Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
27218
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Название: Chia
Кузов: Противотуманки
Двигатель: Duratec 1.6 TI VCT 16клапанов, 115 л.с.
Решился написать отзыв об этом автомобиле. До него были и русские автомобили и японский старичок - Камри "бегемот". Сразу скажу, что решающим при выборе автомобиля были финансовые возможности и вкусовые пристрастия моей второй половинки. Именно она, когда я задумал поменять свою старенькую жигули десятой модели на что-нибудь посвежее и комфортнее, настояла на том, чтобы я и думать перестал о русском автомобиле. Пересмотрел кучу вариантов японцев, корейцев, но за тот бюджет, которым я располагал, это были совсем уж старенькие и весьма потрепанные экземпляры. И тут внимание моей супруги привлекли автомобили данной марки. Пересмотрев с ней все доступные по деньгам объявления о продаже, поехали смотреть первого и единственного. Продавец оказался немного странным. Наплел какую-то историю о том что автомобиль был куплен для отчима, что он не ездил на нем, и т.д.  Не дал прокатиться за рулем, объяснив, что не знает меня. Не имея опыта общения с таким авто, я выявил недочеты по кузову, неисправность задних амортизаторов, ну и пожалуй все. Салон был в отличном состоянии. Трещина на лобовом стекле не мешала обзору. Горел чек. Продавец объяснил неисправностью лямбда-зонда. Поторговались немного и я стал счастливым обладателем американца российской сборки. При первых поездках сразу проявили себя умершие задние амортизаторы. Машина неприятно виляла хвостом на неровностях дороги. Купил по акции два амортизатора KYB. Цена вопроса 4000 р. за два. Поменял, и о, чудо!!! Поплыл мой кораблик как по морю в штиль. Независимая задняя подвеска давала непередаваемые ощущения от поездки. Все наши барнаульские дороги для меня стали ровнее. Просторный салон давал комфортную езду для моей семьи. Двое моих пацанов с запасом размещались на заднем диване. Мой рост 190 см. Не смотря на это, за мной сидящий пассажир, чувствовал себя комфортно. По сравнению с десяткой-то....  На сто обнаружил, что болтается левый передний подшипник ступицы. Заменил вместе со ступицей. Цена вопроса 2900 р. Заменил масло, трос ручного тормоза. 2400+1500. На улице было лето, жарко. Автомобиль весьма странно вел себя. На холодную он еще ехал, а вот при прогреве начинал глохнуть на холостом и не развивал мощность при разгоне. Полазив во всемирной сети, пришел к выводу, что не правильно стоят метки зажигания. Они здесь выставляются при помощи специнструмента. На шкиве коленвала нет шпонки. Затягивается он одноразовым болтиком с помощью очень длинного ключика. Пригнал авто на специализированный фордовский сервис. Оказалось, что мои подозрения верны. Один вал был смещен на зуб. Кто-то пытался выставить метки от руки по меточкам, сделанным простым маркером. Да еще и болт старый на герметик закрутили. Обошлось сие удовольствие мне в 3600 рубликов. Зато мою машину словно подменили. Я стал понимать что такое VCT муфты в сочетании с механической коробкой. Двигатель до 3500 оборотов работал как обычный 100 сильный, а после 3500 он только просыпался. На светофорах я уходил далеко от всех. Дошли руки до лямбды. Надоел горящий перед глазами оранжевый огонек. Поискав в магазинах и интернете родной датчик, пришел к выводу, что мне жалко тратить такие деньги. Цена за оригинал начиналась с 8000 р. а за аналоги с 7000р. А их на этом агрегате целых 4 датчика. Наткнулся в интернете на статью о том, что все бошевские датчики одинаковые, а отличаются лишь длиной провода и разъемом, решил проверить это на свой страх и риск. Купил датчик, который устанавливается на десятки и приоры. К нему разъем от штатной жигулевской проводки. Вкрутил этот датчик. От своего старого отрезал провод с разъемом и соединил проводки с купленным разъемом от жигулей. Получился переходник. Соединил все, и был безгранично рад и доволен собой. Все работало как часики. Парень из нета не обманул. Цена вопроса 1950+250р. за разъем. Зимой мой фокус меня приятно удивил. Заводился в    -40 градусов без проблем. В машине жара. Причем прогреваться салон начинает за долго до того как двигатель наберет рабочую температуру. Зима выдалась очень снежной. Резина стояла хоть и новая, но Российского производства. Не смотря на это ни разу нигде не застрял.  А вообще в данном автомобиле много приятных мелочей. Это:
- регулируемый в двух плоскостях руль;
- пятирежимные подогревы передних сидений;
- обогрев зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок омывателя;
- функция "Проводи меня до дома" (горит 20 секунд свет);
- футляр для очков вместо ручки над дверью водителя;
- приятная зеленая заводская подсветка в ногах;
- Автоматические стеклоподъемники с защитой от защемления (упершись в преграду, стекло опускается немного);
- Прекрасная штатная аудиосистема. У меня стоял дополнительно цифровой CD Changer с поддержкой USB;
Много еще можно перечислять...
Подведу небольшой итог, а то расписался тут...
За год владения не появилось ни одной новой поломки. Я устранял то, что должны были сделать предыдущие хозяева.
Цена на запчасти и их доступность не соответсвуют общему мнению о том, что форд дорогой в обслуживании и запчасти сложно найти.
Соотношение цены и качества в этом автомобиле приближено к идеальному.
В общем, я очень доволен этим автомобилем. Из минусов могу отметить только некоторую шумность при движении. А в остальном он стоит тех денег, которых я за него отдал. Не судите строго меня за сей отзыв. Он не профессионален, а основан на моем личном опыте. Да и первый он у меня. Всем спасибо за внимание. Для тех, кто еще думает и не решается приобретать или нет- не бойтесь. Он реально того стоит.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
"А в остальном он стоит тех денег, которых я за него отдал" - если так пишешь, почему постеснялся сказать, сколько отдал? Или таки не уверен, что стоит он 200 килорублей?
6
49
Ответить
Денис
автор
Барнаул
синтез
"А в остальном он стоит тех денег, которых я за него отдал" - если так пишешь, почему постеснялся сказать, сколько отдал? Или таки не уверен, что стоит он 200 килорублей?
Зачем так сразу? Не постеснялся, а упустил этот момент. Я же говорю, это мой первый отзыв. Волнуюсь.... А отдал я за него 250 килорублей в прошлом году. И не разу не пожалел об этом.
60
2
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
за 250 сойдёт! всяко лучше 3-го с роботом и за лям
25
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Да вообщем всем это известно, соотношение цены-качество отличное.
27
1
Ответить
Неплохо сохранился для своих 12 лет.
21
1
Ответить
Евгений
Белореченск
Тоже такой же.задняя подвеска достала,сайленблоки быстро выходят на рычагах "косточка"от этого колёса "домиком"
7
15
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
Отличный аппарат за свои деньги, хороший выбор
13
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
был 2007 , 2л на палке
впечетления мутные - больше форда не возьму
одни зазоры внутри чего стоят
8
23
Ответить
Ривьера-Майя
Форд надежная,дешевая в обслуживании машина,владею 2006 форд фокус 2.0duratec,до этого был 2001ford focus 2.0 split port!!!!Эта машина стоит своих денег,и конечно же ее нельзя сравнивать с Мерседесом или Ауди,везде дешевый пластик,и не совсем ровные зазоры,при этом при пробеге почти 200000,из поломок было только генератор,и расплавился разъем заднего стопа!!!Купил бы я снова форд? Конечно так как на вторичке по соотношению цена качество просто нет конкурентов!!!!
35
4
Ответить
Сергей
Тюмень
Было два фф2. 2011года с компл.комфорт и 2008 года в компл. чиа. Только положительные эмоции авто вызывали. Если бы выбирал сейчас авто себе до 500т.р., скорей всего фокуса опять бы взял.
31
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
Был такой. Только положительные эмоции.
10
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2360
Евгений
Тоже такой же.задняя подвеска достала,сайленблоки быстро выходят на рычагах "косточка"от этого колёса "домиком"
Есть такое, не понятно кто тебе наминусовал, заднюю подвеску намудрили и ходит она не долго, одно спасибо - что не стучит, а вот подруливать начинает после 50 000 км. Ну и домиком, особенно видно на пустой машине. Серпы, косточки, если кто не знает что это такое, тот еще не успел вкусить сущность фокуса до конца.
6
16
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
Sergey429
Астрахань
За 250 килорублей, просто не найти лучшей альтернативы по соотношению цена-качество-комфорт!!!! Отличный автомобиль. Одни положительные воспоминания о нём....Жаль что ФФ2 больше не выпускают.
13
2
Ответить
ViperStv
Ставрополь
А что скажите о сонате тагазовской в сравнении с фокусом? Что из этого лучше выбрать?
 
 
Ответить
Ривьера-Майя
ViperStv
А что скажите о сонате тагазовской в сравнении с фокусом? Что из этого лучше выбрать?
Почитай те форумы,ну конечно что больше нравится
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
ViperStv
А что скажите о сонате тагазовской в сравнении с фокусом? Что из этого лучше выбрать?
Класс авто разный. А вообще Соната тагазовская это Мерседес по цене почти жигулей (в смысле комфорта).
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хотел такой взять, только универсал, но чёт очканул. теперь понимаю, что в обслуге он всяко дешевле стрима.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
не плохое авто
 
 
Ответить
8270487
Керчь
Состояние и тех.часть зависит от хозяина, если он наездник, то ему хоть какую машину дай, она у него посыпится. А фокус народный автомобиль, при надлежащем уходе за не большие финансы, он проходит очень долго. У МЕНЯ ИХ БЫЛО 2, машина не для понтов, а для поездок на каждый день. Плюс машине. Лучше взять Фокус в достойном состоянии и ездить, чем БМВ убитую и слёзы вытирать.
4
 
Ответить
17514319
Focus_nik
Есть такое, не понятно кто тебе наминусовал, заднюю подвеску намудрили и ходит она не долго, одно спасибо - что не стучит, а вот подруливать начинает после 50 000 км. Ну и домиком, особенно видно на пустой...
за 80 тыс. км пробега никаких проблем с подвеской не было в принципе, только яйца раз поменял и все. Как надо убивать машину чтобы у нее задница подруливать начала, и сыпаться?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром