Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Омск
50950
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.5
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: темный
Цвет салона: темный
Салон: стандарт
Первый раз пишу отзыв, так что если где-то как-то не корректно, не судите строго)). Купил в декабре 2009 года. Ни капли не разочаровался!!! Сначала у меня была ВАЗ 2110 1500 куб.см, 8 клапанов, я обожал эту машину, она мне досталась от отца и нигде не подводила. Откатал я на ней 2 года и решил, что надо что-то менять.  Начал искать что-нибудь подходящее: обязательно иномарку, седан, двигатель 1500-2000 куб.см. , 400-550 тыс.руб., МКПП, посвежее годом. Много просмотрел авто-журналов, ездил на авто-рынок .Я рассматривал только японцев с левым рулем. Так  ничего подходящего и не нашел. Потом как-то раз проездом заехал в салон Ford и увидел свою нынешнюю ласточку!!!  Машина 2008 года, 18 тысяч пробег, двиг 2000 куб.см, 145 л.с,  седан, велюровый салон, куча опций, сигнализация Starline A8, автозапуск, ксеноновые противотуманки , тонировка, литые диски, 2 комплекта резины и изумительное состояние, как будто только с конвейера. Я влюбился в эту машину!  Только я засомневался, так как я любитель механической коробки передач, а в машине была автоматическая. Я всегда считал, что автомат для «чайников». Но мне разрешили прокатиться. Ощущения превзошли ожидания!!! Легкость в управлении, комфортабельность, мощь и  с автоматической коробкой мне очень даже понравилось! Так же меня впечатлило удивительное соотношение цены и качества. И мои поиски завершились именно на этой машине. В этом году в Сибири  погодка конечно постояла суровая, мой Ford в 32 градуса заводится идеально, когда «десятка» ниже 23 вообще не заводилась! Когда температура превышала этот барьер, я просто его не трогал, жалко было, хотя  не сомневался, что он заведется.
  А теперь о выявленных недостатках. В сильные морозы появлялись сверчки справа в районе лобового стекла. Так же на кочках поскрипывали передние амортизаторы, пока причину не выявил, дождусь теплой погоды и разберусь. Странно спрятан аккумулятор, была необходимость вытащить его из своего места, это доставило мне не малых усилий. Не очень удобно откидываются передние сиденья, приходится долго крутить тугой ролик, стандартная магнитола читает только простые CD диски, пока пользуюсь FM модулятором, в скором времени хочу поставить 2-х диновую с ж/к дисплеем и сабвуфер. До сих пор не могу привыкнуть к боковым зеркалам, дело в том, что зеркало сделано с изгибом на конце, для обзора мертвых зон, казалось бы для удобства, но в них машины которые находятся близко, вне мертвой зоны, кажутся дальше, поэтому когда хочешь перестроиться, кучу раз оцениваешь расстояние другого автомобиля, для меня все-таки простые ровные зеркала лучше, но я не теряю надежду привыкнуть к этим. Почему-то багажник иногда не до конца закрывается, приходится хорошенько его хлопать. Защита двигателя пластмассовая, пришлось заменить на металлическую.
  Что порадовало, так это внешний вид: оригинальные фары, решетка радиатора, отличная аэродинамика, изумительное сочетание спортивности и представительности, ничего лишнего! С виду размеры у Ford focus не внушительные, но в салоне он очень просторен и уютен, сзади места предостаточно, как и спереди,  сиденья легко подстраиваются под человека. Порадовал 2-х зонный климат контроль. Отличная шумоизоляция. Багажник просто огромный, а еще и сиденья задние откидываются, так что например лыжи или какие-нибудь длинные вещи туда вмещаются без проблем. Удобное расположение приборов и куча, огромная куча всяких приятных мелочей!!! Все в этой машине доставляет  только удовольствие. Управление- сказка!!! Легко входит в повороты, со светофора, при желании, всегда первый! Расход топлива по трассе 9 литров, в городском режиме в среднем 14 литров, на бензине конечно дороговато, но я поставил итальянское газовое оборудование 25 тыс.руб., и теперь не заморачиваюсь, в мощности и приемистости ничего не изменилось, запаха газа на выхлопе не ощущается, все здорово!!! Сервис по фордам очень большой, так что с запчастями проблем нет, да я думаю это и не пригодится.
Так что если кто-то думает брать Ford focus, советую, не пожалеете!!! Эта машина станет вашим лучшим другом, она доставит вам массу удовольствия, вы просто влюбитесь в нее!!! Меня даже девушка к ней ревнует  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Пришло время дополнить свой отзыв.

1)Проехал я на ней 40 тыс км.

2) За два года моей эксплуатации, менял только колодки, промыл топливную систему, менял масло и все.

3)ГБО работает идеально, ничего с клапанами не произошло, тьфу-тьфу-тьфу...

4)Поначалу жаловался, мол машина не очень тянула для 2-х литров, сейчас-резвая, быстрая, не тупит автомат, наверное объясняется тем, что все механизмы приработались...

5)Повторюсь, не бойтесь ставить ГБО, классная вещь, ездить дешевле, машина лучше работает, лучше тянет.....

, пробег 59 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Мнение ПРавельных автомобилистов, что 10-15 летки из попонии лучше"

лучше? что лучше каждый сам для себя выбирает из своих средств и соображений. кто то за 450 возьмет марка 8-ми летнего и будет радоваться "комфорту и плавности" никак больше за эти деньги недоступные, кто-то фокуса 3-х летнего и будет радоваться "свежести".

но никто на эти деньги не возьмет свежего марка. :) мы все в заднице, дорогие друзья сперматозоиды. и показывать пальцем на то из какого бардачка растёт руль нелепо. нас всех загнули в такую раку, из которой видны или музейные экспонаты роскоши или дешевые поделки. так что не радуйтесь шибоко в любом случае. "радоваться" надо за тех, кто нас туда загнул и покупает себе TLC, чтобы на рыбалку ездить, а то глентваген царапать как-то не кашерно.
5
 
Ответить
provincial_73
Доброго дня!
Молодец что взял, аппарат отличный (конечно для своего класса). Пять за отзыв, а главное за смелость выкладывания отзыва здесь, где чаще другое мнение. По поводу проблем, скрип в районе лобового у меня был на королле 2001 и сейчас на фокусе 2007 (Ghia, автомат, 2л) и у жены королла 2006, появляется периодически, а лечится очисткой внешней стороны лобового стекла (прилегающей к ней пластмастки с низу) ото льда и все пропадает, к стати сзади под крышкой багажника тоже лучше очищать.
А скрип передних амортизаторов это, скорее всего скрип сидения который лечится подъемом кресла на одно деление вверх. По поводу музыки, 2-DIN вариант с жк - хорошая идея, сам у себя поставил дополнительно получил Bluetooth, USB, TV, DVD и т.д.(+ камера заднего вида). А в общем никого ни в чем не надо убеждать, каждый выбирает свое, только представте если все начнуть ездить на только на TOYOTах, или только на Фордах - дурдом.

С уважением ко всем
6
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
ПЁСик:
автор... ну, признайся, хотя бы себе, что при таких больших наружных размерах, спереди НЕТ МЕСТА!!! Правая нога постоянно трётся наружной частью колена о среднюю консоль - через 4-5 часов там уже "синяк"!
Да че-то таких проблем не возникало, хоть я и не малого роста, но места спереди мне предостаточно...и пассажиры ни разу об этом не заикнулись.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
2
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Maximchik:
Что касается отзыва. Вкратце. Таз - хорошая машина, а фокус - вообще космос. Ничего не ломалось, не менялось. В туманках - ксенон (видимо, типа круто). Со светофора всегда первый.
За такой отзыв,извини автор, только 3.
Что касается динамики фокуса 2,0 на автомате. По заверениям производителя - около 11 сек. до сотни (если не ошибаюсь). Замеры на практике показывают другую цифру - 13,5 сек. Так что тягаться тебе со светофоров только с Короллой 1,4 л., не более. Но, тенденция в последнее время такая - водители массово мудреют и свои машины по пустякам, т. е. со светофоров, не дёргают. Те, кто поглупее, помоложе, в одиночку давят в тапку (т. е. соревнуются сами с собой)... :))). Владельцы фокусов 2,0 делают что-то там с мозгами, ситуация немного улучшается. Фокус превращается из мегаовоща в просто овощ.
А в общем, фокус - нормальный автомобиль, не плохой, я бы сказал, не более того.
На счет ксенона, согласен, он нах не нужен, сам матерюсь, когда встречные машины ослепляют им (((и не я его устанавливал, был с машиной, хорошо хоть в противотуманках устанвили, а оттуда они не слепят встречные машины, да я их и не включаю...
3
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Кузяка:
Капот ключом открывать ваще издевательство!!
Зато уникально, мне нравится!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 39
А почему номера то Новосибирские? я так понял что ты из Омска
 
 
Ответить
Maxix38rus
Иркутск
Аффтар жжешь ))) -32 заводится легко после часа стоянки при такой температуре или при помощи прогрева через каждый час ?... и второе, если машина такая четкая, чтож ее с таким пробегом прежние продать то решили ? И еще, я на таком ездил полгода, подвеска нормальная, ниче не скажу, НО он очень ТЕСНЫЙ !!!!!
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
"изумительное сочетание спортивности и представительности, ничего лишнего!"

Извините, но где вы увидали представительность фокуса? Простое бюджетное авто, не вызывающее никаких эмоций. Я бы не взял это:)
И сдаётся мне, что такие машины на дороге совсем не уважают.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 897
Автор не слушай этих огалтелых в своей бедности праворульщиков. У меня были четыре праворучки. Сейчас такой же Фокус 2 литра АКПП Титаниум 2009 года. Российская сборка. Нормальный авто за эти деньги. Хорошо подготовлен для российских зим. Гораздо лучше подавляющего большинства японок. Мой в -34 заводится без всяких прогревов после ночевки на стоянке с первого раза. Больше пока просто возможности проверить не было, но народ даже в -40 заводил. НИ ОДНА праворучка так не заведется. Это проверено и совершенно точно. Хотя сзади все же тесновато. Да и крыша поддавливает. Весь негатив либо от незнания предмета, либо от банальной зависти нищебродов. Замечу нищеброд это не состояние кошелька, это состояние души.
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Открывать капот ключом зажигания! Не оригинальное решение!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Открывать капот ключом это момент, который в Фокусе бесит очень сильно. Крайне неудобно, плюс с работающим двигателем без дубликата в капот не залезешь. Сначала придется глушить, потом открывать, потом заводить снова. Ерундовина блин полнейшая.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
А ведь ключ можно оставить в капоте и ... захлопнуть его!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
1
Ответить
Gastat
alexei7722:
Пусть сначала фокус отходит столько, сколько наши японки бегают, тогда и буем их сравнивать!
Мой скорпион отходил 600.000 и был продан (до сих пор бегает), потом была НОВАЯ Тойота Корола после 65.000 продал и купил Фокус. Текеущий пробег - 150.000. По сравнению с Королой - Океанский лайнер. На голову выше комфорт и ходовые качества.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 897
А сколько японки бегают? Также ломаются и требуют обслуги текущей. Чего уж байки рассказывать. Все ломается и выходит из строя. Ехал с таксистом из аэропорта с таксистом на логане, на одометре пробег 350 тыс. И чего? Безпробежная японка бегает по России без проблем только года 2-3 дальше начинается геморр. И не надо рассказывать, что не так. Плавали, знаем. Просто до того как она тут оказалась, ее чинили по гарантии в Японии. Точно также и новые Форды....
5
3
Ответить
   
Сообщений: 897
Эдиссон:
А ведь ключ можно оставить в капоте и ... захлопнуть его!
кого ключ захлопнуть? Маловероятно. А вот забыть его вытащить и ногой погнуть жало, это легко...
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
А я вообще новый покупал, в салоне, продал при пробеге 31000км-достал ремонтами... погремушка, а не машина!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Для seu2000-ключ я оставил на аккумуляторе, заливал незамерзайку и...захлопнул капот!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
ретвизан
Эдиссон:
А ведь ключ можно оставить в капоте и ... захлопнуть его!
что за бред вы несете?
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
доктор лор:
Не надо тут людей смешить про супер управляемость фокуса. Ну купил после Таза Фокуса. И славо Богу что-что то лучше Таза а распинаться какой это хороший авто будешь когда поездишь на 5-6 иномарках (желательно свежих немцах) Так что не надо ажиотажа. Это форд. Форд Фокус самая доступная более или менее машина. Вот только и всего.
Согласен с доктором!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
1
Ответить
naggano.
доктор лор:
Не надо тут людей смешить про супер управляемость фокуса. Ну купил после Таза Фокуса. И славо Богу что-что то лучше Таза а распинаться какой это хороший авто будешь когда поездишь на 5-6 иномарках (желательно свежих немцах) Так что не надо ажиотажа. Это форд. Форд Фокус самая доступная более или менее машина. Вот только и всего.
Да нормальная управляемость у Фокуса! Сзади рычаги все-таки. ФФ не самая доступная иномарка - посмотрите прайс-лист и сделайте поправку процентов в 10 из-за местной сборки. В комплектации, сравнимой с конкурентами Цивиком, Лансером, Гольфом - цена вас неприятно удивит. Я, к примеру, набирал до Цивика Элеганс с АКПП и был в шоке - ФФ получился на 10 000 дороже. А в Европе у ФФ цена приличная - и все равно он расходится лучше, чем мой любимый Цивик. Парадокс. Но авто не плохой, не надо гнать...Я постоянно слежу в журналах за тестами в С классе и там , что удивительно, ФФ в хорошей комплектации рвет и ваших немцев (Опель) и япов...
3
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
seu2000:
Автор не слушай этих огалтелых в своей бедности праворульщиков. У меня были четыре праворучки. Сейчас такой же Фокус 2 литра АКПП Титаниум 2009 года. Российская сборка. Нормальный авто за эти деньги. Хорошо подготовлен для российских зим. Гораздо лучше подавляющего большинства японок. Мой в -34 заводится без всяких прогревов после ночевки на стоянке с первого раза. Больше пока просто возможности проверить не было, но народ даже в -40 заводил. НИ ОДНА праворучка так не заведется. Это проверено и совершенно точно. Хотя сзади все же тесновато. Да и крыша поддавливает. Весь негатив либо от незнания предмета, либо от банальной зависти нищебродов. Замечу нищеброд это не состояние кошелька, это состояние души.
Вот вы батенька лицемер.... И вы ведь наверное чей-то друг...тьфу..(
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
seu2000:
А сколько японки бегают? Также ломаются и требуют обслуги текущей. Чего уж байки рассказывать. Все ломается и выходит из строя. Ехал с таксистом из аэропорта с таксистом на логане, на одометре пробег 350 тыс. И чего? Безпробежная японка бегает по России без проблем только года 2-3 дальше начинается геморр. И не надо рассказывать, что не так. Плавали, знаем. Просто до того как она тут оказалась, ее чинили по гарантии в Японии. Точно также и новые Форды....
Болтун с большой дороги. У меня 2005 года машин правый. Ничего не сыпется и ездит как часы ваши не ходят. Язык прикусите...балабол.
2
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
KEHT575:
А почему номера то Новосибирские? я так понял что ты из Омска
Прописан в новосибирской области, а живу в Омске поэтому и новосибирская...
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Maxix38rus:
Аффтар жжешь ))) -32 заводится легко после часа стоянки при такой температуре или при помощи прогрева через каждый час ?... и второе, если машина такая четкая, чтож ее с таким пробегом прежние продать то решили ? И еще, я на таком ездил полгода, подвеска нормальная, ниче не скажу, НО он очень ТЕСНЫЙ !!!!!
Читать коменты выше надо, надоело на одно и тоже отвечать...Прогрев тут не причем, реально заводится при такой температуре, я уверен, что если температура будет еще ниже, то он всеравно заведется,я не хвастаюсь, а говорю реальные вещи.На счет тесный...мне так не кажется, еси форд показался тесным, купи себе хаммер и наслаждайся просторами, мне хватает, не жалуюсь
3
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
seu2000:
Открывать капот ключом это момент, который в Фокусе бесит очень сильно. Крайне неудобно, плюс с работающим двигателем без дубликата в капот не залезешь. Сначала придется глушить, потом открывать, потом заводить снова. Ерундовина блин полнейшая.
На счет этого согласен)))Конечно не понятно зачем так сделано)))Возможно хотели сэкономить на металле??
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Пластик обшивки дверей,на фокусах дубоватый
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
seu2000:
Мой в -34 заводится без всяких прогревов после ночевки на стоянке с первого раза. Больше пока просто возможности проверить не было, но народ даже в -40 заводил. НИ ОДНА праворучка так не заведется. Это проверено и совершенно точно.
Печально конечно, по вашим доводам вся сибирь в морозы перестаёт ездить на японках и садится на ФФ))
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
2
1
Ответить
   
Сообщений: 897
toyoforever
мужчины такие вещи в лицо говорят, а не на форумах. С девочками же про машины разговаривать не интересно. Короче брысь.

ltd-quest
ездят конечно, только заводятся с утра после ночного автопрогрева. Ни одна японка с правым рулем сама без прогрева не заведется после -30. Они на такие морозы просто не расчитаны. У меня на Аллионе датчик внешней температуры ниже -30 просто не показывал. Фокус же после ночной стоянки без прогрева с первого раза завелся в -34. И это судя по форуму фокус-клуба далеко не рекорд. Праворукие свое отживают это факт. Хорошо или плохо это - другой вопрос. Спорить можно до бесконечности. Форд Фокус в их ценовой категории вполне достойная замена. Я не говорю сейчас про хлам за 200 тыс. Я говорю про свежие машинки категории от 500-700 тыс. Сравнивая предыдущий Аллион 2002 г и текущий Фокус 2009 года, могу сказать Фокус как минимум технологичней, лучше адаптирован к сибирской зиме, качество отделки салона повыше. Да в Аллионе была навигация с телеком, но они все равно не работали. Единственно скучаю по камере з/х, парктроник на Фокусе ее полноценно не заменяет.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 897
Ну а про надежность Фокуса. Будем глядеть.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 897
[quote=Superracer][quote=seu20 00]На счет этого согласен)))Конечно не понятно зачем так сделано)))Возможно хотели сэкономить на металле??[/quote]

Фиг знает. Фокус ведь бюджетный автомобиль, может и экономия. А может просто типа фича. Только вот непонятно, капот ключом закрывается, а люк бензобака вообще не закрывается у меня. EasyFuel мать его.
1
1
Ответить
А какие претензии к EasyFuel? В бак чего-нить насыпять? не насыпят, там двойные клапана, которые еще и открыть не так просто... бенз сольют? опять же - смотрите про двойные клапана, сеточки-фильтры и тд, ну и из запертых на десять замков машин так же сливают, раскурочивая все замки при этом. Зато на заправке я совершенно спокойно могу закрыть машину и идти расчитыватся, да и крышечку примерзшую на морозе откручивать не надо...

что касается управляемости - машину проектировали немецкие инженеры, так что по ездовым повадкам фокус вполне "немец", хоть и не такой пафосный, как БМВ и иже с ними
4
2
Ответить
   
Сообщений: 897
Претензии такие, что периодически бенз выливается из горловины. Когда сзади очередь, стоять пару минут и ждать пока все сольется как написано в мануале не получится. Плюс в Канске уже напоролся на заправку с пистолетом старого образца. Вставил, все время отщелкивает. Хотя в баке на треть всего. Пришлось доставать долбанную воронку и наливать через нее, тщательно дозирую напор. Что сольют или насыпят это возможно, но вряд ли. Просто неудобно пользоваться несмотря на то, что Easy. Все ИМХО.
А по управляемости действительно неплохо. ESP так вообще вещь!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 897
Вернее не из горловины, а из пистолета, когда его достаешь из горловины бака.
 
1
Ответить
Краснодар
"...она доставит вам массу удовольствия" - УЛЫБНУЛО! ВОПРОС К АВТОРУ: А ТАЗИКИ ГОЛЬФ-КЛАССА ВООБЩЕ НА ЭТО СПОСОБНЫ (WRX И EVOLUTION НЕ В СЧЕТ)? ВЕРНО И ВПРЯМЬ ПОСЛЕ ДЕСЯТКИ СЛАЩЕ МОРКОВКИ НЕ ПРОБОВАЛ?
1
3
Ответить
Краснодар
"Управление- сказка!!! Легко входит в повороты, со светофора, при желании, всегда первый! Расход топлива по трассе 9 литров, в городском режиме в среднем 14 литров, на бензине конечно дороговато, но я поставил итальянское газовое оборудование 25 тыс.руб., и теперь не заморачиваюсь" - НУ ТОЧНО: НИ ДАТЬ, НИ ВЗЯТЬ - WRX, EVOLUTION, SUPRA, FIRELADY Z, SKYLINE - В АУТСАЙДЕРАХ. ОБЪЯВЛЯЕТСЯ СРОЧНАЯ ПЕРЕСАДКА ВСЕХ АВТОГУРМАНОВ НА ФОКУСЫ (НЕПРЕМЕННО С ГАЗОВЫМИ УСТАНОВКАМИ!!!). А ВЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ЧЕРМЕТ - НАЗАД К УСКОГЛАЗЫМ - ПУСТЬ САМИ ДАВЯТСЯ СВОИМ Г...НОМ!
1
6
Ответить
алексей краснодар:
"Управление- сказка!!! Легко входит в повороты, со светофора, при желании, всегда первый! Расход топлива по трассе 9 литров, в городском режиме в среднем 14 литров, на бензине конечно дороговато, но я поставил итальянское газовое оборудование 25 тыс.руб., и теперь не заморачиваюсь" - НУ ТОЧНО: НИ ДАТЬ, НИ ВЗЯТЬ - WRX, EVOLUTION, SUPRA, FIRELADY Z, SKYLINE - В АУТСАЙДЕРАХ. ОБЪЯВЛЯЕТСЯ СРОЧНАЯ ПЕРЕСАДКА ВСЕХ АВТОГУРМАНОВ НА ФОКУСЫ (НЕПРЕМЕННО С ГАЗОВЫМИ УСТАНОВКАМИ!!!). А ВЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ЧЕРМЕТ - НАЗАД К УСКОГЛАЗЫМ - ПУСТЬ САМИ ДАВЯТСЯ СВОИМ Г...НОМ!
ну все перечислил ажно в истерике побился. А ничо, что ты перечислил - "заряженные", и зачастую не предназначенные для гражданской езды, версии? а мы говорим о гражданской версии фокуса, по сравнению с которым тот же гражданский лансер X - унылое Г? Ну а то, что ты перечислил, надо сравнивать с Ford Focus RS...

среди "гражданского" С-класса в не-премиум сегменте лучше ФФ управляется, пожалуй, только мазда 3, которая кстати, построеная на той же платформе С1, что и Focus 2. Но ее подвеска еще жестче
5
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
seu2000:
toyoforever мужчины такие вещи в лицо говорят, а не на форумах. С девочками же про машины разговаривать не интересно. Короче брысь. ltd-quest ездят конечно, только заводятся с утра после ночного автопрогрева. Ни одна японка с правым рулем сама без прогрева не заведется после -30. Они на такие морозы просто не расчитаны. У меня на Аллионе датчик внешней температуры ниже -30 просто не показывал. Фокус же после ночной стоянки без прогрева с первого раза завелся в -34. И это судя по форуму фокус-клуба далеко не рекорд. Праворукие свое отживают это факт. Хорошо или плохо это - другой вопрос. Спорить можно до бесконечности. Форд Фокус в их ценовой категории вполне достойная замена. Я не говорю сейчас про хлам за 200 тыс. Я говорю про свежие машинки категории от 500-700 тыс. Сравнивая предыдущий Аллион 2002 г и текущий Фокус 2009 года, могу сказать Фокус как минимум технологичней, лучше адаптирован к сибирской зиме, качество отделки салона повыше. Да в Аллионе была навигация с телеком, но они все равно не работали. Единственно скучаю по камере з/х, парктроник на Фокусе ее полноценно не заменяет.
я тебе больше скажу, сейчас любое авто года 95 с двигателем серии S или А при нормальных свечах заведётся в -30 без прогрева 100%/Не надо здесь лечить, что они не заводятся. Если был алион как первая японка, то эти двигателя просто уже задушены "экологическими" нормами, и то что они не с первого раза схватывают в мороз, это именно уже такая настройка заводская. И сам же сравниваешь машинки с разницей в 7 лет...заметь, они сравниваются, и аллион, ИМХО, ничем не уступает ФФ. Боюсь даже представить, что было бы нашпиговано в аллионе 2009 года))
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1345
со светофора, при желании, всегда первый!

бугога...
не понимаю... зачем люди покупают мощьные машины типа sti или evo, turbo skyline, TourerV ???? - если простой автоматный фокус всегда первый ))))
El diablo vino por ellos...
3
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Korzhek:
со светофора, при желании, всегда первый!
бугога...
не понимаю... зачем люди покупают мощьные машины типа sti или evo, turbo skyline, TourerV ???? - если простой автоматный фокус всегда первый ))))
Если тягаюсь, то с машинами такого же класса.Конечно, куда мне до турбовой имрезы, или turbo skyline....
2
2
Ответить
Краснодар
ну все перечислил ажно в истерике побился. А ничо, что ты перечислил - "заряженные", и зачастую не предназначенные для гражданской езды, версии? а мы говорим о гражданской версии фокуса, по сравнению с которым тот же гражданский лансер X - унылое Г? Ну а то, что ты перечислил, надо сравнивать с Ford Focus RS...

среди "гражданского" С-класса в не-премиум сегменте лучше ФФ управляется, пожалуй, только мазда 3, которая кстати, построеная на той же платформе С1, что и Focus 2. Но ее подвеска еще жестче

НУ А КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ "ГРАЖДАНСКАЯ ВЕРСИЯ" НА АВТОМАТЕ?
1
3
Ответить
Краснодар
Если тягаюсь, то с машинами такого же класса.Конечно, куда мне до турбовой имрезы, или turbo skyline....

ТОГДА ЛУЧШЕ *****АМИ "ТЯГАТЬСЯ". ИНАЧЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫРИСОВЫВАЕТ 18-ЛЕТНЕГО ПАЦАНА НА "СПОРТИВНОЙ" 2110 (ПЕРЧАТКИ НА РУКАХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!) ;-)))))))))))
4
3
Ответить
Краснодар
со светофора, при желании, всегда первый!

бугога...
не понимаю... зачем люди покупают мощьные машины типа sti или evo, turbo skyline, TourerV ???? - если простой автоматный фокус всегда первый ))))
__________________

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ВСЕОБЩАЯ ПЕРЕСАДКА НА ФФ!
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Хозяин! тебе нравится машина, вперед! Пой песни,магнитолу можешь выключить. Выбор хороший!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
 
Ответить
алексей краснодар:
ну все перечислил ажно в истерике побился. А ничо, что ты перечислил - "заряженные", и зачастую не предназначенные для гражданской езды, версии? а мы говорим о гражданской версии фокуса, по сравнению с которым тот же гражданский лансер X - унылое Г? Ну а то, что ты перечислил, надо сравнивать с Ford Focus RS...среди "гражданского" С-класса в не-премиум сегменте лучше ФФ управляется, пожалуй, только мазда 3, которая кстати, построеная на той же платформе С1, что и Focus 2. Но ее подвеска еще жестчеНУ А КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ "ГРАЖДАНСКАЯ ВЕРСИЯ" НА АВТОМАТЕ?
А что, обязательно нужен автомат? из всей линейки двигателей с автоматом агрегируются только 1.6/100 и 2.0 двигатели. Все остальные только с МКПП. Ну и чувствительность рулевого управления даже на комплектациях с автоматом остается, никуда не девается
 
 
Ответить
   
Сообщений: 897
ltd-quest:
я тебе больше скажу, сейчас любое авто года 95 с двигателем серии S или А при нормальных свечах заведётся в -30 без прогрева 100%/Не надо здесь лечить, что они не заводятся. Если был алион как первая японка, то эти двигателя просто уже задушены "экологическими" нормами, и то что они не с первого раза схватывают в мороз, это именно уже такая настройка заводская. И сам же сравниваешь машинки с разницей в 7 лет...заметь, они сравниваются, и аллион, ИМХО, ничем не уступает ФФ. Боюсь даже представить, что было бы нашпиговано в аллионе 2009 года))
Аллион был не первой японкой, а третьей. Вернее третьей с половиной. Потому что четвертая была отца, я на ней редко ездил, но представление имею.
Так вот были две машины были именно 1995 года - Калдина и Камри. 3S и 4S. Рассказывать мне про их великолепную заводку не надо. Обе обслуживались своевремено с качественными маслами, фильтрами и свечами. Ни одна не заводилась ниже -27 сама, простояв ночь. Замерзали напрочь. Проблема решилась только после установки автопрогрева. Так что меня точно не надо лечить, знаю о чем говорю.

З.Ы. Когда заводил видел на стоянке постоянно собратьев по несчастью на таких же японках. Тоже плясали с бубнами.
1
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
Аллион был не первой японкой, а третьей. Вернее третьей с половиной. Потому что четвертая была отца, я на ней редко ездил, но представление имею. Так вот были две машины были именно 1995 года - Калдина и Камри. 3S и 4S. Рассказывать мне про их великолепную заводку не надо. Обе обслуживались своевремено с качественными маслами, фильтрами и свечами. Ни одна не заводилась ниже -27 сама, простояв ночь. Замерзали напрочь. Проблема решилась только после установки автопрогрева. Так что меня точно не надо лечить, знаю о чем говорю. З.Ы. Когда заводил видел на стоянке постоянно собратьев по несчастью на таких же японках. Тоже плясали с бубнами.
Один только у меня вывод с твоих слов - Хреново значит обслуживались! в -27 без прогрева не завелась) ха) Блин, что же я тогда 2 года без сигналки делал,а? выбегал по ночам с 5го этажа заводить 3s?)))
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
 
 
Ответить
   
Сообщений: 897
На обслуживании машины никогда денег не жалел. Друзья даже смеялись одно время, чего я ее так холю и лелею, Калдинку свою. Хорошая машина. Много воспоминаний хороших и разных. Только вот не заводиться она. -27 это даже много. -25 уже проблемы начинались. -27 это если аккумулятор домой снять и унести. Да и то....
 
 
Ответить
фураке:
2 литра и расход от 9 до 14 литров!!! Это какой-то пипец, и это машина 2008 года. У меня бочка 94 года- 2 литра с полной загрузкой 7,3 по трассе, в городе спокойно-10,5, тапка в пол - 12! По сути дрова лучше новой машины. Спрашивается нафига машина, которая заведомо отстойная??? Потому что НОВАЯ отстойная машина. А вопрос себе не задавали почему предыдуший хозяин проехал 18 тыс. и сдал на реализацию, наверное был удивлен "хорошей" машиной.
Ну что ты врешь то, а? )))) Я сам на карине езжу 1.8 литра с автоматом. Ты НИКОГДА на этой машине не заметишь разницы между 12 литрами расхода и 14 литрами, все влияет на расход, и как ты педаль на светофоре жмешь и какое *****о в бак льешь по дешману и какое масло. Твой пост - ярчайший пример ненависти упертого праворульщика к вполне нормальному НОВОМУ (практически) авто, которое ничем не хуже твоей бочки. а твои 7.3 литра по трассе ваще ржач... ты НИКОГДА не сможешь посчитать расход до 100 граммов, не смеши..
5
 
Ответить
     
Большие Брызги
Сообщений: 118
Господа,не ссорьтесь,люди делятся только на 2 категории:люди и люди-г...но,независимо от марки авто и образования.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Да машина не причем...лиж бы языками зацепиться..
2
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Козьма:
Ну что ты врешь то, а? )))) Я сам на карине езжу 1.8 литра с автоматом. Ты НИКОГДА на этой машине не заметишь разницы между 12 литрами расхода и 14 литрами, все влияет на расход, и как ты педаль на светофоре жмешь и какое *****о в бак льешь по дешману и какое масло. Твой пост - ярчайший пример ненависти упертого праворульщика к вполне нормальному НОВОМУ (практически) авто, которое ничем не хуже твоей бочки. а твои 7.3 литра по трассе ваще ржач... ты НИКОГДА не сможешь посчитать расход до 100 граммов, не смеши..
Эт не я считаю, а бортовой компьютер, че он пишет то я и говорю.Сейчас расход уменьшился, я думаю в связи с потеплением, максимум 12,5 литров...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 897
Автор, обнули комп в городской пробке. Очень удивишься! У меня он показал 87 литрой на сотню!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
Сколь много копий сломано при сравнениии почти новых ФФ со старыми праворульками... Конца и края не видно - хочу немного выпустить пар немного сместив акцент внимания.
У меня вопрос от дилетанта:
Условия:
1. Человеку нужна машина с макимальным лучшим соотношением потребительских качеств к цене.
2. Денег пусть будет - чтоб на ФФ хватило.
3. Человеку пофиг новизна - главное, чтоб было максимально комфортно и надёжно.

Внимание вопрос: чем современый ФФ лучше старого - не убиваемого Ауди более высого класса? Думаю ни кому объяснять не нужно, что за стокА денег можно не только найти хорошую машину, но и довести без проблем её до такого ума о котором ФФ и мечтать не приходится?
ЖИЗНЬ - ИГРА ==> сама задумка хреновая, зато графика обалденная!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Это какая Ауди за эти деньги можно полюбопытствовать? А насчет неубиваемости Ауди - такой же миф, как и неубиваемость праворулек.. Оба этих мифа спокойно соседствуют территориально почти не пересекаясь. Первое относится к мифологии народов европейской части страны, а второе к народам Зауралья. А вообще уважаемый, Вы видимо действительно решили, что этот исполненный вселенской мудрости комментарий расставил все точки над ё??????? Содержательно комментарии фанатов ПР ничем от Вашего не отличаются. Необходимо только вместо Ауди подставить какой-нибудь Краун или Марк Х.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
Ауди конечно же старая - не алюминевая :)

Что до мудрости и отличий - большое видется с расстояния :)))
ЖИЗНЬ - ИГРА ==> сама задумка хреновая, зато графика обалденная!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Да, газ-классная тема ! Особеннодля Новосиба, Омска, Ебурга где газовых заправок достаточно. Только дорого отдал за ГБО, в Новосбе н Фокус за 4 поколение руб. 20 стоить будет http://autogas-nsk.ru/photo/12
1
 
Ответить
Руслан711
ездил на фьюжене с 2004 года пробег 280 000 на горантии не стоял все что ломалось делал сам в гараже,из поломок только взрыв впуск коллектора 15 т.руб.менял сам. и это не нормальный авто?
 
 
Ответить
Maxdis
Ипать 550! да за них я б за них Civic EP3 Type-R 2004-2005 нашёл бы((( мечта...
Да каждому своё... не спорю!
Но сравнивать с одноклассниками японцами не стоит! Ну не те эт машины что по японии бегают(

Япы для себя делают лучше, так как уважают себя! А мы при СОВКЕ всё лучшее на экспорт, так и не научились себя уважать, вот и получаем то, что получаем!*****О
1
2
Ответить
TICO
Erofei Khabarovsk:
Вот за что я люблю тойота - Allex Allion Alphard Alphard Hybrid Altezzа Altezza Wagon Aristo Avalon bB Belta Blade Brevis Caldina Cami Camry
Camry Gracia Camry Prominent Carina Carina ED Carina Wagon Celica Celsior Century Chaser Corolla Corolla Axio Corolla Ceres Corolla Fielder Corolla FX Corolla II Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Runx Corolla Spacio Corolla Van Corolla Verso Corolla Wagon Corona Corona Exiv Corona Premio Corsa Cresta Crown Crown Estate Crown Hybrid Crown Majesta Crown Wagon Curren Cynos Estima Estima Emina Estima Hybrid Estima Lucida И ЭТО ТОЛЬКО ДО БУКВЫ "Е" ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАЗНООБОРАЗИЕ!!!
если объединить реально различающиеся модели, то модельный ряд выйдет не больше фордовского.
япошки ведь чуть изменят зеркало там, фары или новый руль присобачат - и все, у них новая модель!!!
да и в случае кузовного ремонта это вовсе не айс!!!
3
3
Ответить
МаркусД
У меня точн такой же зверёк)))) Ток ХэчБэк... Всё нравиться, кроме шумоизоляции и непонятного тип-троника... которым так и не научился по нормальному пользоваться( У тебя как с этим???
 
 
Ответить
Evgen_77rus
Увыжаемые владельцы фордов,скажите у многих проблема с приемом радиостанций,вот у меня лично магнитола сд 6000,антенна на крыше заводская,с приемом радиостанций беда в городе,а от трассе Я вообще неговорю.Если у кого то были такие проблемы то напишите пожайлуйста как Вы их лечили
 
1
Ответить
Первый раз вижу фокус в комплектации GHIA, у которого нет открывающегося бардачка на панели. Приходит в голову мысль что машина была битая, в результате подушка безопасности порвала панель затем поменяли на то что подешевле и поэтому продали.
У самого фокус Ghia, после 10 15 тыс заметил прирост в мощности, так что двигатель еще раскатается.
10
3
Ответить
penych
Superracer:
К машинам я отношусь бережно, не насилую.Так, только для шалости иногда газку поддам. Так что,я думаю в моих руках мой форд проходит долго.
Интересное высказывание от человека с кричащим ником Superracer...)))
 
 
Ответить
penych
11art:
ты хоть раз б..ть ездил на фокусе а?хер тогда базаришь.твоей маджесте уже японцы все сиденья пропердели и пробег скрутили,а насчёт управляемости и комфорта можешь даже не заикаться-лишь единицы тойот обладают этими качествами.на тойотах сзади даже РЕМНЕЙ НЕТ!!где безопасность?так-что комфорт и управляемость у неё отменная и даже по грязи едет уверенно.что сказать надёжное авто и всякие японцолюбители не осквернят честь по настоящему надёжного авто
А ты херли базаришь про ремни сзади на японцах? походу тоже не ездил))) ПР и ЛР имхо не являются однозначными аргументами в пользу какого-либо авто.. кому кто пропердел сидения не так важно как реальное состояние авто, которое не так легко оценить с первого взгляда. я брал заведомо битый авто, сразу оговорюсь что не горжусь и не жалею об этом, просто купил у хороших знакомых в сервисе, где указали подробно на все проблемы - так спокойнее)) езжу по трассе 150-180-180+, пробег при покупке 100т, сейчас 130 - нет проблем. у друга новый фокус хэтч двушка на автомате еще обкатка идет (ценник писать не буду, а то у многих будет остановка дыхания с последующей клинической смертью), авто прикольный, приборка красивая, сидения удобные (хотя сзади места маловато), о ходовых качествах судить рано.. пока говорит, что тупой)) ничье право на выбор не надо оспаривать, я бы не взял на его месте этот авто, но я и не на его месте)) так что болею за Mark x M+ в идеале.. а пока имеем то что имеем..
2
 
Ответить
penych
Автор молодец, что любит свой авто - это правильно, авто ответит тем же.. удачи всем на дорогах.
2
 
Ответить
IRKINA
Томск
Господа, подскажите пжта... у меня такой же ФФ2 2008 года, купила б/у в идеальном состоянии, объем 1,6.... но он столько жрёт...( поставила резину летнюю не по размеру к авто... 205/65/15 (потому что досталась по случаю совсем новая DUNLOP) может быть из-за резины такая проблема...?
 
1
Ответить
   
с. Выдрино,г.Улан-Уд
Сообщений: 554
Это комплектация титаниум???
 
 
Ответить
кирилл 777
у меня фф в полном фарше, + тюнинг, раньше ездил на Субару Б4 тоже жирная, аппаратом доволен можно зад возить, и даже при умелом подходе стильно выглядеть, а в целом машинка ГУД. радует.
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
[quote=IRKINA]Господа, подскажите пжта... у меня такой же ФФ2 2008 года, купила б/у в идеальном состоянии, объем 1,6.... но он столько жрёт...( поставила резину летнюю не по размеру к авто... 205/65/15 (потому что досталась по случаю совсем новая DUNLOP) может быть из-за резины такая проблема

Скорее всего из-за резины, хотя форды действительно бензина любят покушать, я поставил ГБО 5-го поколения, проблема решена. На удивление, машина работает чище, и вроде как тянуть лучше стала...
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
igorfocus:
Первый раз вижу фокус в комплектации GHIA, у которого нет открывающегося бардачка на панели. Приходит в голову мысль что машина была битая, в результате подушка безопасности порвала панель затем поменяли на то что подешевле и поэтому продали.
У самого фокус Ghia, после 10 15 тыс заметил прирост в мощности, так что двигатель еще раскатается.
Меня, честно говоря смутило твое сообщение и я специально проверил по VIN, все так и должно быть, тем более, я потом я сам видел форды ghia без бардачка. Все норм.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Evgen_77rus:
Увыжаемые владельцы фордов,скажите у многих проблема с приемом радиостанций,вот у меня лично магнитола сд 6000,антенна на крыше заводская,с приемом радиостанций беда в городе,а от трассе Я вообще неговорю.Если у кого то были такие проблемы то напишите пожайлуйста как Вы их лечили
Попробуй вытащить магнитолу и посмотреть присоединена ли антенна, если нет, пасатижами подожми разъем и вставь в мафон, дефект должен быть устранен.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
МаркусД:
У меня точн такой же зверёк)))) Ток ХэчБэк... Всё нравиться, кроме шумоизоляции и непонятного тип-троника... которым так и не научился по нормальному пользоваться( У тебя как с этим???
С типтроником тож беда, я им не пользуюсь))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Я всегда считал, что автомат для «чайников».
бгггг а тормоза для трусов, автор полный чайник
 
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 55
Alex 288:
Я всегда считал, что автомат для «чайников».бгггг а тормоза для трусов, автор полный чайник
обоснуй..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Люди да вы о чем?У каждой машины свои + и -!Да и что вы заладили про Марк?Была у меня Цефиро 2002 года 2 литра,так тоже все говорили что Марк круче..Получается что Марк вообще лучше чем что либо))Хотя мне цифра больше нравится!После Цефиро купил Форд Фокус 2 2007 года 1.8 механика,пробег сейчас 107 000 тыс,сборка Испания.Проблем нет!
И не поверите,мне Форь нравится больше чем Цефиро!Есть ESP,Антибукс,6-подушок безобасности,двухзонный кл.к
Никогда не поступайте против совести, даже если этого требуют государственные интересы.(Эйнштейн)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 317
и многое другое чего нет в Япах 90-2000 годов!!
Никогда не поступайте против совести, даже если этого требуют государственные интересы.(Эйнштейн)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
+5. Покатался на своём Фокусе 2, четыре года. Хорошая машина. Поменял только замок багажника по гарантии(свет не горел в багаже), за свой счёт, прям перед продажей, заменил кислородный датчик(за свой счёт), лампу подсветки номера. Чистил топливную систему на 30000км(проблем не было, помыл чтоб и не было), тогда же, и свечи поменял. Остальное, это то по регламенту. Машиной был доволен. На трассе рулить- одно удовольствие! В городе тоже..., размер в самый раз!

Фокус был 11-й машиной(в постоянном пользовании), сравнивать есть из чего. До форда Были: 3 ваза, 4 тойоты с правым рулём, два корейца, один европеец. Все иностранцы были в среднем "С" классе. Понравились лишь: один японец( Корона премио), Бмв318 и Форд! Также, пользовался машинами выше классом, но там и цена другая)))

Сейчас жду Фокус3, 2х литрового, опять нового))).
Удачи в жизни и на дороге!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Maximchik:
Что касается отзыва. Вкратце. Таз - хорошая машина, а фокус - вообще космос. Ничего не ломалось, не менялось. В туманках - ксенон (видимо, типа круто). Со светофора всегда первый. За такой отзыв,извини автор, только 3. Что касается динамики фокуса 2,0 на автомате. По заверениям производителя - около 11 сек. до сотни (если не ошибаюсь). Замеры на практике показывают другую цифру - 13,5 сек. Так что тягаться тебе со светофоров только с Короллой 1,4 л., не более. Но, тенденция в последнее время такая - водители массово мудреют и свои машины по пустякам, т. е. со светофоров, не дёргают. Те, кто поглупее, помоложе, в одиночку давят в тапку (т. е. соревнуются сами с собой)... :))). Владельцы фокусов 2,0 делают что-то там с мозгами, ситуация немного улучшается. Фокус превращается из мегаовоща в просто овощ. А в общем, фокус - нормальный автомобиль, не плохой, я бы сказал, не более того.
Была у меня Echo 1,3 на ручке (Platz с левым рулем). Проездил 4 года. Авто оставило только хорошие воспоминания.
Так вот с ее подхватами после 4 тыс оборотов, фокус 2,0 МКПП (сейчас езжу на нем) показался каким то вялым. Думал, что обманули с лошадками и скоростными показателями. Но когда спустя непродолжительное время я снова сел на ЭХО, то ощущения были, что я тащу на буксире КАМаЗ.
Так вот Фокус с 2,0 под капотом и весом 1350 кг. едет очень не плохо. Особенно по трассе после 100 км/ч очень, даже очень не плохо. И не знаю что там за замеры кто и где проводил, считаю, что Королла 1,4 не может тягаться с 2,0 Фокусом в скоростных дисциплинах, даже с Фокусом 2,0 АКП.

И еще. Не важно как авто разгоняется от 0 до 100 км/ч.
Важнее как он разгоняется после ста, а точнее в интервале от 70 до 120. Именно здесь сосредаточен самый необходимый разгон. А вот сдесь как раз Фокус с двумя литрами хорош.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 309
К чему здесь выяснение отношений? А я, если бы да кабы..... Не то взял, не на том ездишь... Школота. Впечатление такое, что собралась группа подростков и давай пенять соседу не те и не так семечки жуешь, а вот мы!!!! И очень интересно а в жизни реальной кто из авторов нападок как самоутверждается? Может дела какие то добрые делает? Или только в сети крутизна неимоверная? Облить помоями человека за его приобретение и выбор, чем не проявление ограниченности во взглядах на жизнь?
Все там будем....
3
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 2
К чему здесь выяснение отношений? А я, если бы да кабы..... Не то взял, не на том ездишь... Школота. Впечатление такое, что собралась группа подростков и давай пенять соседу не те и не так семечки жуешь, а вот мы!!!! И очень интересно а в жизни реальной кто из авторов нападок как самоутверждается? Может дела какие то добрые делает? Или только в сети крутизна неимоверная? Облить помоями человека за его приобретение и выбор, чем не проявление ограниченности во взглядах на жизнь?

полностью согласен. и что вы за люди, кому что нравиться тот ту машину и покупает. тут люди пишут отзыв о машине, какие плюсы и минусы, что бы человек который хочет купить авто, пока не знает на какой остановиться зашел на этот сайт и почитал отзыв о той или иной машине и сделал осознанно свой выбор.
а большинство зациклилось, что япошки лучше всех.
вот лично мне япошки не нравятся, и свой выбор я останавил на немцах. спросите было ли сравнение - отвечу ДА. были у меня и немцы и русские и япошки и корейцы и америкосы и француз. сейчас у меня БМВ Е39 2001г. Форд Фокус 2.0 2007 и УАЗ 469 1978г. и все три мои машины нравятся.
запомните и поймите что каждый человек выбирает себе ту или иную машину из-за разных факторов и тут уже не вам судить его. надеюсь вы поймете суть сказанного, ну а если не поймете, то читайте смысл между строк!!!!!!))))))))
1
 
Ответить
11804911
нравиться форд фокус 2 хэтчбек.но обслуживание очень дорогое.очень большой расход.контрактный двигатель сильно дорог.рулевая рейка болячка.Лучше буду ездить на своем филдере 2002 года.автомат.бензин нюхает.меняй только расходники и все
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром