Ну вот и продал я Федьку. Верой и правдой он мне отслужил, надеюсь что и новому хозяину (точнее хозяйке) еще послужит.
Итак, что было за 5,5 лет и 130 тысяч пробега, кратко. Очень надежный автомобиль. Невероятно, но факт - все лампочки родные (кроме подсветки номера).
Менялось:
- аккумулятор один раз
- щетки дворников передних три раза
- колодки передние два раза
- колодки задние один раз.
Больше ничего. Никаких ремонтов, в том числе по гарантии. Только замена жидкостей и фильтров по регламенту. Коррозии нет нигде, даже на днище. Локальное отслоение краски наблюдается в двух местах на задней двери и в районе стыка левого заднего крыла с бампером. Покраски пока не требует, просто подмазюкано фирменным штрихом для сколов.
Подвеска еще живая, однако сайлентблоки уже требуют замены, особенно два передних. Новая хозяйка машины делала полную диагностику машины с письменным подтверждением. Реально все хорошо, а замена резинок в общем-то не сильно дорогое мероприятие и делается в любом сервисе. Например замену сайлентов на передке оценили в 4 тысячи.
Что еще. Фокус очень высоко поднял планку по комфорту, фаршу и управляемости. Очень тяжело что-либо выбрать. Все машины если в чем-то и лучше, но обязательно в чем-то и хуже, при условии что дороже на пол ляма и более. Мое глубочайшее убеждение, что ФФ2 является величайшим достижением автомобилестроения, а в той ценовой нише в которой он предлагался ему просто не было равных (по совокупности качеств). Очень жаль что ФФ3 не стал продолжателем ФФ2. Более того, если бы у ФФ2 был клиренс на 2-3 см побольше и чуть лучше шумка это был бы просто лучший автомобиль всех времен и народов. Имеется в виду автомобиль на каждый день.
На замену Федьке приобретен кашкай+2 2.0 литра. мкпп, передний привод в комплектации SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литьё, круизы, подогревы, датчики дождя, света и прочая фигня.