Отзыв автовладельца Ford Focus 2014

Форд Фокус 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
17596
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.3
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
До сих пор не было даже аккаунта на дроме и отзывов на авто я никогда не оставлял, но этот высер американского автопрома достал меня настолько, что терпеть сил больше нет)). В общем-то если вы уже нацелились на покупку, то дальше я вам читать не рекомендую, что бы не было душевных мук. Начну с того, что авто у меня корпоративный, поэтому отзыв будет предельно честный. Продавать мне его не надо и душу и силы в машину я не вкладывал. Ну и за 10 лет работы у меня были абсолютно все версии фокуса, поэтому могу так сказать проследить историю развития модели. Давайте с нее и начнем.
Итак, Фокус 1 - отличная машинка. Быстро, кстати, стала хитом в т.ч. и в России. Офигительная динамика в городском режиме, т.е. от 0 до 80 км/ч. Со светофора выстреливал как бешеный. Рулился идеально. Были конечно недочеты по эргономике и по трассе комфорта было маловато, но на фоне практически полного отсутствия конкурентов машина была почти идеальной.
Фокус 2 - явно делался уже с прицелом на повзрослевшую аудиторию. Динамика по городу стала более степенной, зато на трассе стало значительно проще, особенно при обгонах. Рулился все также классно. Просторный салон и багажник. В общем для молодой семьи - самое то. Опять же на фоне конкурентов машина  была отличной.
Фокус 2 рестайл - в общем-то с этой модели началась деградация модели. Движок еще сильнее зажали, так что удовольствия от езды уже было немного. И хотя с рулением все также было отлично, но динамики уже нехватало. При этом упор сделали на внешность, что логично для рестайла, а все остальное было как в дорестайле. В общем терпимо, машинкой был вполне доволен. Но в этот момент кстати активизировались конкуренты и продажи у форда пошли вниз.
Ну вот и добрались мы до сабжа. На третье поколение форд явно делал ставку, надеясь вернуть себе былую славу и долю рынка. Фотографии модели завораживали, на фотках Фокус 3 выглядел ярко и сильно выделялся на фоне конкурентов. Особенно конечно девочки коллеги были в нетерпении)).
Тем сильнее было разочарование, когда я первый раз сел в авто. Первое ощущение - КУДА ДЕЛАСЬ ВЫСОКАЯ ПОСАДКА?! Именно за нее многие любили фокус. Сидишь как в жыпе, все видно, обзор идеальный. А тут даже передний край капота не видно... Да и посадка в целом жутко неудобная. Ну ладно это пережить и привыкнуть можно. Поехали кататься по городу. Рулится машинка, кстати, все также хорошо, но вот динамика вызывает вопросы. Вроде стрелка спидометра и уверенно ползет вверх, но водитель этого практически не ощущает. Эх, драйва присущего первой модели так нехватает...
Ну ладно, это тоже мелочи. Заезжаем по дороге за женой с детьми. И тут сразу вылазит первый серьезный косяк. Точнее не так: КОСЯЧИЩЕ! В багажник не влазит коляска! ОДНА КОЛЯСКА СЭМ! Для сравнения в арендованный в отпуске Авео (классом ниже) помимо той же самой коляски влезло еще 2 чемодана! Ну ладно, тратим 10 минут, снимаем у коляски переднее колесо и кое как запихиваем ее все же в багажник. Садим жену на переднее сиденье, младшую в автокресло, среднего как и полагается посерединке, а старшую за собой. Сразу же слышу ее ворчание: "Папа у меня ноги упираются, мне неудобно". Ладно, пододвигаю немного сидение. Сам при этом загнулся буквой "Зю". Ехать так конечно никакого удовольствия. Ну спишем это на то, что в детстве видимо каши переел, так что дорос до 193 см. Тут жалобный писк среднего: "Папа, а что случилось с машиной, почему она такая тесная стала, мне неудобно"! Опа приехали, тут уж никуда не сдвинешься. Терпи говорю солдат, генералом будешь. А про себя думаю: "Накрылась видимо поезда на Алтай летом". Ну в общем я думаю вы уже поняли что мораль сей басни проста: САЛОН И БАГАЖНИК ФОКУСА 3 НЕРЕАЛЬНО МАЛЕНЬКИЕ. Как сказал мой отец: "первый раз вижу, что бы салон следующего поколения было гораздо теснее предыдущего". Ну и правильно пишут люди, машина реально двухместная.  
И так, еду скрючившись буквой зю, дети сзади плачут, смотрю в навигатор, опа, впереди пробка. Ну я то бывалый, все нычки знаю, ща свернем и объедем. И тут раз удар об днище, второй, третий. Опааа, а клиренс то тоже испоганили, т.е. уменьшили. На всех предыдущих моделях я тут пролетал неглядя. В общем, имеем еще один серьезный косяк - МАЛЮСЕНЬКИЙ КЛИРЕНС! Помимо того что днищем цепляешь за все подряд, так ведь зимой теперь во дворе садимся на пузо через день и умоляюще с отчаянием в перемешку с тоской и злобой в глазах смотрим на проезжающих мимо соседей на хёндаях, шкодах и тойотах. Кстати эту проблему можно частично решить поставив шины большей размерности. Не уверен только как это влияет на гарантию.
Ладно, кое как доехали до дома. Вылажу из салона и смотрю что на новых светлых штанах огромные черные полосы в районе кармана. Ничего не понимая осматриваю водительское кресло и машину и понимаю, что водительское сиденье находится за центральной стойкой, которая изнутри салона отделана черным пластиком, который мажется. Клааасс! В общем, понятно, теперь ездим только строго в черных брюках в машине. Дизайнеру который рисовал салон и багажник третьего фокуса я бы оторвал руки, засунул бы его в багажник фокуса и пустил бы под откос. Кстати, руки оторвал бы потому, что иначе дизайнер в этот убогий багажник просто не влез бы.
И так к ноющим детям добавилась ворчащая из-за штанов жена. Всех успокаиваю и идем домой. Через полчаса звонок соседа: "Слышь, а чо у тебя БАГАЖНИК ТО НА РАСТОПАШКУ?" Я в непонятках, смотрю и правда открыт. Оказывается умные дизайнеры форда решили сделать полезную фичу - открывание багажника с ключа. Причем не просто замок открывается, а в т.ч. и крышка багажника. Фича то в общем-то классная, только эту кнопку на ключе случайно нажать - плевое дело, хоть и нажать надо два раза подряд. В общем за год раз 5-6 я приходил к машине с открытым настеж багажником. Причем пару раз в нем лежал ноутбук, но видимо открытый багажник с ноутом на виду, даже потенциальных воришек отпугивает)). Зимой кстати один раз вышел я утром к машине а у меня в багажнике сугроб)).  
Ладно, я уже к выкидонам этого засранца привык. Чищу багажник и еду на работу. Тут раздается противный писк и бортовой компьютер мне сообщает: "Низкий уровень тормозной жидкости. Срочно сервис". Фигасе, включаю аварийку и плетусь со скоростью 30 км/ч на работу. В офисе жалуюсь коллегам, а они мне: "Забей чувак, у третьих фокусов через одного вылазит эта ошибка". На сервисе подтвердили - глюк электроники. У КАЖДОГО ВТОРОГО!
Ну в общем я думаю достаточно накидал уже дегтя. Добавлю только что у фордов убогий робот и пару раз стартер не хотел заводить тачку. Приходилось его дро.ить до посинения.
Ну и напоследок пару чайных ложек меда. Проблемы со ступичным подшипником, гидрачем и лопающимся зимой стеклом форд все же вроде победил к третьему поколению. Но общее положение дел это никак не спасает. Покупатели, кстати, уже проголосовали рублем. Из стремительного падения, продажи фокуса перешли в крутое пике. А тем временем наша компания пару недель назад объявила что впервые за 20 лет меняет корпоративный авто с фокуса на октавию. Ну и слава богу, недолго мучиться осталось ;)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2014
4.3
37860
Ford Focus, 2014
Vlad0690, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2013
4.4
25288
Ford Focus, 2013
Николай, Екатеринбург
Ford Focus, 2013
4.6
14147
Ford Focus, 2013
5013545, Таганрог
Ford Focus, 2014
4.1
11751
Ford Focus, 2014
11724242, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Нижневартовск
Сообщений: 149
Тоже рассматривал данное авто. Но из за таких отзывов, как у автора отказался от покупки. Да и на клубе фокуса много жалоб. В итоге взял Октавию. Хорошая машина, но сургутские дилеры козлы, и есть косяки калужской сборки.
25
17
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Ну да, прям дети расплакались от тесноты, дальше читать не стал - 2 тебе
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
83
45
Ответить
Что за бредово-истеричный опус...
Я сам сейчас имею во владении два фокуса: 2 рестайл и 3. Оба в титаниуме. И вот хоть убейте не понимаю пейсателей "вот второй то фокус это да, это класс, а вот третий это гумно".
Третий фокус лучше во всем - динамика, щумка, материалы салона, внешний вид само сабой. Место в них одинаково! Просто у второго торпеда плоская, а у третьего, она как бы окружает водителя, видимо клаустрофобов это пугает...
Про грязные штаны бред, даже без комментариев, от наездника зависит.
Вот это "....но вот динамика вызывает вопросы. Вроде стрелка спидометра и уверенно ползет вверх, но водитель этого практически ощущает..." правильно, потому что шумка лучше, вам что надо чтобы двиг орал. Третий однозначно динамичней и тише при этом.
Про самооткрывающийся багажник - чтобы его открыть нужно нажать на кнопку быстро 2 раза подряд. Как это можно сделать случайно??? Если только руки трясуться...
Лично мне если бы сейчас сказали оставляй только один фокус, однозначно выбрал бы третий.
121
26
Ответить
6390857
Екатеринбург
Вот ведь, все познаётся в сравнении. Родственник после нексии нарадоваться 3-му фокусу не может уже 3 года. А на работе парень после премьеры ругается на октавию.
43
4
Ответить
chekonstantin
автор
Стёпка Разин
Что за бредово-истеричный опус... Я сам сейчас имею во владении два фокуса: 2 рестайл и 3. Оба в титаниуме. И вот хоть убейте не понимаю пейсателей "вот второй то фокус это да, это класс, а вот третий...
Ни один человек сидевший и во втором и в третьем фокусе не скажет, что у них салоны одинаковые по размеру. Проблем грязных штанов проявляется у всех кто выше 185 ростом, т.е. те кто отодвигает водительское сиденье на максимум. Проблема с открытым багажником встречается не у всех, но встречается. Есть подозрения что тут еще виноват пульт от сигналки, который в связке с ключом на последний надавливает и багажник открывается.
З.Ы. Еще раз повторюсь, у меня корпоративный авто, а всего их у нас более 500 по России. И практически все недовольны трешкой. Дошло до того, что транспортный отдел закидали жалобами и впервые за повторюсь 20 лет у нас поменяли модель корпоративной тачки!
30
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
Просто ваш транспортный отдел покупает самые дешевые комплектации, зачем брать 1,6л с 100л.с когда есть 2л с 150л.с.
Как так, в корпоративный автомобиль не входит детская коляска! А надо было им сказать чтобы брали универсал, а не хечбек, и в комплектации титаниум, а не тренд.
62
11
Ответить
     
Сообщений: 3864
у третьего фокуса шумка однозначно лучше, во втором она на уровне б-класса. Шипы конкретно гудят в салоне. Но места реально во втором больше
18
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Ponmail
Просто ваш транспортный отдел покупает самые дешевые комплектации, зачем брать 1,6л с 100л.с когда есть 2л с 150л.с.
Как так, в корпоративный автомобиль не входит детская коляска! А надо было им сказать чтобы брали универсал, а не хечбек, и в комплектации титаниум, а не тренд.
Думаешь, в двухлитровом салон больше?)))
17
2
Ответить
вова
Новосибирск
полный бред владел фф3 рулится много лучше второго(имел опыт вождения)и робот за три года оставил только хорошие впечатление,не где не раз не застрял, тем более багажник у него не открывался.
28
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Критично высказался.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... И "треугольнички" - плохо смотрятся.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
12
Ответить
   
Сообщений: 612
Корпаротивный авто используем для личных целей.... надо было сразу предупредить отдел закупок чтобы сарайку брали с учетом вашего семейства.
и как на авто фирмы в отпуск ездить? Получается автор зря плачется или заелся, авто на халяву почти и еще претензии.
44
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 369
У меня Фф2 рест. В третьем фокусе реально место меньше. Просто не удобно за рулем. Имеет смысл покупать только в кузове универсал. Хотя бы багажник появляется. Имхо
20
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За честный отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
11
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Чистая двойка! Сам владел(ю) Фокусом 2,рестайл и 3. Но с таким высером-враньем сталкиваюсь впервые. Автор с самого начала строк пишет преукрашенное вранье. Езжа на машине С-класса с барабан комплектацией и мотором 105 сил,автор ждет от нее возможностей бизнес класса и чтоб ехала и чтоб места много было (сам под 2 метра) и задний ряд свободный и багажник большой был,а еще чтоб как жип высокая и чтоб не моралась не ломалась,при этом абсолютно относясь по свински к авто,да что говорить даже багажник забывает закрыть! А по сути для вашего роста нужно машину бизнес класса,а для фокуса резину 215/55 и докатку в багажник,чтоб перед повыше было и обьем багажника увеличить. По электрике,ошибкам и открывающемуся багажнику скажу так за 6 лет владения фокусом у меня такого не было. На счет заднего ряда,это во многих моделях С класса так,но детям всегда хватает,если они не 1,8. Про динамику-возьмите 2,0 или хотя бы 125 сил. И кстати фокус не американец,а чисто европейский автомобиль,собранный в России. До 2014 года их разбирали как пирожки,если бы не кризис... я свой фокус 3 в 2013 пол года ждал,а второй рестайл 8 месяцев в 2008 это был хит продаж,самый продаваемый авто с-класса.
33
11
Ответить
вован
Омск
Да третьей кузов вообще не кто не покупают даже на вторичке ,салон маленький я сам в третьем не ездил знаю ,на втором катался кузове там салон боль моль,так они в своё время как горячие пирожки разлетались ,очередь на год была,его время прошло
7
19
Ответить
вован
Омск
Их сейчас даже на вторичке не покупают ,салон тесный хотя не катал в третьем,во втором салон больше боль моль,раньше они как горячие пирожки разлетались очередь на год была,сейчас их время прошло
5
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Сначала не верил таким отзывам, но теперь их все больше и больше, вряд ли люди специально их пишут. Но главная проблема ФФ3 это конечно цена сегодня (не народный уже авто).
8
9
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
вован
Да третьей кузов вообще не кто не покупают даже на вторичке ,салон маленький я сам в третьем не ездил знаю ,на втором катался кузове там салон боль моль,так они в своё время как горячие пирожки разлетались ,очередь на год была,его время прошло
А вы попробуйте поищите нормальный Фокус 3,в максималке Титаниум в идеальном состоянии! Даю гарантию,не найдете,просто сам столкнулся с этим,друг просил найти,2 месяца искали не нашли,в итоге 2й купили за приличную сумму (в идеале,Титаниум). А вот типа такого хлама,как у автора много в обьявлениях.
8
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
roman.z31
Сначала не верил таким отзывам, но теперь их все больше и больше, вряд ли люди специально их пишут. Но главная проблема ФФ3 это конечно цена сегодня (не народный уже авто).
Ну я тоже как бы почти 6 лет на Фокусе езжу,90 тыс пробег,и таких проблем нет. Машина во всем нравиться,считаю самым лучшим предложением в классе,доволен всем. Цена кстати,да подросла по сравнению с конкурентами. Но вы не ровняйте Фокус 2 Фокус 3 по оснащению! Приведу пример: Фокус 2 (2008 год) в средней комплектации имел 1 подушку безопасности,не было даже АБС. Фокус 3 в начальной самой дешевой комплектации имеет 2 подушки и систему ЕСР, надеюсь вы знакомы с ней. И знаете разницу авто без АБС и авто с ЕСР. И заметте,комплектация средняя и начальная. В верхних,сейчас Фокус 3 имеет турбо,по умолчанию двухзонный климат,кнопку запуска и обогревы руля,сидений лоб. стекла. А разве Фокус 2 имел это? По умолчанию,т.е. в базе Титаниум.? Конечно же нет,от сюда и цена. И кстати Фокус 3 один из не дорогих в классе С. Например Королла,еще дороже и у нее нет турбо и классического автомата,а у Фокуса есть! Улавливаете разницу?
27
7
Ответить
Может стоило автору не авто ругать,а фирму,что купила авто не удовлетворяющий требованию автора. У меня при моём росте 1,84 дочка за мной усаживается без проблем,а она чуть пониже меня. Может автор лёжа рулит? Есть такие любители.
20
2
Ответить
Владел лично тремя поколениями Фокусов: 1 рестайл (Комфорт, 1,6 Дюратек, 97 л.с., 2005), 2 рестайл (Гия, 1.6, 115, 2008), 3 дорестайл (Титаниум, 1,6, 125, 2012). Все на механике (iB5). Первые два седаны, третий - универсал. По мне так с каждым поколением Фокус лучше. В третьем для меня минус - только низкий клиренс (только с 2014-го его приподняли на пару сантиметров). Универсал выбрал из-за прибавления в семье и ещё из-за того, что проем багажника в седане невероятно мал (при том, что объем его не уменьшился). А капота с водительского места я с первого поколения не вижу ))) На тесноту не жалуемся
15
3
Ответить
Serg
Якутск
халк!!!
Ну да, прям дети расплакались от тесноты, дальше читать не стал - 2 тебе
Катаются на авто с работы и возят еще детей , жен еще и недовольны)))) вот вам Россия буржуазная...
20
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 535
Автор, ты не прав!!
С рулежкой у Фокуса 3 не все в порядке. Рулится он как... как ванна с овальным дном которая катится с горы, неспешно переваливается с бока на бок. Ни динамики, ни комфорта, ни шумоизоляции, ни клиренса... Эта ужасная панель на пол салона, а чего стоит протереть лобовое стекло изнутри? Я когда на этом фокусе к мойке подъезжаю, мойщики разбегаются в рассыпную, лишь бы им не выпала задача протирать это стекло изнутри.
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
5
40
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Дмитрий
Ivan_Vasilevitch
Автор, ты не прав!! С рулежкой у Фокуса 3 не все в порядке. Рулится он как... как ванна с овальным дном которая катится с горы, неспешно переваливается с бока на бок. Ни динамики, ни комфорта, ни шумоизоляции,...
Как владелец данного авто могу сказать, что вы написали чистейшую бредятину, особенно про ванну
19
4
Ответить
JEKA FORD
Ну я тоже как бы почти 6 лет на Фокусе езжу,90 тыс пробег,и таких проблем нет. Машина во всем нравиться,считаю самым лучшим предложением в классе,доволен всем. Цена кстати,да подросла по сравнению с конкурентами....
Не, не улавливаю. Откуда у ФФ3 "классический автомат"?
1,6 на механике не едет, 2,0 на Пауэршифте - гоунище.
2
21
Ответить
Уважаемые комментаторы. Напишите,кто-нибудь пачкал брюки о среднюю стойку,сидя в авто? Можете представить комплекцию этого человека? Может отсюда все проблемы с салоном авто? Я при своих 100 кг. до стойки брюками ну никак не достаю.
14
 
Ответить
артем
Омск
На фоне таких отзывов складывается превратное мнение о хорошем автомобиле. У меня трое детей, стоит два кресла и старшая дочь сидит за мной. Багажник с докаткой вмещает коляску и надутую метровую плюшку. Проезжаю на нем везде.Ношу костюмы рост 185 брюки чистые.
У нас тоже конторские фокусы и новоиспеченные менеджеры в 90% еще те ******цы. В машинах срач и бардак. Я в их машины сесть опасаюсь. Наездники.
И вот такие наездники, типа автора, пишут отзывы.

Сам ездил на всех фокусах. Машина конструктивно прогрессирует с каждой генерацией.
У меня личный фокус 3 2011 года. 1.6 125 механика. В семье есть фокус 2013 года на роботе 1.6 105 л с. Машина работяга, каждый день в строю в любую погоду. Всегда завожусь хоть в -40. В салоне жара, климатическая система на высшем уровне. Порой ставлю в гараж и уходить не охота. Машина дарит эмоции от вождения.
В компании есть фокус 2 2009 пробег 200 тыс км о машине только приятные впечатления, но на третьем ездить еще приятнее.
Можно много рассказывать о плюсах машины, можно видеть одни минусы.
Для высоких не сильно удобно на переднем пассажирском. На заднем удобно всем,подушка длинная, наклон спинки удобный. Ездили на алтай впятером, на одном дыхании.
В общем надо свой отзыв дополнить. Чтобы народ не читал ерунду про брюки.))) Всех защитников с праздником!!! Мира и добра!!!
24
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Сергей Варовин
Не, не улавливаю. Откуда у ФФ3 "классический автомат"?
1,6 на механике не едет, 2,0 на Пауэршифте - гоунище.
Я тоже не понял что за классический автомат? На фф3? Пауэршифт...про него лучше не говорить, как про DSG. А в остальном согласен конечно.
3
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Мы сравнивали новые модели у Фокуса 3 рестайл есть гидромеханическая Акпп и турбо,а у Короллы вариатор и атмо мотор,и цена у Короллы на 200 тыс дороже. При этом некоторые говорят,что Фокус дорогой. Так вы посмотрите оснащение и цены в С классе.
13
 
Ответить
артем
Омск
1.5 турбо 6-ступый автомат
8
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Сергей Варовин
Не, не улавливаю. Откуда у ФФ3 "классический автомат"?
1,6 на механике не едет, 2,0 на Пауэршифте - гоунище.
На рестайле. Грех говорить,что Фокус 3 со 125 силами и 159 моментом на механике не едет. Это самый быстрый и динамичный авто в своем классе,среди атмо моторов. У меня робот пауэршифт вообще всем доволен,и динамика и экономичность и плавность переючения. И без проблем 90 тыс.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
roman.z31
Я тоже не понял что за классический автомат? На фф3? Пауэршифт...про него лучше не говорить, как про DSG. А в остальном согласен конечно.
Так вот если не улавливаете, то зачем вообще в этой теме пишите, изучите сначала комплектации фокуса, а то лишь бы брякнуть.
По отзыву скажу, что автор собрал все стереотипы про фокус в кучу и раздул их до вселенских масштабов. Хотите динамики, берите 2 л. или 1.5Т, хотите багажника берите универсал, хотите плюшек берите титаниум. Про открытый багажник, такой бред вообще впервые слышу. Про тесноту, так пол страны на солярисах передвигаются, они еще теснее,да и с таким ростом, чего вы хотели. По клиренсу, да он низкий, но то что у вас по днищу все время что-то стучит, так это видимо, потому что авто не свое не жалко. А еще есть поговорка дареному коню в зубы не смотрят, если все так плохо, кто вам мешает купить кроссовер лошадей так на 180, судя по вашим запросам, вам что-то такое и нужно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
14
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Сергей Демидов
Уважаемые комментаторы. Напишите,кто-нибудь пачкал брюки о среднюю стойку,сидя в авто? Можете представить комплекцию этого человека? Может отсюда все проблемы с салоном авто? Я при своих 100 кг. до стойки брюками ну никак не достаю.
Он о пластик брюки морает. Видимо машина годами не моется,а не в пластике дело. Главное фото доказывает в каком виде и в какой чистоте авто и салон.
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
JEKA FORD
Он о пластик брюки морает. Видимо машина годами не моется,а не в пластике дело. Главное фото доказывает в каком виде и в какой чистоте авто и салон.
Н-да, про пачкающий пластик и самопроизвольный багажник автор проосто убил. До фокуса была куга, у неё багажник тоже можно таким макаром открывать, и чего-то таких ситуаций у меня не было.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
bachus0906
Так вот если не улавливаете, то зачем вообще в этой теме пишите, изучите сначала комплектации фокуса, а то лишь бы брякнуть. По отзыву скажу, что автор собрал все стереотипы про фокус в кучу и раздул...
Ну почему лишь бы брякнуть. Я свой фф2 еще в 2008 году брал, когда на него очереди по пол года были, и против форда ничего не имею, в том числе и фф3, своим авто я полностью доволен. Но есть одно но...абсолютно все знакомые, когда заходит разговор о фордах в один голос говорят что фф3 тесный, ломучий, хуже фф2 (не говорю что это правда) и т.д хотя даже не сидели в нем. Вы много на дорогах видете фф3 рейсталинг? Их очень мало, конечно кризис, но не только, народ не берет "народный автомобиль", а стереотипы или слухи (как вам угодно) о фф3 очень сложно будет сломать.
2
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
roman.z31
Ну почему лишь бы брякнуть. Я свой фф2 еще в 2008 году брал, когда на него очереди по пол года были, и против форда ничего не имею, в том числе и фф3, своим авто я полностью доволен. Но есть одно но...абсолютно...
У меня Фокус 2,3 были,есть. Что тесный это первоначальное впечатление,один час за рулем фокус 3 и привыкаешь к такой панели,очень удобно. На счет ломучести,это тоже вымысел,у фокус 3 пробег 90,еще все в идеале,а на фокус 2 уже требовались ремонты при 50 тыс. например ступичные (на фокус 3 они усиленные) с технологической точки фф3 тоже лучше. Пишут те,кто не эксплуатировал долгое время фф2 и фф3,а у меня есть и время эксплуатации и опыт владения обоими машинами. Сейчас в С классе ни у кого нет продаж,разве вы много видите Мазда 3,Тойота Королла в новом кузове,может быть много новых Гольф,Джетта,Октавия? Их ровно столько же сколько новых Фокусов. А именно единицы. Сейчас в основном В класс покупают или недокроссоверы (Крета и т.д.) А да,еще премиум сегмент сейчас много новых Лексус и т.д.
14
1
Ответить
315920
Минеральные Воды
Капец..!! Как мне повезло! Езжу на хонде цивик. Бед не знаю.. динамика нормальная, расход отличный, внешний вид пока еще не сильно устарел.. Хотел было обменять в трейд на фф, Не буду пока менять..)) знаю, камень поймал в лобовое, обзору не мешает,но все же жаль..всем удачи!!!
3
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
315920
Капец..!! Как мне повезло! Езжу на хонде цивик. Бед не знаю.. динамика нормальная, расход отличный, внешний вид пока еще не сильно устарел.. Хотел было обменять в трейд на фф, Не буду пока менять..)) знаю, камень поймал в лобовое, обзору не мешает,но все же жаль..всем удачи!!!
Сивик на автомате на 2 секунды медленней 150-ти сильного фокуса, какая там динамика. В 9-м кузове видел всего несколько раз, видать сильно на любителя авто. Брал фокуса, смотрел на авто. ру весь ц-класс, по сивикам с пробегом до 50 тыс. ни одного предложения на весь Питер.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 129
chekonstantin
Ни один человек сидевший и во втором и в третьем фокусе не скажет, что у них салоны одинаковые по размеру. Проблем грязных штанов проявляется у всех кто выше 185 ростом, т.е. те кто отодвигает водительское...
Если ваш транспортный отдел хочет пересесть на октавию. То я думаю думаю что у вас там действительно сидят дебилы. Со шкодай они что хотят снизить расходы?
3
 
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
АФФТОР, вот ты пишешь " Эх, драйва присущего первой модели так нехватает... ".. ну а какого буя ты покупал овощь со 105 сильным движком? Неужели рассчитывал, что ракета?.. Надо было 2 л. покупать.. что? денег не хватило? ну тогда и плакать не стоит... Дальше.. у тебя трое (!!!!), трое, СЭМ!!!!! детей... Вот я тебя и спрашиваю - ЗАЧЕМ фокус покупал третий? При всех его несомненных и неоспоримых достоинствах, он мало подходит под семейный автомобиль (багажник мал, сзади места мало)... Брал бы Мондео тогда уж.. или Ларгус купи, чтобы дети не плакали.. семиместный. ... Я не знаю, что делали твои дети с пластиком прикрывающим центральную стойку, пока ты отвлекался на управление столь нелюбимым тобою аппаратом, но, похоже, они решили подкрасить его (пластик) черным фламастером... другого объяснения не вижу.... По крайней мере в моём фокусе никакой пластик не красится, поскольку дочь уже выросла и ей это не интересно),,, Насчет багажника... ты какой-то рассеяный с улицы бассейной... возьми сникерс съешь....)))... Вот единственный минус с которым я соглашусь - клиренс.... только для асфальта и трассы авто.... )... За отзыв 2, извини).
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохое авто
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 535
Дмитрий
Как владелец данного авто могу сказать, что вы написали чистейшую бредятину, особенно про ванну
Как водитель не только этого (слава богу) авто могу сказать, поездите на других машинах и сравните (только не берите такого же С класса).
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 535
JEKA FORD
На рестайле. Грех говорить,что Фокус 3 со 125 силами и 159 моментом на механике не едет. Это самый быстрый и динамичный авто в своем классе,среди атмо моторов. У меня робот пауэршифт вообще всем доволен,и динамика и экономичность и плавность переючения. И без проблем 90 тыс.
Вот какая там экономичность??? 1,6 меньше 9ти литров не есть, т.е ест как двушка, а едет как полторашка...
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ivan_Vasilevitch
Вот какая там экономичность??? 1,6 меньше 9ти литров не есть, т.е ест как двушка, а едет как полторашка...
Можно подумать есть машины с 1.6, которые в городе меньше 9 л. хавают. Была тиида 1.6, по трассе бензин нюхала, 5.5 л. на сотню, в городе 10, зимой 11л. Где вы видели 2-х литровые авто потребляющие 9 л. в городе. Что за манера обсуждать расход в отрыве от средней скорости. Одно дело городской расход в Питере или Москве, другое дело в небольших городах.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Ivan_Vasilevitch
Вот какая там экономичность??? 1,6 меньше 9ти литров не есть, т.е ест как двушка, а едет как полторашка...
1,6 разные бывают 105 и 125 сил,у последнего расход меньше. У меня 125 сил акпп средний расход летом с климат контролем 7,7 литров на 100. Не экономя,правда передвижения 70% трасса. А вообще пробовал 10 литров на 190 км хватает,трасса 100-120 км/час. Двушка по трассе еще меньше расходует,по городу больше,чам 1,6.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 535
bachus0906
Можно подумать есть машины с 1.6, которые в городе меньше 9 л. хавают. Была тиида 1.6, по трассе бензин нюхала, 5.5 л. на сотню, в городе 10, зимой 11л. Где вы видели 2-х литровые авто потребляющие 9 л....
Так я и сравниваю расход с одинаковыми условиями эксплуатации (одни и те же маршруты, одна и та же манера езды).

Поэтому не надо Москву и Питер сюда тулить))) я в одном и том же городе на сопках сравниваю
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ivan_Vasilevitch
Так я и сравниваю расход с одинаковыми условиями эксплуатации (одни и те же маршруты, одна и та же манера езды).

Поэтому не надо Москву и Питер сюда тулить))) я в одном и том же городе на сопках сравниваю
Так как у вас в Хабаровске фокусы видели только на картинках, то судить о расходе все-таки удобнее по столицам. А в столицах 1.6 л. потребляющий 10 л. обычное дело. Может у вас в сопках какие-то 2-х литровые двигатели и потребляют 9л., но в Питере 11-12 л. хороший результат. На работе у коллег у одного импреза 2л., говорит 13 на сотню, у второго лансер 2 л., там еще хуже, говорит и 14 л. бывает. У своего фокуса 2л. больше 12 расхода не видел. Это при том, что по динамике он уделывает и импрезу и лансер.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 535
bachus0906
Так как у вас в Хабаровске фокусы видели только на картинках, то судить о расходе все-таки удобнее по столицам. А в столицах 1.6 л. потребляющий 10 л. обычное дело. Может у вас в сопках какие-то 2-х литровые...
Смешные вы там)))

А Импреза 2л, небось, 4вд)))

Если бы не корпоративные авто и такси, то наверное и вдели бы такие авто как фокус/джета/рио/солярис/прочее г...но только на картинках.

Положа руку на сердце скажите, что фокус хорошая машина, что места много в нем, что багажник просторный и удобный, что автомат не дергается когда тихонько в горку стартуешь.......
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ivan_Vasilevitch
Смешные вы там))) А Импреза 2л, небось, 4вд))) Если бы не корпоративные авто и такси, то наверное и вдели бы такие авто как фокус/джета/рио/солярис/прочее г...но только на картинках. Положа руку на...
Импреза естественно полноприводная. В послелнем кузове видел это*****о только на картинках, видимо потому что эти дрова стоили, как премиум и даже упоротые фанаты вроде вас ее не покупали. Положа руку на сердце скажу , что у меня универсал и багажник у него меня полностью устраивает, места в нем для человека ростом 177 нормально. Робот дергает с 1-й на вторую и далеко не каждый раз, зато с ним фокус быстрее той же импрезы на 2 с, да и без него рестайлинговый фокус быстрее на те же 2 с. Сейчас смотрю бэушку в ц-классе второе авто в семью, кроме фокуса, астры и октавии вариантов не вижу.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
 
Ответить
123
Комсомольск
Автор нытик и вообще кто разрешает гонять на служебном авто на Алтай?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2014 в России


Добавить отзыв