Итак, 2 месяца прошло, пробег 90 т.км. Форда отдал коллеге из другого города, сам езжу на личной Хонде. С Фордом за это время произошло:
1) Кондиционер - сломался и не морозит. Причину не выяснил, зима на дворе.
2) С зажиганием помучался. Ранее написал, что все исправилось с заменой катушки на десятошную. Но соврал, 3 катушки разные ставил - все 3 умирали через пару дней. Хотя на других Фордах десятошные катушки ходят. Вылечилось все путем установки родной катушки за 4200 р. + замена бензонаса и чистка сеточки бензобака - 2500 работа, насос десятошный Бош 1100 р. подошел 1 в 1.
3) Клинануло датчик температуры, вследствие чего при нагреве двигателя включаются вентиляторы и потом не выключаются. Ремонт отложили до весны.
4) Отломился один - верхний - виток от передней пружины. Вот это странно, так как этим грешили самые первые Фокусы, а потом вроде Форд эту болячку вылечил. Машина снова не на ходу.
5) Хоть пробег и не самый большой, но под замену просятся тормозные диски.
Вроде все вспомнил из проблем и проблемок.
В активе автомобиля по-прежнему:
Ххорошая экономичность - по трассе 7-7,5 литров при скорости за сотню.
Вместительность у универсала тоже на высоте - но на то он и универсал.
Руль у Фокуса действительно очень удобен. Рейка не гремит. Передняя подвеска вся еще родная, правда сломавшаяся пружина все-таки добавила в этот актив свою ложку дегтя.
Коробка четкая. Двигатель цепной, масло не ест.
Честно говоря, Фокусов на глазах очень много, но такой ломучий только мой. Остальные ломаются на много реже.