Всем привет! Решил я написать небольшой отзыв о своей машинке. Начну с покупки. Что бы не стоять в восьмимесячной очереди, мне был предложен готовый вариант. Ford focus 2 Испанской сборки можно сказать в максимальной комплектации. При моём согласии машина могла приехать в салон через месяц, и я согласился! Даже несмотря на откровенно слабый двигатель и как мне тогда казалось с наличием лишних опций. И вот я забрал её с салона. Что меня очень удивило, это то что с Испании машины идут без брызговиков и без прекуривателя...))) Так же при включенном зажигании автоматически включается ближний свет. Видимо в Европе свои приколы. Теперь подробнее о машине. Чёрный седан на 16 дисках. Машина оборудованна системой ABS, EBD, ESP (система курсовой устойчивости. Антизанос), датчики дождя, датчики света, Ц.З. полный электропакет, двойной климат контроль, подогрев лобовика и сидений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, КРУИЗ КОНТРОЛЬ, магнитола + 6 динамиков, 6 падушек безопасности и т.д. Весьма богатая комплектация. Что расстроило - отсутствие ксенона и ДВИГАТЕЛЬ объёмом 1.6 литра и мощность 100л.с. Коробка автомат (типтроник).
Первые впечатления были просто класс!!! Удобная посадка, подвеска по душе, неплохая музыка. Едишь и кайфуешь. Двигатель оказазался не настолько плох как я думал. Едит прилично. Для города вполне хватает. 100% едет не хуже ВАЗов. Хотя был период когда я хотел что бы у меня стояла двушка на мехе. Кстати режим ручного так сказать переключения передач немного скрашивает впечатление. По зиме не раз выручала система курсовой устойчивости. А вот круиз контроль вещь по крайней мере для меня не нужная. Пару раз на трассе включал и всё. Средний расход 9л. Заправляю 92м бензином. Работает хорошо, обороты не плавают. Вообщем так я катался и не парился. Радовали и тормоза с подвеской. Хотя иногда хотелось поставить подвеску пожёстче. Шумоизоляция конечно посредственная, но неплохая аудиосистема всё скрашивала. Зиму отъездил нормально, не разу не подвела. Единственное по зиме начинает поскрипывать задняя полка. А так был доволен.
Но наверное со времён фильма форсаж мне очень нравился тюнинг авто, а вернее я бы назвал это стайлинг. Мне всегда нравились машины которые выделяются в потоке и не такие как все. И я решил чего нибудь изменить в авто.
Я знаю что многие не понимают этого. Я имею ввиду тюнить машину с движком 100 л.с. Так вот, мне на это пофиг.Честно говоря не понимаю людей которые негативно относятся к красивым обвешанным машинам со слабыми моторами. Мол выглядит огого а не едит. А мне и не надо чтобы ехала. Мне хватает. А вот чтобы машинка просто была оригинальна внешне, это по-мне. Просто охото немного выделяться и быть не как все.
1. Первое с чего началось - реснички. Самый простой способ как то изменить облик. Решил попробовать сделать чёрной плёнкой. Получилось неплохо. (Хотя сейчас по прошествии 2х лет буду ставить всё-таки пластиковые).
2. Передний бампер со временем был заменён на бампер от Focus Cabriolet. Поагрессивнее и пониже. Правда родные туманки не подходили, и пришлось заказывать от нового фокуса.
3. Далее решил поставит хорошую магнитолу. Выбор пал на Pioneer DEH-7000
4. Следом были поставлены усилитель Fusion и сабвуфер Kicx.
5. Переделал решётку радиатора. Очень бесила эта эмблема и хромированная окантовка.
6. Из Тольятти мне пришли пороги Sniper. После их установки морда стала выше чем пороги. Выход нашёлся случайно...
7. ... На одной СТО нашёл юбку от какой то тоёты. После небольших манипуляций она встала как родная. И морда с порогами выровнялись.
8. В салон была поставлена неоновая подсветка зоны ног.
9. После небольшого ДТП мне зашейвили крышку багажника.
10. На лето были куплены новые катки на 16, но уже продаю, т.к буду ставить 17.
В планах - в ближайшее время ставлю задний бампер CONCEPT. Катки 17. И думаю полезть в салон. Немного перешить и добавить музыки.
П.С. За два с половиной года из поломок только сгоревшая лампочка заднего номера. Обслуживаюсь у оффициалов, езжу спокойно.