Август - Октябрь 2016

Итак вернемся к нашим баранам.

После всей случившейся херни проводку под камеру заднего вида я решился глянуть только в августе. Как оказалось штатная проводка у меня неполная, а заказывать новую это слишком много гемора, поэтому решено было ставить китай-камеру на штатную голову. Для этого необходим нештатный модуль камеры, который переводил бы голову в видео-режим. Опущу подробности по поиску комплектухи, заказа и установки, кому надо может потом поинтересоваться в личке.(хотя кому это вообще надо???) Но радовался всей этой херне я недолго, однажды в субботу, сажусь я в Фокус и бах, загорается джеки чан на приборке, подключаю адаптер, и вижу ошибку по кислородному датчику. Т.к. это суббота и никто из электриков-диагностов не работает, сижу ровно на попе до понедельника предварительно записавшись в Хабибу к электрику-диагносту.(у меня тупо не оставалось выхода, знаю что чек это нехорошо и ездить с ним нежелательно, а кислородники, вроде как, влияют на смесеобразование, короче, нужен был сервис поближе) Наступает понедельник, я лечу в сервис, где-меня встречает мужичок(по его словам раньше работал у дилера по фордам(Сумотори)), говорит все будет ок, приезжай в обед, все будет готово.

И вот обед, я приезжаю, мне говорят что сгорел предохранитель. И ща все ок. Ладно забираю машину и еду на работу(а в тот день была жара дикая, градусов 30) доезжаю до кольца на первой речке и тут хлоп, у меня начинает расти температура движка, 10 секунд и я закипел, кое-как дотянул до обочины, парканулся, открываю капот, смотрю преды и точно, опять сгорел пред. который заменил электрик, а этот пред идет на кислородники и на вентилятор который охлаждает антифриз.(в документации про это ни слова) Ну ок, благо у меня был с собой нужный пред втыкаю новый, ну думаю, ща до работы доеду, обмозгую что делать, доезжаю до покровского парка, встаю на светофоре и на нем же закипаю второй раз. Просто безысходность. Ладно, остыл, доехал кое-как до работы, собрался с мыслями, звоню в Хабибу, там говорят приезжай разберемся. Ну ок, с горем пополам объезжая все светофоры добрался до них оставил тачку и уехал домой на автобусе. На следующий день звонок, приезжай мы все починили. По приезду мне этот мужик начинает заливать что мол, у тебя где-то на кислороднике короткое, но я его найти не смог, отключил тебе ошибку датчиков иди покатайся. Прокатился, на динамику не влияет. На мой вопрос какой датчик не работает он начал говорить, что так это определить не возможно требуется специализированное и очень дорогое оборудование которого у них нет.(потом уже прочитав очень много чего в инете я с помощью своего адаптера и проги FORScan, нашел цифровой осциллограф, вывел показания датчиков на экран и увидел какой из них работает неправильно.) На вопрос как по хорошему решить данную проблему, мне было отвечено что нужно покупать набор из всех четырех датчиков и поочередно их меняя устанавливать смотреть исчезнет проблема или нет.(у меня кстати сдох правый задний, если правильно помню). Заказал четыре датчика на экзисте по 5к за штуку в состоянии аффекта, 3 так и остались невостребованы.

После этой истории окончательно понял, что квалификация всех наших, якобы, мастеров по ремонту, ну давайте скажем узко, Фордов, находится просто ниже плинтуса. Дальше все работы я делал сам, предварительно проштудировав всевозможные источники информации.

В сентябре была поездка в Хабаровск с дозаправкой в Лучегорске. По трассе из своего Фокуса смог выжать максимум 160км при трех пассажирах. Все прошло идеально, никаких проблем не было. Перед данным путешествием произвел ТО(прошло где-то 8к с предыдущего), масло, фильтры и т.д. все менял сам в СОВЕ. Расход по трассе получился около 8-9 литров.

А ну и да, в своем первом дополнении забыл еще один примечательный момент, паркуюсь как-то в весенний ветреный день я на парковке у ДВФУ, место было маловато, но двери открывались где-то наполовину без проблем. Приоткрываю водительскую дверь, порыв ветра, и дверью бью джимник на соседнем парковочном месте. И вот в чем прикол, у джимника ни царапины на краске, даже вмятинки не осталось, я специально с него грязь рукой стер чтобы проверить. У Фокуса же, от такого удара, погнулась дверь и лопнула краска, которую за следующие полгода доблестные мойщики города Владивостока мне скалывали дважды.

И еще те же мойщики, либо слишком сильно терли, либо использовали слишком сильный напор воды, но у меня облупилась черная накладка на крыше спереди справа.

Ну а скол я получил по дороге в Хабару, пока было тепло я на него не обращал внимания, а как похолодало он начал трещать и расти, я съездил и заделал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв