Вот решил поделиться с Вами своими впечатлениями о своем атомобиле Форд Фокус 2. Купил я его в январе 2007 года. Езжу на нем по сей день. Комплектация SE, европейская сборка, МКПП, упакована полная, кроме кожи. Постараюсь выделить основные минусы и плюсы данного автомобиля.
ПЛЮСЫ.
В то время, когда я его покупал, это был самый оптимальный вариант в соотношении цена/качество. Также хочу отметить, что комлектация, в данном ценовом сегменте, очень богатая. К примеру Тойота Королла даже в максимальной комлектации и за дополнительную плату не оснащается ESP, подвеска у нее зависимая (т.е. как на жигулях поколения лада) и др. У моего Фокуса передняя подвеска типа Маферсон, задняя независимая. Укомплектован полностью: ПЭП, подогрев сидений, система курсовой устойчивости, управление аудиосистемой подрулевым джойстиком, электрозеркала с подогревом, лобовуха с электроподогревом (ни у кого из конкурентов не встречал), датчик дождя и света, климат двухзонный, круизконтроль - это основное оборудование, все перечислять не буду т.к. страницу займу. Особо отмечу системы безопасности: как уже сказал ESP, шесть подушек (фронтальные, боковые, шторки на весь салон). Машина хорошо держит дорогу. Расход около 10 литров +/- 1,5 литра. Приемистости для города хватает, но особо не порезвишся.
МИНУСЫ.
Неудобные сиденья, а задние вообще, как лавочка у двора в деревне. Обдув левой стороны хуже чем правой, зимой стекла затягивает (менял фильтр, не помогает). Педаль газа не удобная, нога устает при долгих поездках (для сравнения у Хонды Аккорд, мерседеса Е класса такой проблемы нет). В остальном все нормально, кроме надежности. За первые два года (гарантийные) в сервис ездил несколькораз. Три раза ломался провод на катушку зажигания, кторый делали бесплатно. Четвертый раз он сломался, когда машина была снята с гарантии, пришлось платить. Больше проблем на период гарантии не возникало. Все началось после того как гарантия кончилась. Поменял подшипник ступицы, и две шаровых - отдал 12,5 тысяч. Потом фрион из кондиционера вытек. В сервисе поменяли какую-то резинку, заправили кондиционер - отдал 3 тысячи. Через неделю фрион опять вытек. Пришлось шланг покупать - отдал 3 тысячи, заправили бесплатно, но пришлось поскандалить. Потом сломались провода к задним фарам, которые проходят в багажнике (в сервисе они называются жгут) - отдал 3,5 тысячи. Потом сгорел сигнал, еще не менял. Больше ничего не ломалось, но думаю это не на долго. Хочу менять машину.
ВЫВОД
После 35 тысяч пробега Фокус начинает сыпоться как жигули, на его ремонт столько денег уходит, что начинаешь жалеть о своем выборе. В заключении скажу: "Форд Фокус - хорошая машина, но второй раз я его покупать не буду и никому не порекомендую". Если есть желание после 35 тысяч пробега по 20 тысяч в месяц тратить на содержание автомобиля, не считая расходы на бензин, то Форд фокус - это машина для Вас! Должен отметить, что персонал и сервис у лиллеров Форда оставляет желать лучшего.