года. Пробег 95 тыс.км.
Машина хлопот не доставляет. Поменял передние тормозные накладки, задние и передние линки, остальное всё родное.
13
5
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
у бюджетных авто почти у всех шумка не айс, за редким исключением. Но если руки не из попы, шумку делаешь и все ок!
Мир потихоньку сходит с ума...
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отзыв на 5 все как есть написал, только не уделил внимания вопросам ТО, их было 2 или 3, что было заменено, но что сменил в итоге своего Фокуса.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
5
1
Ответить
Пересел на Фокуса с ММС Галанта,99. Два года ужо езжу, без хлопот. Хотя Галант комфортнее но старый был.
11
2
Ответить
хороший отзыв, хорошая машина, но!!! Нужно затонировать
5 баллов
8
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
афтар написал что салон нравиться..а где его фото??? я тож хочу глянуть
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
О какой надежности речь? 44тыра ниочем. Вот после 200тыр другой разговор.
14
10
Ответить
     
Сообщений: 3299
цвет красивый играет на солнце
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
8
7
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
машина симпатичная, но в ее надежности сомневаюсь
5
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
8
16
Ответить
   
Грязная "Северная столица"
Сообщений: 26
До середины был уверен, что автор скрыто иронизирует типа "не раздражает глаза яркий красный циферблат" или "сиденье удобное, но жесткое и скрипит" и тп , но похоже несмотря на кучу косяков ему машина действительно понравилась. Аминь.
Мой отзыв: Honda Fit 2002
8
8
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Нормальная машина. Я немного ездил, мне понравилось. Салон действительно симпатичный и удобный.
5 баллов. Очень обстоятельный отзыв.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
10
2
Ответить
А по-моему очень объективно про Мазду. Я как владелец таковой могу сказать ровно тоже самое. Шумки просто нет! В остальном я доволен авто на 100%! Фокус хороший авто,но мне моя Мазда 3 милее и лучше.
9
 
Ответить
безымянный читатель
Я с дуплета 21099 пересел на Хонду Торнео, потом на Хонду ХРВ, сейчас около 7 месяцев езжу на ФФ2, 1,8 механика. В целом согласен с отзывом автора, только расход у меня при смешанном цикле около 9 литров АИ-95, но и езжу спокойно.
Резюме по Фокусу одно - автомбиль стоит своих денег и отрабатывает их. По тестам практически лидер среди леворуких новых одноклассников по многим параметрам. После японцев у меня какое-то легкое ожидание подвоха - мол Форд вот вот должен сломаться. Но это скорее всего внутреннее предубеждение - Форд ведь не китайская фирма и машины наверное начал делать раньше японцев и опыт и база у них огого... А хаят их в основном те, кто ни когда на них не издил... Пробеги по России и Японии тоже не корректно сравнивать.... Среди слабых мест наверное подшипники передних ступиц - конструкция не выдерживает условий эксплуатации у многих, замена в сборе со ступицей, но это опять частный случай, такой же бедой, например, Хонды Одисссеи страдают.
17
6
Ответить
E230 W210
для apriori --красивые фото,
только вот для сравнения- тебе сесть за японскую машину- в свой форд больше залазить не захочешь--

долго ездил на японской машине, но больше ни за что не сяду. это все хлам по сравнению с немцами..
автору 5 за отзыв
20
12
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
я один первый раз слышу про подруливающую заднюю подвеску у фокусов?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
это его фишка еще с фф1
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
5
3
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Отзыв хороший, но вот знаю, что москвичи прикалываются по Фокусам. Что в них нашли не знаю. Вот не тянет на него пересесть.
Улыбайтесь, это раздражает
6
2
Ответить
Красноярск
а где фотки салона??
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
владел я FF1, тапку до упора не вдавливал, 180 и не ездил никогда, масло менял на ТО, вроде всем нормальная авто, но после 100.000км как гарантия закончилась буквально на глазах стала разваливаться, только на ходу ничего не отвалилось, под капотом поменял всё кроме самого блока, коллекторов, аккумулятора, радиатора и нескольких патрубков. Все остальное ГУР, АБС, дроссель, инжектор, компрессор кондея заставило меня отслюнявить нормально денег, не говоря про амморты, пружины, линки, глушитель, ЦЗ обеих задних дверей (которыми пользовались только по праздникам), в салоне начал ругаться стеклоподьемник правой пассажирской двери... В общем довела меня эта машина до белого каления, продал и вздохнул свободно... может во всём виновата российская сборка? Хотя все не задалось с самого начала, получал номера в ГАИ, ждал своей очереди, захотелось водички открываю пепси и бах! Весь я, потолок, обивка дверей, парприз, стекла и передние сидения в пепси... оооо как я матерился!!!
приобрел РАВ4 98гв и ни о чем не жалею, пробег далеко за сто тысяч, а замена только расходников
Автору удачи!!! Пусть машина служит долго и не разочаровывает хозяина!!! За отзыв отл!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
7
5
Ответить
RosT
"я один первый раз слышу про подруливающую заднюю подвеску у фокусов?"

Да, наверное ты один. Вспомни рекламу 90-х с оленем на дороге
8
1
Ответить
   
Сообщений: 714
цвет очень красивый.
5
1
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Чаша весов один хрен склоняется в сторону Покемонии....хоть ты тресни.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
5
11
Ответить
   
Сообщений: 18562
ну еще бы, 99% процентов комментаторов, никогда в жизни не ездили на немцах
15
5
Ответить
WISE-MAN^
Автор, раз такая замечательная мафынка, почему всё же продал? На что поменял?
Отзыв нормуль

ЗЫ: на немцах лично я покатался вдоволь. Хороши конечно. Но Форд как бы не совсем немец. А уж собраный в Раше и подавно!
8
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
to: Да, наверное ты один. Вспомни рекламу 90-х с оленем на дороге
жа ладна, щас позвонил одному фокусоводу и посмотрел мануал - обычные рычаги, не более
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
3
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Реклама фокуса
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
3
8
Ответить
тык-мык
и вправду...воняют...
2
5
Ответить
был у меня такой новый форд .... развалился на....х буквально. сейчас toyota mark 2 1997 г.в уже 3 тий год пробег на нем 250000 и как новый подвеска проглатывает все неровности в салоне тишина!!! советую.За старание о отзыве 5! за машину 2 честно и ни кому не в обиду!!!
7
16
Ответить
    
Сообщений: 1057
На какой автомобиль поменял, автор?
B4 2.0R В-sport
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Цвет зачет!
но я ее чуть не купил и слава богу!
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
немножко смущает, что большинство авторов в отзывах оперируют такими цифрами ...160-180 свободно". Ведь 100% гундеж и провокация.
ГДе в России (пусть даже в Московии) есть дорога , где можно "разогнаться и держать 180 ?" на 180 на любой кочке и трещинке этот форд (как и большинство других авто) улетит с дороги так, что потом опознавать будет некого и любая мелкая шушлайка (будь то форд, тойота, мазда али мерседес) на 180 "свободно едет" так: мотор орет как зарезанный, ветер воет, колеса воют, пассажиры орут, водила обеими руками вцепился в руль и попа в поту...
11
12
Ответить
slr63
Audi100 84г.в. 11лет круглогодичной эксплуатации-устал устранять косяки,крупные и мелкие.MARK2 98г.в.2г.экспл.Приезжаю в гараж пылесосить, вытряхивать коврики,протирать пыль с панели.Больше не придумал что в ней делать.
4
7
Ответить
Санкт-Петербург
ВОТ ОНА!!
На заднем плане стоит-цель моя-S2000.
Дома тоже классные в Москоу сити пстроили.
Цвет и диски у Форда симпатичные.
 
1
Ответить
Анатом
Почти эталон отзыва! Отлично!
3
1
Ответить
Нормальная машина, цвет классный!
2
1
Ответить
 
Кузня, СПб, Брянск, Столица
Сообщений: 5777
Не понял с подруливанием задней подвески... Там же балка...
?
?/
/?
/' просто епта...
 
7
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
to akasta:/немножко смущает, что большинство авторов в отзывах оперируют такими цифрами ...160-180 свободно". Ведь 100% гундеж и провокация./ Если оперируют - значит ездят! Понятие СВОБОДЫ у всех разное:)
/ГДе в России (пусть даже в Московии) есть дорога , где можно "разогнаться и держать 180 ?" на 180 на любой кочке и трещинке этот форд (как и большинство других авто) улетит с дороги так, что потом опознавать будет некого и любая мелкая шушлайка (будь то форд, тойота, мазда али мерседес) на 180 "свободно едет" так: мотор орет как зарезанный, ветер воет, колеса воют, пассажиры орут, водила обеими руками вцепился в руль и попа в поту.../ НУ, ИЗВИНИТЕ, моя мелкая Ваз 21130 едет свободно 160кмч, (180 уже напрягает:)) Моё понятие свободы: руль одной рукой, разговор в полголоса, можно штонить есть, разглядывать пейзаж за окном, либо улыбаться в зеркало заднего вида тем, у кого ПОПА В ПОТУ:) А, на Мэрсах, Марках, BMW-ах и даже Фордах тем более!(проверено неоднократноо)
to akasta: может вы путаете кмч и мили/ч? Либо в Новосибе плотность воздуха больше?
ОТЗЫВ только 5! Тачило 5-
7
4
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Насколько помню, Эффект "подруливания" достигается благодаря упругим резиновым элементам.
3
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
машинка с элементами пластмассы в конструкции кузова (телевизор) не АЙС чота....
и вес под две тонны, гы...
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
2 Misha 013
Не в обиду:) на самарах скорость после 120 врет страшно, поэтому там "Где 160" думаю реально 140 максимум ( у самого была 99-я инжекторная с салона, разок под горку до 150 разогнал, мож и дальше бы поехала - но уж больно страшно-кажется на взлет идем, нос отрывается).

реально больше 150-160 ездил только в сша по ТЕМ дорогам на американском автопроме - там да, только покачивает. Но это 4,2 литра под капотом и 6 метров длинны...

у нас свою висту ОДИН РАЗ разгонял на идеальной дороге до 180 , минут 5 проехал и скинул от греха подальше.
И про "одной рукой" не верю - там чсито аэродинамически начинает нос "водить.."
И в любом случае послушать - все летают "160-180", а я вот езжу по трассе не больше 100-12- и за всю дорогу (киломтеров 800 обычно) ну 1-2 машины меня обгонят, и то какойн-ть мерс или лехус 470-й. Из чего делаю вывод. что либо народ активно брешет, либо у многих спидометры кажут оптимистичные цифири
6
4
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
to akasta: спидометр врёт, - да. Но колёсики 185/60/R14 минимизируют расхождения.
1)Сравнение 99 и 13-ой некорректно(аэродинамика разная)
2)Колёса Dunlop 185/60 R14, амики KYB масло, стабилизаторы, растяжка и т.д.
3)Прошика, изменённая выпускная система... много ещё...
Всё это мне позволяет так передвигаться так, как я хочу:) ( и нос не водило даже при 195 кмч по спидометру)
Насчёт Лехусов и мерсов: припоминаю, вродебы однажды и меня обгонял RX 330, правда, нелегко ему это далось.
Насчёт выводов: у КОГО-ТО либо фобия скорости, либо виста уставшая.
ЗЫ. Желательно, чтобы давление в шинах было одинаковым, резина пониже профилем и радиусом побольше,и "нос сносить не будет" :)ь
4
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Цвет красивый...
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
$dmitry
Про скорость на ФФ2 автор не врёт, он спокойно позволяет держать 160-180 км в час.
Я несколько лет ездил на разных Фокусах (1й и 2й) и все позволяли ездить по трассе с такой скоростью.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
На этом сайте две категории автолюбителей слегка не в себе.

1. кто спокойно едет 160-180

2. У которых расход бензина 5-8 литров

Зы: заметила, что подробное описание спокойной езды на 180 у всех одинаковое. Наверное друг у друга списывают. Плагиат, короче:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
1
4
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
to NOTY: К какой категории относитесь вы? :)
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
К третьей, которая не верит ни первым ни вторым из перечисленных
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
1
4
Ответить
ну хороший отзыв.7 дней назад купил себе фф2-2007 года очень сильно доволен.после марка 2 конечно маловат но зато руль не в бордачке.
8
1
Ответить
WISE-MAN^
2 dmitriy 313: ой поплюёшься ты ещё. И Марка не раз вспомнишь добрым словом
3
4
Ответить
WISE-MAN. посмотрим покатаюся а потом отзыв напишу если будет о чем писатью но вы тут так уверяете как будто это не машина вовсе.на что денег хватило то и купил 390т max комплектация + испанская зборка.какую япошку можно купить за390т???? 2007года наверно только nissan march розовый литровый
7
2
Ответить
  
Краматорск
Сообщений: 15
Отзыв хороший, интересный. Только нет никакой информации об обслуживании автомобиля и поломках (если были).
Мой отзыв: Лада 2105 1984
1
 
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 194
akasta +1

мне не давно рассказывали,как на 2 литровом лансереХ 260 ехали,стрелка сделала полный круг
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
1
 
Ответить
Роберт2946
Vader42:
Точно-точно закидают как пить дать))). А вообще интересно как себя машинка поведет тысяч после 100 пробега, слышал нелестные в этом отношении отзывы
 
 
Ответить
Роберт2946
Кстати, у меня ФФ уже 140 тыс.км. Состояние машины - абсолютно как новая.
 
 
Ответить
NOTY:
На этом сайте две категории автолюбителей слегка не в себе. 1. кто спокойно едет 160-180 2. У которых расход бензина 5-8 литров Зы: заметила, что подробное описание спокойной езды на 180 у всех одинаковое. Наверное друг у друга списывают. Плагиат, короче:))
У меня ФФ-2 2010 года 1,8 л. - пока максималка 178,9 км.ч по навигатору, просто хорошая дорога заканчивалась, а так - никакого напряга, только ночью и в горку, а так может и больше было бы, но почти ежедневно кратковременно до 150-160 по спидометру на зимней резине - это норма, просто дальше за резину страшно (ПРО СКОРОСТЬ ОБЫЧНО ПАССАЖИРЫ НАПОМИНАЮТ), вот переобуюсь на лето - там и посмотрим на максималку, но надо сначала участок дороги найти подходящий.
При моем стиле езды 11-12 литров на сотню - это норма для 1,8 литра, но на фф-2 дорестайл седан САМ лично за рулем прошел 300 км и в бак потом влезло 15 литров, и это не глюки и не п...дежь!!! А на своем ФФ-2 рестайл 2010 хэтч по трассе ниже 8,6 опустить никак не получается, так что скорее всего все дело в настройках электроники (Евро-4, блин)...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром