Ноябрь 2016 - Январь 2017

Приступим к заключающему этапу сей истории.

Помните про ИМХО.

Итак.....По приезду с Хабары поставил зимние кольесья на пару сантиметров больше старых и меня начали доставать какие-то стуки в подвеске, сначала еле слышные, они разраслись до небольшого металлического цокота при проезде по неровностям. Плюс к этому, у меня начала немножко постукивать защита картера по днищу, и было решено сначала заехать в СОВУ, глянуть на подъемнике, можь сам увижу чего, ну а если нет, то вперед на диагностику ходовой, благо я уже почти год проездил на машине, а к ходовке даже не притрагивался. Что стучит в ходовке я не нашел, зато нашел почему брякает защита. Задний правый закладной погнулся, и начал прокручиваться и играть выскакивая из своего места, сделал новый закладной, все стало как раньше. Но меня ждал еще один сюрприз. Первый был когда я глянул на движку снизу вверх, вся просматриваемая задняя часть движки была в масле, которое оставило на защите небольшое пятно. Откуда течет было не совсем ясно, то ли из-под клапанной крышки, то ли из-под лобовины, то, ли вообще из-под какого-то датчика. В двигатель сам лезть я побоялся, поэтому решено было скататься на диагностику ходовой, заодно и проверить течь движка. Глянул сервис с диагностикой подвески и движков, выбрал Темп что на народном проспекте и двинул туда. С подвеской оказалось все четко, мне сказали что стучит передний левый линк, но лучше менять их парой. Заказал их в экзисте через неделю заменил, стук ушел, за это им респект. По двиглу вообще вышла комедия, спросил приемщика, точно знакомы с движками форда, на что получил утвердительный ответ. При личном общении их моторист сказал что таких движков вообще не видел и походу течет у меня вот эта круглая хреновина похожая на клапан vvti у тойоты.(а ведь я им деньги платил)

Ладно все тщательно обмозговали с отцом откуда там может течь и было решено купить прокладку для клапанной крышки,сальники распредвалов оставались с прошлой эпической истории и съездить к Даксу в Артем на замену. Здесь все без эксцессов два часа и путь назад с новой прокладкой. Но мы с ним как-то забыли вытереть потеки масла сзади, а я про них совсем забыл.

Но меня также напрягали хлопки из выхлопа когда я ехал на первой или второй под нагрузкой. Дакс мне посоветовал заменить свечи.

Заказал в экзисте новые, выкрутил старые, они все оказались рыжие(иридиевые свечи за полгода сдохли, как так-то?) и в черном налете. Где-то через недели две, выкручивал свечи, на посмотреть, они уже были черные.

Где-то в конце ноября подходило время следующего ТО и какого же было мое удивление когда я опять увидел потеки на движке плюс еще и потеющую коробку вместе со шрусами.(Вот где-то в этот момент мне начали приходить в голову мысли о продаже, ибо я начал терять контроль над скоростью превращения Фокуса в тыкву).

Долго думал что делать параллельно почитывая форум владельцев Фокуса, пока на глаза мне не попалась объява, F!T Service федеральная сеть - бесплатная диагностика(что-то в таком духе). Далее приведу свой отзыв на Флампе ради которого мне пришлось даже зарегаться, ибо это была супер диагностика.

Плюсы

1) Вкусный кофе

2) Вежливый персонал

3) Бесплатная диагностика

Минусы

1)Некомпетентность, как сервисника, так и приемщика(один написал что течет поддон МКПП, которого на фордовской коробке ib5 нет в принципе, другой на пальцах(по моей просьбе) рассказывал где он находится)(приемщик сказал, что на движке PNDA 1.6 смогут поменять сальники распредвалов без спец. инструмента, очень удивился, что он нужен, даже просил показать(на пальцах) спец. инструмент)

2) Отсутствие помощи в подборе запчастей. (Поинтересовался, что именно нужно купить для устранения течи МКПП и сколько это будет стоить у них, был вежливо послан, ибо человек отвечающий за подбор запчастей отсутствует на месте. При этом второй приемщик спокойно искал на емексе воздушный фильтр для других клиентов.)

3)Трут отзывы. ( Написал этот отзыв на ВЛке, его там нет, как и самой фирмы в справочнике, ну да ладно)

В общем, в итоге покопавшись в теме о коробке на втором Фокусе я уже примерно понял что и где у меня течет. Съездил в спец. сервис по коробкам что на некрасовской, где мне подтвердили, мои догадки. Но был только один нюанс они не смогли мне помочь в подборе запчастей для ремонта. Вот на этом я и потерял надежду на то, что все будет хорошо, ибо сам разобраться в том, что же мне реально нужно купить я не смог,а помочь, даже за деньги, мне было некому, да и основываясь на своем опыте я уже никому не доверял.

В итоге заменил масло в коробке(т.к. оно все равно было на руках), и поставил авто на продажу. За два с половиной(примерно) месяца было ровно два звонка. Один с Сахалина, с вопросом ну как машина, нормальная? и второй от семейной пары из Находки которые ее и купили. Сначала рассчитывал продать хотя бы за 600к, но посмотрев правде в глаза скинул до 520 и в итоге продал за 485к рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв