Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
81788
515
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
773
голоса
4.8
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Название: Титаниум
Цвет кузова: черная Пантера
Цвет салона: серый
      Оговорюсь сразу, отзыв написан для интересующихся данным автомобилем, а не для оголтелых праворульщиков. По возможности объективно постараюсь отразить все плюсы и минусы.
      До Фокуса в моем пользовании побывали Тойота Калдина 2.0 АКПП 1995 г, Ниссан Блуберд Сильфи 1.5 АКПП 2000 г. и Тойота Аллион 1.8 АКПП 2002 года. Калдина была давненько, Блуберд Сильфи 1.5 АКПП просто деревянный овощ с низкими потребительскими характеристиками. Очень холодный, жесткий, плохо управляемый, хотя и довольно надежный агрегат. Поэтому сравнивать буду с Тойотой Аллион. Это самый комфортный автомобиль из тех, что у меня были, тем более комплектация была довольно богатой. Включала в том числе телек и камеру заднего хода.

                                Покупка. Дилер.
    Итак, имеем Форд Фокус 2 рестайл 23.12.2009 года выпуска в комплектации Титаниум, с сердцем объемом два литра, агрегатированным с четырехступенчатой автоматической коробкой. Плюс установлены допы: пакте Оптимальный, включающий ESP, литье на 16 и зимний пакет (обогревы лобовухи, форсунок омывателя, боковых стекол), пакет безопасности 50, штатная музыка Сони CD/MP3 и восемь колонок. Сборка город-герой Всеволожск. Автомобиль приобретен и получен в Форд-центре "Редут", Красноярск. Своими впечатлениями о работе дилера делится особо не буду. Скажу просто хвалить не за что. До покупки обещают много и быстро. Автомобиль был выкуплен и находился в салоне дилера в Ачинске. Это 160 км от Красноярска. Обещали доставить через 3-5 дней. Реально передвигался на маршрутке две недели. Пропущу подробное описание процесса приемки. Скажу одно, манагеры в Редуте о своих же автомобилях знают очень мало. Спросил у отдававшего автомобиль, можно ли с брелока опускать и поднимать стекла, а также перекрывать охлаждение бардачка, тот уверенно ответил нет. Оказалось все можно и все работает. Да и черт с ними.
Дополнительно установлены в салоне:
- сигнализация Пандора DLX 3000,
- зимняя резина Мишлен X-ice north 2 205*55*16
- металлическая защита двигателя (в базе стоит пластиковая);
- парктроник Falkcon. Датчики идеально в цвет кузова.
Все это обошлось в 58 тыс. рублей. Посмотрел по Интернету, прозвонил пару сервисов, оказалось, что все это у дилера дороже, но отнюдь не в разы. Так сигналка с установкой дороже авторизованного сервиса производителя всего на 3 крубля. Решил, что эти деньги не стоят геморроя с гарантийным обслуживанием в дальнейшем.

                       На данный момент пробег 1600 км с небольшим.

     Общие впечатления от российской сборки неплохие. Все достаточно ровно, ничего не гремит, не бренчит. Все работает. Салон из довольно качественных материалов. За исключением пластика задних дверей. Там он довольно жесткий. Сидения смотрятся красиво. Имеют жесткий профиль с выраженной боковой поддержкой. Материал обивки приятен, но грязь сволочь собирает как хороший пылесос. Сидения имеют прострочку белой ниткой. Водительское кресло имеет регулировку поясничного упора. Классная штука. На прошлом Аллионе ее не было. В салоне присутствуют алюминиевые вставки из именно алюминия, а не пластика под алюминий. В комплектацию входят регулируемые обогревы сидений (5 уровней), обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев заднего стекла и боковых стекол, датчики света и дождя, система курсовой устойчивости с функцией антибукса, бортовой компьютер с основными функциями, ну и вообщем еще некоторое количество мелочей.
     Про динамику разгона в период обкатки писать вообщем глупо. Максимальная скорость 80 км/ч, не более 3 тыс. оборотов. Разгон и торможения плавные настолько насколько позволяет дорожная обстановка. Подвеска у Фокуса плотная и в тоже время комфортная на мелких неровностях. Крупные неровности глотаются похуже, но пробоя не было пока ни разу. При этом, из-за короткой базы автомобиль на перепадах покрытия колбасит посильнее Аллиона. При наезде на обледеневшие края дороги машину ощутимо переставляет. На Аллионе эффект выражен значительно меньше. Совершенно определено Фокусу нравится хороший асфальт и хорошая дорога. Здесь все очень прикольно и комфортно. Рулится очень внятно. Аллион на скорости имеет совершенно пустой и невнятный руль. Здесь же руль зажат и упруг. Для активного руления самое то. Кроме того, жесткость руля регулируется через бортовой компьютер

      На выходных прокатились к родственникам в Канск. Дорога Красноярск-Канск балует хорошим дорожным покрытием очень недолго. Дальше сплошные ямы да выбоины. Местами совсем ахтунг. У Фокуса хреновастенькая шумоизоляция колесных арок. Резину Мишлен Х-ice north 2 слышно очень сильно на скорости. Сравнивать с Аллионом, вообщем, тяжело. На нем я проездил на нешиповке, возможно, поэтому было намного тише. Сошлись с женой на необходимости сделать шумоизоляцию днища и колесных арок. Шумоизоляция моторного отсека как раз хорошая. Движки почти не слышно. В салон он прорывается лишь после 3.5- 4 тысяч оборотов. Некрупные выбоины фокус глотает определенно лучше Аллиона. В основном они теряются где-то в подвеске. В Аллионе же они передавались на кузов. Надо учесть также, что на Фокусе у меня 16 дюймовые катки с низким профилем в 55%. Будь катки на 15 наверно комфортность была бы выше. В целом дорога не утомила. Спросил у жены, какая машина (Фокус или Аллион) ей как пассажиру кажется более комфортной на ходу. Ответила, что Фокус кажется комфортней. У меня же, как у водителя ощущения двойственные. На хорошей дороге и в скоростных поворотах, Фокус определенно рулится лучше. Залетаешь в поворот и только улыбаешься. На прямой же дороге с плохим покрытием либо перепадами в вертикальном уровне, Аллион был все же комфортней. На прямой на нем, едешь и просто придерживаешь руль одной рукой. В Фокусе ехать на такой дороге несколько нервней, скажем так. Хотя я настроил электроусилитель в режим Спорт. Возможно из-за этого. А возможно из-за того, что у Аллиона больше база и больше масса.

       Двухзонный климат в целом работает лучше, чем в Аллионе. Более мягко и деликатно что-ли. На прогретом двигле и температуре 22 на климате в салоне оптимальная комфортная температура, то есть ни жарко, ни холодно. В Аллионе в -30 климат нагоняет жути такой, что нестерпимо жарко становится, а потом вдруг резко убавляет и становится холодно. Особенно выражено это при проездах на трассе. В Фокусе такого нет, климат регулирует температуру как раз так, как надо. Но все это, естественно в прогретом состоянии.  Разница в зонах регулировки также чувствуется вполне себе.  

                          Теперь немного про эксплуатацию машины:
                                      Расход топлива.
На трассе расход составляет 6.5-7.2 литра на сотню. В городе показывает порядка 12 л.


                                Эксплуатация в зимних условиях:
    Автомобиль уверенно заводится с первого раза при низких температурах (ниже -30). Нижней значение которое пережили -34.  Запуск с первого раза. Время вращения стартером 4-5 секунд. Начал уже подумывать - зачем поставил автопрогрев. Однако, замерзшая коробка с рывками переключает скорости, а двигатель на месте греется плохо и очень медленно. Связано это с практическим отсутствием прогревочных оборотов. Максимум 1200 и то очень недолго. Это сделано под требования Евро-4. В движении движка греется как раз быстро. Примерно через пару километров рабочая температура 90 градусов. Салон в -30 прогревается дольше, чем в Аллионе. Тепло становится только через 5-6 километров по пробкам. В нормальном движении наверно было бы быстрее. Тут здорово выручают попогрейки. Очень адекватно сделаны. Можно сделать, чтобы жарили, установив положение 4 или 5, а можно поставить на 1 и сидушка будет просто тепленькой. Двигло в пробках не остывает. Стрелка после того, как заняла 90 градусов, так и стоит. Экранчики бортового компьютера и магнитолы сильно чувствительны к температуре. В мороз ниже -30 с утра на них еле видно было. По мере прогрева все становится ок. Что мне определенно нравится - стекла не затягивает вообще. То есть, утром без прогрева не надо ждать пока оттает. Возможно, связано с тем, что тачка нулевая и салон сухой плюс новый салонный фильтр. В Аллионе стекла затягивает довольно сильно.
      В Канске волей неволей попробовал внедорожные свойства. У родственников один из проездов напрочь замело снегом. Не зная этого, сунулся туда и крепко зарылся. ESP в таких ситуациях большой вред. Эта зараза поспособствовала тому, что я зарылся напрочь. Дело в том, что она не дает буксовать машине. Просто тормозит движку. А в снег как раз нужен хороший букс. Вообщем, зарылись передние колеса. Отключил ESP и с буксом выехал.  Отмечу, что ESP плохо только на бездорожье. На дороге вещь отличная. Гоняя по заснеженному Красноярску, чувствую как она деликатно, и в тоже время эффективно корректирует движение на скользком покрытии при старте и поворотах на скорости. Кроме ощущений ее работа визуализируется морганием соответствующего индикатора на приборной панели. При гонках может она лишняя и мешает, а вот при обычной утилитарной езде очень даже гуд. Всем рекомендую.
      В последние дни в Красноярске снежно и погода пляшет около плюсовых значений. Еще раз оценил полезность обогрева лобового стекла. Стоит оставить машину, выходишь на стекле корка наледи. Включил обогрев, опа, через полминуты дворниками все снимается и стекло чистое. Сами дворники к слову парашные, бескаркасные. Хоть и новые, но чистят не очень хорошо. Датчик дождя не понимаю как работает и работает ли вообще. При включении дает один взмах, потом мертво. Вроде уже стекло все в каплях и снегу, а он не работает. Регулируешь чувствительность, опять один взмах и дальше тишина. Хрен его поймет. Может знает кто? Подожду нормального дождя, там посмотрю работает он или нет. Бесит режим работы щеток при включении омывателя. Брызгаешь на стекло, щетки делают три или четыре взмаха. Потом ложатся. Через секунды три еще один взмах. Нафига? Манагер объяснил, что типа это для того, чтобы убрать стекающие капли сверху. Но этот взмах только разводы оставляет во многих случаях.    
     Нравится фича в поворотниках. Если качнуть рычажок не доводя до фиксатора, то поворотник моргает три раза сам, потом выключается. Сделано для перестроений. Очень удобно.

                               Еще немного про эксплуатацию:
       После того, как закончилась рекомендованная ФМК обкатка в 1500 км, по мануалу следует постепенно увеличивать нагрузку. Ну я и увеличил потихоньку.  Попробовал разогнаться до 140 км/ч на трассе. Сказать честно от 2 литрового 145-ти сильного двигателя ожидал большего. Нет. Он разгоняет машину. Все дела. Но дикого подхвата нет. По ощущениям разгоняется на уровне Аллиона 1.8, может лишь слегка лучше. Мне кажется дело в АКПП. Там явно не хватает 5 ступени. Напрягает электронная педаль газа. Ощутимая задержка между нажатием и реакцией. Кикдаун работает несколько иначе, чем на японках. Для того, чтобы он сработал надо продавить ощутимую ступеньку на педали газа. На японках такого нет. Просто резко нажал и кикдаун тут как тут. Честно говоря, не могу определиться - где мне нравится больше. По приемистости двигателя возможно не раскатался. На фокус-клубе пишут двигло расходится после 3-5 тысяч км. У меня пока 1600. Поглядим. Смотрел на Ютубе репортаж с канала Драйв. Сравнивали новую короллу еще на роботе и фокус II 2 литра АКПП. Ведущий охарактеризовал разгон Фокуса так - ровная полка момента. Очень подходящее определение. Стрелка на спидометре ползет ровно по всей скорости. Ну до 140 по крайней мере дальше дорожная ситуация не позволила. На Аллионе все же между 2.5 и 3.5 тысячами ощутимый рывок подхвата. Особенно если селектором коробки подработать. Правда на фокусе есть типтроник, надо попробовать в ручном режиме будет. Сзади у Фокуса многорычажная подвеска с подруливающим эффектом. Всегда думал это просто маркетинговый ход. Однако нет, эффект действительно есть. Поначалу при прохождении поворота на скорости это напугало даже. Однако, народ пишет, что просто надо привыкнуть, потом пользуешься и только радуешься. Я пока не привык.
Немного подытожу плюсы и минусы. Все ИМХО:

Плюсы:
1. Довольно богатая комлектация для новой машины стоимостью менее 700 тыс рублей;
2. Хорошая подготовленность к российской зиме (обогревы, все дела);
3. Уверенный пуск (пока по крайней мере) при низких температурах (ниже -30);
4. Плотная и в тоже время довольно комфортная подвеска;
5. Неплохое качество отделочных материалов салона. Опять же для машины до 700 тыс.
6. Уверенное руление на скорости;
7. Отменная работа климатической установки;
8. Неплохой головной свет, хоть и галоген;
9. Наличие ESP;
10. Тихий двигатель;
11. Ну и наконец ЭТО НОВЬЕ  

Минусы:
1. Не очень качественное ЛКП;
2. Практически полное отсутствие шумоизоляции колесных арок;
3. Глючный датчик дождя;
4. Система заправки EasyFuel. Отсутствует пробка бензобака. Лючок бака не запирается совсем, даже когда машина закрыта. Возможность нормально заправить машину только на заправках с пистолетами нового образца. На старых заправках только через специальную воронку. По мануалу после заправки надо поддержать пару минут пистолет в горловине. Когда сзади очередь это не получится. Уже пару раз облил бок бензином. Короче ерунда эта EasyFuel.
5. замедленная реакция электронной педали газа;
6. динамика двухлитрового двигла с автоматом хуже ожидаемой;
7. Открытие капота ключом. Очень неудобно и нафига так сделано непонятно.
8. Непригодная для самостоятельных ремонтов и вмешательств компоновка моторного отсека.
Что касается надежности машины, время покажет. У нескольких знакомых есть фокусы уже по два-три года, никаких особых беспокойств за это время они не доставляли. Будем глядеть.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне конечно очень лестно, что мой отзыв стал площадкой для выяснения отношений и почти политических баталий. Но вообще-то задумываля он совсем для другого. Будьте проще ребята, это всего лишь машины. Харизма, серая мышка. Железяки с колесами. Средство передвижения. Все остальное маркетинг с метафизикой.

Некоторые усмотрели в моем отзыве рекламу. Сообщаю вы совершенно правы. Уже получил в Редуте бабосов, пошел за Марком, но они все кончились. Сказали Единая Россия скупила оптом ибо в Ингольштадте и всей Баварии закончились последние запасы харизмы....

   

Дополню немного свой отзыв.

Итак:

Срок владения автомобилем превысил 1 год. Пробег в районе 19 тысяч километров. За это время:

1. Пройдено ТО-1 в районе 9 тысяч километров. Вообще-то допускается раз в 20 тысяч. Но думаю масло столько не живет. Салонный и воздушный фильтры тоже. Поэтому решил делать раз в 9-10 тысяч. ТО у официалов стоит в районе 6 тысяч рублей. Пораскинул мозгами, стоит ли заморачиваться со всеми заменами в левом сервисе и решил, что 6 тысяч в год на машину это не много. 500 рублей/месяц....

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2377
Вай вай, сзади места вообще нету. Отзыв на 5 тянет
HAW-модно, стильно, молодежно.
133
45
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
фокус вроде норм тачка))
Toyota Corolla L-Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998
106
77
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 599
отличный отзыв, отличная тачка!
80
65
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
За эти деньги отличный вариант, в салоне там приятно сидеть, нет ощющения бюджетности и дешевизны. И на ходу достаточно приятен. За отзыв 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
109
51
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
Хорошо,но дорого!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
54
33
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9123
уг
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
16
52
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Мафон симпатичный. Жаль нет навигахи. Покус несмотря на всенародный скепсис машин неплохой. В Бардачок вижу А4 помещается, вот это удобно!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
75
11
Ответить
    
Сообщений: 33895
да, фокус не плохой и в морозы нормально заводиться. сам юзал такой, только в кузове универсала, места сзади завались :) а так, хороший машин. лил ему 98 и н знал проблем. по ТО - первый вроде аж на 20ткм идет.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
31
9
Ответить
4х ступ. автомат на машине 2009 года в не самой бедной комплектации?? Имхо, оч убого.. ПОнятно стремление к макс. удешевлению (даж российской сборки), но все же..
и что прокольного в поведении машины при езде по хорошей дороге?
47
43
Ответить
Сколько в данной комплектации стоит автомобиль?
20
2
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
на вид зачетный
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
27
24
Ответить
   
Сообщений: 894
Отзыв однозначно 5+ . У людей толи совсем с шарниров голова съзжает, человек старался , нормально и адекватно(на мой взгляд) описал автомобиль, выложил фотографии не со старой нокии ночью в дождь, а нормальные фото и ему колы и двойки ставят ...ну ппц за то что автомобиль новый и с левым рулём...сам владел только праворукими авто и сейчас владею праворулькой но такого отношения не понимаю вообще...
250
11
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
За отзыв пять!
58
9
Ответить
     
Сообщений: 83
Наверное, лучший отзыв на дроме. Ну, или один из лучших. Пять.
64
54
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10129
Я вот что скажу: Фокус мне нравится, но исключительно в кузове хэтчбэк. А если у него ещё и шильдик RS есть...
Единственный друг здравого смысла.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
49
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
5
21
10
Ответить
  
Сообщений: 374
Фокус - это среднебюджетное авто, на котором можно достаточно не плохо кататься каждый день! Автор - позравляю с преобретением, уверен, что через полгода эксплуатации машина тебя будет ещё больше радовать, сам юзаю уже второй подряд фокус, могу сказать, что машины не разу не подводили, а про невезущий мотор - подожди, к пробегу 10-15 тык он разбежится и поедет порезвее, ну и евро 4 - здесь согласен, даёт о себе знать!
63
10
Ответить
Focus Ford
Отличный отзыв, отличная машина - 5 баллов. Молодец.
А этих недоброжелателей, завидующих чёрной завистью, не слушай.
Их бесит ключевая фраза - НОВЫЙ ЛЕВОРУКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
90
32
Ответить
   
Санкт-Ленинград
Сообщений: 927
Знакомый 90тык прошел (ипал его как мог),поменял заднюю ступицу и псе.
Шумоизоляции арок ВООООБЩЕ нет...любая лужа,грязька - такое впечатление,что в салон все летит! А так,вполне нормальный автос! Но это так,со стороны - я его за эти деньги с новья не взял бэ)))
ТАЗ 2115i "04 + Feroza "91 + Peugeot 307 "05
38
15
Ответить
serega karib
Новосибирск
Пройдешь тысяч 160 тогда и пиши отзыв, а такой пробег у меня на раз, на рыбалку съездить, откуда у вас такие впечатления непонятно, машину за 1600 км не узнать, однозначно. Отзыв реклама 1
58
99
Ответить
Отзыв в зачёт!!!5!!! тачка отстой лично моё мнение ,особенно указатели топлива а температуры! цена ей 300 тыщь дорожее такую не взял бы Удачки
30
73
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Нормальная машина, за приемлемые деньги. Японолюбители могут за столько взять многим более деревянный Ярис.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
49
25
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
За отзыв 5! Познавательно.
22
5
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
отзыв большой, по делу... а балбесам, которые кол ставют: голосуете не за машину, а за отзыв...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
38
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 734
Вопрос автору: Аллион 1.8 "02 года стоит около 350. Т.е. Фокус в два раза дороже. Эти деньги отдаются только за новизну и левый руль? По идее если отбросить эти два момента - Аллион должен выигрывать (класс все-таки выше). Так ли это?

Скажу сразу: Фокус считаю нормальным автомобилем, отзыв понравился, рад за автора о приобретении нового автомобиля.
51
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Нифига себе EasyFuel, еще пол минуты ждать, в чем удобство то?
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
22
6
Ответить
 
Сообщений: 6244
у сотрудника фокус, лючок бензобака не открывается если машина закрыта со штатного пульта
11
 
Ответить
spark_n
Chiki-Moni:
Вопрос автору: Аллион 1.8 "02 года стоит около 350. Т.е. Фокус в два раза дороже. Эти деньги отдаются только за новизну и левый руль? По идее если отбросить эти два момента - Аллион должен выигрывать (класс все-таки выше). Так ли это?Скажу сразу: Фокус считаю нормальным автомобилем, отзыв понравился, рад за автора о приобретении нового автомобиля.
У Фокуса сзади многрычажка, это уже хотя бы большой плюс. И руль регулируется в двух плоскостях и еще много всего чего у Аллиона нет даже в самой богатой комплектации.
40
13
Ответить
5
11
3
Ответить
доброжелатель2
фокус-ха,ха, лучше про короллу почитаю(((
27
99
Ответить
Сергей 125-125
всем привет.сам езжу на леворульных авто,но владельцы фокусов камри и прчей породии на авто собранные в России-вызывают ЖАЛОСТЬ.посмотрим сколько появиться минусов после пробега за сто тысяч км.купи ещё ведро под слёзы
29
84
Ответить
Курган
Праворульщики хотят знать, почему Фокус гниёт за два три года?Что за фокус такой?Почему авто начала 2000 стоят на 100тыров дешевле той же короллы?Почему устанавливают технически и морально устаревшие движки-не уважают потребителя?Повышенный расход топлива,расход масла и т.д.
33
45
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
Спасибо все высокооценившим мой скромный труд. Невысокооценившим спасибо, что зашли ;-) Никого ни в чем убеждать не планировал. Полагаю Фокус достойной покупкой за свои деньги. Думаю, что делать из машины предмет понтов и меряния пиписьками - это удел неоперившихся по жизни мальчиков (биологический возраст тут дело десятое). Будут у меня средства содержать БМВ, куплю БМВ. Пока хватает только на Форд.
Chiki-Moni:
Вопрос автору: Аллион 1.8 "02 года стоит около 350. Т.е. Фокус в два раза дороже. Эти деньги отдаются только за новизну и левый руль? По идее если отбросить эти два момента - Аллион должен выигрывать (класс все-таки выше). Так ли это?Скажу сразу: Фокус считаю нормальным автомобилем, отзыв понравился, рад за автора о приобретении нового автомобиля.
Аллион отличый автомобиль. Буду вспоминать его с теплотой. Но вы правы, достоинство Фокуса в том числе новье и левый руль. Комплектация Фокуса в целом все же богаче. Для Сибири он оснащен реально лучше. Кроме того, Аллион пробегав 2 года в Красноярске начал просить сервиса. Были деньги на замену машины. Раскинув мозками, решил, что брать правый руль за эти деньги уже глупо. Из нового в ценовом диапазоне Фокус показался самым достойным.
92
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78106
5+!!! хорошая добротная машина!!!автор не обращай внимание на тех кто ЗАВИДУЕТ!! Они ни когда не поймут ,,,что такое НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
52
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Kiparis:
Вай вай, сзади места вообще нету. Отзыв на 5 тянет
Согласен полностью. Явно не семейный автомобиль. Мне лично такой неприемлем
14
28
Ответить
    
Сообщений: 33720
лучше бы аллион в новом кузове купил)))
26
67
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
Хороший, содержательный и довольно объективный отзыв. Спасибо автору! (единственное - вступление несколько резковатое с учетом того на каком сайте опубликован отзыв).
Про динамику разгона и особенности кик-дауна, ИМХО можно будет поговорить тыщщ через 10-15...пока же выводы делать рано.

Что касается машины в целом, то ИМХО это не более чем неплохой современный представитель с демократичным выбором по кузову, двигателю и трансмиссии, хорошей подвеской, внешностью на любителя и дорожным просветом для дорог страны где эту машину изобрели.
Все остальное в моем понимании просто фобия, мания или как там ни назови, кароче, действие магического словосочетания "форд фокус".

Форд Фокус поимел популярность будучи:
-новым и выделяющимся среди одноклассников (для замены эскорта это было ОЧЕНЬ неплохо)
-надежным
-недорогим (его стоимость начиналась от 10 килобаксов, при этом мотора 1.4 в линейке 1999года не было)

Что мы имеем сегодня?
-Фокус держится за рынок, пытаясь делать своевременные рестайлинги как кузова, так и салона...но одноклассники уже тоже давно не с конфетной фабрики
-Фокус стал собираться в России и поимел ряд последствий по качеству в этой связи
-Фокус ДАВНО уже стоит от 500тыр, а с мотором хотя бы 1600 - почти 600 т.е. не уступает тому же Лансеру Х хотя СОБИРАЕТСЯ У НАС.

Эффект синергии прошел, а сила Брэнда осталась.
46
2
Ответить
Прикольный ты чувак алион на фокуса поменял!!! А бабу на кого или на чего поменяеш!!! сдай её в лом и получеш 50 тыщ рубликов!!
22
164
Ответить
spark_n
Chiki-Moni:
Вопрос автору: Аллион 1.8 "02 года стоит около 350. Т.е. Фокус в два раза дороже. Эти деньги отдаются только за новизну и левый руль? По идее если отбросить эти два момента - Аллион должен выигрывать (класс все-таки выше). Так ли это?Скажу сразу: Фокус считаю нормальным автомобилем, отзыв понравился, рад за автора о приобретении нового автомобиля.
А еще он шире Аллиона на 15 см (реально широкий салон, самый широкий в классе С) и выше на ~3 см. Плюс на двушке сзади дисковые тормоза, а не барабанные как на Аллионе.
39
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
Dimmer:
Нифига себе EasyFuel, еще пол минуты ждать, в чем удобство то?
Я лично удобства не вижу совсем.
22
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
Kiparis:
Вай вай, сзади места вообще нету. Отзыв на 5 тянет
сзади действительно тесновато...
21
4
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28059
Некоторых пр надо лечить
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
41
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
Tambov:
Сколько в данной комплектации стоит автомобиль?
В данной комплектации с учетом скидок авто стоит 660 тысяч с небольшим. Плюс 58 тыс за дополнительно установленные у дилера сигналку, парктроник, и защиту.
8
4
Ответить
Красноярск
При внешне очень неплохом дизайне материалы салона оставляют желать лучшего,как пластик,так и обивка сидений.Но есть у него преимущество - хорошая цена в своем классе.Недавно выбирали отцу машину,Фокус отпугнул своим салоном, в итоге взяли Гольф 6, качество материалов выше на порядок.
14
6
Ответить
Сергей 125 125
ну-да,лучше новая инвалидка-чем после обкатки лексус
18
56
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 66983
не понял шо за изифуел?)
( •_•)
( 9 )9
/^
4
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
serega karib:
Пройдешь тысяч 160 тогда и пиши отзыв, а такой пробег у меня на раз, на рыбалку съездить, откуда у вас такие впечатления непонятно, машину за 1600 км не узнать, однозначно. Отзыв реклама 1
Что изменится за 160 тыс? Материалы в салоне? работа климата? 160 тысяч это только повод оценить надежность машины. Все остальные качества можно вполне оценить и за 1600 км.
69
10
Ответить
да руль тут не причем. всех гопников не перелечишь... среди автолюбителей есть такие же на автокорточка с автосемечками. надо просто забить. качественный отзыв. молодец!
46
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Фокус нормальный аппарат только я ба хетч взял, симпотнее смотрится. За отзыв пятак всё доходчиво расписал. Удачи на дорогах.
Марковка-любимый овощь. Таз-Killer.-Продан.
GOLF 5, 1.6.
37
2
Ответить
василий спайкыч
Стыдно! 1,5 года машине и 1600 пробега. 3 месяца и 7500 пробега ноябрь- февраль. Уважаю выбор каждого, но...
8
42
Ответить
звезда востока
@lex@nder:
Хороший, содержательный и довольно объективный отзыв. Спасибо автору! (единственное - вступление несколько резковатое с учетом того на каком сайте опубликован отзыв).Про динамику разгона и особенности кик-дауна, ИМХО можно будет поговорить тыщщ через 10-15...пока же выводы делать рано.Что касается машины в целом, то ИМХО это не более чем неплохой современный представитель с демократичным выбором по кузову, двигателю и трансмиссии, хорошей подвеской, внешностью на любителя и дорожным просветом для дорог страны где эту машину изобрели.Все остальное в моем понимании просто фобия, мания или как там ни назови, кароче, действие магического словосочетания "форд фокус".Форд Фокус поимел популярность будучи:-новым и выделяющимся среди одноклассников (для замены эскорта это было ОЧЕНЬ неплохо)-надежным-недорогим (его стоимость начиналась от 10 килобаксов, при этом мотора 1.4 в линейке 1999года не было)Что мы имеем сегодня?-Фокус держится за рынок, пытаясь делать своевременные рестайлинги как кузова, так и салона...но одноклассники уже тоже давно не с конфетной фабрики-Фокус стал собираться в России и поимел ряд последствий по качеству в этой связи-Фокус ДАВНО уже стоит от 500тыр, а с мотором хотя бы 1600 - почти 600 т.е. не уступает тому же Лансеру Х хотя СОБИРАЕТСЯ У НАС.Эффект синергии прошел, а сила Брэнда осталась.
да в том то и дело что фокус держится за рынок!!!а не рулет на нём у меня бате 55лет он в салоне даже не подошёл к фокусу а купил колдину 2005 года 2литра турбо а еше за это бабло марк х ох как ездил бы!!давайте все поддержим наш автопром и будем ездить на таких же вёдрах!!!СУПЕР((((((
20
93
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
Евгений811:
При внешне очень неплохом дизайне материалы салона оставляют желать лучшего,как пластик,так и обивка сидений.Но есть у него преимущество - хорошая цена в своем классе.Недавно выбирали отцу машину,Фокус отпугнул своим салоном, в итоге взяли Гольф 6, качество материалов выше на порядок.
Не согласен. Отделка салона очень неплоха для этого ценового сегмента. Я говорю про комплектацию Титаниум. Остальные не смотрел. Гольф в хорошей комплектации и существенно дороже Фокуса. Да по правде в Гольфе я и не увидел нереального качества отделки.
31
12
Ответить
Сергей 125 125
synokk:
5+!!! хорошая добротная машина!!!автор не обращай внимание на тех кто ЗАВИДУЕТ!! Они ни когда не поймут ,,,что такое НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
купи себе б,у лексус ,а потом раскажи что лучше
18
42
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
василий спайкыч:
Стыдно! 1,5 года машине и 1600 пробега. 3 месяца и 7500 пробега ноябрь- февраль. Уважаю выбор каждого, но...
Уважаемый смотрите внимательно. Срок владения 1.5 месяца, а не года.
52
 
Ответить
  
Сообщений: 396
за отзыв 5
17
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Прочитал, но Фокус не куплю. Ездил на хетче 2007 г, не впечатлил.
Автору за труды 5, но подожду продолжения после пробега хотя бы 50 т.км., если будет.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
15
5
Ответить
Сергей 125 125:
ну-да,лучше новая инвалидка-чем после обкатки лексус
естественно в кавычках,до кого не дошло
8
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
jonn74:
не понял шо за изифуел?)
изифуел это специальная горловина бензобака. Пробка отстутствует. В горловине специальные фиксаторы, которые разжимаются под пистолетом правильно диаметра и открывают допуск в бак. Сделано для того, чтобы ненароком не заправиться дизелем. Это для многоумных жителей Америки и Европы полагаю.
24
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
Пять, аппарат достойный, отзыв отличный :)

Ну а диких владельцев (хорошо, что не все такие) ничем не излечить.

До сих пор помню, как мне с упорством доказывали, что "Вот в аккорде (аккорд 01-го года, обычный) салон у меня побогаче будет, чем у твоего крайслера леворукого" )))

Я в аккордах не сидел ниразу, стало интересно, может там правда что-то такое супер-пупер. Сел в подобную машину...и сразу всё понял. Фанатичная любовь ПР - это диагноз.

И фразы "за эти деньги можно было взять бла бла бла" и "а вот я бы взял бла бла". Что за детский сад. Человек взял то, что захотел и всё.

Всем мир :)
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
62
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
2 звезда востока: я думаю не совсем корректно сравнивать Фокус с ПР авто, тем более по цене, тем более в разных регионах...именно поэтому я сделал упор на ОДНОКЛАССНИКОВ по рынку. У уж ПР или ЛР - тут решает каждый сам и правды в споре что лучше НЕТУ :)

2 василий спайкыч: каждый ездит столько, сколько ему нужно и ничего стыдного в этом нет. Это же касается и использования всех остальных вещей, принадлежащих тому или иному человеку.
Volvo XC60
17
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Тачка нормальная, но меня сервис убивает. В Кемерово у них ценники просто пипец!!! Товарищ жаловался, масло заменить 5 тыс. просто ох....ть
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
seu2000:
изифуел это специальная горловина бензобака. Пробка отстутствует. В горловине специальные фиксаторы, которые разжимаются под пистолетом правильно диаметра и открывают допуск в бак. Сделано для того, чтобы ненароком не заправиться дизелем. Это для многоумных жителей Америки и Европы полагаю.
Мдя.. вот чесн слово НЕ ШУЧУ - я бы или горловину спилил :) или не стал бы ВООБЩЕ подписываться на такой авто. Это просто бред какой-то. Не побоюсь этого слова недемократичное решение в погоне за защитой прав при***ков.
Volvo XC60
3
15
Ответить
не в обиду автору-панель у фокуса как у китайских собратьев-если бы не знал что это фокус подумал бы что это китайческая машинешка
10
44
Ответить
     
Питер
Сообщений: 90
Спасибо. Познавательно. Приятный отзыв, легко и интересно читать, побольше бы таких. Только 5.
19
 
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
фокус аллиону и в подмётки не годится, но на фоне приоры нормальная машина.
Объект виртуальной реальности....
18
60
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
Хороший повседневный автомобиль, экономичный и практичный
многие пишут вот проедешь 100-150тыс тогда и посмотришь как он, а у меня вопрос: если бы у вас была возможность ездить на машине с пробегом до 100-150тыс вы бы сейчас на таких ездили? вот я езжу на Марке с пробегом 245тыс только из-за того что не имею возможности его поменять, а отнюдь не из-за того что он обладает феноменальной надежностью
Отзыв "Отлично"!
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
72
8
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4082
umber2:
Тебя лично лишили?Меня вот не лишил никто права выбора.Иди на рынки, автосалоны, по объявам посмотри - предложений куча самых разных. Выбирай да покупай.
При отсутствии заградительных пошлин за 700р можно взять Крузера года 2004-2005го...и ты говоришь, что у тебя есть выбор?!! А может бы Фокус лучше Крузера?
Царь хороший, бояре плохие.
19
48
Ответить
umber2:
Пять, аппарат достойный, отзыв отличный :)Ну а диких владельцев (хорошо, что не все такие) ничем не излечить.До сих пор помню, как мне с упорством доказывали, что "Вот в аккорде (аккорд 01-го года, обычный) салон у меня побогаче будет, чем у твоего крайслера леворукого" )))Я в аккордах не сидел ниразу, стало интересно, может там правда что-то такое супер-пупер. Сел в подобную машину...и сразу всё понял. Фанатичная любовь ПР - это диагноз.И фразы "за эти деньги можно было взять бла бла бла" и "а вот я бы взял бла бла". Что за детский сад. Человек взял то, что захотел и всё.Всем мир :)
крайслер крайслеру рознь будь точнее!если 300с я согласен 3,5литра едет очень хорошо
4
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
Legion24:
При отсутствии заградительных пошлин за 700р можно взять Крузера года 2004-2005го...и ты говоришь, что у тебя есть выбор?!! А может бы Фокус лучше Крузера?
А причем тут конкретно сравнение Фокуса и Крузера?:)
Хз, выбор остался, просто всё стало дороже :) На данный момент только один вариант - больше зарабатывать.
24
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
aegi:
не в обиду автору-панель у фокуса как у китайских собратьев-если бы не знал что это фокус подумал бы что это китайческая машинешка
Обижаться на критику машины? Вот еще. За жену обиделся бы.....
34
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
звезда востока:
крайслер крайслеру рознь будь точнее!если 300с я согласен 3,5литра едет очень хорошо
ну вот у меня 300с, но суть не в том едет или не едет. Это машина для вальяжного перемещения с возможностью поджарить )
Я про "убожество салона", чем очень часто аппелируют ярые сторонники бу ПР.
12
 
Ответить
CHIKAGA:
фокус аллиону и в подмётки не годится, но на фоне приоры нормальная машина.
вот самый умный отзыв на сегодня чувак тебе +5
17
40
Ответить
Красноярск
Не согласен. Отделка салона очень неплоха для этого ценового сегмента. Я говорю про комплектацию Титаниум. Остальные не смотрел. Гольф в хорошей комплектации и существенно дороже Фокуса. Да по правде в Гольфе я и не увидел нереального качества отделки.

Возможно-это дело вкуса.Но если фокус предлагают по цене ниже конкурентов,производитель экономит на чем-то!
Фокус-хороший выбор,считаю,что по сегодняшней обстановке, лучше потратить 700тыс. на новый автомобиль с левым рулем,чем покупать кота в мешке с правым рулем и непонятной судьбой в ближайшем будущем.
28
3
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Человек же написал что отзыв для интересующихся данным типом авто Отзыв на 5 а вот машинка всё-таки могла бы у форда быть и по лучше или хотя-бы короба 5-ти ступка
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
12
5
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4082
to umber2: Ну если тебя всё устраивает - плати больше, чтобы получить похуже.
Царь хороший, бояре плохие.
3
11
Ответить
Иван2613
Новосибирск
Овощ одним словом, за такие бабки (660тыс)можно евро-р или бэчера в ОТС взять, а быть молодым и ездить на пенсионерской машине не по мне....
12
44
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Читать отзыв даже не стал после выражения об оголтелых праворульщиках. Зачем тогда сюда на дром свой опус выкладывал????? ПшОл бы на авто.ру раз такой умный...
-0 баллов.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
22
62
Ответить
  
Сообщений: 374
Morfei79:
Тачка нормальная, но меня сервис убивает. В Кемерово у них ценники просто пипец!!! Товарищ жаловался, масло заменить 5 тыс. просто ох....ть
Куяссе, 5 тыр масло поменять, этож хде такое видано, в Иркутском форд центре менял масло недавно на машине жены (у неё форд Мондео 4), итого: фильтр+масло+работа= 2886 руплей и чётотам несколько копеек - масло кастрюль ситетика, форд щас перешёл на кастрюль.
8
 
Ответить
700 р. за это пластмассовое ведро - ужас
14
43
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ты доволен и ладно )))
GET BIG OR DIE.
13
1
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
VAV1981:
Хороший повседневный автомобиль, экономичный и практичныймногие пишут вот проедешь 100-150тыс тогда и посмотришь как он, а у меня вопрос: если бы у вас была возможность ездить на машине с пробегом до 100-150тыс вы бы сейчас на таких ездили? вот я езжу на Марке с пробегом 245тыс только из-за того что не имею возможности его поменять, а отнюдь не из-за того что он обладает феноменальной надежностью Отзыв "Отлично"!
Просто через определённое время проходит эйфория от самой покупки, есть чем поделиться: опытом владения, ценой обслуги, надёжностью именно конкретного экземпляра авто, да даже отношением официалов в конкретном городе к обслуге и оперативности устранения вылезающих косяков.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
9
4
Ответить
  
Сообщений: 374
seu2000:
изифуел это специальная горловина бензобака. Пробка отстутствует. В горловине специальные фиксаторы, которые разжимаются под пистолетом правильно диаметра и открывают допуск в бак. Сделано для того, чтобы ненароком не заправиться дизелем. Это для многоумных жителей Америки и Европы полагаю.
Для неправельных пистолетов в комплектации машины должна быть спец воронка - ищи, у меня тоже изифуел и с машиной была воронка, а вообще не фиг новый авто на фуфельных заправках с фуфельными пистолетами заправлять :)
10
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 868
Отзыв хороший.Взвешенный и аргументированный.За отзыв- 5.А сам предмет отзыва (Фокус)- унылое .овно.Американская приора
11
25
Ответить
Тольятти
тут умники такие как будто не у кого не когда не было нового авто вообще каждый выбирает сам на чем ему "око" возить по мне так я не сяду за руль нового авто с левым рулем ниже чем лекс инфи или мерс и уж точно не за свои деньги. да и по поводу выше указанных гопников не надо не кого переучивать надо учится понимать людей каторые сделали свой выбор а гопник получается ты, если не нравится пр надо наверно сайт сменить, а может еще пойдешь в памошники нашему главному не гопнику поможешь с устранением пр. я вот не кому не когда не навязывал левый правый мой выбор таков и я желаю чтобы его уважали или хотябы не высмеивали автору спасибо за отзыв!!!
14
13
Ответить
автору-чувак не обижайся просто этому отзыву не место на дроме здесь япы рулят, отзыв написал хорошо+5,а тачка твоя сам поими лучше думать надо было лично моё мнение!!!

а ешё мне пофиг кто что говорит моя мама говорит что я солнышко)
12
30
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
_:
700 р. за это пластмассовое ведро - ужас
вот именно ,там даже "телевизор" пластмассовый,за 700кр можно камрюху леворукую взять 07 гв.
Объект виртуальной реальности....
12
21
Ответить
>звезда востока
чувак, а ты не думаешь, что автор подумал, прежде чем покупать машину?
Ну а ты бы что выбрал, будь перед тобой такой выбор? Открой нам глаза.
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19901
Вот что мне не нравится на Фокусах - это дешманская отделка салона - дешевенький пластик и тряпки везде. Никакого благородства.
Про то что это седан - молчу. Седаны на любителя.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14599
Являясь оголтелым поклонником Тойоты замечу: Королла не имеет и половины опций Фокуса, точнее кроме АБС она не имеет ничего. А за "робота" на Королле убить ап стену всех тойотовских конструкторов. Говорю о том, что имею.
Минус в Фокусе для Томска - полное отсутствие сервиса. Нет, официалы есть, но запчастей нет, все ждать надо по месяцу минимум.
И не надо сравнивать Фокус с Аллионом - они из разных классов.
За отзыв 5.
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
32
5
Ответить
>за 700кр можно камрюху леворукую взять 07 гв.
Так она же прошла тыщ 100-150, и хз кто и как на на ней ездил! А может и не ездил а вжаривал "Шумахер" какой-нибудь доморощенный.
18
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Читать отзыв даже не стал после выражения об оголтелых праворульщиках. Зачем тогда сюда на дром свой опус выкладывал????? ПшОл бы на авто.ру раз такой умный...
-0 баллов.
Евгенич:
Являясь оголтелым поклонником Тойоты замечу: Королла не имеет и половины опций Фокуса, точнее кроме АБС она не имеет ничего. А за "робота" на Королле убить ап стену всех тойотовских конструкторов. Говорю о том, что имею. Минус в Фокусе для Томска - полное отсутствие сервиса. Нет, официалы есть, но запчастей нет, все ждать надо по месяцу минимум. И не надо сравнивать Фокус с Аллионом - они из разных классов. За отзыв 5.
Надо покупать правильну Тойоту... Там фарша хватает... То, что в РФ продают это как неликвид..
7
23
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
V12:
>за 700кр можно камрюху леворукую взять 07 гв.
Так она же прошла тыщ 100-150, и хз кто и как на на ней ездил! А может и не ездил а вжаривал "Шумахер" какой-нибудь доморощенный.
вроде тебя ?
Объект виртуальной реальности....
5
5
Ответить
даааааа народу мозги промыли конкретно

оно же новое ниче что ведро в три дорого
V12:
>за 700кр можно камрюху леворукую взять 07 гв.Так она же прошла тыщ 100-150, и хз кто и как на на ней ездил! А может и не ездил а вжаривал "Шумахер" какой-нибудь доморощенный.
бла бла бла
да этот фокус может пока ехал с автовоза пару раз упал на крышу а потом его восстановили (примеры есть)

смотреть надо когда тачку покупаешь
7
27
Ответить
Я вот скажу про 4-х ступенчатый автомат. Те кто думает что 5-я ступень динами ки добовляет заблуждаются, она добавляет эконимчности и вялости. Стои чуть чуть раззадорить поехать агрессивнее как машина в своем обиходе использует 3 передачи (это особенность автоматической каробки гидротрансформаторного типа). В классическом автомате даже есть режим 3,2,1, при том 3-это агрессивный режим. Взять например Хонду аккорд 7 которая имеет великолепный 5 ступенчатый классический автомат, стоит перевести в 3 позицию (использует только 3 передачи)как машина оживает ,становится еще более динамичной и отзывчивой. Но на трассе лучше использовать drive режим-экономия. А на обгонах опять приходит на помощь троичка. Так что не нужно хаить 4 ступку это не хорошё и не плохо, чуток не экономично, но в то же время коробке приходится меньше думать. А про фокус скажу что все движки какие то вялые, сам ездил на 1.8 скучен, даже на механике по сравнению с аккордом, даже по сравнению с фокусом 1.6 на механике, на автомате четко бодмеченно нет кикдауна. Даже Лансер с движкой 1.5 на автомате (на чем езжу сейчас) в разы динамичнее
6
3
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
убогая машина за такие деньги. Это всего лишь машина, не стоит она этого.
10
18
Ответить
     
Питер
Сообщений: 91
Неплохая машинка. у меня такоже только 1.6 м.к.п. Датчик дождя весной покажет очень интересная штука.Насчет надежности,два года подряд мотаюсь Питер-Шушенское и обратно без проблем.В этом году опять собираюсь.Единственное не могу подключить мобулу к могнитоллу через блютуз.
9
5
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
да и поезди маловато, чтобы оставлять отзыв. Не менее 10тыс. проедешь расскажешь
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14599
toyoforever:
Над о покупать правильну Тойоту... Там фарша хватает... То, что в РФ продают это как неликвид..
И, тем не менее, справедливости ради надо признать, что продаваемый на российском рынке Фокус привосходит Короллу. Отсюда вопрос: почему Тойота поставляет нам неликвид? Потому, что Тойота оборзела с ценами и нафаршированная Королла будет по ценнику Ауди А6.
Тойота. Просто люблю.
21
 
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
Датчик дождя - это КРУТО - супер необходимая опция для ленивых включить рычаг дворника
4
10
Ответить
Sabotage:
Датчик дождя - это КРУТО - супер необходимая опция для ленивых включить рычаг дворника
да не говори как дети - оооооо датчик дождя(нахрен он нужен)
5
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в России


Добавить отзыв