Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
85787
515
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
788
голосов
4.8
5 — 678 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Название: Титаниум
Цвет кузова: черная Пантера
Цвет салона: серый
      Оговорюсь сразу, отзыв написан для интересующихся данным автомобилем, а не для оголтелых праворульщиков. По возможности объективно постараюсь отразить все плюсы и минусы.
      До Фокуса в моем пользовании побывали Тойота Калдина 2.0 АКПП 1995 г, Ниссан Блуберд Сильфи 1.5 АКПП 2000 г. и Тойота Аллион 1.8 АКПП 2002 года. Калдина была давненько, Блуберд Сильфи 1.5 АКПП просто деревянный овощ с низкими потребительскими характеристиками. Очень холодный, жесткий, плохо управляемый, хотя и довольно надежный агрегат. Поэтому сравнивать буду с Тойотой Аллион. Это самый комфортный автомобиль из тех, что у меня были, тем более комплектация была довольно богатой. Включала в том числе телек и камеру заднего хода.

                                Покупка. Дилер.
    Итак, имеем Форд Фокус 2 рестайл 23.12.2009 года выпуска в комплектации Титаниум, с сердцем объемом два литра, агрегатированным с четырехступенчатой автоматической коробкой. Плюс установлены допы: пакте Оптимальный, включающий ESP, литье на 16 и зимний пакет (обогревы лобовухи, форсунок омывателя, боковых стекол), пакет безопасности 50, штатная музыка Сони CD/MP3 и восемь колонок. Сборка город-герой Всеволожск. Автомобиль приобретен и получен в Форд-центре "Редут", Красноярск. Своими впечатлениями о работе дилера делится особо не буду. Скажу просто хвалить не за что. До покупки обещают много и быстро. Автомобиль был выкуплен и находился в салоне дилера в Ачинске. Это 160 км от Красноярска. Обещали доставить через 3-5 дней. Реально передвигался на маршрутке две недели. Пропущу подробное описание процесса приемки. Скажу одно, манагеры в Редуте о своих же автомобилях знают очень мало. Спросил у отдававшего автомобиль, можно ли с брелока опускать и поднимать стекла, а также перекрывать охлаждение бардачка, тот уверенно ответил нет. Оказалось все можно и все работает. Да и черт с ними.
Дополнительно установлены в салоне:
- сигнализация Пандора DLX 3000,
- зимняя резина Мишлен X-ice north 2 205*55*16
- металлическая защита двигателя (в базе стоит пластиковая);
- парктроник Falkcon. Датчики идеально в цвет кузова.
Все это обошлось в 58 тыс. рублей. Посмотрел по Интернету, прозвонил пару сервисов, оказалось, что все это у дилера дороже, но отнюдь не в разы. Так сигналка с установкой дороже авторизованного сервиса производителя всего на 3 крубля. Решил, что эти деньги не стоят геморроя с гарантийным обслуживанием в дальнейшем.

                       На данный момент пробег 1600 км с небольшим.

     Общие впечатления от российской сборки неплохие. Все достаточно ровно, ничего не гремит, не бренчит. Все работает. Салон из довольно качественных материалов. За исключением пластика задних дверей. Там он довольно жесткий. Сидения смотрятся красиво. Имеют жесткий профиль с выраженной боковой поддержкой. Материал обивки приятен, но грязь сволочь собирает как хороший пылесос. Сидения имеют прострочку белой ниткой. Водительское кресло имеет регулировку поясничного упора. Классная штука. На прошлом Аллионе ее не было. В салоне присутствуют алюминиевые вставки из именно алюминия, а не пластика под алюминий. В комплектацию входят регулируемые обогревы сидений (5 уровней), обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев заднего стекла и боковых стекол, датчики света и дождя, система курсовой устойчивости с функцией антибукса, бортовой компьютер с основными функциями, ну и вообщем еще некоторое количество мелочей.
     Про динамику разгона в период обкатки писать вообщем глупо. Максимальная скорость 80 км/ч, не более 3 тыс. оборотов. Разгон и торможения плавные настолько насколько позволяет дорожная обстановка. Подвеска у Фокуса плотная и в тоже время комфортная на мелких неровностях. Крупные неровности глотаются похуже, но пробоя не было пока ни разу. При этом, из-за короткой базы автомобиль на перепадах покрытия колбасит посильнее Аллиона. При наезде на обледеневшие края дороги машину ощутимо переставляет. На Аллионе эффект выражен значительно меньше. Совершенно определено Фокусу нравится хороший асфальт и хорошая дорога. Здесь все очень прикольно и комфортно. Рулится очень внятно. Аллион на скорости имеет совершенно пустой и невнятный руль. Здесь же руль зажат и упруг. Для активного руления самое то. Кроме того, жесткость руля регулируется через бортовой компьютер

      На выходных прокатились к родственникам в Канск. Дорога Красноярск-Канск балует хорошим дорожным покрытием очень недолго. Дальше сплошные ямы да выбоины. Местами совсем ахтунг. У Фокуса хреновастенькая шумоизоляция колесных арок. Резину Мишлен Х-ice north 2 слышно очень сильно на скорости. Сравнивать с Аллионом, вообщем, тяжело. На нем я проездил на нешиповке, возможно, поэтому было намного тише. Сошлись с женой на необходимости сделать шумоизоляцию днища и колесных арок. Шумоизоляция моторного отсека как раз хорошая. Движки почти не слышно. В салон он прорывается лишь после 3.5- 4 тысяч оборотов. Некрупные выбоины фокус глотает определенно лучше Аллиона. В основном они теряются где-то в подвеске. В Аллионе же они передавались на кузов. Надо учесть также, что на Фокусе у меня 16 дюймовые катки с низким профилем в 55%. Будь катки на 15 наверно комфортность была бы выше. В целом дорога не утомила. Спросил у жены, какая машина (Фокус или Аллион) ей как пассажиру кажется более комфортной на ходу. Ответила, что Фокус кажется комфортней. У меня же, как у водителя ощущения двойственные. На хорошей дороге и в скоростных поворотах, Фокус определенно рулится лучше. Залетаешь в поворот и только улыбаешься. На прямой же дороге с плохим покрытием либо перепадами в вертикальном уровне, Аллион был все же комфортней. На прямой на нем, едешь и просто придерживаешь руль одной рукой. В Фокусе ехать на такой дороге несколько нервней, скажем так. Хотя я настроил электроусилитель в режим Спорт. Возможно из-за этого. А возможно из-за того, что у Аллиона больше база и больше масса.

       Двухзонный климат в целом работает лучше, чем в Аллионе. Более мягко и деликатно что-ли. На прогретом двигле и температуре 22 на климате в салоне оптимальная комфортная температура, то есть ни жарко, ни холодно. В Аллионе в -30 климат нагоняет жути такой, что нестерпимо жарко становится, а потом вдруг резко убавляет и становится холодно. Особенно выражено это при проездах на трассе. В Фокусе такого нет, климат регулирует температуру как раз так, как надо. Но все это, естественно в прогретом состоянии.  Разница в зонах регулировки также чувствуется вполне себе.  

                          Теперь немного про эксплуатацию машины:
                                      Расход топлива.
На трассе расход составляет 6.5-7.2 литра на сотню. В городе показывает порядка 12 л.


                                Эксплуатация в зимних условиях:
    Автомобиль уверенно заводится с первого раза при низких температурах (ниже -30). Нижней значение которое пережили -34.  Запуск с первого раза. Время вращения стартером 4-5 секунд. Начал уже подумывать - зачем поставил автопрогрев. Однако, замерзшая коробка с рывками переключает скорости, а двигатель на месте греется плохо и очень медленно. Связано это с практическим отсутствием прогревочных оборотов. Максимум 1200 и то очень недолго. Это сделано под требования Евро-4. В движении движка греется как раз быстро. Примерно через пару километров рабочая температура 90 градусов. Салон в -30 прогревается дольше, чем в Аллионе. Тепло становится только через 5-6 километров по пробкам. В нормальном движении наверно было бы быстрее. Тут здорово выручают попогрейки. Очень адекватно сделаны. Можно сделать, чтобы жарили, установив положение 4 или 5, а можно поставить на 1 и сидушка будет просто тепленькой. Двигло в пробках не остывает. Стрелка после того, как заняла 90 градусов, так и стоит. Экранчики бортового компьютера и магнитолы сильно чувствительны к температуре. В мороз ниже -30 с утра на них еле видно было. По мере прогрева все становится ок. Что мне определенно нравится - стекла не затягивает вообще. То есть, утром без прогрева не надо ждать пока оттает. Возможно, связано с тем, что тачка нулевая и салон сухой плюс новый салонный фильтр. В Аллионе стекла затягивает довольно сильно.
      В Канске волей неволей попробовал внедорожные свойства. У родственников один из проездов напрочь замело снегом. Не зная этого, сунулся туда и крепко зарылся. ESP в таких ситуациях большой вред. Эта зараза поспособствовала тому, что я зарылся напрочь. Дело в том, что она не дает буксовать машине. Просто тормозит движку. А в снег как раз нужен хороший букс. Вообщем, зарылись передние колеса. Отключил ESP и с буксом выехал.  Отмечу, что ESP плохо только на бездорожье. На дороге вещь отличная. Гоняя по заснеженному Красноярску, чувствую как она деликатно, и в тоже время эффективно корректирует движение на скользком покрытии при старте и поворотах на скорости. Кроме ощущений ее работа визуализируется морганием соответствующего индикатора на приборной панели. При гонках может она лишняя и мешает, а вот при обычной утилитарной езде очень даже гуд. Всем рекомендую.
      В последние дни в Красноярске снежно и погода пляшет около плюсовых значений. Еще раз оценил полезность обогрева лобового стекла. Стоит оставить машину, выходишь на стекле корка наледи. Включил обогрев, опа, через полминуты дворниками все снимается и стекло чистое. Сами дворники к слову парашные, бескаркасные. Хоть и новые, но чистят не очень хорошо. Датчик дождя не понимаю как работает и работает ли вообще. При включении дает один взмах, потом мертво. Вроде уже стекло все в каплях и снегу, а он не работает. Регулируешь чувствительность, опять один взмах и дальше тишина. Хрен его поймет. Может знает кто? Подожду нормального дождя, там посмотрю работает он или нет. Бесит режим работы щеток при включении омывателя. Брызгаешь на стекло, щетки делают три или четыре взмаха. Потом ложатся. Через секунды три еще один взмах. Нафига? Манагер объяснил, что типа это для того, чтобы убрать стекающие капли сверху. Но этот взмах только разводы оставляет во многих случаях.    
     Нравится фича в поворотниках. Если качнуть рычажок не доводя до фиксатора, то поворотник моргает три раза сам, потом выключается. Сделано для перестроений. Очень удобно.

                               Еще немного про эксплуатацию:
       После того, как закончилась рекомендованная ФМК обкатка в 1500 км, по мануалу следует постепенно увеличивать нагрузку. Ну я и увеличил потихоньку.  Попробовал разогнаться до 140 км/ч на трассе. Сказать честно от 2 литрового 145-ти сильного двигателя ожидал большего. Нет. Он разгоняет машину. Все дела. Но дикого подхвата нет. По ощущениям разгоняется на уровне Аллиона 1.8, может лишь слегка лучше. Мне кажется дело в АКПП. Там явно не хватает 5 ступени. Напрягает электронная педаль газа. Ощутимая задержка между нажатием и реакцией. Кикдаун работает несколько иначе, чем на японках. Для того, чтобы он сработал надо продавить ощутимую ступеньку на педали газа. На японках такого нет. Просто резко нажал и кикдаун тут как тут. Честно говоря, не могу определиться - где мне нравится больше. По приемистости двигателя возможно не раскатался. На фокус-клубе пишут двигло расходится после 3-5 тысяч км. У меня пока 1600. Поглядим. Смотрел на Ютубе репортаж с канала Драйв. Сравнивали новую короллу еще на роботе и фокус II 2 литра АКПП. Ведущий охарактеризовал разгон Фокуса так - ровная полка момента. Очень подходящее определение. Стрелка на спидометре ползет ровно по всей скорости. Ну до 140 по крайней мере дальше дорожная ситуация не позволила. На Аллионе все же между 2.5 и 3.5 тысячами ощутимый рывок подхвата. Особенно если селектором коробки подработать. Правда на фокусе есть типтроник, надо попробовать в ручном режиме будет. Сзади у Фокуса многорычажная подвеска с подруливающим эффектом. Всегда думал это просто маркетинговый ход. Однако нет, эффект действительно есть. Поначалу при прохождении поворота на скорости это напугало даже. Однако, народ пишет, что просто надо привыкнуть, потом пользуешься и только радуешься. Я пока не привык.
Немного подытожу плюсы и минусы. Все ИМХО:

Плюсы:
1. Довольно богатая комлектация для новой машины стоимостью менее 700 тыс рублей;
2. Хорошая подготовленность к российской зиме (обогревы, все дела);
3. Уверенный пуск (пока по крайней мере) при низких температурах (ниже -30);
4. Плотная и в тоже время довольно комфортная подвеска;
5. Неплохое качество отделочных материалов салона. Опять же для машины до 700 тыс.
6. Уверенное руление на скорости;
7. Отменная работа климатической установки;
8. Неплохой головной свет, хоть и галоген;
9. Наличие ESP;
10. Тихий двигатель;
11. Ну и наконец ЭТО НОВЬЕ  

Минусы:
1. Не очень качественное ЛКП;
2. Практически полное отсутствие шумоизоляции колесных арок;
3. Глючный датчик дождя;
4. Система заправки EasyFuel. Отсутствует пробка бензобака. Лючок бака не запирается совсем, даже когда машина закрыта. Возможность нормально заправить машину только на заправках с пистолетами нового образца. На старых заправках только через специальную воронку. По мануалу после заправки надо поддержать пару минут пистолет в горловине. Когда сзади очередь это не получится. Уже пару раз облил бок бензином. Короче ерунда эта EasyFuel.
5. замедленная реакция электронной педали газа;
6. динамика двухлитрового двигла с автоматом хуже ожидаемой;
7. Открытие капота ключом. Очень неудобно и нафига так сделано непонятно.
8. Непригодная для самостоятельных ремонтов и вмешательств компоновка моторного отсека.
Что касается надежности машины, время покажет. У нескольких знакомых есть фокусы уже по два-три года, никаких особых беспокойств за это время они не доставляли. Будем глядеть.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне конечно очень лестно, что мой отзыв стал площадкой для выяснения отношений и почти политических баталий. Но вообще-то задумываля он совсем для другого. Будьте проще ребята, это всего лишь машины. Харизма, серая мышка. Железяки с колесами. Средство передвижения. Все остальное маркетинг с метафизикой.

Некоторые усмотрели в моем отзыве рекламу. Сообщаю вы совершенно правы. Уже получил в Редуте бабосов, пошел за Марком, но они все кончились. Сказали Единая Россия скупила оптом ибо в Ингольштадте и всей Баварии закончились последние запасы харизмы....

   

Дополню немного свой отзыв.

Итак:

Срок владения автомобилем превысил 1 год. Пробег в районе 19 тысяч километров. За это время:

1. Пройдено ТО-1 в районе 9 тысяч километров. Вообще-то допускается раз в 20 тысяч. Но думаю масло столько не живет. Салонный и воздушный фильтры тоже. Поэтому решил делать раз в 9-10 тысяч. ТО у официалов стоит в районе 6 тысяч рублей. Пораскинул мозгами, стоит ли заморачиваться со всеми заменами в левом сервисе и решил, что 6 тысяч в год на машину это не много. 500 рублей/месяц....

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2009
4.7
32258
Ford Focus, 2009
Lopata, Владимир
Ford Focus, 2009
4.4
18370
Ford Focus, 2009
Сергей, Москва
Ford Focus, 2009
4.4
27905
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул
Ford Focus, 2009
4.6
22087
Ford Focus, 2009
12931410, Челябинск
Ford Focus, 2009
4.6
17978
Ford Focus, 2009
Андрей, Новосибирск
Ford Focus, 2009
4.5
19777
Ford Focus, 2009
11149597, Санкт-Петербург
3147
Ford Focus, 2009
Рафис, Ульяновск

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 16079
меньше ездить :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Irkina
Томск
@lex@nder:
меньше ездить :)
ну да)))) хд)))) очень смешно ....(
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Irkina:
Подскажите как уменьшить расход топлива на Фокусе? 2008 г, 1,6/100 л.с. электронно по компу показывает 16, 3 в городе - и это стабильно (((
И всегда так было? А дилер что говорит? Расход как у внедорожника хорошего.
 
 
Ответить
Евгений0007
Красноярск
Че вы гоните про коробку?вы на нем ездили?
на днях с отцом ездили в деревню,на скорости 170 тахометр показывал 4 т оборотов!!!!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 66
Классный аппарат!! держи +5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Михаил Котин:
Отзыв очень понравился!
Сам являюсь обладателем такого же фокуса, но только двигатель 1,6. Прочитав отзыв успокоился, что не взял 2,0. Этому прожорливому овощевозу достаточно 1,6.
Но машинка все равно лучшее из того, что сейчас предлагается на рынке до 700т.р.
Следущая машинка будет Мондео!
вот это зря про двушку, лучше один раз проехать, чем говорить. 1,6 -это овощ бесспорно
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Серебристый:
вот это зря про двушку, лучше один раз проехать, чем говорить. 1,6 -это овощ бесспорно
не бери только мондео с мотором 2,3, устанешь кататься по заправкам
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
звезда востока:
Уважаемый!!!есть просто куча машин которые за 700р куда лучше фокуса-это ведь погремушка для ребёнка!!! я уверен что для европы такие авто не ДЕЛАЮТ а сливают их нам . Почему сливают знаете сами говорить не буду и меня удевляет что умудряются продать так дорого и мы эту цену поддерживаем!!! а если эти тачки подвисли на 2 года то чиновнички задумались бы.
А взял бы! не буду раставлять по приоретету! крайслер 300с у нас в омске я даже за 600 видел,мазда 3, марк х,аккорд в том числе и леворукого,камри, опель инсигния 1 год пробега, в это время можно и бэху посмотреть совсем свежую,да очень много машин дастойных можно купить за 700р да я согласен они с пробегом но это реальные тачки!! Фокус? ну да можно сказать это Навьё-навьё которое нам навязывают! причём очень дорого-все мы понимаем что цена этой машине 400р в самой хорошей комплектации. а примером всем послужет ваз 2105 который сейчас продают за 90р а раньше впихивали за 150р????
мне сейчас 31год вожу с 18и как и многие из нас за эти года было много машин все уже даже не вспомню сейчас их 4 поэтому и пишу рассудительно! ещё людимая газета бизнес курс!почитайте и многое станет ясно!!! удачки))
совсем скоро постараюсь тоже написать отзыв так как писать есть о чём думаю зацеплю сразу несколькоавто подпешусь так же))) читайте будет интересно узнать мнение всех реальных чуваков!
Сразу становиться понятным, человек не знает жизни...
Или папа директор магазина запчастей.
Новая бэха, предположим, самая простая трешка стоит 1,4млн. Наивный чукотский парень полагает, что купив за 700тыр этот хлам будет ездить без проблем и поломок. Да не бывает этого. Купил такую машину, как говориться имиджевую (чисто российский комплекс неполноценности - ЗАТО БЭХА!!!!!!), будь готов в любой момент попасть на бабки, потому как на протяжении всей эксплуатации эти машины сопровождает их статус дорогой машины.
Не надо лечить остальных, сами избавьтесь от привычки красиво жить, не по доходам.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Серебристый:
Сразу становиться понятным, человек не знает жизни...
Или папа директор магазина запчастей.
Новая бэха, предположим, самая простая трешка стоит 1,4млн. Наивный чукотский парень полагает, что купив за 700тыр этот хлам будет ездить без проблем и поломок. Да не бывает этого. Купил такую машину, как говориться имиджевую (чисто российский комплекс неполноценности - ЗАТО БЭХА!!!!!!), будь готов в любой момент попасть на бабки, потому как на протяжении всей эксплуатации эти машины сопровождает их статус дорогой машины.
Не надо лечить остальных, сами избавьтесь от привычки красиво жить, не по доходам.
забыл добавить, а метровый х е р вы не видели у себя в Омске. Что-то очень дешево машины отдают, может они того, в угоне все, а?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста чем отличается комплектация гиа от тренд.комфорт и титаниума и еще хотелось бы узнать задние дисковые тормоза в какую комплектацию входят фф2
 
 
Ответить
Волгодонск Ростовс
Сообщений: 1
Отзыв на 5!
У меня такой фордик второй год, брала с пробегом, а точнее муж подарил, и выбирал марку авто без меня, катаюсь и не жалуюсь, всего пробег- 91 000, не без проблем.... но идеальных авто не существует! Рулю почти всегда одной рукой- вторая занята ребенком, который в кресле рядом лежит, сзади места конечно маловато- но 2 детских кресла и один взрослый (стесненно, но при необходимости) помещаются, обшивка задних дверей-(((((,от детских ножек фиг отмоешь, грязь въелась. Причем в салоне стало что-то подозрительно поскрипывать. У меня хэчбэк, в багажнике велик детский вожу, но крышку сняла. Запаздывающая реакция педали газа напрягает только на перекрестках, когда хочется ну очень бысро проскочить, то что нет крышки на баке-побарабану, и датчика дождя нет..... и как я без него? На трассе прекрасно себя чувствую... и шумоизоляция её устраивает полностью. Минус для меня большой- по бездорожью очень низкая машинка, постоянно цеплясь защитой. Катаю на форде детишек зимой и летом - в салоне комфортно 19 градусов, и в -25(у нас ниже не бывает) заводился отлично, но следующая машина будет Раф 4 (по-любому леворукая!!!!!).
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Вот сижу и вчитываюсь, думаю тоже поменять японца на Фокуса(Красноярск), точнее не думаю а решил окончательно после вашего отзыва
___________________________________________
Toyota Celica ST202 1998, 3SGE, Beams, 2.0, MTT
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Автору твердая пятерка !!! Вполне объемный и содержательный коммент относительно своего авто. Сам хочу поменять авто. До настоящего момента стоял перед выбором лансера Х и ФФ 2. Остановил свой выбор на ФФ 2. А критиков прошу еще раз прочитать начало отзыва где сказано что автор пишет для интересующихся данным авто, а не для словесных баталий !!! Еще раз спасибо автору за отзыв )))
 
 
Ответить
Александр
Астрахань
tentec
Праворульщики хотят знать, почему Фокус гниёт за два три года?Что за фокус такой?Почему авто начала 2000 стоят на 100тыров дешевле той же короллы?Почему устанавливают технически и морально устаревшие движки-не уважают потребителя?Повышенный расход топлива,расход масла и т.д.
не гниет он за 3 года.
 
 
Ответить
Сергей Бузунов
Курган
Александр
не гниет он за 3 года.
Нет ответа на остальные вопросы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром