Всем доброго времени суток!!! Занятся сегодня нечем решил написать отзыв:). Это мой 4 й по счету постоянного владения автомобиль и первый с левым рулем да еще и с механикой. До этого юзал короллу, крину и легаси. Также имел возможность поездить на весьма внушительном количестве автомобилей родственников среди которых иеются очень хорошие и дорогие авто, больше всего сердце лежит к дедушкиному BMW X3.
Данный автомобиль у нас в семье 1 год, подо мной постоянно с нового 2010 года. До этого момента я на нем тоже периодически ездил. За год автомобиль наездил 20445км на сегодняшний вечер, я с начала года накатал уже 7500 из этого количества. До меня авто эксплуатировался в тепличных условиях и не каждый день, сейчас для него наступили суровые будни с ежедневной эксплуатацией и моим достаточно агрессивным стилем вождения.
За время эксплуатации не доставил каких либо технических проблем, было сделанно ТО-1 на 13000 км все по регламенту. Дополнительно была установленна защита днища. Цена вопроса всего вместе около 5000 р у офицалов. Единственная проблема возникшая с авто была по собственной глупости. Летом автомобиль умудрились посадить в грязь, во время дождя, и долго и нудно его вытаскивать, тогда стояла пластиковая защита днища, она лопнула и под неё набилась грязь которая задевала ремень кондицоинера и в последствии его протерла, обратились в Форд они признали случай не гарантийным и ремень поменяли за свой счет примерно 3000р.
Если говорить об автомобиле в целом, лично меня он устраивает полностью. И динамика и эргономика и дизайн авто я считаю весьма удачными. И вообще на мой взгляд по соотношению цена-качество-комплектация-динамика на рынке Фокус, на данный момент, занимает лидирубщую позицию среди одноклассников. Но прошу заметить это моё личное мнение.
В повседневной эксплуатации радует наличие двухзонного климата, подогрева сидений и штатной MP-3 магнитоллы. Также радует отличная динамика, особенно на трассе. Мнея конечно заклюют, но я молод и люблю агрессивню езду, также не прочь и потягатся. В городе несколько раз гонялся с одноклассным Civic RS динамика примерно одинакова. На трассе авто вообще отлично едет: я обгонял Attenza sport 2.3 моего знакомого, сам был в шоке....
Какие либо практические стороны авто меня мало волнуют, так как я еще молод и езжу в основном один или с девушкой, семьи нет такчто про вместительность и трансформацию ничего сказать не могу. Единственное друзья отмечают, что сзади маловато места, мне пофиг: я там не езжу :)
Если подводить итог моего ватненького отзыва я автомобилем доволен на 100%, хотя уже задумываюсь о следующем авто: либо новый Accord либо VW Tiguan. Поезжу до конца гарантии а там постараюсь поменять. Также забыл оговорится у меня машина Испанской сборки. Щяс попробую выложить фото которые делал сразу после покупки, машина с того времени внешне изменлась только за счет тонировки. Всем спасибо кто дочитал :) Постораюсь дополнять по мере эксплуатации и появлении новых мыслей относительно авто. Щяс, кстати, в планах аэрография.