Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Омск
21399
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
3.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Ghia SE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Вот решил поделиться с Вами своими впечатлениями о своем атомобиле Форд Фокус 2. Купил я его в январе 2007 года. Езжу на нем по сей день. Комплектация SE, европейская сборка, МКПП, упакована полная, кроме кожи. Постараюсь выделить основные минусы и плюсы данного автомобиля.
                            ПЛЮСЫ.
В то время, когда я его покупал, это был самый оптимальный вариант в соотношении цена/качество. Также хочу отметить, что комлектация, в данном ценовом сегменте, очень богатая. К примеру Тойота Королла даже в максимальной комлектации и за дополнительную плату не оснащается ESP, подвеска у нее зависимая (т.е. как на жигулях поколения лада) и др. У моего Фокуса передняя подвеска типа Маферсон, задняя независимая. Укомплектован полностью: ПЭП, подогрев сидений, система курсовой устойчивости, управление аудиосистемой подрулевым джойстиком, электрозеркала с подогревом, лобовуха с электроподогревом (ни у кого из конкурентов  не встречал), датчик дождя и света, климат двухзонный, круизконтроль - это основное оборудование, все перечислять не буду т.к. страницу займу. Особо отмечу системы безопасности: как уже сказал ESP, шесть подушек (фронтальные, боковые, шторки на весь салон). Машина хорошо держит дорогу. Расход около 10 литров +/- 1,5 литра. Приемистости для города хватает, но особо не порезвишся.
                                 МИНУСЫ.
Неудобные сиденья, а задние вообще, как лавочка у двора в деревне. Обдув левой стороны хуже чем правой, зимой стекла затягивает (менял фильтр, не помогает). Педаль газа не удобная, нога устает при долгих поездках (для сравнения у Хонды Аккорд, мерседеса Е класса такой проблемы нет). В остальном все нормально, кроме надежности. За первые два года (гарантийные) в сервис ездил несколькораз. Три раза ломался провод на катушку зажигания, кторый делали бесплатно. Четвертый раз он сломался, когда машина была снята с гарантии, пришлось платить. Больше проблем на период гарантии не возникало. Все началось после того как гарантия кончилась. Поменял подшипник ступицы, и две шаровых - отдал 12,5 тысяч. Потом фрион из кондиционера вытек. В сервисе поменяли какую-то резинку, заправили кондиционер - отдал 3 тысячи. Через неделю фрион опять вытек. Пришлось шланг покупать - отдал 3 тысячи, заправили бесплатно, но пришлось поскандалить. Потом сломались провода к задним фарам, которые проходят в багажнике (в сервисе они называются жгут) - отдал 3,5 тысячи. Потом сгорел сигнал, еще не менял. Больше ничего не ломалось, но думаю это не на долго. Хочу менять машину.
                             ВЫВОД
После 35 тысяч пробега Фокус начинает сыпоться как жигули, на его ремонт столько денег уходит, что начинаешь жалеть о своем выборе. В заключении скажу: "Форд Фокус - хорошая машина, но второй раз я его покупать не буду и никому не порекомендую". Если есть желание после 35 тысяч пробега по 20 тысяч в месяц тратить на содержание автомобиля, не считая расходы на бензин, то Форд фокус - это машина для Вас! Должен отметить, что персонал и сервис у лиллеров Форда оставляет желать лучшего.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
28472
Ford Focus, 2006
Алексей, Омск
2972
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.6
18080
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.7
26469
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.5
14401
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2006
4.7
53525
Ford Focus, 2006
4467634, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.7
29082
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань

Комментарии

samed
Цена - качество??? Поэтому в нащем городе и свернулся офиц дилер Форд, потому что, ЦЕНА - НЕ КАЧЕСТВО!!!, а заманивалка на богатую комплектацию среди одноклассников (без обид,сугубо личное мнение). Желаю удачи при выборе след. авто.
5
8
Ответить
ФФ2
черный пиар.
в урну!!
10
4
Ответить
Никита102
Новокузнецк
Да уж! Считаю что лучше поменять прокладку между рулём и сиденьем!!!!!!У меня такой же только 1.8 пробег 83000 проблем вообще не знаю!Меняю расходники и всё, а на сервис давно забил!
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
у меня конечно тойота, но у знакомых есть фокусы, никто не жалуется, довольны
10
1
Ответить
Иркутск
35тыс.км за два года!-ездий на такси,будет дешевле.2балла.
12
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
так форд собран у нас в России! и скорее всего после обеда собран! а у кого не ломаеться то до обеда собран!
а вообще я много наслышал про форд-Омск и что туда приходят машину иногда в крайне плачевном состоянии! царапаные,битые чем не понятно! новая машина доставленная автовозом! а потом этот самый офф.дилер начинает им косметику накладывать! земляк ставлю 5! думаю что такой вариант автомобиля не исключён!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
3
5
Ответить
WISE-MAN^
Ничего нового не прочитал. Японцы- фигня, а Покус- лучший. Разваливается правда, но всёравно лучший. И опций много! :)))
Только когда сломается то всё, что можно, на чём возить то эту хвалёную кучу опций будешь!??
2
7
4
Ответить
Товарищи с дальнего востока, я конечно вас всех поддерживал во время повышения пошлин и всего такого... Но читаю ваши гневные посты... ну смешно становится. Вы хотя бы на растоянии 1км видели перед собой живого фокуса? нет? ну так а какие тогда проблемы? устраиваете*****отерки, абсолютно бессмысленные. Я сам езжу на фокусе. 2005 года. 67тыщ пробега и НИ ОДНОЙ поломки! подвеска - все родное! Есть один-два сверчка, (и то они до сих пор есть из за моей лени их убрать). Есть примеры фокусов с пробегами 150тыщ. за 4 года. подвеска - все родное. Почему фокусы, логаны, меганы все чаще появляются в таксопарках? Да потому что это действительно крепкие, экономичные, народные автомобили. Да они не претендуют на какой то престиж или харизматичность. Но если человек со средним заработком ищет себе достойное авто, и не хочет лезть в праворукое авто, сменившее уже пяток хозяев... то его выбор очевиден. Сравните 4 летний фокус, даже российской сборки с 4-5 летней короллой? ну королла ведь побрякушка-побрякушкой, за огромные деньги... те люди которые пишут о дешевых материалах в салоне фокуса, не будте вы такими зашореными, перестаньте слушать других. Залезьте в салон, посидите потрогайте. Прокатитесь. Да у вас не возникнет больше желания лесть в Ц-класс японского происхождения. (Заметьте я не сравниваю фокус с, скажем, импрезой)Я говорю про тойоты, которые уже замозолили все глаза. Живете стереотипами. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=268354 вот совершенно не предвязтый короткий обзор, можно даже сказать ни о чем. Если не лениво, посмотрите. По поводу покраски, согласен. Но эта беда 1го фокуса. Товарищи с ДВ, попробуйте что нибудь еще, сравните, и только тогда пишите комменты, так как ваши слова могут ввести в заблуждение потенциальных хозяев европейских авто. Во всем важна объективность, а тут просвечивается фанатичный настрой любителей марок своих автомобилей. Не хотел ни кого задеть. Сам долго выбирал авто. Смотрел, ниссан, субару... очень хотел форестера.. но как то не срослось ).
21
7
Ответить
WISE-MAN^
2 ФОКУСОВОД: я в других отзывах писал о ФФ, ты видимо не читал. Специально для тебя повторю ещё раз:

Инфа предоставлена Фирмой "..."(названия не привожу, порежут админы), которая с 1991г. оказывает услуги по диагностике и экспертизе автомобилей.Основы "мастерства" постигали в НИИ ВВС.Для создания способов диагностики и экспертизы автомобилей им пришлось периодически посещать специализированные автомастерские в Польше, Германии, Бельгии, Литве.Все эти годы в "...." ведется постоянная статистика отказов, поломок, часто встречающихся неисправностей по всем маркам и моделям машин, проходящими диагностику, экспертизу, а так же стоящими на обслуживании.
Это дает возможность делать реальные выводы:

" Через наш прошло 569 Фокусов. Попробую сравнить их с таким же количеством Астр и Гольфов, для максимально возможной корректности. Через год и 20 тыс пробега среднегодовое число отказов Астра-2, Гольф-2, Фокус-3, через три года и 80 тыс км пробега Астра-3 Гольф-2 Фокус-5 Через 5 лет и 150 тыс км пробега Астра-4 Гольф -3 Фокус-10 Среднее время устранения отказа на Фокусе на 5 ом году в 1,8раза больше, чем на Астре и Гольфе. Экстропалировать это конечно можно и картина по ФОКУСУ получится такая же ка по Форд Экскорт, которые после 5 лет начинали умными владельцами активно продаваться, так как их содержание становилось невыгодным. Что до спроса, то мы живем в особой стране, где никто не учится на чужих ошибках. Вспомните, как активно рекламировались и раскупались Фиаты Браво. Много их на дорогах осталось? С Фокусом сложнее. Его стали собирать у нас и рекламная кампания аналогична пиву и стиральным порошкам. В этих условиях возникает умело поддерживаемый ажиотаж. Короче говоря Фокус отлично смотится при малой цене, но на 5 ом году его чинить тяжело.

Ситуация с конкурентами. Первое - это то, что мы видим процесс купли-продажи не со стороны пожеланий продавцов, отраженных в объявлениях, а на завершающем этапе, когда после проверки определяется окончательная цена сделки. В результате, продавец Ауди, Фольксвагена, Тойоты, не говоря уж о Мерседесах и БМВ, т.е автомобилях с очень большим техническим и рациональным жизненным циклами, объявив цену в 12 тысяч, на практике могут опуститься в цене на 200-500 долларов, так как понимают, что покупатель всегда найдется. Другое дело с Фокусами. Возьмем пример Форда Экскорт - прообраза Фокуса. Их лет 7 назад было очень много. Симпатичная внешность и малая цена, при свежем годе выпуска, сделала его очень популярным. Но очень скоро люди поняли, что продление существования этого автомобиля обходится очень дорого. При пробегах 70-80 тысяч возникали проблемы, свойственные ранее названным моделям при пробегах под 300 тысяч. При этом трудозатраты на ремонт Экскортов превосходили все мыслемые границы. Из 10 отворачиваемых болтов, не менее пяти ломались в резьбе. Попытка высверлить новую резьбу, заканчивалась выламыванием низкосортных закладных гаек " с мясом" из низкосотрных и проржавевших деталей кузова. Отказы оборудования вызывались обрывами и замыканием проводов в жгутах ( кто знает - это самый неприятный случай) и так до бесконечности. Частота отказов и стоимость их устранения привела к тому, что машину стало невозможно продать даже за малые деньги и их число на дорогах упало в несколько раз. Фокус - прямой потомок Экскорта со всеми вытекающими последствиями.

Форд занимает нишу малобюджетных автомобилей. Это значит, что из минимума затраченных денег выжимается максимум размеров, опций, внешних данных. Но, поскольку, на автомобиль при создании тратиться меньше денег, чем на аналогичные более дорогие модели, это проявляеться за счет упрощения технологии сборки, использования более дешевых материалов, поставки двигателей из ЮАР и.т.д. Пока автомобиль новый, проблем не возникает.....
Слухи о некой адаптированности автомобилей к нашим условиям сильно преувеличены. Модели Форда известны тем, что их ходовая сильно подвержена коррозии. Бог с ними, рычагами и глушителем. Если бы Вы знали какая проблема откручивать на них болты при ремонте ходовой. Половина болтов приходиться высверливать. Почти как у корейцев. В результате ремонт такого автомобиля 99 года сложнее немца 89г...."
13
5
Ответить
Алллексей
to WISE-MAN^
не, ну владельцы японо-марок, какие-то странные люди. не надо пугать потенциальных покупателей! машины одного класса и примерно за одинаковую цену - схожи по своим потребительским качествам!
пример из жизни, по поводу того, что на япов цены не падают: новый аурис стоит за 800 тыс. р., а годовалый на авто.ру - 550. нормально? цена почти не упала, да? а фокус2, как стоил 2 года назад 500 тыс., так и стоит (в Москве).
а тойотовское ТО, которое дороже и должно делаться в 2 раза чаще, можно и не говорить! так что не надо говорить заведомую неправду.
люди, которым удалось заработать на тот же фокус, не покупают его на 10 лет, обычно (в Москве) машину продают через 3-4 года и с пробегом до 100 тыс. км и покупают новую, так что все эти ужасы разговоры в пользу бедных.
з.ы. учите мат.часть - фокус2 не имеет ничего общего с эскортом, кроме названия марки авто.
6
9
Ответить
WISE-MAN^
Алллексей, с нравоучениями можете обращаться в фирму, на информацию которой я ссылаюсь. (адрес и реквизиты могу предоставить)
Фокус 500!? новый чтоли!? Да, так и стоит. А двух-трёх летний 350-400. (Коллега гоняет их из Москвы на перепродажу в наш регион)
ЗЫ: у того же Ауриса будет и 3 и 5 владельцев, на протяжении десяти/пятнадцати/двадцати лет.И его благополучно будут продавать и ПОСЛЕ 100тыс.пробега! А вот за ФФ я чтото глубоко сомневаюсь.
ЗЫ,ЗЫ: любой инженер/моторист вам скажет, что масло менять необходимо в двигуне НЕ РЕЖЕ чем в ДЕСЯТЬ тысяч! При бережной эксплуатации. А то и чаще!
Так что регламент ТО у Форда в 20т/км- это маркетинговый и одновременно губительный для мотора ход!
Удачи :)))
7
5
Ответить
WISE-MAN^
Да,и 350-400 тыров за б/у ФФ- имеется ввиду чуть ли не в максимальной комплектации
7
2
Ответить
Алллексей
to WISE-MAN^
спор не имеет смысла, т.к. есть множество примеров, которые опровергают Ваши слова. а по поводу ненадежности фордов, даже в Москве еще встречаются форды скорпио и сьерры, которым 20 и более лет, а уж в регионах и подавно таких много.
мой спич был написан только для того, чтобы потенциальные покупатели фордов, опелей, ФВ и др. не японок, не оч. доверяли рассказам о том, что лучшие на свете машины - японские, это уже далеко не так и не пугались покупать другие марки.
З.Ы. лучшая машина - это новая машина, кто бы что ни говорил!!!
и Вам тоже удачи, как говорится: ни гвоздя, ни жезла;)
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
to WISE-MAN^ и Алллексей
Хорош ср"аться! У всех своя правда. Что интересно, зайдешь на сайт любителей какой-то марки и думаешь, что люди в основном ходят туда чтобы обоср-ть авто, которое уже продали. Толи им не повезло с машиной, толи у них вообще ее не было. Сам ездил на многих праворуких авто, одно еще в семье осталось, но посматриваю на левый. Не на ФФ, правда, а на Пежо или Ситроен, прокатился и удивился тому, что шумка на этих авто сравнима с шумкой на Марк-2, правда задняя подвеска жестковата и бухающая. У самого был до недавнего времени Филдер, брал сам в Япии в 2006 году с очень маленьким пробегом, машина в качестве надежности очень хороша, но это скорее из-за пробега. Шумки -ноль. Что интересно сравнивал цены на Эксисте японки с европейками, примерно паритет, всегда можно найти неоригинал по вполне приемлемой цене. Всем удачи и покупайте те авто которые нравятся, денег правда еще бы хватало!!!
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
У нас ( в регионе) все Скорпио и Сиерры давным давно умерли. Сгнили попросту во дворах, их даже на авторазборки не принимали. Единичные Опельки (Рекорды и Кадеты) ещё попадаются на глаза, Аудюх 70х-80х годов полно. Япов просто немеряно. Но вот Фордов не видать
8
3
Ответить
Алллексей
LION12345
да все, поздно, спор уже закончен.
все в курсе, что только тойота и особенно королла с двигателем 1,4 самая "лучшая" машина! а Лион самый знатный любитель тойот и нелюбитель фордов! На том и порешим! Аминь!!!
3
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Алллексе, скажи ка "дружок", а что вам фофановодам не даёт покоя именно коровка!?!? (один аж от ненависти к Коровке даже опус написал на тему "как я ненавижу Тойоту") ППЦ!!:)))) Почему , например, не Тиида(страшненькая и значительно дороже Короллы), или Цивик с Ланцером не берёте в сравнение!?(по ценам и комплектациям +/- равны). Да таже Ма-трёха, которой также с удовольствием владею, как и Королкой, даже она и то и рулится приятнее, и не громыхает(хоть и пластик жёсткий) и внешность приятнее, ярче. Чё доипались до Тойоты то??? Заметь, никогда не говорил, что Королка лучше. А какую я выбрал комплектацию- это не твоё со_ба_чье дело! Не переживай, денег мне бы хватило и на Камри. На тот момент большая машина не была нужна. А содержать машину хочется дёшево и без лишних посещений дилера. В итоге за почти 2 года эксплуатации Тойоты имею: 2 раза ТО(первое 6000, второе 8000), транспортный налог-1480руб/год, и расход бензина 6.5л/100км (при 85% езды в городе).На Мазде ТО- так же, но кушает поболе. И НИКАКИХ ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, ПРОБЛЕМ, И ПРОЧЕГО. Дёшево и комфортно!
Да, к Фордам я равнодушен. И встреваю на защиту япов только в случаях, когда ктото из фофановодов загибает пальцы и надувет сопли пузырём на тему крутизны ФФ, а остальное типа Г...!
Ведь сущность вашего ФФ раскрыта в ПОЛНЕЙШЕЙ мере!"тут не так, там не эдак", "После 35 тысяч пробега Фокус начинает сыпоться как жигули, на его ремонт столько денег уходит, что начинаешь жалеть о своем выборе"- таких цитат просто УЙМА!!! Как в этом, так и в соседних отзывах. Рассыпушка и не более. Ну скажите мне, как может дешёвый по себестоимости и по сущности продукт может быть надёжным и качественным!? КАК???
На последок фотка зеркала ФФ, которое просто вывалилось на кочке:
(фото сделано мной, машина коллеги)
9
4
Ответить
Алллексей
LION12345
когда нет аргументов и недостаточно серого вещества, в ход идут оскорбления. да? "дружок"! что же ты тогда все время лезешь в отзывы о фордах, раз ты равнодушен, а? странно это!
это про то, кто до кого до...лся! управляй своей "мечтой" и не мешай другим!
а тот кто говорит, что ФФ2 лучше всех, скорее всего пересел с ВАЗа, ГАЗа или еще чего-нить нашего, я знаю, что форд не лучше всех, но свои деньги, он отрабатывает на 5!
по себе могу сказать, что ФФ2 был у меня во владении 2 года и 50 тыс. пробега, ничего кроме ТО с ним не делал и благополучно продал дороже, чем покупал! сейчас у меня уже другая машина, выше классом (понятное дело, что не японка)! так что не переходи на личности "дружок" и будет тебе счастье!
з.ы. пишу "ты" т.к. на "Вы", по своему пролетарскому происхождению, ты явно не дотягиваешь, хотя, по разговору видно, что ты значительно старше меня!
з.з.ы. и по мне страшнее коровы машину еще поискать, но тут я ничего не утверждаю, т.к. на вкус и цвет, сам знаешь;)!
5
8
Ответить
WISE-MAN^
Алллллексей, ты этот бред, о растущем с годами в цене Фокусе, можешь рассказывать тому же лоху, которому ты его втюхал!
6
4
Ответить
Алллексей
WISE-MAN^
ну если ты не знаешь ситуацию на рынке, то не надо говорить! да еще и оскор******других!
фокус, за последние 2 года, подорожал и значительно, процентов на 40-45.
и вообще мне непонятно, раз япы такие замечательные, то чего ж тогда владельцы японо-машин такие злые? катайтесь и радуйтесь!
3
4
Ответить
WISE-MAN^
Алексей, я вчера торопился, не всё успел написать. Так вот, Аурисы люди продают за те же деньги, что и покупали год/два назад! И нынешние цены (спасибо партии "родной") тут не при чём! По Фокусу: появился очередной отзыв, почитай! Всё то же самое, радужного - НОЛЬ! Сыпется и прочий гемор ЗЫ: вторичным рынком рулит всёже королка https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1033
купил фокуса проблемы пока не пришли 44 тыс. пробега )
ох уж эти сказочки , ох уж эти сказочники :)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
2
Ответить
ПавелЧ
Моему Фокусу 3.5 года, 40тыс.
Тьфу-тьфу, пока проблем нет.
10 литров жрёт лишь в городских пробках.
За городом - не более 7.
 
 
Ответить
Лопух писал это.
За три года поменял по гарантии магнитолу, стала хрипеть и ВСЕ! Динамика отличная у 2 литров с автоматом, комфорт + адекватная цена. Неуганяемая, запчасти дешевые (узнавал, уже не новая) просторный салон.
Не надо гнать не зная темы. Впечатление такое, что у автора и жигули, просто от делать нечего решил тоску развеять....
2
 
Ответить
YuriyFF
У меня Фокус 2006 года (декабрь, производство - Всеволжск) Гиа, 1,8 МКП, пробег 65000км. Проблем за весь период эксплуатации не было (замена 2 лампочек подсветки заднего номера не всчет). Расход по трассе в районе 7 литров и выше (зависит от тапки в полу), в городе расход не обсуждаю (город_городу не ровня). Машинка немного жестковата, изначально шла на резине Континенталь_спорт_контакт_2. После ее замены на 60 тысячах на наш Коордиант_спорт2 стала помягче. Сверчков, скрипов и прочей сопутствующей автомобилям болезней нет. Машиной в принципе доволен. Единственный недостаток - недостаточная шумоизоляция. Основной аргумент при покупке был цена-качество. Все себя оправдало.
2
 
Ответить
АлександрМ.
Трындец, за"рали страницу своими спорами, а толку от этого 0! Люди отзывы смотрят чтобы машину выбрать, а не читать ваши дебаты. Спишитись в личке и там спорьте.
1
 
Ответить
Денди79
У меня двух летний испанец 40 тыщ пробега тоже достал ломаться то фрион улетит то коробка накроется но он мне нравиться...уж лучше всяких элантр и меганов...
 
 
Ответить
Было 3 фф,сейчас езжу на четвёртом ФФ 2 2007г.в. Брал в июне 2010 г. на авторынке в родных Чебоксарах Испанец 1.6л-115л.с. *GHIA* c пробегом 13800 полный фарш+зимняя резина +CD-DVD чейнджер на 10 дисков+сабвуфер.Продавал парень со Звенигово(он рыбак,хотел на фаркопе лодку таскать),после этой машины взял MITSUBISHI L200.Покупка обошлась в 420 тысяч.Сейчас 62800 км.Масло меняю через 7-8 тыс.кмПоменял свечи,фильтры салона и воздушный(за лето от этих пожаров всё ******ось).Машиной доволен!!!Никаких промблем.Отьезжу лето буду продавать.Думаю отдам за теже деньги ,а повезёт и подороже!Да ещё жгут перетёрся (багажник с пульта не открывался)Вроде так и ВСЁ!!!
1
 
Ответить
kubreg
Всем привет!
Ломается все! До любого авто требуются руки! Соответственно и в эксплуатации нужна голова! У меня ФФ 1.6л-115л.с. *GHIA* Испанец c пробегом 140000. Пока жаловаться не на что. Главное вовремя все менять и машина Вас только радовать будет. Я думаю стоит брать именно ФФ и именно 1.6 115 *GHIA* Испанца, не пожалеете. Машина легкая в управлении, хорошая динамика, просторный салон. Да, разговоров нет про опции в комплектации *GHIA* есть все, что надо для комфортного вождения и прибывания в доном авто!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Я еще не являюсь владельцем данного авто, но у меня друг ездит и доволен, а самое главное, у меня на работе два таких авто 2006-го г.в., один прошел уже более 500 тысяч, второй пока 350. Не буду лукавить, ломаются, но просто у нас горные и ОЧЕНЬ убитые дороги, есть направления в которых приходится ездить по жуткому грунту ... На первом пришлось недавно поменять рейку, стойки нижние рычаги и так, по мелочи ..., на втором рейку пока не меняли, но на ней просто более аккуратный водитель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром