Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Ангарск
14477
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.1
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 лето 10.5 зима езжу крайне активно. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ghia
Цвет кузова: Серо-голубой в ПТС написанно
Цвет салона: Темный
Салон: Ghia
Кузов: Ghia
  Всем доброго времени суток!!! Занятся сегодня нечем решил написать отзыв:). Это мой 4 й по счету постоянного владения автомобиль и первый с левым рулем да еще и с механикой. До этого юзал короллу, крину и легаси. Также имел возможность поездить на весьма внушительном количестве автомобилей родственников среди которых иеются очень хорошие и дорогие авто, больше всего сердце лежит к дедушкиному BMW X3.
  Данный автомобиль у нас в семье 1 год, подо мной постоянно с нового 2010 года. До этого момента я на нем тоже периодически ездил. За год автомобиль наездил 20445км на сегодняшний вечер, я с начала года накатал уже 7500 из этого количества. До меня авто эксплуатировался в тепличных условиях и не каждый день, сейчас для него наступили суровые будни с ежедневной эксплуатацией и моим достаточно агрессивным стилем вождения.  
   За время эксплуатации не доставил каких либо технических проблем, было сделанно ТО-1 на 13000 км все по регламенту. Дополнительно была установленна защита днища. Цена вопроса всего вместе около 5000 р у офицалов. Единственная проблема возникшая с авто была по собственной глупости. Летом автомобиль умудрились посадить в грязь, во время дождя, и долго и нудно его вытаскивать, тогда стояла пластиковая защита днища, она лопнула и под неё набилась грязь которая задевала ремень кондицоинера и в последствии его протерла, обратились в Форд они признали случай не гарантийным и ремень поменяли за свой счет примерно 3000р.
  Если говорить об автомобиле в целом, лично меня он устраивает полностью. И динамика и эргономика и дизайн авто я считаю весьма удачными. И вообще на мой взгляд по соотношению цена-качество-комплектация-динамика на рынке Фокус, на данный момент, занимает лидирубщую позицию среди одноклассников. Но прошу заметить это моё личное мнение.
  В повседневной эксплуатации радует наличие двухзонного климата, подогрева сидений и штатной MP-3 магнитоллы. Также радует отличная динамика, особенно на трассе. Мнея конечно заклюют, но я молод и люблю агрессивню езду, также не прочь и потягатся. В городе несколько раз гонялся с одноклассным Civic RS динамика примерно одинакова. На трассе авто вообще отлично едет: я обгонял  Attenza sport 2.3 моего знакомого, сам был в шоке....
  Какие либо практические стороны авто меня мало волнуют, так как я еще молод и езжу в основном один или с девушкой, семьи нет такчто про вместительность и трансформацию ничего сказать не могу. Единственное друзья отмечают, что сзади маловато места, мне пофиг: я там не езжу :)
   Если подводить итог моего ватненького отзыва я автомобилем доволен на 100%, хотя уже задумываюсь о следующем авто: либо новый  Accord либо VW Tiguan. Поезжу до конца гарантии а там постараюсь поменять. Также забыл оговорится у меня машина Испанской сборки. Щяс попробую выложить фото которые делал сразу после покупки, машина с того времени внешне изменлась только за счет тонировки. Всем спасибо кто дочитал :) Постораюсь дополнять по мере эксплуатации и появлении новых мыслей относительно авто. Щяс, кстати, в планах аэрография.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
ездил на таком.ужасно не понравился пластик.как то неуютно и дубово.а так вроде ниче авто
22
36
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Да, аэрографии этой машине не хватает! Совсем крутой тачко будет)))
7
28
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
я обгонял Attenza sport 2.3 моего знакомого, сам был в шоке....

У Форда скорость была 60км/ч, у Мазды 50км/ч и никакого шока....
Мой отзыв: Opel Astra 2006
31
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Да, уж про то, что Мазду 2,3 обгонял с трудом верится, тем более по трассе.
21
7
Ответить
LIFT185
Форд фокус "занимает лидирующие позиции среди однокласников" только из-за цены , а отнюдь не из-за хоть какого-нибудь приемущества перед ,например, короллами и гольфами . По мнению моих знакомых автоперекупов, через чьи руки прошли сотни авто, фокусы - просто балалайки, равные лишь дешевым корейцам. По отзыву : отзыв на 3 , автор еще слишком молод и хвастлив.
27
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Прикол - майфун под плёнкой.
Nissan Datsun
7
9
Ответить
LIFT185:
Форд фокус "занимает лидирующие позиции среди однокласников" только из-за цены , а отнюдь не из-за хоть какого-нибудь приемущества перед ,например, короллами и гольфами . По мнению моих знакомых автоперекупов, через чьи руки прошли сотни авто, фокусы - просто балалайки, равные лишь дешевым корейцам. По отзыву : отзыв на 3 , автор еще слишком молод и хвастлив.
Не только по цене лидер, но и по управляемости в том числе. Гольф лучше в качестве отделки, но насколько он дороже стоит!
17
5
Ответить
Selfracer
Кстати, странно, комплектация Ghia и нет омывателей фар.
Отзыв слабый. А машина отличная для своего класса. Кто ездил - тот знает.
18
6
Ответить
LIFT185
Derw:
Не только по цене лидер, но и по управляемости в том числе. Гольф лучше в качестве отделки, но насколько он дороже стоит!
Друг, у меня королла 2008. Я машиной доволен, но признаю её некоторые недостатки и считаю, что есть немало авто в с-классе и получше ( оссобенно если они подороже). Королла - не лучшая машина, она просто мне нравиться больше других не потому что дешевле чего-то, а потому что она МНЕ оптимальна по моим требованиям . А если фокус кому то якобы оптимальный, то это скорее самообман Просто он по карману и не обманывйте себя и других.
7
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Нормальная тачка за свои деньги!
Держи пятак!

ЗЫ: Господа, завидуйте молча...
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
19
6
Ответить
Attenza sport 2.3
разорвёт этот Фокус в клочья...а так машина очень хорошая.
10
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Цвет интересный.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
5
Ответить
Ну примерно таких комментариев я и ожидал.....
С Атензой мы гонялись по трассе Ангарск-Иркутск, дорогоа является лудшей в области можете верить можеете не верить, мне по большому счету все равно...
Про по карману, авто впринципе приобреталось как вложение денег в кризис. И я считаю что за туже короллу нет смысла переплачивать, ИХМО она и внешне не айс и едет так себе... А то что я могу себе позволить, кончится гарантия и поговорим, я уже писал пред чем у меня стоит выбор.
Один мой знакомый перекуп недавно несколько дней поездил на такомже и остался очень доволен машиной. И в нашем разговоре мы сошлись на одном: тот кто говорит что авто фигня зачачтую и не ездил на таком... Он кстати человек импульсивный и всем кто начинал негативно отзыватся об авто срзу говорил: да пошел ты на х... :):):)
13
6
Ответить
LIFT185 Смешно, так завелся из за моих слов, я же писал что это мое личное мнение, если уж на то пошло в момент покумки королла тоже рассматривалась, но она неустроила нас и ценой и внешним видом небыло смысла переплачивать за марку....
8
4
Ответить
Tonicx1:
Attenza sport 2.3разорвёт этот Фокус в клочья...а так машина очень хорошая.
А ты хоть на одной из них ездил???? :):):):)
5
5
Ответить
provincial_73
Всем доброго дня!
Молодец за машину держи пятак. Только в дальнейшем старайся агрессивную езду не демонстрировать на дорогах общего пользования. А в общем у самого Focus только 2 литра и автомат, очень комфортная и динамичная машина, думал возьму на три года, но теперь пока наше государство с ценами не успокоится повременю, тем более, что всем устраивает даже более чем. А по поводу того что кто-то писал про денег на короллу нет - сходи и посмотри цены, они давно уж одинаково стоят плюс минус, а учитывая полное отсутствие уважения к российскому покупателю со стороны короллы (дешевые сиденья, царапучий пластик торпедо, меньшие возможности комплектации и т.д.) да к тому же на тот момент дюже расторопный робот - королла вообще неинтересна, ни в какой комплектации.
С уважением
9
2
Ответить
LIFT185
У нас в Краснодаре много фокусов в такси. Сами таксисты говорят, что при пробеге 60-70 т. машина превращается из вроде хорошей сбитой в погремуху со множеством подлежащих замене деталей по ходовке. По их словам, даже хундай акценты крепче. Да вы сами спросите таксистов, только что бы авто было не их личное , а они были водители по найму.
5
9
Ответить
Apy
  
Москва-Митино
Сообщений: 440
Мазда Атенза:

Двигатель
Марка двигателя L3-VE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 178(131)/6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21.9(215)/4000
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2
Изменение объёма цилиндров
Экологический тип двигателя 2000 emission regulation 50% reduction
Удельная мощность, кг/л.с. 7.64
Масса, кг 1360

Форд Фокус:

Объем двигателя 1798 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 165/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83.0 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Снаряженная масса автомобиля 1295 кг

Мазда на всего на 70 кг. тяжелее , прокладку в ней между рулем и сидением поменять и усё полетит...
"Si vis pasem - para bellum"
4
2
Ответить
Я смотрю тут много спецов по Фордам. Одни умники. Из своего опыта скажу, что в каждой тачке есть плюсы и минусы и в "правильных" тачках тоже. У меня опыт эксплуатации разных тачек и пузотерки Короллы, Каризмы и джипы Прадо, Паджеро, то с правым,то слевым рулем. И в каждой была своя изюминка и свой бзик. Сейчас гоняю Фокуса (русской сборки) и ничего, за 20тыс которые он пробежал плохого о нем сказать не могу. А что такое переплачивать за бренд могу пояснить. Удачи всем на дорогах.
16
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормуль!4
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
2
Ответить
Зря вы так накинулись на Фокус, очень динамичный и практичный авто, стоит своих денег это точно!!! Тот кто не пробовал в эксплуатации лучше промолчите... Динамика ни чем не уступает одноклассникам, сам юзал 2.0АКПП-остались только положительные эмоции! То что атензу по трассе на 1.8 я конечно хз=) но вот на 2.0 легко. Сужу объективно тк на данный момент юзаю мазду=) За отзыв 4, мало полезной инфы. Всем удачи на дорогах!
9
2
Ответить
Apy:
Мазда Атенза:Двигатель Марка двигателя L3-VE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 178(131)/6500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21.9(215)/4000 Тип двигателя 4 cylinder DOHC Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2 Изменение объёма цилиндров Экологический тип двигателя 2000 emission regulation 50% reduction Удельная мощность, кг/л.с. 7.64 Масса, кг 1360 Форд Фокус:Объем двигателя 1798 см3 Мощность 125 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 165/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 83.0 мм Ход поршня 83.1 мм Степень сжатия 10.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Снаряженная масса автомобиля 1295 кг Мазда на всего на 70 кг. тяжелее , прокладку в ней между рулем и сидением поменять и усё полетит...
У фокуса ты привел снаряженную массу, а аттензы просто массу, а она значительно отличается порядка 100-150 кг..... У аттензы, а она была 2002 года, главный минус это 4 ступенчатый автомат, который ел всю мощность, на фокусе механика со сближенными передачами (4000 об 130 км/ч)
3
1
Ответить
И еще я не имею ничего против мазды, тем более аттензы, сам её рассматривал в качестве альтернативы, но все получилось как получилось...
И кстати 2.0 с акпп едет хуже даже 1.6 115л.с. с мкпп, там тоже 4 ступени в автомате.... Господа не забывайте главного: авто с мкпп едет гораздо лудше авто с акпп!!!! Вот 2.0 на мкпп вообще классно едет, но они зараза ток советской сборки....
5
1
Ответить
JVA 38 Фокус 2.0АКПП вывозит 1.8 на мехе. Лично забегал, пи-ть смысла нет, все равно я его продал! По динамике оч хороша, сам проедь, если не лень, приятно удивишься!
2
 
Ответить
Apy
  
Москва-Митино
Сообщений: 440
Мазда АтензаРасположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2261 см3
Мощность 178 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 216/5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 10.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг

Форд Фокус:

Объем двигателя 1798 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 165/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83.0 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Снаряженная масса автомобиля 1295 кг

Вот инфа из одного каталога,здесь на 45 кг. мазда тяжелее и масса снаряженого авто...прокладка однозначно.
"Si vis pasem - para bellum"
2
1
Ответить
Apy
  
Москва-Митино
Сообщений: 440
Да мож мазда ушатаная была? или загружена под завязку....Вообще сам присматривал ФФ2 1,8 как вариант зачетный аппарат если бы не сборка ... остановился на М6 1,8 пока доволен...
"Si vis pasem - para bellum"
1
1
Ответить
РоманМ6:
JVA 38 Фокус 2.0АКПП вывозит 1.8 на мехе. Лично забегал, пи-ть смысла нет, все равно я его продал! По динамике оч хороша, сам проедь, если не лень, приятно удивишься!
Я ездил и на том и на том, не просто так говорю.... Мне тоже пи-ть смысла нет...
1
1
Ответить
[quote=Apy]Мазда АтензаРасположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 2261 см3 Мощность 178 л.с. При оборотах 6500 Крутящий момент 216/5000 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 87.5 мм Ход поршня 94 мм Степень сжатия 10.6 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Снаряженная масса автомобиля 1340 кг Форд Фокус:Объем двигателя 1798 см3 Мощность 125 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 165/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 83.0 мм Ход поршня 83.1 мм Степень сжатия 10.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Снаряженная масса автомобиля 1295 кгВот инфа из одного каталога,здесь на 45 кг. мазда тяжелее и масса снаряженого авто...прокладка однозначно.[/quoteЯ устал от глупых и некчемных препираний, я лично ездил на той мазде она в отличном состоянии, мы ехали по одному в каждой машине и в прокладке мне сомневатся смысла нет он лудше и дольше меня ездит за рулем. Я предлагаю каждому остатся при своем мнении.
1
1
Ответить
Владимир77777777
Фокусы за 500 тысяч не стоят таких денег,про мазду что обогнал это полная ерунда,так сам езжу на карине 1.5,два раза со мной по трассе гонялись фокусы,один выжал 170 и всё,а другой больше 180 так и не смог пересилить,я на карине шёл 180.
 
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
сегодня имел возможность провести тест-драйв фокуса 1.8. кожа\рожа ...вообщем максимальная комплектация.. ребЯТАААА... до этого был цивик, сейчас HR-V = небо и земля, вот что я вам скажу
demio 2002г.в. DY5W сейчас/prius 2006г.в. NHW20/hr-v 2000г.в. gh1/civic 2000г.в. eu1
1
 
Ответить
Вирор
Владимир77777777:
Фокусы за 500 тысяч не стоят таких денег,про мазду что обогнал это полная ерунда,так сам езжу на карине 1.5,два раза со мной по трассе гонялись фокусы,один выжал 170 и всё,а другой больше 180 так и не смог пересилить,я на карине шёл 180.
Фокусы, карины, у меня 2114 по трассе идет 200 км/ч и ничего нормально. За 48000 сменил только задние амортизаторы ну и расходники по пробегу
 
1
Ответить
Жора076
Нда, много у меня машн было за последние 12лет, в основном японки, но и VW, и Ford, также имели место быть в моей эксплуатации, все перечислять не буду, много...Хочу сказать что японский автопром и на сей момент не превзашли ни американцы не европейцы, так что сравнивать нет смысла...
1
1
Ответить
А на счет "Мазду обогнал" - на мазде наверно и гоняться не собирался, просто медленно ехал...
1
 
Ответить
Pion_1411
Фокус рестайл (именно растайл 1,8) на первой и второй едет практически вровень с маздой 3 2,0. Дальше отстаёт. Сотню набирает за 9,5 сек. Одинаково с Тигуаном 2,0 турбо. 205 по спидометру на 1,8 легко, дальше ограничитель

2,0 на автомате не вывозит 1,8 фокус а медленно догоняет его после сотки, а квотер 2,0 ат проигрывает, на механике 2,0 к сотне выигрывает у 1,8 капот, до конца 3 на корпус, дальше на 4 ровно
1
 
Ответить
Pion_1411
а 115 сливает 2,0 в любом варианте
1
 
Ответить
ДмитрийАнгарск
Иркутск
Ой..столько всего мой соотечественник написал. ..попробую прокомментировать...На счет того, что японский автопром самы лучший среди перечисленных -СОГЛАСЕН. НО, не перечисляли немцев...до них японцам надо еще потрудиться немного. У самого был мерседес и не один..японцы конечно отдыхают. Потом про то, что обошел Мазду Атензу....у меня в свое время был черный прелюд 2.2 H22A на палке..я атензу делал на 402 метра где-то на корпус...атенза едет достойно. Так к чему пишу.. сейчас купил из салона точно такого же фокуса, только темно-серого... и от первого лица скажу..что прелюд его объедет корпуса на 4 точно)))) ну а соответственно мазда атенза на 3 )) так что это сказка.. По поводу сборки и качества пока ничего не могу сказать..только купил...ну а вообще новая машина есть новая..было много японцев..и если честно старье надоело...
Как ни крути..какие бы японцы хорошие не были..у нас их живых оч. мало. и все требуют вложений..а это хоть и гольф класс..но новый...и в 2009 году у нас не было уже фокусов испанской сборки..
 
 
Ответить
Vladimir qwertyru
Только что хотел купить Фуф2 но случайно наткнулся на http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
 
 
Ответить
pznatnov
Новосибирск
знаете, были всякие машины, сам никогда не думал покупать форда, прокатился - понравился-взял нового. что не нравится:шумка слабая и бензина многовато хавает в остальном поживём - увидем. ну не понравится продам. мне FF понравился больше чем королла и лансер, да и ценник на FF подешевле.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 40
LIFT185:
Форд фокус "занимает лидирующие позиции среди однокласников" только из-за цены , а отнюдь не из-за хоть какого-нибудь приемущества перед ,например, короллами и гольфами . По мнению моих знакомых автоперекупов, через чьи руки прошли сотни авто, фокусы - просто балалайки, равные лишь дешевым корейцам. По отзыву : отзыв на 3 , автор еще слишком молод и хвастлив.
А сам на чем передвигаешься? Перекупы ему сказали, что это балалайка. Да эти ребята на рынке купили авто, поставили его и продали даже не эксплуатируя. А королла в управляемости и разгоне уступает Фокусу 2 с движкой 1.8, салон ничем не лучше. Гольф хорош, но цена выше и седанов нет, а так ничего хороший автомобиль. Про корейцев вообще молчу, даже сравнивать не буду у Форда марка говорит за себя. Вот и все, передай привет перекупам и пускай дальше торгуют ......... Умник.
Мой отзыв: Audi A3 2012
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на кузов SE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром