Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Ford Focus 2009

, Нижний Тагил
Пробег: 97 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и владельцы своих верных железных коней!

Очень давно не появлялся на форуме, за что строго не судите. Но появилось много новой информации, с которой с удовольствием хочу со всеми Вами поделиться.

В октябре 2017 года, когда пробег составил 97000 км я решился на замену ремня ГРМ. На момент моего решения существовало много мнений о регламенте замены родного ремня ГРМ. Кто-то говорил.что они по 180 тыщ ходят, кто 120...Рисковать я не стал и узнав стоимость замены у официалов решился.

Мне предложили одновременно заменить помимо ремня ГРМ и остальные навесные ремни, по стоимости замены одного ремня ГРМ. Цена оригинального ремня ГРМ составила 4300 руб.,ремни навесного оборудования (не оригинал) 1300 руб. за пару плюс ролик 400 руб.. Стоимость работы 4500 руб. и 4 часа ожидания. Можно было и самому разобраться и поменять, хотя это вроде бы экономно и хорошо с одной стороны, но и сильный риск с другой. Нужны приспособления фиксирующие валы, их нужно приобретать либо кустарить самому,либо еще что выдумывать. Все же гарантия и опыт ребят мотористов сделают это быстрее и надежней. По крайней мере при наличии дефекта можно потребовать его устранения... Все бы ничего,но всегда есть это НО!

Довольнющий, что пришлось ждать не 4 а 5 часов, забираю Форда в комплекте со старыми ремнями и роликом.

ВСЕМ владельцам Фордов чистосердечно скажу, если бы не поменял в ближайшие 500 км ремень ГРМ , приехал бы в сервис на эвакуаторе!!! Этот родной ремень надо было видеть! Он очень УСТАЛ! Поперечно потрескался весь и уже моло подавал дальнейших признаков на жизнь... Не ждите, меняйте вовремя, иначе пожалеете,что не сделали в срок! Теперь точно могу сказать что безопасно не более 80000 км использовать ремень и то при щадящих условиях, в противном случае и того раньше.Это нужно делать!!!

Ну и продолжу,есть у меня привычка, наверное как и у многих автовладельцев возить с собой в багажнике все,что может пригодиться "на всякий случай". Отьехав от сервиса 9 км, останавливаюсь,что бы еще раз досконально под капотом все посмотреть...И вижу 2 самых нижних неудобных болта-шпильки прижимающих защитный кожух ГРМ, ПРОСТО НАЖИВУЛЕНЫ ОТ РУКИ и не закручены!!!Звоню в сервис,время 20:00 все спецы по домам,но трубку берет менеджер, задаю вопрос, как сдаете приемку и т.д. ,Предлагает вернуться обратно, а я ему : как я доеду если болты при вибрации выпадут и точно на ролик и новые ремни??? Не его это тема, помялся помялся и я не стал портить нервы ни себе ни ему...Достал из багажника набор инструментов,трещеточку маленькую,головку на 8,и засучив рукава принялся закручивать. Один закрутил, а вот второй уже стоял наперекос ,ну никак не шел... В итоге выкрутив его совсем, тронул в путь еще 35км. Приехав в гараж,метчиком нарезал-восстановил резьбу и как по маслу завернул этот болт.

Так намучался и попереживал, за качество обслуживания, что сил на эмоции просто не было... Хотел на следующий день поехать подоказывать, да понял, самому дороже выйдет... Взял себя в руки и сделав соответствующие выводы - успокоился.

Уважаемые, как бы Вам не нравился сервис,реклама.рейтинг, отзывы, никогда не теряйте бдительность и проверяйте все сразу!!!

Да,еще когда восстанавливал резьбу, закралась мысль, а новый ли стоит ремень? Все раскрутил,отодвинул кожух и на меня действительно смотрел новенький ремень, тут и успокоился.

Общая цена замены ремней вместе с их стоимостью составила 10500 руб.Вот если бы еще без этой человеческой халатности...

Зима в тот сезон ну ни как толком в нашем крае не могла начаться. Переобулся на шипы, поездил несколько дней, пошумев по асфальту принял решение,жалко шипы, да и шумоизоляция не самая сильная сторона Фокусов,подумал поездить на липучке. Присмотрев не дорого

на сайте Авито б/у резину Nokian RS 205/55/r 16 переобулся на липу. Не имея большого опыта зимнего вождения на нешипуемых шинах,но имея опыт езды на "снежинках" СССР и БЛ-85(другого просто не было в те времена),осторожничал очень. Думал ближе к морозам и снегу переобуюсь в шипы. Этого не произошло...Манера езды на АКПП не заставляет гонять, так же как и липучка. На мой взгляд,такой дуэт себя взаимно дополняет. Мне очень понравилась липа, пробег в основном был по трассе,где все почищено,хотя в очень сильную пургу приходилось терпеть движение в замедленном потоке, не разгонишься, т.к. сцепные свойства в экстремальных погодных условиях не дотягивают все же до хорошей шипованной резины. Но для размеренного спокойного движения очень комфортно пользоваться именно липой.Приятно был удивлен резиной, к тому же, когда останавливают ДПС, уже не делают обзор заднего стекла, есть ли там буква "Ш"?.

Как и говорится век живи-век учись...все познается в сравнении. Рекомендую всем кто использует спокойную,размеренную езду кататься на фрикционных шинах. Не зря качественная липучка на рынке порой дороже шипованной стоит.

Благодарю всех за внимание, за уделенное время. На данный момент произвожу замену антифриза, тормозной жидкости, замена масла в АКПП, Замена по передней ходовой,ну и увеличение дорожного просвета.Обо всем этом очень скоро с фотографиями будет мой следующий отчет!

Удачной всем дороги, отличного настроения и побольше положительных эмоций!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2009 в России

Комментарии

8262133
автор
Согласен с автором,молодец, ставлю 5 !
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Ремень грм не ходит по 120000.хотя по регламенту все 140000 вроде. Ездили на Гейтс так За 70000 тоже появились микротрещины. Сейчас ездит комплект Инна. Идеал для ремня грм 60000. Нокиан хорошая резина но уж больно слабая. Нужно еще следить за давлением морда минимум 2.1 зад 2.4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter