Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45132
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.6
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
ФФ2, универсал, комплектация "гия". В феврале будет 3 года. Сейчас пробег 65 тысяч. Краткий отчет.

Итак.
1. пробег 65 тысяч, почти 3 года, практически ежедневная эксплуатация. В основном город - Питер, летом дача, грибы, рыбалка, залив. Дважды смотался на Черное море. Первый раз в Туапсе-Геленджик, второй (в этом году) - в Крым.
ТО проходил только плановое каждые 20 тысяч, т.н. на 20, 40 и 60 тысячах. Масло доливал только один раз - по возвращению из Крыма долил 150 грамм (на всякий случай, метка щупа была около мин.).
2. Поломки. Через 2 года зимой почему-то резко сдох аккумулятор, пришлось купить новый. Через 2,5 года отклеилась буква "F" на крышке багажника, пришлось самому приклеить скотчем. Расходники - менял щетки дворников и передние колодки на 45 тысячах. На 65 тысячах (на днях) поменял свечи, сказали "надо", хотя разницы не почуствовал. Еще прошлым летом регулировал фары (сам, шестигранником на "7"). Остальное только штатная замена фильтров при ТО. Сам никаких жидкостей не доливал (кроме незамерзайки), лампочки пока не перегорали. А, забыл, на 45 тысячах еще чистил дроссельную заслонку, сам в гараже, время 15 минут (начали на холостых плавать обороты), почистил, сейчас все нормуль, грешу на плохой бензин при поездке на юг, есть подозрения на одну заправку в Адыгее).
3. Ходовые качества. Претензий нет. Тянет отменно, даже на трассе. При поездке на юг гнал на всю катушку в среднем 140-150 если позволяла дорога, на обгонах до 180, на участке Харьков - Днепропетровск до 200км/ч. И вообще 200 разгонял несколько раз, даже на зимней резине. 6000 оборотов это примерно 203 км/ч по спидометру. Кстати от Клина до Питера долетел за 5,5 часов.
4. Расход. На скорости 60 км/ч на пятой передаче по дороге на дачу  на летней резине добивался 5,7 литра, вероятно это минимум для этого двигателя. При поездке на юг средняя была 7,2 (первый раз) и 7,5 (второй раз, когда ехал агрессивно и быстро) по бортовому компьютеру. На участке Питер - Клин (до начала пробок перед Москвой) было 6,2 литра, правда ехал по дождю (без кондея и не быстро). По Питеру летом в среднем 9, зимой 10 литров.
5. Ощущения. Очень продуманный сбалансированный автомобиль. Очень надежный. Очень хорошая штатная музыка сони - 8 динамиков, парктроник - вещь для универсала просто необходимая. Ходовые качества супер, грузоподъемность просто фантастическая. Регулярно (раз в месяц) езжу за кормами (родители держат птицу и скотину), вожу по 400-450 кг(10 мешков) веса, плюс свой вес. По трассе иду в общем потоке. На крыше возил 6-метровые доски на пол, таджики грузили с круглыми глазами. Проходимость на уровне жигулей. Проверено сто раз. Удобно спать в салоне на рыбалке.
6. Недостатки. Свет в бардачке не внутри, а на откидывающуюся полочку. Слабая шумоизоляция арок колес. Штатная летняя резина мишлен - редкостное говно. Ужасно шумная и деревянная в холодную погоду, летом терпимо. Еще недостаток - велюровые сидения. Всякие волосы, шерсть от кошки, просто пыль очень хорошо липнут и тяжело счищаются.

4.12.2009.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу.

23 февраля меня подбил один дятел на ржавой волге. Причем я стоял, его занесло на скользкой дороге. По ОСАГО 4 месяца бодался с РОСГОССТРАХом, в результате отсудил 45 тысяч. Поначалу мне насчитали и выплатили 13 тысяч. Ремонт — поцарапан бампер, под замену левое переднее крыло, рехтовка и покраска водительской двери, замена верхней дверной петли. На удивление выжил бампер, лишь царапина. Это второй тест драйв бампера, первый раз во дворе в машину въехали пацаны на мопеде. Бампер невероятно крепкий и пластичный, даже в мороз....

, пробег 85 000 км   

В дальних поездках на фокусе ехать очень комфортно. Из Туапсе (выехал в 17.30) до Москвы (в Балашихе у брата был в 9.30) доехал без остановок за 16 часов (1550 км, ехал ночью, спал час под Воронежем и час кушал под Ростовом). Из Ялты выехал в 12.00, с 21.00 до 24.00 проходил таможню (Харьков), затем под Курском 2,5 часа сон, в 9.00 был в Москве, в 13.00 проехал Клин (кончились пробки) в 18.00 въехал в Питер. От Ялты до Питера 2220 км. Ехал оба раза груженый — жена, двое детей, чемоданы, арбузы, мёд и пр. Двигатель порадовал, чувствовал, что ухожу от большинства одноклассников, особенно на обгонах и тягунах. Походу совет — в дальнюю дорогу маленькую подушку под левый локоть.

, пробег 85 000 км   

Продолжу. Очень хочется подробно написать, но не знаю что. Практически ничего не произошло. Совершенно беспроблемный автомобиль.

Итак подробности.

Последний межсервисный интервал, от 80 до 100 тыщ в основной своей части пришелся на зиму. Зима началась рано. Так получилось что пришлось всю зиму в Питере ездить ежедневно с одного конца города в другой. В выхи нормуль, в будни иногда до 2,5 часов в одну сторону. Сплошные пробки. Спасибо тёте Вале за возвращение в блокадный Ленинград. Моточасов намотано много....

, пробег 100 000 км   

Два десятка шестиметровой дюймовки. Примотана скотчем.

   

На днях отправляюсь в очередную поездку из Питера в Крым. Это будет третий вояж на фокусе. По возвращении сразу ставлю машину на продажу. Так как в конце месяца приходит моя новая машина, Кашкай +2, заказ был сделан в мае.

Итак, что было за 5 лет и почти 130 тысяч пробега (около 130 будет на момент возвращения в Питер с Черного моря).

Фокус верой и правдой мне отслужил все это время. Я его люблю!!! Совершенно безпроблемный автомобиль. До сих пор все лампочки родные (кроме подсветки номера)! Фантастика?...

, пробег 124 000 км   

Ну вот и продал я Федьку. Верой и правдой он мне отслужил, надеюсь что и новому хозяину (точнее хозяйке) еще послужит.

Итак, что было за 5,5 лет и 130 тысяч пробега, кратко. Очень надежный автомобиль. Невероятно, но факт - все лампочки родные (кроме подсветки номера).

Менялось:

- аккумулятор один раз

- щетки дворников передних три раза

- колодки передние два раза

- колодки задние один раз.

Больше ничего. Никаких ремонтов, в том числе по гарантии. Только замена жидкостей и фильтров по регламенту....

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2005
4.7
36874
Mazda Mazda3, 2005
Lexusspb, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2005
4.5
27628
Mazda Mazda3, 2005
jokerbr, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2004
4.0
22320
Mazda Mazda3, 2004
M.A.A., Новороссийск
Chevrolet Epica, 2011
4.7
16591
Chevrolet Epica, 2011
AprilSky, Санкт-Петербург
Chevrolet Epica, 2011
4.2
10091
Chevrolet Epica, 2011
михаил, Иркутск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Девушка, море, крутая тачка - ляпота....)))
Всеволожская сборка??
70
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Интересно!Но не хватает стоимостей еще ТО.
18
5
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
хорошая машина!не пойму только 20 т межсервисного пробега, по моему очень много! для универсала парктроник как раз не очень то и необходим!
22
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Фокус что тут сказать
GET BIG OR DIE.
19
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Фотографий салона не хватает.
21
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Машина не алё...
33
88
Ответить
Вроде мало, но смысл есть. 5. А буковку F пора уже на спец клей сделать. Неуместен тут скотч: не жигули. :)
11
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
сам езжу на Фокусе, универсал, двиг. 1,6, машина отличная, за неполный год пробег 35 тыс.км, не ломалось ничего. Вот только межсервисный пробег у Фокусов все же 15 тыс.км
Мой отзыв: Лада Приора 2008
24
15
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10415
очень надежный, аж колеса отваливаются иногда..!
а в душе марковод
49
111
Ответить
ultra_slim1
мистер крабс, скажу вам как губка боб, такие вещи надо крепить на скотч.
ибо нехорошие люди с отвертками приклееное конечно врядли оторвут, но краску вокруг точно поцарапают :) а скотч двусторонний - он позволяет этот риск снизить. Лучше купить шильдик, чем красить элемент
18
2
Ответить
ff2007
SomeBody 666! Сам владею таким с 2007, про отваливающиеся колеса читал только на Drome, больше нигде!!! Межсервисный интервал действительно 20т.км, за 55т.км менял передние колодки на 40т.км и свечи на 25 и на 55т.км, хотя в обоих случаях были в норме, просто у нас в Томске зимой холодно и морозы.
32
11
Ответить
Новокузнецк
Кстати стоимость ТО не такое уж и дорогое в пределах 7000руб., со всеми расходниками и маслом.
14
9
Ответить
Новокузнецк
Про колодки это как ездить у меня под 70т.км. будет пробег скоро поеду менять ни разу еще не менял. К примеру у сестры Лексус каждые 10т.км. меняет.
21
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
че то загнул про шести метровые доски их на газели то не увезешь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
30
10
Ответить
581
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Марка кузова универсал
Тип кузова седан

Это как?
15
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
А что будет через 7-9 лет в плане надёжности? 3 года и 65 т.км. не показательно, рано делать выводы. Отзыв информативный, коротко и по делу.
Захожу иногда.. пешком
Был Ниссан Пресаж 02 U30 QR25, осталась Ямаха XJR1300 '98
29
14
Ответить
Был у меня Фокус новый 1год. Проехал 25тыс. Отличная машина. Никаких претензий, разве что очень маленький клиренс. Стоимость каждого ТО (раз в 20тыс) 5000руб - это один из самых важных пунктовпри выборе Форд...
33
7
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
+4
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
3
6
Ответить
rfntxrf
ТО (раз в 20тыс)
- вот а теперь прикинmте что с движкой после пробега 100 тыщщщщ будет. сдохнет нах!!!
мож ваще 50 сделать... а потом просто новую машину брать а эту выкинуть.. ЭКОНОМИЯ мля :))))))
27
49
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
И вообще 200 разгонял несколько раз, даже на зимней резине. 6000 оборотов это примерно 203 км/ч по спидометру

------------------------------ ---

Это на какой передаче? я на своей в 190 упираюсь на 4000 оборотов. А красная у меня от 7000.
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
15
17
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Focus - машина хорошая!
Только добивает пластмасса на дверях а-ля кирза "Юность в сапогах".
Кстати, в комплектации Ghia...
14
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
Да и велюр какой-то странный. у меня все чистится на ура. Не напрягясь. Щеткой, пылесосом, просто тряпочкой прорезиненной. Следов не остается.
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
6
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Кстати стоимость ТО не такое уж и дорогое в пределах 7000руб., со всеми расходниками и маслом."

Ни струя себе не дорогое ТО! Мне в крузаке обходится в 3900 р. (без свечей, которые ещё ни разу не менял).
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
46
Ответить
Привет всем! года два назад покупал фокус б/у 2003 года в москве с пробегом аж 250 тыщ км, это была моя первая иномарка, а до этого был Ваз 2112.Так вот когда я выехал домой в Башкирию на нем, а ехать надо было 1600 км, я просто был в шоке - как так машина с таким пробегом и может так ехать? спрашивал я себя....Ничего не стучало и нигремело, на любю горку поднимался на 5 передаче, расход вообще около 5,5 литров уложился.В общем после 12-ки, как будто с кукурузника на лайнер пересел. В общем долетел я до дома без всяких поломок, и потом еще на нем около 15 тыщ накатал без проблем.Но надо отдать должное предыдущему хозяину , он на нем все вовремя менял и все ТО проходил вовремя и у оф.диллера. Забыл сказать движок стоял 1600 дуратес, с цепным!!! приводом Грм, а еще когда домой ехал боялся как бы ремень не порвался))))
32
10
Ответить
    
Сообщений: 43
Нормальный отзыв!И машинка хороша,ну и девушка тож!5+
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
15
13
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10415
http://otvali.ru/photos/ostoro...:28183.html вот здесь можно глянуть у кого отвалилось заднее колеса. и это заметь не на дроме
а в душе марковод
17
34
Ответить
>SomeBody_666 Там про все машины есть: http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm
8
6
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да вот это жесть, у меня знакомый купил фокуса 2 и уже 10 тыс. км. проехал, а он у него жрёт 20 литров, в сервисе проверили говорят всё в норме спрашивается как так? наверное это просто форд
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
17
60
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Хорошая машина, сам иногда катаюсь на таком же)
Nissan Cefiro VQ20
20
7
Ответить
SomeBody/666
2 dsedf : Тойоты, указанные в твоей ссылке, "лохматых" годов. Естесственно это железо и оно ломается.
А вот колёса то отваливаются на НОВЫХ Покусах!
17
36
Ответить
    
Сообщений: 1033
бляя я сток видел фотографий про эти колеса :) что ппц, есть тут хоть один фордовладелец у кого они отвалились?! , что бы бля из первых уст. У меня два колеса спереди стоят и два сзади наверно так на заводе поставили я хз :). 05г 50 тыс. км
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
20
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Сейчас в силу непреодолимых финансовых причин пришлось пересесть на С-МАХ 1,8 МКПП 2006 г 70000 тыс. пробега. В прошлом году чуть новый такой не взял сейчас рад что не купил. Дык вот про 20 тыс меж сервисного я слышал, и даже прочитал у себя в книжкке, что авто туда заезжало как полагается. НО при этом в мануале (если внимателно прочитать) указано черным по белому интервал замены масла 10000 км. Проблему плавающих оборотов, двойного старта признаную даже заводом изготовителем у двигателей 1,8 и 2,0 я ощутил на себе и дросельную заслонку чищу после каждой заправки, но не помогает бензин перепробовал весь какой только встречается в наших краях. До того как сел в этот бункер я общался с владельцами фордов все в один голос утверждали что авто без проблем, но как только я все таки приобрел все разом и с ухмылкой подтвердили что косяки имеются и причем значительные. Есть примеры капиталки двига на 120000км. ходовка хороша, НО вкруг обходится как у АУДИ. Расход кстати по трассе действительно можно в 7 уложиться, но в городе 12-14 норма (только не надо спорить, а зайдите на форум фокусо любителей http://FFCLUB.ru где все мои слова подвердятся, кстати хороший доброжелательный и есть практически все про эти ведра).ИЗВЕНИТЕ НАКИПЕЛО за 2000 км эксплуатации.
20
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Одним словом ФОКУС-ПОКУС...
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
15
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25434
Капиталка на 120 тыс. примеры.... у кореша 260000 на Хонда ХРВ, ее не жалел ни яп, ни предыдущий еврей, она (двига)стала жрать масло, тачло весит 1200кг, мотор 1,6.
Но форд - это сплав косяков на новом авто, не стоит он своих денег (по крайней мере до тех пор, пока не подняли пошлины), кстати форды сделанные в европе говорят меньше ломаются. А дросель это болезнь.
12
27
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
У меня форд НЕМЕЦКОЙ! сборки
8
4
Ответить
    
Сообщений: 43
>Mur-rat
+10000000000000000000000000000 0
Согласен с каждой буквой!
5
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Я заметил что на дроме больше всего сторонников форда собралось, которые не приемлют даже очевидных фактов косяков фокуса признанных име же на своем родном форуме.
22
20
Ответить
Паша55
марководы НЕКОТОРЫЕ уж очень чудные, что тут говорить
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2077
форд фокус за эти деньги не машина!!!
11
24
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
не люблю я форды..мутные они каке то..
16
28
Ответить
До Мондео владел праворукой Кариной, могу сказать что ломаются все авто, что у Карины были косяки, что у Мондео, кстати у моего Мондео двиг 1,8, так вот слабые места сего агрегата: генератор, бензонасос, кхх чистил один раз, более не досаждает, ну и покушивает маслицо, порядка 1,5л на 10000км можете плеваться, самому некомфортно с таким ужором. Не знаю почему, но насколько я знаю на многих марках именно двиг 1,8 жрет масло, тотже эталон Тойота Авенсис 1,8 жрет чуть-ли не каждый двиг, ниссан Алмера 80% всех двигателей. На Вольво S40, Мазда6, Мондео, Фокус двиг 1,8 полностью идентичные.
10
6
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1969
Расходники - менял щетки дворников и передние колодки на 45 тысячах.

Нашел что сравнивать
All weather. All roads. All wheel drive.
2
2
Ответить
  
Ростов / Волгоград
Сообщений: 291
Комплектация Гия на штамповках?
CORONA AT-170 5A-FE (1992)
FIELDER X 1NZ (2002)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9014
С последним ценником который хотят фордовцы за эту машину, ну его, тема про задние ступицы тоже настораживает.
6
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
не ГИЯ, а ЧИА
4
23
Ответить
Х
Курган
заколупали ссылки на эти колеса выкладывать, так же как манекенов, которые в таз садиться на краш-тест не хотят...нормальная машина, кто-то вякает что подвеска как на Ауди, покурите журнал за рублем, сайленты и рычаги можно от мазды 3 вставить, пихло тоже маздовское по сути, Ауди тоже ломучие, ка и мерсы и бмв, так что, в старые марки и чайники садиться в 90-м кузове? любая машина в любой момент может нaeпнуться, это железка всего ли ***вaя
21
8
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
У друга был первый фокус из Германии. Б/у с пробегом 90 с хвостиком. Так вот после того как пробег перевалил за 100 с небольшим тыщ (примерно после года идеальной и беспроблемной эксплуатации) он начал просто ацки сыпаться. Если в первый год я ему завидовал (т.к. тачка реально как часы работала), то на второй год мне его жалко стало: бензонасос (8К), помпа, ремень генератора, чуть ли не вся передняя подвеска, ручка пассажирской двери, трубка кондея (7К), аккум и еще что-то. Короче в сервисе он оставил что-то в районе 1К баксов. И ездил туда часто и при том несколько раз я его на буксире возил. Короче фокус офигенное авто до 100 тыс. км. пробега. А после его только выкинуть. Одноразовый он.
Хотя новый на несколько лет ИМХО очень выгодное приобретение.
13
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6827
Сколько читал отзывов про Фокус - все противоречивы. Заметил, кто часто меняет машины в Фокусе находит в основном недостатки. Кто редко меняет, находит достоинства. Фокус не самый плохой вариант бюджетного автомобиля, а то что ломаются, так и свежие Тойоты тоже не эталон качества.
Хороший отзыв.
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
27
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Я останусь нейтральным.
как говорил мой дед: "я твой дед"
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2077
SuperMAXimus
Фокус давно перестал быть бюджетным!!! 3-х дверка 1,4л без кондёра 504 тысячи! При таких наружных габаритах нет места впереди, нет шумки, "кирзовая" торпеда, между накладками средней стойки и дверей такая щель, что видно какого цвета кузов, сварочные швы без герметика, проводка у датчиков без кембрика...это чудо должно стоить, как приора.
10
8
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10415
да зачем писать всякую муйню типа Mur-rat. Отношение какое, форд заворачивает клиентов, за то что у них колесо отвалилось, мол не гарантия! А тойота отзывает тачки из за ковриков. я не разжигаю здесь спор, но есть факты про форд, и в массовом виде. зачем их отрицать, этим самым вы мне напоминаете политику Ваза, типа не хочешь не бери, а мы будем делать так как делали, и не будет устранять косяки. вид колеса и на первых фордах отваливались и на 2-х продолжили!
а в душе марковод
10
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 882
Да Фокус прекрасная альтернатива Тазикам,но может чуть хуже япошек.Кто ближе к японии прям хвалят не нахвалятся японопромом и я их понимаю,но есть Фокус и другие анологичные Европейцы для нашей страны и для нашего правостороннего движения.За свои деньги и с наворотами а самое главное стоимостью владения нормальный машин,лично для меня дорожный просвет у него маловат а так нормуль.Например в японопроме тоже есть не лучший пример Хонда Капа,лягушонка а стойки по периметру поменять как на Мерине очкарике,незнаю сейчас может подешевле а в 2004 проблема была.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
11
6
Ответить
khl
Уфа
Товарищ Х купив новый авто никто не собирается читать журнал (кстати я эту статью читал и всем знакомым на фокусах про нее рассказал) чтобы самому в гараже мастерить, для етих целей можно купить таз 14 за 220 тыр. Видимо владельцев фордов добивает что они в очереди по пол года а то и более стояли а в итоге приебрели тот же таз тока дороже. Я НЕ СТОРОННИК пруля, я противник ломучих и косячных авто не зависимо от расположения руля и производителя.
10
11
Ответить
эрыч
Почитал отзывы. Отвечаю на вопросы. Машина всеволожской сборки. Колеса - штамповка, 15 радиус, комплектация "гия". Литые брать не стал. Были на предыдущей машине, спёрли. Парктроник ставил не штатный, а дополнительно, хотя ставил сразу в салоне при покупке. Парктроник -ВЕЩЬ! Кто будет брать универсал настоятельно рекомендую. Про щели ничего сказать не могу, не видел, или не обращал внимания. Сварочные швы? Советую сравнить с астрой, вопросы отпадут. Про 504 тыщи за трехдверку без кондёра скажу так - это не машина. А хорошая машина, пятидверка с двигателем 2,0 в полной комплектации "титаниум" стоит на 50 тысяч больше - 554 тысячи. -http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_2008/1706.html. Стоимость ТО - первые два были по 2,5-3 тысячи, третье получилось примерно 4,5 (подорожало). Это со всеми расходниками. Каждые 20 тысяч. И масло тоже. Так рекомендует форд. Кстати в Европе 20 тыс. ТО - это норма большинства автопроизводитеей. Про колеса. Фокус на одной платформе с вольво 30, 40 и 50, маздой 3 и 5. У них тоже колеса отваливаются? Обороты тоже плавают? Двигатели тоже одинаковые. И коробки тоже (кроме двухлитровой мазды 3). И вообще лично вы, хоть кто-нибудь, видели отваливающиеся колеса на фокусах? Про обороты - есть такая беда примерно на 5-10% машин выпуска до 2007 года, причем на всей линейке двигателей. По слухам лечится сверлением 3мм отверстия в дроссельной заслонке. Будут еще вопросы, отвечу.
17
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10415
3mm сверление это не гарантия сразу тебе
а в душе марковод
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2077
автор, не будь наивным...за ту цену на этой планете ты 2-х литровый фокус не возьмёшь...
6
5
Ответить
     
Сообщений: 79
Не знаю как можно на этом гробу разогнаться до 200 км.ч., жить надоело что-ли?
Мой отзыв: Toyota Windom 1998
9
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Завидуют господа, сами на юзаных покемонах ездят, непонятно чем там до них прежние владельцы занимались, а человек новой машину приобрел, так сказать первый. Но многим это чувство не понять. Первый лучше чем второй.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
31
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
SomeBody666 & ПЁСик^ +1000
4
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
" Фокус на одной платформе с вольво 30, 40 и 50, маздой 3 и 5. У них тоже колеса отваливаются? Обороты тоже плавают? Двигатели тоже одинаковые. И коробки тоже " - так то оно так, но та же "Ма-трёха" собирается ДРУГИМИ руками. И этого похоже достаточно, чтоб не было одних и тех же косяков на почти одинаковых авто
6
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Был фокус хетч 1. Безумно рад что избавился!!! 50тыс машина проехала за 4 года а уже гнить начинает (под серебристой кромкой на задней двери где госномер) и говорят что эт болезнь. Т.О 15 тыс надо проходить по регламенту. Т.О обычное 6800 (это осмотр и замена масла с фильтрами) За свечи еще 700руб и работа 1500р, промывка инжектора 2500. Извините набирается не сладко. Сломался замок задней двери (здох моторчик китайский ). 7800 в сборе, замена 2500. (на развале 2500) Пришлось в чип и дипе моторчик 29 рублей и работа самостоятельно. Но это уже Жигулизм.
Вообще дизайн на высоте, но внутри дешевизм и противно все. Старые японки в десять раз лучше. И вообще другая машина, не от мира сего. Может она и нормальная, но другая!
6
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Mur-rat Просто когда тебе исполнится под 40, когда ты поменяешь хотябы 4 машины, когда ты каждую попробуешь уверен у тебя мнение то поизмениться. Я тебе честно говорю Фокус Г,ОВНО. И это не из завести к новой машине.
6
23
Ответить
dima2009
Уважаемые форумчане призываю Вас к уважению мнений других.
Ситуации из жизни про Форд Фокус 1 и 2.
Реальная ситуация у знакомого на новом Фокусе 1, пробег 15000 км. на скорости 90 км/ч заклинило двигатель, тормозил ручником, без аварийная остановка. Итог судебная тяжба с официалами "Рольф".
Проблемы на ф.2 (новый)протекающий радиатор, гремит обивка салона,севший аккумулятор, перегоревшая лампочка габарита, штатный домкрат ломаются под весом автомобиля (брак) в момент замены колеса.
3. Официальный дилер (ОД) продает каждую опцию по слишком завышенной цене. Пример магнитола Форд с кассетой 400 долларов, с СД -700 долларов.
4.Главный вопрос к ОД: Почему стоимость Форда собранного на территории России в два раза превышает стоимость авто в Америке?

Хотел бы отметить, что разместив отзыв и комментарии на Европейский автомобиль на сайте Японских праворульных авто, Вы удивляетесь "злобным" по Вашему мнению комментариям владельцев правого руля, в качестве главного аргумента приводите, что он новый, а на самом деле он не стоит тех денег за которые его продают Вам. Большинство жителей Урала,Сибири и Дальнего востока в условиях суровых климатических условиях, отсутствием нормальных дорог и топливных заправок без особых проблем эксплуатируют качественные, безопасные и экологически чистые автомобили. Если представить, что таможенные пошлины на новый автомобиль будут снижены до минимума, то жители Западной и Дальневосточной части России в возили бы в страну новые автомобили, которые намного качественнее и обошлись бы их владельцам намного дешевле, чем те авто которые продаются у нас в автосалонах.
Мой лозунг здравый смысл,практичность, безопасность на дороге, а марка машины мне не интересна.
P.S. Как было бы хорошо, если Ваше господин Эрыч правительство позаботилось о других гражданах России, сосредоточило автозаводы и ключевые предприятия не только на территории Северо-Западного региона, а в Урале, Сибири, Дальнем Востоке, и может быть тогда жители этих регионов сейчас катались бы на новеньких леворуких БМВ,Хаммерах, Тойотах, Ниссанах, Фордах, Рено Российской сборки.
17
11
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
хорошее фото
8
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Вполне честный отзыв, основные болезни есть и ХХ плавающие и отклеивающаяся буква.а так ругать машину больше незачто...держи 5
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1040
Тут бльшая часть комментаторов Форд в глаза не видели и хотя бы даже на заднем сидении не ездили, а уже кричат, что она на ходу разваливается. Автор хорошо написал. 5
Only God can judge me
28
3
Ответить
Х
Курган
К сожалению, сейчас все машины одноразовые... Фокус неплохая машина как новая так и б/у трехлетка. Трехлетку в е-бурге можно взять за 350, какая нить праворулька типа ранкс, аллекс будет за эти деньги старее на пару лет. Смысл её брать? Тойоты тоже ломаются...
16
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Сам хотел такой - не срослось. 8 месяцем не хотел ждать. Да и общение с манагерами в Автоленде отбило всякую охоту. Может, к лучшему?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
4
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
kitty-boy
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 840

У друга был первый фокус из Германии. Б/у с пробегом 90 с хвостиком. Так вот после того как пробег перевалил за 100 с небольшим тыщ (примерно после года идеальной и беспроблемной эксплуатации) он начал просто ацки сыпаться. Если в первый год я ему завидовал (т.к. тачка реально как часы работала), то на второй год мне его жалко стало: бензонасос (8К), помпа, ремень генератора, чуть ли не вся передняя подвеска, ручка пассажирской двери, трубка кондея (7К), аккум и еще что-то. Короче в сервисе он оставил что-то в районе 1К баксов. И ездил туда часто и при том несколько раз я его на буксире возил. Короче фокус офигенное авто до 100 тыс. км. пробега. А после его только выкинуть. Одноразовый он.
Хотя новый на несколько лет ИМХО очень выгодное приобретение.
__________________
Абсолютно согласен!!!! у меня был такой универсал в первом кузове, после 100.000 на ходу только ничего не отвалилось! пока новый, проблем никаких, а потом... дрова!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
4
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
Я и видел и езжу на Фокусе втором, потому и могу сравнивать. Он у меня новый, потому пока больших проблем не вызывает по ремонту. А вот по комфорту спорная машинка. Причем больше всего не нравится мне пластик на панелях, минимальная шумоизоляция, обзор и обшивка сидений. Комплектация гиа, испанец. Вторая машина - Прелюд, но на ходу она намного тише, устойчивей, отделка панелей кожей, велюр темного цвета который в достаточно хорошем состоянии. Когда сравниваешь две машинки каждый день - понимаешь что фокус это дешевое авто, как бы его не расхваливали.
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
9
8
Ответить
peejon
А я верю про 6-ти метровые доски,сам на 2109 1999г. возил внутри салона 5-ть досок по 6-ть метров.Правда чуть торпеду не вырвало,но все обошлось.Сейчас езжу на FF 06г. пробег 130 т. за 3г. ничего не вкладывал.Ремень ГРМ поменял на 125т.,так когда мы его открыли он был,как новый.При этом я активно кручу движок 1.6 л. задуженный.Сейчас конечно же а/м требует за собой ухода.есть один негативный момент это ступтитцы передних колес,которые менял уже 2 раза.А на МАТРЕХЕ у меня брат гонял,так у него вечно то спидометр не работает,то бампер из фиксаторов выскакивает и т.д.
11
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19848
Дмитрий инжынегр напЕсал:
"не ГИЯ, а ЧИА"
Не ЧИА и не ГИЯ и не ЧИХУАХУА
Ghia читается как "Гайя"
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
5
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
жаль нет фото салона. по-моему угрюмый такой универсал
2
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
"Завидуют господа, сами на юзаных покемонах ездят, непонятно чем там до них прежние владельцы занимались, а человек новой машину приобрел, так сказать первый. Но многим это чувство не понять. Первый лучше чем второй."
- ниче не понял. У меня Windom 2002 г, двиг. 3 л., кожа, все на электроприводах, TV/DVD, в машине есть все. Состояние - идеальное, масло меняю через 10 ткм, стоит это около 2 килоруб., за год и 35000 км пробега только масло менял... Скоро в АКП менять надо будет - почти 5000 руб., Обошлась машина в 527000 руб. Точно знаю - колеса не отвалятся. Зачем Форд-Покус? Вообще зачем? До этого была Карина ЕД 1995 г.в., конструктор, пользовались ей 5 лет, по расходникам так же, масло чуть дешевле обходилось, только еще колодки меняли, свечи с бронепроводами, ремень ГРМ и привод один раз (все вместе - не дороже 15 000 руб.). На той проездили больше 100000 км, продали по причине возникшего желания сменить класс а/м, а так - какой была, такой и осталась. Покупали за 150 000 руб, продали за 135 000 руб. Зачем Форд Покус???
__________________
Нет машин после Land Cruiser...
9
27
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
2 iggga: Mur-rat просто сам ФФ юзает и хорошей машины отродясь не видел. До Форда он имел дело только с "китайцами" (BYD, Brilliance...)
9
19
Ответить
Остряк-самоучка LION12345, почитай последний отзыв про Паджерик 4 2008 года, там у человека на 36 тысяче двиг застучал, почему ты не бежишь в тот отзыв писать о том что хреновая машина? Почитай отзывы другого человека, недавно были, у него TLC200 и C-Max в семье одновременно, доволен он фордом. Может быть у тебя мания, шиза или еще что, так поди, проверься, Путин говорил недавно что здравоохранение пока бесплатное.
Китайцев я не юзал, а даже если бы и юзал то что? На своем форде я проехал больше 50 тыков за 2 года, проеду еще тыков 50 и куплю посвежее тачку, может быть это будет форд.
Не нужно превращать общение в словесную перепалку и откровенную вендетту, не теряйте человеческого лица, господа.
37
11
Ответить
Машина как машина. У меня двое товарищей на таких ездят. Хорошая непритязательная лошадка. У соседа была до недавнего времени такая же только первого поколения, тоже без проблем. Сейчас продал, купил Астру универсал 2006 года.
12
2
Ответить
WISEMAN^
2 Mur-rat: читали читали мы тот отзыв про Си-Макс. Чтото не наблюдается радости то! :))) Цитаты оттуда:

"Глюки и проблемы данной машины:
1. Однажды завожу машину и компьютер говорит что не исправен электроусилитель руля, покрутил действительно руль тугой, плюнул огорчился, но не поехал.
2. После обильного дождя и целого дня за рулем под вечер вылезла такая проблема: вышел из машины закрыл сходил в магазин, возвращаюсь а у меня мигает один поворотник и работают дворники. Пришлось долго ждать пока подсохнет какой то реле, дворники естественно поднял чтобы не изнашивались о стекло. Все само прошло.
3. Пол дня ездил на авто, приехал домой на 3 минуты, вернулся подхожу к машине а она не реагирует на сигналы брелка. Открыл ключом, сел вставил ключ, повернул, ни одной лампочки не горит. Подумал может клемма. Снял, чистая, протер, поставил, нет результата. Решил снять клемму на несколько минут, не помогло. Оставил откинутую клемму на ночь. С утра все заработало, что это могло быть не пойму
4. Датчик дождя живет своей жизнью. Хочет, смахивает капли хочет, ждет пока у тебя заканчивается терпение и ты тянешься до переключателя и тут он как будто ждал этого момента и срабатывает, может ни с того ни с сего, начать махать во всю и не остановится пока ты не выключишь дворники.
5. Есть такая проблема при температуре от +5 до -10 при первом утреннем пуске двигателя он глохнет, второй запуск нормальный. Меняешь свечи, временно решается проблема, но через время все опять так же.
6. Дорогие запчасти, свечи 400 руб. одна, колодки 4400 комплект круг. И все в таком духе.
7. Клиренс заявленный изготовителем 16 см, но в реале получается около 12 см...."
9
15
Ответить
Смотри коментарии на поседний отзыв на короллу
Если не хватит, могу еще добавить.
4 мин. назад
Serg -54
89.189.191.--- Здравствуйте всем!Постораюсь и я быть обьективным.В апреле месяце,2007года в конторе где работаю,взяли такую вот Короллу из салона-довелось ездить не раз...Ну 1ое это этот (как бы поласковее сказать)долбаный "робот"-при резком нажатии на педаль газа ,в положении Е,сначала тупит,потом рев мотора и такой удар включения 1ой передачи и далее букс колёс и снова удар на 2ую передачу что уже больше так стартовать нехочется(реально страшно что что-то слоается)2ое плавно трогаешся с места,с 1ой на 2ую сначала задержка потом пинок под зад не сильный,но неприятный и далее со 2ой на 3ю передачу,про подрулевые лепестки вообще молчу-ужас,очень неудобные.3е заглушив авто нужно обязательно ставить на ручник,нет можно оставить рычаг коробки в положении Е,но если нет автозапуска(который Диллер ставить вообще отказался-очень сложно будет его поставить,та как пока ненажмёшь на педаль тормоза авто незаведёшь-сказал менеджер)А ручник имеет свойство как известно примерзать-что было не раз и не два.Ну и наерное 4ое вот этот вот"робот" подвергся ремонту уже через пол года эксплуатации,потом еще раз-на третий раз поменяли на новый-вывод коробка очень неудачная,если брать то ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ!!!если ненужен гемор(а он будет с этим"роботом"-поверт е!)Ну внешне авто лично мне очень нравится.Еще по поводу"Японской сборки" полный бред-сами официалы говорят-Турция,Китай,нет" Яповская" сказали есть,можно заказать но дороже на 50-70%И вообще менеджер посоветовал продавать Короллу-мол коробки эти с производства снимают-сломается,что тогда?Вот скоро и гарантия кончится-надо скидывать.



3 мин. назад
Drillchel
89.105.136.--- 31 тыс. поменяли мозги "робота", т.к. перестала работать функция "помощь при старте", все по гарантии. Без гаратии обошлось бы в 70 тыс. руб. Да, еще поменяли переднюю панель магнитоллы - стекло самопроизвольно помутнело, так-же по гарантии (справочно-стоимость панели 13 тыс.руб.). А в остально все без проблем, только цена авто и комплектующих явно завышена. Машина у жены, сам езжу на Камри - совсем другой автомобиль...
14
9
Ответить
WISEMAN^
Дело в том, что я цитировал реального владельца.
Кого цитируешь ты непонятно. Ни отзывов ихних, ни фоток. Слова, не более
Вот я возьму, к примеру, и напишу следующее: Было у меня 2 Фокуса (один немец, второй испанец). Из сервиса не вылазил. (кучу неисправностей могу понаписать. А хочешь и копии заказ-нарядов выложу)
Ты поверишь!??
7
18
Ответить
den123
Москва
форд был бы самой плохой машиной если бы не было опеля
6
21
Ответить
mariokuz
О чем спорите?
у меня паджеро мини уже второй год, менял только расходники.
А недавно почитал тут отзыв один, про такой же авто, так там хозяйка
поменяла практически всё, даже двигатель :-)
Машины, как и люди, все разные.
14
2
Ответить
Вайс, если бы ты был достаточно объективным, тогда уж цитировал реального владельца до конца. А он пишет при Си-макс, далее цитата: "Едешь на машине и понимаешь - а машина то хорошая."

Ты как плохой колхозник на деревне, когда им на деревне за 100 лет первый раз положили асфальт, он увидел утром не хорошую дорогу, а коровьи лепешки.
12
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2004
*достает попкорн и колу*
Классное шоу. Хоть есть чего посмотреть. Давно такого холивара не было....
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
 
4
Ответить
всем добрый день!
я владел первым фокусом (хетчбек,двг. 1,8) порядка 5 лет, более 130 тысяч пробега. за все время эксплуатации было всего пару раз когда он меня подвел...
это непонятно как объяснить...короче нужно было ехать встречать девушку в соседний город (200 км). на улице зими, минус 24.. заводил 8 часов!!!!!! как только она заехала в город, машина завелась... хотя в -35 я ее заводил и до этого и после этого всегда с первого раза....
менял бензонасос (после 110 тысяч пробега). когда его снял, проверил-работает! но когда стоял на машине не рабоал.. решил не рисковать и поставил новый...
многие говорят машина не надежная... я поменял свечи через 120 тысяч пробега!!!!!! заводилась с пол тычка (не считая одного раза).
после 70 тысяч пробега поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди (стучали) и тормозные колодки вкруг. (передним была уже хана,почти до металла дошло, а задние только на половину..)
с фордом у меня были шевроле ланос и лачетти, пежо 206,мазда 3, сейчас киа серато, 2литра на механике. из них, на мой взгляд, фф1 самый законченный, предсказуемый и дарит огромное удовольствие от вождения!!!
разгонял я его до 185, далше не давала электроника, хотя пошел бы еще.. и не страшно ездить на такой скорости...это машина на каждый(!)день, которую нужно только заправлять и иногда менять масло (кстати я менял раз в 20 тысяч). кстати это и самая комфортная из вышеперечисленных! у форда самая четкая коробка передач! я ездил на очень многих машинах, но по четкости переключения, короткоходности коробка лучшая у ФФ1.! и ни мазды 3 ни киа ,ни шевроле этим потягаться не могут....
любите свои машины и они ответят вам тем же.... я своего фокуса любил... и сейчас люблю...
кстати на сегодняшний момент этот фокус преодолел отметку 170 тысяч км.. с двиглом все в порядке. только сломал переднюю пружину на стойке. новый хозяин очень рад преобретению...
и еще одно:
у нас как то были морозы -52.. машина стояла в гараже, ее там завели и нужно было срочно ехать в соседний город (200 км в одну сторону). печка была включена на второе положение из 4 (!). мы с отцом сидели в футболках. когда нас менты остановили на посту (в такой мороз из города по одной машине не выпускают)они обалдели от тго что в машине может быть так тепло! (тогда машина была еще совсем новенькая, пробег около 25 тыщ))).
и на морозе когда в -30 она стоит с включенной печкой на 2 и тарахтит на холостых, то темперарура двигателя не падает, а стабильно держится на одном уровне... у меня было так...
а вот когда машину только завел и не дал ей зимой прогреться и начинаешь ехать, то при оборотах такое чувство что двигатель щас заглохнет... когда прогреется, то проходит)
извините что так много написал... просто я не согласен с тем, что форд фокус плохой... это не так... единственный косяк авто для меня- отсутствие полного привода )) .именно поэтому покупаю субару)
последние форды перестали быть доступными... это плохо..
удачи вам. спасчибо что осилили)
19
3
Ответить
Да ладно ка. Фф чудо техники?? Ржунимогу! тоже читал про с-макс. Там автор ненормальный явно. Столько проблем,а машина то хорошая! Я фшоке
9
23
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Фф нормальный авто - не бздите
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
19
6
Ответить
Владимир
Купил форд фокус универсал 1,8 (премиум) в конце декабря прошлого года. Пробег на сегодняшний день почти 3000. После покупки авто на следующий день начались проблемы. За один день дважды побывал в салоне!!! Заменили антенну с проводом у сигнализации. Через два дня заменили аккумулятор (утечка)тока. Через две ночи повторилось то же самое. Прищлось оставить авто в салоне на два дня и ночь. Проблему не нашли. Забирая автомобиль обнаружил - не работает магнитола. Как выяснилось позже - перегорела. На трассе в минус 28-33 сцепление приходится давить с усилием, тормоз срабатывает со второго нажатия))) После небольшой остановки все педали таботают нормально!?
До этого был ниссан альмера классик. Таких проблем в холодное время года не наблюдалось.
5
5
Ответить
Yaroslavl
Почитал отзывы, не только на эту машину, ощущение, что сайт посещают только Япономаны, котрые роются по помойкам Японии и оправдывая свой выбор пишут тут не мнения а оправдания. У меня одноклассница такая же, уехала с мужем на Сахалин, привезли от туда 2.0 Тойоту, теперь ездят так, что без слёз не взглянешь, даже каждый раз подсказать хочется: "что уже можно обгонять", а клиренс просто смех. А сосед другой моей одноклассницы после того как разбил свою Тойоту из Японии, типа "Королла" купил себе Чешскую шкоду. Лично я с 2008 года влюбился в дизельный книверсал Форда Фокус при такой цене идеальный универсал для жизни.
5
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1795
Yaroslavl:
Почитал отзывы, не только на эту машину, ощущение, что сайт посещают только Япономаны, котрые роются по помойкам Японии и оправдывая свой выбор пишут тут не мнения а оправдания. У меня одноклассница такая же, уехала с мужем на Сахалин, привезли от туда 2.0 Тойоту, теперь ездят так, что без слёз не взглянешь, даже каждый раз подсказать хочется: "что уже можно обгонять", а клиренс просто смех. А сосед другой моей одноклассницы после того как разбил свою Тойоту из Японии, типа "Королла" купил себе Чешскую шкоду. Лично я с 2008 года влюбился в дизельный книверсал Форда Фокус при такой цене идеальный универсал для жизни.
Завидно стало любитель форда? Зависть плохое чувство. Что то б/у фордов из-за бугра не тянули и не тянут. А почему? Отвечаю, машинка не фонтан, за эти деньги. Чуть лучше Тазика.
Спец ты наш ненаглядный. Даже марку машины назвать не можешь "2.0 Тойоту", а все туда же.
И это пройдет
1
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1795
Извеняюсь Форд Скорпио не в счет. Имелись в виду фокусы.
И это пройдет
 
1
Ответить
Unknown man
Доброго времени суток. Я сам живу в сибири... У меня FF2 2007 года(июнь), брал новый с двиглой 1.8,МКПП,Ghia,всеволожской сборки с sony, и штампованными дисками. за почти 3 года эксплуатации 50 тыс. км и лишь одна замена опорного подшипника в левой стойке(гарантия). Всё остальное что пишут из проблем я на машине не встречал, обороты не плавают, с проводкой проблем не замечено, заводится всегда с пол пинка(-35 гр. ,ниже машину жалко было). На морозе и зимой проблем в эксплуатации нет,(только аккумулятор заводской го*но полное, сразу взял другой). Вердикт: нам везут, и для нас собирают как попало без угрызения совести,не брезгуя ставить детали при сборке турецкого и китайского производства, но попадаються отличные экземпляры.. тут как в лотерею играем, удручает что сильно уж часто проигрываем. Машина не плохая в своём класе, но дороговато стоит. Японцы тоже хорошо....но пока полностью устраивает форд.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
Отличная машина,я бы с удовольствие сменил бы свой праворукий nissan на такую)),но пока нет возможности...Хотя ,если честно,имея деньги на ФФ,все равно бы глядел в сторону ПР...,например на кроун там какой нибудь))...За отзыв и машину земляку 5.
5
2
Ответить
Василий Северный
Пользую Форд Фокус 1,8 механика 2 года 97000 пробега. Все описаные проблемы (плавающие обороты, дохлый аккумулятор и т.д) подтверждаю. Дополнительно замена на 85000 опорных подшипников и ступиц. Эксплуатация в ХМАО и ЯНАО круглый год.
Машина своих денег стоит. Одноклассники такие как Митсубиси, Пыжо и тому подобное стоят столькоже, но подобной надежностью не отличаются Двигатель с цепью чего стоит. Саптшасти стоят дорого, но это не русский таз. Обидный косяк из всех: Отвалился кант на лобовом стекле. И ничем его не приклеить.... Да и еще сервис на севере Гамно.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Я уже не раз писал о своем фокусе(бывший перегонщик, впаривший несчастным кучу переваренного пруля). 31000 тыс. пробега и нет проблем вообще. Черт вас знает, о чем вы пишете? Это о тех, кто пишет о фокусе всякое. Пока ходит и ходит. Какие колеса, кто видел, как они отрываются? Какие обороты, где они плавают, возможно в целях экономии льют на помойках бодягу,-так в этом случае все заплавает. Но, пластик в салоне действительно серый и шумоизоляция слабая. В этом случае, если есть деньги, желательно купить авто выше классом и все. Максимальный пробег до ТО действительно 20000 км., если верить документам и сервисменам. Фокус -самый просторный авто в своем классе и не только. Отличная управляемость и работа подвески и хорошие тормоза, кроме того,-очень эргономичный авто(для тех, кто знает, что это такое). Правда, недавно задрали цену на фокусы тысяч на 30000-40000-не правы. От
9
1
Ответить
Олег 51
юзаю такой же ФФ2, вагон, Мурманск, куплен новым в 2008г, ГИЯ, 560т.р. только движок 1.6/115, лишенный бонусов с плавающими оборотами и прочими болячками. за 2.5 года ни одной неисправности, даже лампочки все родные, про отваливающиеся колеса узнал с Тойота клаба, на ФФ клубе, на котором десятки тысяч владелцев этого авто( всего в России около 500тыс. ФФ) про них никто не слышал: -)). Про цены на запчасти: мне пока не понадобились, скажу лишь, что комплект фильтров(масл,возд,салонный), неоригинал, в сумме обошелся в 600р, дорого это или нет?, по мне так нет. Многих опций таких как на форде, у однокласников просто нет, чего стоит только полностью обогреваемое лобовое стекло, в условиях заполярья, когда зима7- 8 месяцев, просто кайф. других плюсов очень много. Единственный недостаток - много их, такое ощущение, больше чем Вазов. С другой стороны это и плюс, дилер в каждом городишке и расходники в наличии в любом магазине. А вот праворулных у нас нет, больно далеко до японских свалок, а те что с английских завезены уже давно сгнили...
9
2
Ответить
Отличная машина!
Олег 51:
А вот праворулных у нас нет, больно далеко до японских свалок, а те что с английских завезены уже давно сгнили...
+1
2
1
Ответить
Денис-Тск
Олег 51:
юзаю такой же ФФ2, вагон, Мурманск, куплен новым в 2008г, ГИЯ, 560т.р. только движок 1.6/115, лишенный бонусов с плавающими оборотами и прочими болячками. за 2.5 года ни одной неисправности, даже лампочки все родные, про отваливающиеся колеса узнал с Тойота клаба, на ФФ клубе, на котором десятки тысяч владелцев этого авто( всего в России около 500тыс. ФФ) про них никто не слышал: -)). Про цены на запчасти: мне пока не понадобились, скажу лишь, что комплект фильтров(масл,возд,салонный), неоригинал, в сумме обошелся в 600р, дорого это или нет?, по мне так нет. Многих опций таких как на форде, у однокласников просто нет, чего стоит только полностью обогреваемое лобовое стекло, в условиях заполярья, когда зима7- 8 месяцев, просто кайф. других плюсов очень много. Единственный недостаток - много их, такое ощущение, больше чем Вазов. С другой стороны это и плюс, дилер в каждом городишке и расходники в наличии в любом магазине. А вот праворулных у нас нет, больно далеко до японских свалок, а те что с английских завезены уже давно сгнили...
Правды ради - 2 (два) случая отвалившихся колес на ффклубе таки зафиксированы. Но все 2 (все два) случая мутные донельзя, заставляющие подозревать сильный боковой удар в колесо.

Но тавотофапы знают конечно лучше, да-да
6
1
Ответить
Олег 51
Денис-Тск, согласитесь, отвалившиеся на ровном месте и оторванные в результате аварии это несколько разные вещи, а тойотовцы наводят тень на плетень не случайно, бить-то козыри европейских машин уже нечем, легендарная надежность осталась в прошлом, а по цене и комплектации они тоже не конкуренты. когда я выбирал авто королла в более бедной комплектации была дороже почти на 200тыс. и ближайший дилер в Норвегии или в Питере(1400км).
4
1
Ответить
koteika78
alb71:
Завидно стало любитель форда? Зависть плохое чувство. Что то б/у фордов из-за бугра не тянули и не тянут. А почему? Отвечаю, машинка не фонтан, за эти деньги. Чуть лучше Тазика.
Спец ты наш ненаглядный. Даже марку машины назвать не можешь "2.0 Тойоту", а все туда же.
1
1
Ответить
koteika78
на счёт фордов из за бугра(фокус)ты не прав.У самого американец 2002-2л итаких поверь мне много в питере да и испанцев хватает.Ну а если нет бабла на нормальное авто то ПРАВЫЙ РУЛЬ ФОРЕВА.
3
1
Ответить
Pion_1411
Денис-Тск:
Правды ради - 2 (два) случая отвалившихся колес на ффклубе таки зафиксированы. Но все 2 (все два) случая мутные донельзя, заставляющие подозревать сильный боковой удар в колесо.
Совершенно верно!

Мое ИМХО:
Фокусу в классе альтернативы нет. Сейчас седан Испанец 1,8, 46 тыс. проблем 0. Только то. Хочу универсал...

Клубню за отзыв - только 5.
3
1
Ответить
UGA
Абакан
Доброго времени суток! Реально машина хорошая. Но есть малость проблем.
До 70 тыс. всё было ок, после лопнула правая передняя пружина, сделал экспертизу обнаружили брак. На 96 тыс. сорвало болт крепления коробки-подушки-кузов, приехал на СТО там сказали у них это болезнь ,заменили. Сейчас 103 тыс. загудел передний правый подшипник.
P.S. тачка очень нравиться пока другую не хочу! А ломаються все автомобили(((((((
4
1
Ответить
IvVoz
Скажу по своему опыту - юзаю как служебную с 2007, т.е. уже 3 с лишним года жёсткой эксплуатации, пробег небольшой - 75000, но по сибири. Всё Удовлетворяет. Кроме стоек, ступ подшипников и яиц ничё не менял. Но есть одна вещь, которая мне не нравится в принципе, когда едешь на 5 передаче 100 - это уже 3 тыщи оборотов, дальше больше. По движку чувствуется, что********бы ему так не надо было крутиться при стабильном полёте из точки а в точку б. Но ничё не поделаешь. Короче парит то, что на своей старушенции японческой я еду на 2,5 тыщах оборотов автомата со скоростью 110 км/ч, а на новом фокусе хуже. Хотелось то бы на 2,5 оборотах 120 км/ч хотяб пилить на нём, а он на 120 уже 3500 показывает.
1
2
Ответить
Ижевск
Держу ФФ1 седан 3 года, сейчас 130 т.км, шумоизоляция хорошая (по сравнению с ФФ2), отлично ведет себя на дороге, комфортная и просторная тачка, бампер надежный - это точно. Минусы: ходовая полное гов........... (3 мес. назад лопнул пополам задний нижний поперечный рычаг, 3 раза в этом авто меняли сайлентблоки и втулки, сегодня лопнула пружина передней подвески), менял фильтр в бензонасосе (бензонасос сделан для США, у нас в России такого качественного бенза конечно нет), для которого вырезал лючок под задним сиденьем (у десяток и то есть)
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11957
IvVoz:
Скажу по своему опыту - юзаю как служебную с 2007, т.е. уже 3 с лишним года жёсткой эксплуатации, пробег небольшой - 75000, но по сибири. Всё Удовлетворяет. Кроме стоек, ступ подшипников и яиц ничё не менял. Но есть одна вещь, которая мне не нравится в принципе, когда едешь на 5 передаче 100 - это уже 3 тыщи оборотов, дальше больше. По движку чувствуется, что********бы ему так не надо было крутиться при стабильном полёте из точки а в точку б. Но ничё не поделаешь. Короче парит то, что на своей старушенции японческой я еду на 2,5 тыщах оборотов автомата со скоростью 110 км/ч, а на новом фокусе хуже. Хотелось то бы на 2,5 оборотах 120 км/ч хотяб пилить на нём, а он на 120 уже 3500 показывает.
у меня даже на 4 ступенчатом автомате всего 3000 на 120, у друга механика у него чуть больше оборотов..в районе 3.2 и тоже на 120!!странно что у вас такие большие
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
1
Ответить
Ебуржец
Сам такой же эксплуатирую, только 1.6, впечатления все как у автора!
Как говорится "Автомобиль скучный, всегда довезет из точки А в точку Б и никогда ничего с ним не случается!"
4
1
Ответить
Вова74
Челябинск
SomeBody_666:
да зачем писать всякую муйню типа Mur-rat. Отношение какое, форд заворачивает клиентов, за то что у них колесо отвалилось, мол не гарантия! А тойота отзывает тачки из за ковриков. я не разжигаю здесь спор, но есть факты про форд, и в массовом виде. зачем их отрицать, этим самым вы мне напоминаете политику Ваза, типа не хочешь не бери, а мы будем делать так как делали, и не будет устранять косяки. вид колеса и на первых фордах отваливались и на 2-х продолжили!
Тойота отзывает тачки из-за ковриков в Штатах, а не в странах третьего мира. В Штатах Форд тоже признал проблему плавающих оборотов, компенсировал понесенные затраты владельцам машин за сервисные работы и продлил гарантию на дроссельный узел до 10 лет. Насчет ступицы не знаю.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
скучнейшая внешность... особенно сзади
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Да уж! Начитался я тут.., как только форда не обхаяли. Я в 2008 году когда брал С-МАХ 2004г.в 1.8, надо мной свояк все посмеивался, мол *****, да зачем он тебе нужен и т.д, а он в свою очередь взял фольца 1.9 тdi 1998г.в, практически за те же деньги (немного подешевле), так вот, я за два года и 192000км, общего пробега, менял линки, колодки, ну и расходники, а он вложил еще 250 штук, из сервиса не вылазил, в итоге через 2 года продал на 100 тыс.руб дешевле, а я при продаже потерял 18тыс.руб. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фольц *****., а просто рассказал реальный случай из жизни. Что пластик в форде унылый я согласен, особенно на дверях, и дабл старт меня не обошел стороной, но машина меня ни разу не подвела, и вообще за два года показала себя надежным аппаратом., может что сборка Германская была?
3
2
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Фокус стоит своих денег на 100%
Мой отзыв: Ford Focus 2002
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Саня373:
Да уж! Начитался я тут.., как только форда не обхаяли. Я в 2008 году когда брал С-МАХ 2004г.в 1.8, надо мной свояк все посмеивался, мол *****, да зачем он тебе нужен и т.д, а он в свою очередь взял фольца 1.9 тdi 1998г.в, практически за те же деньги (немного подешевле), так вот, я за два года и 192000км, общего пробега, менял линки, колодки, ну и расходники, а он вложил еще 250 штук, из сервиса не вылазил, в итоге через 2 года продал на 100 тыс.руб дешевле, а я при продаже потерял 18тыс.руб. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фольц *****., а просто рассказал реальный случай из жизни. Что пластик в форде унылый я согласен, особенно на дверях, и дабл старт меня не обошел стороной, но машина меня ни разу не подвела, и вообще за два года показала себя надежным аппаратом., может что сборка Германская была?
У меня испанец,3.5 года в эксплуатации,я доволен машина стоит своих денег.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
А как насчет движения накатом? Глохнет ли двигатель при таком варианте?
 
 
Ответить
  
автор
питер
Сообщений: 314
PaTRiK_STAR:
А как насчет движения накатом? Глохнет ли двигатель при таком варианте?
С чего он должен глохнуть то? В городе вообще пол дороги накатом едешь. От светофора к светофору. Разогнался и катишься.
1
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Земляку 5, только вот кажется мне что новому хозяину придется денежки брать с запасом, ибо придется заменить много чего, чую друг твой сыпанется(по мелочи) от обиды что продали)))
 
 
Ответить
  
автор
питер
Сообщений: 314
alex64letka:
Земляку 5, только вот кажется мне что новому хозяину придется денежки брать с запасом, ибо придется заменить много чего, чую друг твой сыпанется(по мелочи) от обиды что продали)))
Не думаю. Реально я бы к зиме поменял резинки в подвеске. Это 25-30 тыщ в любой СТО вместе с материалами и работой. Больше там ничего делать не надо. Ну естественно масло на 130 тысячах надо заменить. Тормозные колодки отбегают как минимум до 140-150 тысяч. А это уже будет середина следующего года при стандартной эксплуатации (20-25 тыщ в год). Вот тогда может быть надо будет и диски поменять (вместе с колодками). Это тоже в общем-то не сильно большие деньги. Я знаю этот автомобиль, чувствую его. Он реально очень хороший.

Я тут вчера приехал кондиционер заправить, жена сказала "надо", ведь едем на юг. Сервисмен замерил давление, потом температуру на выходе. Говорит мне "Ты чё, мужик, у тебя на выходе +6 градусов, норма если уже +10 градусов. Поменяй салонный фильтр и не парься". Так и сделал. Поменял салонный фильтр. Так что новому владельцу ближайшие 20-30 тысяч туда лезть не зачем.
1
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
эрыч:
Не думаю. Реально я бы к зиме поменял резинки в подвеске. Это 25-30 тыщ в любой СТО вместе с материалами и работой. Больше там ничего делать не надо. Ну естественно масло на 130 тысячах надо заменить. Тормозные колодки отбегают как минимум до 140-150 тысяч. А это уже будет середина следующего года при стандартной эксплуатации (20-25 тыщ в год). Вот тогда может быть надо будет и диски поменять (вместе с колодками). Это тоже в общем-то не сильно большие деньги. Я знаю этот автомобиль, чувствую его. Он реально очень хороший.
Я тут вчера приехал кондиционер заправить, жена сказала "надо", ведь едем на юг. Сервисмен замерил давление, потом температуру на выходе. Говорит мне "Ты чё, мужик, у тебя на выходе +6 градусов, норма если уже +10 градусов. Поменяй салонный фильтр и не парься". Так и сделал. Поменял салонный фильтр. Так что новому владельцу ближайшие 20-30 тысяч туда лезть не зачем.
Тогда повезло тебе с машиной и будущему владельцу, ОЧЕНЬ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
alex64letka:
Тогда повезло тебе с машиной и будущему владельцу, ОЧЕНЬ
и таких, из купивших новую машину процентов 90, не меньше. у меня за четыре года тоже 2лампочки + шаровая, итого на 800р., но я пока фокуса менять не собираюсь, всем устраивает и года 4 ещё проездит без проблем.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Олег 51:
и таких, из купивших новую машину процентов 90, не меньше. у меня за четыре года тоже 2лампочки + шаровая, итого на 800р., но я пока фокуса менять не собираюсь, всем устраивает и года 4 ещё проездит без проблем.
Вот думаю взять форда универсал дизель, автомат, по работе мотаться и путешествовать, т.к. средний пробег в день получается 200-250 км. но отзываются в инете не очень...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
фф2 дизель был только с механикой, сейчас с повершифт есть, но цена негуманная(под 900тыс), я в 08г считал, мне дизель брать с моим пробегом не было смысла, он только к 100тыс.км бы окупился, сейчас думаю с этим ещё хуже... а так мотор неплохой и едет здорово, и расход средний у знакомых около 5.5-6л получается.
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
я сам щас в крыму на своем фокусе, очень надежный и неприхотливый авто (кстати при выборе авто я ваш отзыв читал и он склонил меня в пользу покупки форд фокус ВАГОН) : ) автору 5+ и респект
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая машинка
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
почти все сказанное могу подтвердить . тоже фокус вагон второй но с другой мордашкой. двигатель этот же...и ни какие обороты не плавают....расход как ни странно примерно такой же по трассе....чаще всего 7.3 в среднем...город побольше10...10.5 зимой м морозы и за 11 слегка может уйти...но вот про колосальную вместимость я бы поспорил....длиные вещи в салон ложить не удобно так как мешает плднятое сиденье если его не поднимать то спинка не до конца ложиться....в общем тут бы не плохо улучшить да посажирскую переднюю спинку вперед ложить было бо отлично...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв