Всем привет! Отзыв решил написать впервые- прошу строго не судить.Перед выбором своего автомобиля много сам читал отзывов- надеюсь мой отчёт поможет кому-нибудь при выборе авто своей мечты. До Фокуса вледел несколькими тазиками и праворукими авто.Всё это было до переезда из Омска в Москву. В столице первой бибикой стала Тойота Кариб. Накатал на ней за пол года 60 тыс км(работа заставляет много рулить) и продал за теже деньги, что и купил. На время продажи пробег был 230тыс км. Перебрал подвеску, убил старый хозяин,иногда доливал немного масла(500г на 10000 пробегу). В остальном машинка супер, всё работало, салон как новый,ни намёка на корозию. Продавал с надписью-продам в хорошие руки. Так и вышло-новый хозяин осмотрел и забрал, забыв поторговаться.Только при переоформлении и передачи денег я ему напомнил про торг и скинул 5тыс( типа подарок на страховку). Оказалось человек работает на сервисе по праворуким авто.До сих пор перезваниваемся и знаю, что кариб в отличной форме.
Теперь о главном. Фокуса заказал в Мейджоре, ждать пришлось семь месяцев(слава богу пришёл доношенным).Оформил льготный кредит и считаю, что мне повезло,т.к кредит брал в долларах на два года+ льготная страховка-5%.Курс на момент покупки был 27,5 руб. Через полгода купил баксы по 23 с копейками, поехал в банк и погасил кредит полностью. Итог- экономия на курсе-около 50 тыс ну и каско пополам. Если учесть,что машину успел купить до подорожания, то остался в шоколаде. Авто обошлось в 480000тыс вместе с каско и это в самой дорогой комплектации.Но брать другим машины в кредит-ой не советую, и сам больше не хочу рисковать. Ведь могло быть совсем наоборот.И вот в свой день рождения мне вручают ключи, бутылку шампанского,сертификат на первое бесплатное ТО. Еду по МКАДу на своём первом в жизни новом авто.
Теперь о самом автомобиле. По поводу цвета- красно-кирпичный, были большие сомнения, пока не увидел воотчию.На солце чистая смотриться очень даже, при искуственном освещении совсем другой отлив-ещё красивее. Правдо грязь и пыль видно сразу. Лак откровенно слабый,но это сейчас болезнь почти всех авто.Селон велюр- смотриться неплохо,но и собирает на себя всё- ещё лучше. Багажник у хечбека на два чемодана-для семьи из четырёх человек мало.Музыка Сони(мp-3)-8 динамиков- диски любые глотает на ура, звучание отличное, но радио приём на средненьком уровне.Качество салона на хорошем уровне. Пару сверчков по зиме появлялись и также неожижанно исчезали. Двухзонный климат работает хорошо- куча регулировок.Сиденья удобные(как путешественник говорю), рост 185-90 кг. Людям полнее думаю будет неудобно.Свет норм,всегда хочется лучше.
Двигатель 1.6- 115л- вполне хватает для нормальной езды по городу. Самый экономичный в линейке фокусов. На трассе при обгонах хочется лошадей 300 прибавить, но мне не нужно- меньше провоцирует рисковать.
Подвеска явно подходит для российских дорог.В меру жесткая,управляемость отличная, ямы(а я их проехал несметное количество)глотает неплохо. Колёса R15 помогают. 16 специально не стал заказывать, чтобы подвеску беречь.Диски не разу не правил и балансировку не делал, только при покупке.
Пробег на сегодняшний день-101тыс.В 2008 ездили с семьёй на родину в Омск(туда назад-6000км по убитым дорогам)= два путешествия на моря( Адлер и Ейск).Когда ехал верил в фокуса и он нас не подвёл ни разу. При спокойной манере езды-110трасса и 80-90 город авто очень экономичен.При поездке в Сибирь умудрился доехать на трёх баках до Омской области. Четвёртый тратил иже по месту приезда. Бака 55л хватает на трассе на 850-900 км. По Москве езжу в основном по ночам- тоже при спокойной езде до 7литров.Может кто и не поверит,но если научиться ездить по мгновенному расходу на компе-это факт. На трассе разгоняешь110, комп показывает мгновенный-8л, медленно отпускаешь педальку-расход падает до5.5-6л,а скорость таже и вперёд.Кстати последние 80тыс проехал на 92 бензине.Начинал на95. После 1ТО-20тыс поменяли свечи(засранные в хлам).Решил попробывать92.В динамике разницы ни какой а в деньгах ощутимая.Со второго раза не разу не заводил, даже в морозы.А вот свечи поменял только на 80тыс и то как новые.После 40тыс отказался от гарантии. Масло сам меняю через10-12тыс. Фильтра тоже сам-большого ума не надо.
Итог-100тыс км позади.Две поломки- лампочки на ближнем перегорели. И неделю назад трубка на гидрач лопнула. Сам поменял- правда хлопотно это и 3.5 тыс денег отдал за трубку. Клодки передние сам менял на 60тыс(ещё живые были-сказывается манера езды)ГРМ планирую поменять. Подвеска в порядке, масло не берёт(только при обкатке немного).
Теперь о минусах- Движок греется долго, а остывает быстро.Очень быстро теряет в цене.
Планирую покупать новый автомобиль- думаю на что менять. Хочется отездить тыс100-150 без гемора.Пока не определился. Хотел выкинуть фото, но поискав в семейном архиве- из нескольких тыс фото, сделанных благодоря моей машине(я имею в виду путешествия) - оказалось самого авто почти нигде нет. Блин- аж стыдно перед ним стало.Обещая на днях ,что-нибудь отыскать.
Всем удачи на дорогах!