Продолжу.
23 февраля меня подбил один дятел на ржавой волге. Причем я стоял, его занесло на скользкой дороге. По ОСАГО 4 месяца бодался с РОСГОССТРАХом, в результате отсудил 45 тысяч. Поначалу мне насчитали и выплатили 13 тысяч. Ремонт — поцарапан бампер, под замену левое переднее крыло, рехтовка и покраска водительской двери, замена верхней дверной петли. На удивление выжил бампер, лишь царапина. Это второй тест драйв бампера, первый раз во дворе в машину въехали пацаны на мопеде. Бампер невероятно крепкий и пластичный, даже в мороз....
В дальних поездках на фокусе ехать очень комфортно. Из Туапсе (выехал в 17.30) до Москвы (в Балашихе у брата был в 9.30) доехал без остановок за 16 часов (1550 км, ехал ночью, спал час под Воронежем и час кушал под Ростовом). Из Ялты выехал в 12.00, с 21.00 до 24.00 проходил таможню (Харьков), затем под Курском 2,5 часа сон, в 9.00 был в Москве, в 13.00 проехал Клин (кончились пробки) в 18.00 въехал в Питер. От Ялты до Питера 2220 км. Ехал оба раза груженый — жена, двое детей, чемоданы, арбузы, мёд и пр. Двигатель порадовал, чувствовал, что ухожу от большинства одноклассников, особенно на обгонах и тягунах. Походу совет — в дальнюю дорогу маленькую подушку под левый локоть.
Продолжу. Очень хочется подробно написать, но не знаю что. Практически ничего не произошло. Совершенно беспроблемный автомобиль.
Итак подробности.
Последний межсервисный интервал, от 80 до 100 тыщ в основной своей части пришелся на зиму. Зима началась рано. Так получилось что пришлось всю зиму в Питере ездить ежедневно с одного конца города в другой. В выхи нормуль, в будни иногда до 2,5 часов в одну сторону. Сплошные пробки. Спасибо тёте Вале за возвращение в блокадный Ленинград. Моточасов намотано много....
На днях отправляюсь в очередную поездку из Питера в Крым. Это будет третий вояж на фокусе. По возвращении сразу ставлю машину на продажу. Так как в конце месяца приходит моя новая машина, Кашкай +2, заказ был сделан в мае.
Итак, что было за 5 лет и почти 130 тысяч пробега (около 130 будет на момент возвращения в Питер с Черного моря).
Фокус верой и правдой мне отслужил все это время. Я его люблю!!! Совершенно безпроблемный автомобиль. До сих пор все лампочки родные (кроме подсветки номера)! Фантастика?...
Ну вот и продал я Федьку. Верой и правдой он мне отслужил, надеюсь что и новому хозяину (точнее хозяйке) еще послужит.
Итак, что было за 5,5 лет и 130 тысяч пробега, кратко. Очень надежный автомобиль. Невероятно, но факт - все лампочки родные (кроме подсветки номера).
Менялось:
- аккумулятор один раз
- щетки дворников передних три раза
- колодки передние два раза
- колодки задние один раз.
Больше ничего. Никаких ремонтов, в том числе по гарантии. Только замена жидкостей и фильтров по регламенту....