Доброго всем времени суток!
Вот,бегут километры,цифры на одометрах.Дороги стелятся разные.С каждой новой цифрой пробега,всё сильней задумываешься о серьёзных вложениях в техобслуживание своего авто(прилагаю фото пробега).Многое уже обсуждено на сайте о замене грм и т.д. и в моем случае без исключений.
До пробега 95000,это мой очередной интервал замены масла в движке,решил заменить ремень ГРМ.Нашел магазин с оригинальными запчастями,промониторил цены и решил купить оригинал с роликом.Менял в сервисе при этом же магазине,где слесаря порекомендовали сразу заменить и ремни доп оборудования(кондиционер,помпа,генератор).В случае замены сразу всех ремней,стоимость работ идёт по одному ценнику-только замена ГРМ.
Цена ГРМ с роликом 4300р.ремни 1800 за оба,прокладка клапанной крышки 600р.стоимость работ 3000р.
Приятно был удивлён скоростью работы!2 часа!Из которых 30 минут остывал двигатель.Хорошие спецы,нечего сказать.
Когда увидел свой старый ремень ГРМ понял,предчувствие не подвело!!!Сказали ещё 1-2тыс.км. и привет!!!Фото обязательно выложу(думал сфоткал,а просмотрел всё в телефоне-оказывается не фотографировал).В гараже лежат старые ремни и упаковка(обязательно выложу).ВСЕМ,кому рассказывают сказки о том,что родные ремни ходят гораздо больше,не испытывайте судьбу,меняйте до 100000км.,а лучше в 90000км.!!!Ремни навесного оборудования не обязательно ставить оригинал,есть достойная замена,качественными дубликатами.
Приехав в гараж,тут же решил открутить пластиковый защитный кожух ГРМ,и оттуда на меня смотрел новенький ремень.Доверяй да проверяй!
А тут уже и замена масла подошла.Решил ещё и воздушный фильтр поменять.(фото прилагаю)Хорошо видно где новый,а где старый.За 40 тыс.пробега он таким стал.Как воздушный так и маслянный взял одной фирмы.Ну а масло 5W40 MOBIL.