Февраль - Апрель 2016

Помните про ИМХО.

Продолжим......В прошлой части забыл добавить, от дилера мне досталась установленная сига SCHER-KHAN MAGICAR 11 c автозапуском и в багажнике я обнаружил чип и джеттер, который забыли в багажнике. Как узнал позже многие дилеры любят ставить подобные приблуды на авто для тест-драйва. Весь срок эксплуатации данные хреновины провалялись у меня в багажнике, можь надо кому? И да, по телефону и в первое мое посещение салона дилер заливал о возможности продлить гарантию на авто на два года за 25к(примерно). В момент приобретения они сделали грустное лицо, пару звонков и заявили что это невозможно, ибо нужно было покупать машину в декабре пока она была на гарантии, а сейчас она кончилась и продлевать уже нечего.

После того как эйфория от покупки немного улеглась начали вылезать незамеченные ранее косяки, так например датчик дождя работал очень плохо, только в сильный снег когда его забивало наглухо. Во время покупки я проверял сей датчик просто, закрывал ладошкой, дворники махнули, значит работает, на этом и успокоился, но как оказалось позже я был не прав. Где-то в середине февраля купил регистратор, решил подключить его питанию датчика дождя, про что вычитал на ffclub (очень классный сайт, если бы не опыт накопленный на нем и не его сообщество было бы совсем печально), снимаю накладку начинаю снимать датчик и хлоп, он не прилегает к стеклу(кстати на первой фотке отзыва видно как должен прилегать к лобовухе датчик дождя(весь верх черный), а на третьей то, что было в реальности), в результате чего работает неправильно, прочитал что датчик лепится к стеклу на прозрачную прослойку ценой в две тыщи рублей, чтобы вы понимали, датчик размером, грубо 5 см, вот за круг 5 см и толщиной 0,5 нужно выложить 2 рубля, но я бы не был собой, если бы не перепутал полярность при постановке датчика на место и он бы у меня не сгорел, в итоге экзист, 4,6к рублей за новый датчик. Ок, зато теперь все работает как надо.(После того как я обдумал всю эту хрень с датчиком, я понял, что здесь дилер меня наколол, когда я первый раз смотрел машину я увидел, что переднее стекло неродное ибо вместо логотипа Форда на нем написано XYG, но не придал этому значения, прослойка между датчиком дождя и стеклом она одноразовая(по хорошему) и когда дилер менял стекло старое стекло сняли вместе с прокладкой, а на новую, либо забили, либо забыли)

Вотрая проблема это то, что не видно что происходит сзади, подвеска Фокуса сделана так, что задняя часть приподнята относительно переда на сантиметр с помощью проставки, к этому можно добавить маленькие боковые зеркала и в итоге получаем парковку задом наугад, в моем авто не было ни парктроников, ни камеры. Решено было поставить камеру заднего вида, но позже где-нибудь ближе к лету.

Третьей проблемой был прикол с тем, что форд глох на холостых. Т.е. ты выходишь из дома, садишься в авто, заводишь машину и через рандомное время она глохнет, при автозапуске такой фигни нет, и если ты проехал на ней какое-то расстояние остановился, то она тоже не заглохнет,но если ты вышел после снегопада и хочешь прогреть машину пока чистишь снег, то будь готов заводить ее каждые 1-3 минуты. Т.е. на безопасность движения это не влияет, влияет лишь на удобство, также авто может заглохнуть если ты например дернул рычаг открытия капота, а может и не заглохнуть, как повезет. Менеджеры дилера объяснили мне это как фичу машины, вроде она сама глушится когда ты слишком долго стоишь на холостых, типа зачем просто так жечь топливо.(щас то я понимаю каким оленем я тогда был, что повелся на подобную чушь, но что есть, то есть) Сам я полностью осознал данную проблему только в середине лета, но об этом позже.

Также нужно отметить что где-то на пробеге 32к у меня начало что-то посвистывать , на холодную, иногда, но посвистывать. Я подумал и решил съездить на диагностику, но куда бы вы думали я поехал? в drom.assist.(просто клиника=(, про другие автодиагностики я не знал, или не доверял автосервисам "у Ашота") Кстати, что забавно, парни реально помогли, сказали что свистит помпа, показали потеки с нее и что ее лучше заменить, и в принципе посмотрели машину показали ее косяки. Там же мне сказали что дилер хоть и продал мне машину, но она все еще числится как залоговое имущество дилера перед банком(купил в конце января, на диагностике был в апреле), забегая вперед, Фокуса исключили из этого списка, лишь где-то в начале осени).

Также не могу обойти вниманием доп. приблуды и мое первое ТО. Т.к. я законопослушный выпускник автошколы и знаю, что в дневное время нужно ездить с включенными фарами, а пользоваться автосветом очень хочется(туманки отдельно от других фар не включаются) было решено поставить дневные ходовые огни, нашел на ебее вертикальные ходовые огни за 2,5к в штатные треугольники на переднем бампере, за два вечера, не торопясь поставили их с отцом. Установка и подключение тривиальное, рекомендую. Т.к. за зиму я изрядное покатался на пузе, валенок что стоял там немного поизносился и было решено поставить металлическую защиту картера, где уже я ее нашел не помню, но вроде у нас в городе. Также еще у дилера, взял бумажку с последнего ТО форда(какое масло лили, какой пробег был), а механик который отдавал мне сей лист сказал что неплохо бы еще и колодки поменять, хотя бы через ТО.

Итак, мой план на первое ТО:

1)Замена масла в движке( Castrol 5w30)

2)Замена фильтров, масляного, воздушного, салонного(Обсмотрел весь фарпост, еле нашел весь комплект)

3)Установка защиты

4)Замена колодок, передних и задних(заказал, на экзисте брембо за 4,5к комплект колодок(ну про брембо все слышали да? =) )

А, ну и заодно было решено переобуться на лето, 17 диски привезенные конторой к которой я не смог доехать, ибо дорога к ним была вверх и вся во льду и это на шиповках. И резина Hankook 225/45.

Т.к. своего гаража нет, ямы тоже, а то человек что продавал мондео обмолвился что обслуживается в Хабибе решено было съездить туда. Там меня сразу взяли в оборот, что мол все сделают в лучшем виде. Может быть только мне так не повезло, но что есть, то есть. Парнишка данного сервиса, залил мне в движку вместо 4 литров как надо все 5 т.е. всю канистру. Потом дико извинялся, что мол привык к канистрам по четыре литра.Он же ставил мне салонный фильтр, замяв его при установке так, что воздух шел не через фильтр, а мимо, пришлось брать новый фильтр и самому его ставить, но пока я все это понял, прошло много времени. Он же ставил мне защиту, защита ставиться так: спереди два кронштейна, а сзади два закладных, в задние защиту вставляем, и прикручиваем к кронштейнам болтами спереди, парниша прикрутил защиту спереди, к нижней части бампера на саморезы,(на саморезы Карл!!!!) сказал, что все кронштейны и т.д. это лишнее и вообще мне ненужно. В этот момент я усомнился что, чел знает что делает, полез в инет с телефона, а потом в картинках показал ему как она ставится. В итоге он смог поставить ее лишь где-то минут через 40.(отломал попутно упор у закладного и бегал по цеху в поисках сварки) Там же заменил колодки, что интересно, попросил их поставить мне мои летние колеса что лежали в салоне, на что услышал, что они шиномонтажом не занимаются, но блин при замене колодок они один фиг снимают старые колеса, короче непонятка.

Чет очень много букв получилось, если где ошибку увидели, пишите поправлю. Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Комментарии

эдян
Новокузнецк
вот так и бывает отдают делать машину руко****м ,а потом говорят что форд плохая машина)))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв