Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Саратов
54813
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.8
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Название: White & Black
Всем доброго времени суток.

Решил поделиться историей своего выбора. Сам штудировал отзывы счастливых и не очень обладателей автомобилей, производства запада и востока. Старался все таки, читать между строк, отделяя в отзывах слюни счастья и благородную пыль на кузове, которая придает авто, как выдержанному напитку изыска. Страна большая и каждый предъявляет свои требования к характеристикам и производителям авто. На первом месте для основной массы автолюбителей, это финансовые возможности в которые мы хотим уместить все наши хотелки. Строго не судите, талантом писателя не обладаю)

И так…
В пользовании были следующие автомобили в порядке владения/использования:
ВАЗ 2104 – 89 г.в. (первый авто в семье); ВАЗ 2107-2002 г.в. (новый); ВАЗ 2109-2003 г.в. (новый); Рено Симбол (служебный); Гольф 5 – 2008 г.в. (новый). С 2010-2016 Фокусы 1,2,2 рест, 3. Фольксваген Поло 2016 г.в. (все служебные)
Со сменой работы, появилась потребность в личном автомобиле, до этого использовал служебные и не задумывался особо, что происходит на рынке. Хотя темой интересуюсь, но в основном, что нового, какие инновации и.т.д. Требования – очень желательно хетчбек, чтобы немного ехал и рулился, 80% времени в автомобиле перемещаюсь один. Самое главное чтобы нравился мне и моей семье. Не дачники, не рыбаки, не грибники - типичные горожане.
Шел февраль 2017 года, наше государство продолжало диктовать свою неуклонную позицию, всему мировому сообществу. (Так по телевизору показывают!) Благодаря экономическим маневрам, цены на автомобили уже третий год повергают в шок и трепет. Спасибо буржуям за всемирную сеть, начинаю мониторинг рынка. Денег не много, смотрим б/у. В мои деньги либо совсем что то простое, но свежее, либо интересное, но автохлам. Свежее нужно брать кредит, но будет б/у автомобиль в кредите, не вариант. С хорошими авто владельцы расставаться не спешат или хотят хороших денег, это понятно, нужно, что то купить в замен, а цены не щадят нервную систему и кошелек. Ставки от 14,2% за кредит наличными преподносятся как сказка!

Конец февраля, определил для себя ценовые рамки, нового автомобиля в кредит до 1 млн. с учетом страховок оформления и т.д. Отправляюсь в Гранд Вояж по автосалонам, что можно приобрести в данном финансовом лимите. Маршрут построен, салоны: Хендай (они кстати обижаются, правильно Хендэ) Кия, Шкода, Фольксваген ну и Форд. Сразу скажу, что информация от пользователей, что за эти деньги новый только В класс, подтвердилась. Солярис и Рио в средних комплектациях 750-800 т.р. все необходимое для комфортного перемещения есть. Рапид и Поло цены примерно такие же на схожие комплектации, авто будет 1,6 110 л.с. на автомате и возможные скидки подарки на 2016 г.в. Поло 2016 г. 110 л.с. МТ использовал, авто для своего класса отличный, как простые джинсы на каждый день. Но хочется раз уж в кредит, что то по интересней! Класс С в этих салонах начинается от 1 млн +/- 50 т.р. на механике. На десерт оставил салон Форд, мне нравятся хетчбеки, на фокусах я ездил последние 6 лет и знаю все о болячках и проблемах - мало места, слабые лобовые стекла, рулевая рейка бла бла бла. Все это присутствует, но не у всех, зависит от водителя и его отношения. Все фокусы меня не подводили, но и относился как к личному авто. Болячки проявляются в основном после 100 т. км. Себя успокоил, прочь сомнения!!!

Благодаря такому курсу к доллару, есть плюсы!!! Ажиотажа в салоне нет))) Смотрю цены и комплектации на Фокусы, как в сказке: «Грусть тоска меня съедает» от 1 млн. Форд Фокус 3 рестайл, понравился. Да места не много в салоне, но разместился отлично, я 181 см 90 кг. Тактильные и прочее ощущения на порядок приятнее, чем в B классе, возможно это психологическое восприятие. Использовал по работе одновременно Фокус и Поло, пересаживаясь из Фокуса в Поло особой разницы не ощущаешь, а когда наоборот чувствуется, в нюансах восприятия что ли, значительная разница, рулится авто приятней и комфортней!

Подходит Менеджер, я задаю вопрос, интересующий меня в первую очередь: какие Фокусы есть с максимальными скидками. Есть несколько автомобилей 2016 г. средней комплектации на роботе и механике со скидкой, от 870 т.р. уже теплее. Что за эти деньги: 105 л.с., КП рука или робот, кондиционер, штамповка, сзади весла, но на всех дисковые тормоза и многорычажка сзади. Вообщем скромно и со вкусом. Иду к кредитному специалисту, считаем 3 года Гос. программа 8% годовых не плохо.
       В салоне напротив стола, за которым считаем кредит, стоит хетчбэк White and Black ограниченная серия он отвлекает меня от мысли, которая кружится в моей голове:- «нафига мне все это?». По сути это комплектация SYNC с пакетами, что добавлено напишу ниже. 1,6 МТ 125 л/c все что нужно есть, дизайн ну… может прошел возраст, когда я хотел бы ездить на авто с черной крышей и дисками, с другой стороны мои хотелки, есть в этой комплектации, кроме автомата, робота побоялся, хотя основные косяки исправили и нареканий после 2013 г. минимум (судя по форумам) и авто в наличии

Комплектация White and Black
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала с обогревом
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5? матричный дисплей, USB/AUX
Система Ford SYNC 1-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Карманы в спинках передних сидений
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Центральный бокс с подлокотником
Розетка 12В в центральном боксе
Передние сидения с подогревом

Цена с учетом всех скидок 915 т.р.

разница с начальным вариантом на рассмотрении в 45 т.р. за эти деньги дополнительно получаем:
Цвет кузова Frozen White
16” легкосплавные диски черного цвета
Боковые зеркала черного цвета
Крыша черного цвета
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев рулевого колеса,
Кожаная отделка рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Функция задержки выключения света "Follow me home"
Все электростекла.

Беру паузу, еду считать и думать отправив заявку на кредит для рассмотрения. Через неделю звонок из салона, кредитный специалист – ставка от банка снизилась до 7,5%. Думаю еще пару месяцев и до 5% упадет.))) (это максимально возможная по гос. программе).
        Резюмирую для себя - ставка на уровне инфляции, автомобиль 2017 г. с последним достижением отечественных электронщиков ЭРА - ГЛОНАСС и инженеров Форд по спецификации выше. Гарантия 3 года или 100 тыс. км. с возможностью продления до 5 лет. Места достаточно, не вальяжно как в Октавии, но и ущербным не чувствуешь себя. Для габаритных водителей, конечно не вариант. Автомобиль крепкий и безопасный, довелось испытать на себе на трассе, когда зимой фуру вынесло на встречку, прямо на меня и мой ФФ 2. Отделался царапинами, автомобиль в утиль.
         Решение принято, в конце марта еду оформлять и забирать автомобиль, все рутинно. Подарков не предлагают ну да ладно, лучший подарок это деньги т.е. скидка в цене.
Через Госуслуги отправил заявление на регистрацию, выбрал день и дату, оплатил через портал пошлину со скидкой 30%. Итог 1995 руб. за все регистрационные действия. Два часа субботнего утра и я с номерами отправляюсь по своим делам.
   Ремарка: заявление можно распечатать и заполнить самому, помощники в ГАИ берут за эту услугу 600 руб!!!
Настроил под себя кресло, познакомил магнитолу с телефоном. В моей комплектации голосовое управление. Использую только для звонков, СМС почему то с IOS не контачит, надо почитать инструкцию. Передняя панель не так сильно сдвинута в салон как на до рестайле, ручник переместился к подлокотнику, скорее стал короче, изменения на пользу восприятия внутреннего пространства. Сзади нет ручек на потолке для пассажиров, а у водителя есть! Нафига она мне, я за руль держусь. Розетка на панели и в подлокотнике и одна прямо на торпеде, для регистратора, удобно 2 USB. Руль удобный, кожа сомнительного качества посмотрю как будет в деле. Жаль что гидроусилитель, хотелось бы электро. Клиренс увеличили до 160 мм. Пороги черный не крашенный пластик, в наших реалиях практично, хотя для кого то не очень эстетично.
Как едет? Как новый Форд Фокус))) Собранно, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Пока обкатка, отзывов в сети по 3 фокусам много. Свои впечатления от эксплуатации буду добавлять по мере увеличения километража. Покупкой доволен! Насколько отличается от В класса? Здесь фокус честно отрабатывает разницу в цене и внешне мне нравится...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!!!

Вот и первая дата, проехал 3000 т. км. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Добраться из Саратова можно тремя способами Самолет с пересадкой в Москве 15 часов, Поезд 20-24 часа, автомобиль 900 км. в одну сторону. Решил ехать на авто, погода позволяет. Перед поездкой установил металлическую защиту "Автоброня" 1700 р. защита + 200 р. установка.

Теперь ощущения от 14 часов за рулем:

- Спина не устала, немного затекла шея под конец поездки

- На трассе, автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил....

, пробег 3 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.6
23278
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
Ford Focus, 2017
4.8
19606
Ford Focus, 2017
Сергей, Тамбов
Ford Focus, 2017
3.3
11325
Ford Focus, 2017
alega2tor, Екатеринбург
Ford Focus, 2017
4.8
21915
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 200
Поздравляю! Так а во сколько в итоге обошлась?
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
27
8
Ответить
в своё время 2й фокус был хитом, а вот 3й что-то не пошёл - дело в цене походу, а так самый лучший дизайн в этом классе - не аляповая корейщина и не немецкая сдержанность, а простая элегантность. 5 за отзыв поздравляю с покупкой
104
24
Ответить
а ещё вопрос в универсале места на задних сидениях не больше чем в хетчбеке? Просто сам присматриваюсь к фокусу, а седан самый неудобный вид кузова по моему.
39
11
Ответить
nas_net
Севастополь
рестайлинг пошел на пользу, до этого морда была без изюминки, ниочем. С покупкой поздравляю! Механика, 125 л.с., черная крыша отличный вариант. Интересует итоговая цена?
19
25
Ответить
VIK134!
До сих пор нравится 3-й фокус, да и рестайлинг ему к лицу. за 915 в этом авто есть все необходимое, кроме автомата.
Поздравляю.
42
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49946
Норм аппарат!
А чего и вправду нет ручек для задних пассажиров?
GERA7 на youtube
16
5
Ответить
8307640
автор
В итоге 915 тр Форд сейчас видимо решил вернуть позиции. Дают хорошие скидки. Цены на уровне В класса в схожих комплектациях. Допы не навязывают!
56
3
Ответить
8307640
автор
В универсале на заднем ряду просторнее, за мной с моей посадкой в хетчбеке 10 см )))
17
3
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Хороший машин ! Клиренс только маловат.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
20
12
Ответить
Да, едва ли не лучшее предложение за эти деньги вышло.
Обогрев лобаша с форсунками, обогрев руля, датчик дождя, датчик света, 2-зонный климат, литье. Рейсталинговый интереснее, на 1.5см выше стал. 16 см клиренс.
45
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Вообще выбор среди хэтч бэков сейчас не столь высокий. Можно посмотреть разве что Ceed, но не думаю что он будет лучше ФФ3) Дизайн у ФФ3 отличный, мне нравился и дорестайл, и рестайл теперь очень нравится (правда рестайловый седан как по мне вырви глаз, не пойму почему мне так кажется, но это ИМХО). Поставили бы ещё туда двигло какое нить сил на 180-200 цены бы этой модели не было) В вашу цену, я думаю, этот авто наилучший вариант) Поздравляю автора с покупкой нового, а главное отличного авто!)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
37
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
2
Ответить
6714920
Краснодар
Поздравляю с покупкой, у меня рестайл экобуст 2016г.в. тоже нравится, но электрорейка все таки постукивает, так что насчет гидро может и к лучшему. В универсале сзади места не больше, сам проверял. До этого был ФФ2 рестайл места сзади столько же. За то у фокуса сзади самая длинная подушка сидения, сам проверял когда был на ТО, мерял у конкурентов рыбацким способом - локтем☺
27
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Дмитрий Автолюбитель
Вообще выбор среди хэтч бэков сейчас не столь высокий. Можно посмотреть разве что Ceed, но не думаю что он будет лучше ФФ3) Дизайн у ФФ3 отличный, мне нравился и дорестайл, и рестайл теперь очень нравится...
У них и так есть двигло 1.5т экобуст, для России 150 сил, у офицалов можно поставить евро-прошивку на 182 силы.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
19
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Ценник очень не плохой получился, тут вон дром нового соляриса дороже взял, достаточно пощупать салон фокуса и хундая, и выбор становится очивидным.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
49
7
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Клиренс увеличили до 160 мм

Врут, скорее всего, я померял под днищем, так же 130 мм.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
12
28
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Поздравляю,отличный выбор полноценный С класс,125 сил,достаточно приличная комплектация и цена по сегодняшним меркам низкая.
23
8
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
alex901900
Хороший машин ! Клиренс только маловат.
На рестайле нормальный клиренс.
25
5
Ответить
форд фокус за 1 мл рублей, в кредит это жесть
19
54
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18875
Хорошо, что не робот
Продам уши от мертвого осла.
21
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Макашов Альберт
в своё время 2й фокус был хитом, а вот 3й что-то не пошёл - дело в цене походу, а так самый лучший дизайн в этом классе - не аляповая корейщина и не немецкая сдержанность, а простая элегантность. 5 за отзыв поздравляю с покупкой
Цена-то хорошая на него. Только вот самый тесный салон в классе, самый маленький багажник (у седана) в классе, мизерный клиренс (до рестайлинга) = провал.
21
22
Ответить
8307640
автор
Спасибо за поздравления ! 150 лс катал на тесте, очень понравился. Хорошая тяга и классический автомат, но цена...+300 тр
27
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Эхх.... с грустью вспоминаю свой фокус3, динамичный,экономичный автомобиль, но тесный и низкий
Автору надо было турбированного на автомате брать, все равно в кредит, едет бодро рулится чётко
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
10
16
Ответить
понятия не имею что можно купить сейчас за 1 млн
но и ЭТО брать точно не стоит
урод уродом

если что то был новый фокус лет 10 назад
стоил дешевле всех / и машина нормальная была
20
77
Ответить
8307640
автор
10 лет назад был Гольф 5 стоил 22 тыс. долл новый ФФ 3 16 тыс. В 2017 дешевле всех в С классе, а насчет красоты как писал в отзыве брал, чтобы нравился мне, а не произвести на кого то впечатление)))
58
3
Ответить
Александр
Черемхово
Все отзывы сводятся к одному - что у кого что было + комплектация авто! О реальном опыте эксплуатации пишут очень мало!
17
2
Ответить
7575628
За отзыв 5. Удачи
4
 
Ответить
V
Красноярск
8307640
Спасибо за поздравления ! 150 лс катал на тесте, очень понравился. Хорошая тяга и классический автомат, но цена...+300 тр
Чипанешь потом. Я свой 105лс чиповал, с удалением каталика, понравилось.
Жаль что не 6МКПП ну очень не хватает по трассе!
А так тачила огонь, побежала >300к и благополучно продана с живым мотором!
10
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Да времени не у всех хватает. Эксплуатирую фф3,максималка,робот 125 сил пробег 90 тыс за 5,5 лет,все в идеале только то масла,фильтра и колодки перед.Машина нравиться,классно управляется,резвая и быстрая для своих 1,6. экономичная и безопасная много электронных помощников. Ни разу не подводила,ничего не брямчит не стучит не дергается. Добротный городской авто и комфортный на трассе.
26
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
халк!!!
Эхх.... с грустью вспоминаю свой фокус3, динамичный,экономичный автомобиль, но тесный и низкий
Автору надо было турбированного на автомате брать, все равно в кредит, едет бодро рулится чётко
Титаниум турбо вообще класс. Но ценник не с нашими з.п. До 1,2 слишком много добавлять.
11
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
ПАЛАСИО
Хорошо, что не робот
Почему? Я намеренно робота брал,там 6 ступеней. На трассе отлично едет. Ниже обороты,больше комфорта и экономичности. Пробег 90 робот в идеале никогда не было с ним проблем.
12
7
Ответить
Артём
Златоуст
Поздравляю, отличный выбор! А то тут в соседнем отзыве Соляриса за 967 т.р. купили. Фокус, конечно, на порядок интереснее чем Солярис.
31
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2620
8307640
В итоге 915 тр Форд сейчас видимо решил вернуть позиции. Дают хорошие скидки. Цены на уровне В класса в схожих комплектациях. Допы не навязывают!
Поздравляю. Фокус за эту цену отличный вариант. Солярис новый с новым ценником на фоне Форда уныл.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
27
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Миша Шерстобитов
форд фокус за 1 мл рублей, в кредит это жесть
Да уж, новые реали, новой России. Зато "крымнаш."
41
15
Ответить
это не фокус стал дорогой а рубль стал дешевым.
Раньше народ мог позволить С класс новый, фокусы, астры, крузы, королы, мазда 3.
а сейчас они все от ляма, многие ушли с рынка.
Сейчас лада веста стоит как раньне фокус 3, до кризиса!!!
отличная машина в своем классе.
32
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
8307640
10 лет назад был Гольф 5 стоил 22 тыс. долл новый ФФ 3 16 тыс. В 2017 дешевле всех в С классе, а насчет красоты как писал в отзыве брал, чтобы нравился мне, а не произвести на кого то впечатление)))
Ну не самый дешёвый конечно ,но цена хорошая .Сид ,Церато по прайсу дешевле ,а со скидками ещё дешевле .А так вон в соседнем отзыве за Джетту отдали 840 ,Пежо 408 за 873 000 взяли . Время такое вот и торгуются .
6
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
JEKA FORD
Почему? Я намеренно робота брал,там 6 ступеней. На трассе отлично едет. Ниже обороты,больше комфорта и экономичности. Пробег 90 робот в идеале никогда не было с ним проблем.
Не хочется начинать очередной спор "робот ненадёжен", но тот же форд в топовой комплектации и с топовым двиглом(1.5т 150сил) ставит классический автомат. Та же тойота в своём рав4, в топовой комплектации с 2.5 двиглом, вместо вариатора ставят классический автомат.
И, как мне кажется, это всё что нужно что бы понять, что робот и вариатор - пока что не самое надежное и лучшее решение.
5
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
nico_PCM
Не хочется начинать очередной спор "робот ненадёжен", но тот же форд в топовой комплектации и с топовым двиглом(1.5т 150сил) ставит классический автомат. Та же тойота в своём рав4, в топовой комплектации...
У меня есть успешный опыт владения роботизированной кпп,90 тыс. конечно не слишком большой пробег,но все же без проблемный. На дизеля с большим крутящим моментом тоже роботы ставят,естественно разговор про преселективные,т.е. с двумя суеплениями,Куга например в топовой комплектации на мондео с экобустом тоже робот. А на более слабых моторах акпп. У робота есть несколько преимуществ первое это экономичность,второе нет потерь на трение,как в классической акпп,следовательно лучше динамические характеристики.
4
6
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
nik0574
Ну не самый дешёвый конечно ,но цена хорошая .Сид ,Церато по прайсу дешевле ,а со скидками ещё дешевле .А так вон в соседнем отзыве за Джетту отдали 840 ,Пежо 408 за 873 000 взяли . Время такое вот и торгуются .
Церато красив,но все же устурает фокусу по рулежке,подвеске и безопасности. Поэтому и цена соответствующая.
15
4
Ответить
В нынешних реалиях, когда за солярку из фольги лям просят, фокус выглядит хорошим предложением! Не понимаю тех кто прется за Б классом в салон и отдают пр 900 косарей за них. Лучше взять С класс но менее укомплектованный!
34
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
JEKA FORD
У меня есть успешный опыт владения роботизированной кпп,90 тыс. конечно не слишком большой пробег,но все же без проблемный. На дизеля с большим крутящим моментом тоже роботы ставят,естественно разговор...
Ну как бы меньше 100к км коробка и не "должна" ходить, ибо тогда автопроизводитель имеет риск попасть на деньги, меняя вам коробку по гарантии.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
JEKA FORD
Церато красив,но все же устурает фокусу по рулежке,подвеске и безопасности. Поэтому и цена соответствующая.
Да тут понятно ,за Церато и Фокус .Не понятно почему Элантру задрали по цене по сравнению к Церато ,машины в общем то двойники ,только внешность .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Алексей Баженов
В нынешних реалиях, когда за солярку из фольги лям просят, фокус выглядит хорошим предложением! Не понимаю тех кто прется за Б классом в салон и отдают пр 900 косарей за них. Лучше взять С класс но менее укомплектованный!
Поддержу .Сейчас то время когда нужно объезжать все салоны ,смотреть и торговаться а не бежать целенаправленно к примеру за тем же Солярисом ,так как раньше решил его брать ,и берут не взирая на цену ,за лям...
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
nik0574
Поддержу .Сейчас то время когда нужно объезжать все салоны ,смотреть и торговаться а не бежать целенаправленно к примеру за тем же Солярисом ,так как раньше решил его брать ,и берут не взирая на цену ,за лям...
У меня так брат целенаправленно взял логана, хотя в то время GM активно распродавал остатки и можно было за те же деньги взять круза. На вопрос почему не рассматривал шевроле ответил, что не знал про распродажу, а в гугле его видимо тогда как раз забанили.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
nik0574
Поддержу .Сейчас то время когда нужно объезжать все салоны ,смотреть и торговаться а не бежать целенаправленно к примеру за тем же Солярисом ,так как раньше решил его брать ,и берут не взирая на цену ,за лям...
Точно. Сейчас с корейцами прям эпидемия таких продаж увидел-купил. Наверное реклама магически действует на людей,которые мало понимают в авто. Солярис за лям,Крета за лям тристо,такими покупками уже никого не удивишь. Еще и очередь,в соседние регионы ездят,чтоб купить целенаправлено хендэ,больше ни на что не хотят смотреть. Ужас.
6
3
Ответить
С4 на механике не рассматривали ?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3846
JEKA FORD
Точно. Сейчас с корейцами прям эпидемия таких продаж увидел-купил. Наверное реклама магически действует на людей,которые мало понимают в авто. Солярис за лям,Крета за лям тристо,такими покупками уже никого...
на породу ведутся
6
1
Ответить
VIK134!
JEKA FORD
Точно. Сейчас с корейцами прям эпидемия таких продаж увидел-купил. Наверное реклама магически действует на людей,которые мало понимают в авто. Солярис за лям,Крета за лям тристо,такими покупками уже никого...
Со скидками не всегда всё понятно, зайдешь на сайт, а там сразу больше ляма цена. У корейцев более понятно, да и реклама назойливая на тв.
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
panzergto
на породу ведутся
Какая еше порода? Вспомните какая порода у корейцев была 10 лет назад,тошно смотреть было. Порода это когда приемственность поколений,а у корейцев этого нет.
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
JEKA FORD
Какая еше порода? Вспомните какая порода у корейцев была 10 лет назад,тошно смотреть было. Порода это когда приемственность поколений,а у корейцев этого нет.
Ну это же panzergto, для него в машине главное порода, а у корейцев породистость прет со всех щелей, именно поэтому жестяная бричка солярис в новом кузове стоит как фокус 1.6, а сид 1.6 как фокус 1.5Т.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3846
bachus0906
Ну это же panzergto, для него в машине главное порода, а у корейцев породистость прет со всех щелей, именно поэтому жестяная бричка солярис в новом кузове стоит как фокус 1.6, а сид 1.6 как фокус 1.5Т.
за породу нужно хорошо платить
3
3
Ответить
8307640
автор
Французов вот как то вообще прошел стороной, на сайте посмотрел цены и даже примеряться не поехал. Предвзятое у меня к ним отношение наверное, хотя был Рено Симбол - страшненький, но не убиваемый авто. Знаю хозяина, у него жена до сих пор ездит. С его слов, как она ездит другая машина уже раза три умерла)) 15 лет авто!!!
3
 
Ответить
Отличный выбор. А говорят в мск надо ехать за скидками)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
обновление на любителя
1
4
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Чисто ради интереса зашел на отзывы про ФФ3. Посмотреть...также ли здесь гадят некоторые персонажи про "корейцев" или нет. Чуда не произошло, они даже здесь, пишут про Форд, но сравнить и обгадить "корейца" для них святое))) "Аляпистая внешность", плохая ходовка, ДВС, КПП и т.д. Это все про них))) правда они зачастую на грантах/приорах ездят, но это абсолютно неважно)

Автору удачи в эксплуатации, Форд неплох! Только по мне, тесноват салон.
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
6
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
JEKA FORD
Точно. Сейчас с корейцами прям эпидемия таких продаж увидел-купил. Наверное реклама магически действует на людей,которые мало понимают в авто. Солярис за лям,Крета за лям тристо,такими покупками уже никого...
Интересно почему эти "недалекие" процентов 60-70 покупателей выбирают Хюндай/Киа?))) Неужели из-за беспроблемного и доступного обслуживания))) да еще и ездят в другие регионы, когда тут все салоны забиты супер "качественными" Фордами, и Тазами)) Просто парадокс)
5
8
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
SubarikZ
Интересно почему эти "недалекие" процентов 60-70 покупателей выбирают Хюндай/Киа?))) Неужели из-за беспроблемного и доступного обслуживания))) да еще и ездят в другие регионы, когда тут все салоны забиты супер "качественными" Фордами, и Тазами)) Просто парадокс)
Стадное чувство! В разное время,мода на разные машины была,в 90х за тазами гонялись,потом за прулями,сейчас на корейцев мода. Между тазами и корейцами мода была на фокус,немцев и тойота. А сейчас так. Вообще,зная людей которые купили корейца,могу с полной уверенностью сказать,что эти люди мало понимают в авто. Чисто мое наблюдение.
7
5
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
JEKA FORD
Стадное чувство! В разное время,мода на разные машины была,в 90х за тазами гонялись,потом за прулями,сейчас на корейцев мода. Между тазами и корейцами мода была на фокус,немцев и тойота. А сейчас так....
Автомобили входят в моду благодаря стараниям его производителя. В этом плане корейцы шагнули далеко вперед. Если сравнить с новыми японцами, так те вообще оборзели (посмотрите на салоны новых тойот, ниссанов и т.д.), Европа "двинулась" на почве экологии и экономии (что не идет на пользу качеству и долговечности). Лично мне очень импонируют американцы. Практически нет у этих машин каких-либо характерных болячек. А корейцы...ездит и ездит, масло меняю, бензин заливаю, "плюшки" радуют. Чего еще надо?)) А потребительская мода субъективна. Покупатель идет по пути, который ему показывает реклама. Я не автомеханик, но и нае..ть на СТО, меня уже давно не получается (хотя общий уровень - дилетант), сам в машину в основном не лезу, но знаю что и как устроено. До этого ездил на всех перечисленных Вами модных тачках (немцы, пруль, американец и яп), теперь вот кореец. И хочу сказать, что кореец не без изъянов, но выглядит и едет достойно.
5
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
SubarikZ
Автомобили входят в моду благодаря стараниям его производителя. В этом плане корейцы шагнули далеко вперед. Если сравнить с новыми японцами, так те вообще оборзели (посмотрите на салоны новых тойот, ниссанов...
В чем проблема,я тоже езжу и не ломается. На данный момент на моем фокусе 3 пробег 90 тыс. еще не было ни одной неисправности и поломки,все в идеале,даже свечи и стойки родные стоят и все остальное. Только передние колодки заменил,автомобиль в идеальнейшем состоянии. Но в отличие от вас (киа/хендэ) фокус безопасней,современней,а качество ходовой,рулежки и материалов отделки просто недосягаемо для корейцев. При этом расход топлива на моем фокусе акпп в районе 7 литров в среднем режиме,при агрессивной манере езды. Вот что такое современный автомобиль!
11
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
JEKA FORD
В чем проблема,я тоже езжу и не ломается. На данный момент на моем фокусе 3 пробег 90 тыс. еще не было ни одной неисправности и поломки,все в идеале,даже свечи и стойки родные стоят и все остальное. Только...
Только их у нас никто не покупает (Форды), хотя они и дешевле)) Обслуги на них нет, запчасти на заказ, да и насчет безопасности к Форду больше вопросов, чем ответов. А Киа/Хюндай лидеры продаж, наряду с Тойотой.
1
16
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
SubarikZ
Только их у нас никто не покупает (Форды), хотя они и дешевле)) Обслуги на них нет, запчасти на заказ, да и насчет безопасности к Форду больше вопросов, чем ответов. А Киа/Хюндай лидеры продаж, наряду с Тойотой.
А в Москве это самый продоваемый автомобиль на вторичном рынке, и форд фокус стал автомобилем года в России в 2016г и что будем ровнять что в крохотной караганде не покупают форды а в европейской части они продаются не плохо, и имея в эксплуотации форд и корейца , могу сказать что форд лучше
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
16
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
SubarikZ
Только их у нас никто не покупает (Форды), хотя они и дешевле)) Обслуги на них нет, запчасти на заказ, да и насчет безопасности к Форду больше вопросов, чем ответов. А Киа/Хюндай лидеры продаж, наряду с Тойотой.
В любом крупном городе России,все зап. части на Фокус в наличии дубликат и оригиналы на выбор. Назовите вопросы в части безопасности к Фокусу? На счет цены,Фокус всегда дороже чем одноклассник из кореи (серато,сид) так как у него и ходовка крепче и управляется он лучше и бензина кушает меньше. Есть с чем сравнить,у того же серато подвеску пробивает,рулится хуже и качество материалов отделки не то.Кстати и мощность моторов киа,хендэ преувеличивают от заявленных.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Фокус не дороже корейцев сид вагон комплектация пристиж 1115 тыр., фокус вагон титаниум плюс пакет городской 1, плюс пакет безопасность 1100 тыр. По опциям получается абсолютно одинаково, а по цене форд даже дешевле. А за 1120 тыр. можно взять голый титаниум 1.5 турбо, за которым сид будет глотать пыль даже в стоке, а уж если залить в него европейскую прошивку на 182 лошади, тем более.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2980
3
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
bachus0906
Фокус не дороже корейцев сид вагон комплектация пристиж 1115 тыр., фокус вагон титаниум плюс пакет городской 1, плюс пакет безопасность 1100 тыр. По опциям получается абсолютно одинаково, а по цене форд...
Ну тем более. Что то я не в курсе,об таких скидках. Мечтаю о титаниуме 1,5 турбо.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
JEKA FORD
Ну тем более. Что то я не в курсе,об таких скидках. Мечтаю о титаниуме 1,5 турбо.
Это не скидки, это с начала марта фокус подешевел во всех комплектациях на 80 тыр.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
bachus0906
Фокус не дороже корейцев сид вагон комплектация пристиж 1115 тыр., фокус вагон титаниум плюс пакет городской 1, плюс пакет безопасность 1100 тыр. По опциям получается абсолютно одинаково, а по цене форд...
С таким же успехом можно взять Pro Ceed, с 204 л.с., и тогда всосет уже твой титаник) А по опциям, ну судя по списку твоих машин о корейцах ты знаешь только по слухам. Если бы проехался, ну или хотя бы в салоне посидел, понял бы что такое набор опций.
4
10
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
халк!!!
А в Москве это самый продоваемый автомобиль на вторичном рынке, и форд фокус стал автомобилем года в России в 2016г и что будем ровнять что в крохотной караганде не покупают форды а в европейской части они продаются не плохо, и имея в эксплуотации форд и корейца , могу сказать что форд лучше
Мне нравятся Форды. 1 год я ездил на Мазде Трибьют (Форд Эскейп/Маверик). Шикарные машины - Эксплорер, Экспидишн и т.д. Отличные машины, но это истинные американцы) Они жрут низкооктановый бенз и не давятся, надежны и прочны. Но фокус - это другая песня и другой Форд.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
SubarikZ
С таким же успехом можно взять Pro Ceed, с 204 л.с., и тогда всосет уже твой титаник) А по опциям, ну судя по списку твоих машин о корейцах ты знаешь только по слухам. Если бы проехался, ну или хотя бы в салоне посидел, понял бы что такое набор опций.
Про сид? Это тот который на сто штук дороже фокуса, на ручке , с тремя дверями и без багажника? Это очень нишевая машина. Речь шла про универсалы. И что вы мне пытаетесь доказать , что 1115 тыр. < 11100 тыр. Я привел цены, вы будете спорить с цифрами и доказывать мне, что корейцы дешевле? Сид нормальный вариант за свои деньги, но перед покупкой фокуса отмел его сразу, т.к. после тииды 1.6 уже не хотелось.
И что такого необычного в наборе опций корейцев, вы форд с японцами не путайте, это они жмутся на элементарные вещи вроде авто электростеклоподъемников, розетки и подсветку всего и вся.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
bachus0906
Про сид? Это тот который на сто штук дороже фокуса, на ручке , с тремя дверями и без багажника? Это очень нишевая машина. Речь шла про универсалы. И что вы мне пытаетесь доказать , что 1115 тыр. И что...
Тут бесполезно спорить)) У нас с вами разные принципы подбора машин. Я не выбираю машины с автосалона, потому как у нас они просто в край оборзевшие и просят нереальные деньги за любые машины). Меня интересует 2-3 летняя вторичка, тут и продавцы сговорчивые и машинки живые (есть экземпляры с 10-25 тыс. пробега), в общем-то так я и Сида взял. Еще раз повторюсь Фокус неплох и Сид неплох, и у каждого из них есть +/-. Фокуса честно признаюсь, никогда не рассматривал в качестве приобретения, но смотрел их на рынке. С моим ростом (195 см), мне в нем откровенно тесно, а в Сиде над головой еще 10 см. По поводу опций: я не буду расписывать что есть в Сиде (в моем отзыве все изложено), но мне нравится эргономика салона. Панель уходящая далеко вперед, напоминает мне минивэн (ранее был пруль - Хонда Одиссей, там также), высокая посадка, несмотря на низкий клиренс и все кнопки на своих местах. Все это создает ощущение свободного пространства и большого салона, чего мне не всегда хватало в моих прежних машинах. В общем салон Сида - его сильное место, неэноргоемкая подвеска - слабое, все остальное "хорошо")
1
1
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 192
8307640
10 лет назад был Гольф 5 стоил 22 тыс. долл новый ФФ 3 16 тыс. В 2017 дешевле всех в С классе, а насчет красоты как писал в отзыве брал, чтобы нравился мне, а не произвести на кого то впечатление)))
Пежо 408 и Ситроен С4 тоже продают с приличными скидками их можно взять до миллиона, салоны и багажники там приличных размеров
1
4
Ответить
8307640
автор
пыж308
Пежо 408 и Ситроен С4 тоже продают с приличными скидками их можно взять до миллиона, салоны и багажники там приличных размеров
Расходники на Фокус в любом авто магазине, почти всегда в наличии и оригинал и реплика, как с этим обстоит дело с Пежо и Ситроен?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2980
8307640
Расходники на Фокус в любом авто магазине, почти всегда в наличии и оригинал и реплика, как с этим обстоит дело с Пежо и Ситроен?
все зависит от региона. Но в любом случае, форд продавался большим тиражем, соответственно и деталья на него больше
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
8307640
автор
Боррродач
все зависит от региона. Но в любом случае, форд продавался большим тиражем, соответственно и деталья на него больше
Согласен!!! В Поволжье проблем нет, восточнее в ходу другие модели и соответственно распространен японский автопром на который там и с расходниками и зап частями проблем нет)))
1
 
Ответить
Bear Vorkuta
Обороты какие-то высокие на 120.
думал, что меньше будет.
 
 
Ответить
8738788
Leopard
Норм аппарат!
А чего и вправду нет ручек для задних пассажиров?
Ручек нет, но на скорости 70 в повороте он даже не наклоняется ни на градус )))Жена в шоке. Постоянно за ручки держалась до этой машины. А сейчас даже поворота не заметила..гыыы... Кстати сам удивился не слабо)
1
 
Ответить
8307640
автор
Дмитрий Автолюбитель
Вообще выбор среди хэтч бэков сейчас не столь высокий. Можно посмотреть разве что Ceed, но не думаю что он будет лучше ФФ3) Дизайн у ФФ3 отличный, мне нравился и дорестайл, и рестайл теперь очень нравится...
Спасибо и Вам удачи!!!
 
 
Ответить
Алексей
У меня был фф2 - отличная машина, и он был просторнее третьего. Насчет безопасности к форду вообще никаких вопросов. Попали в ДТП в машине было 3 чел ни царапины. Правда были все пристегнуты. Машина в мясо. Крыша при кувыркании надежно выдержала удар.
3
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9862
Про работу робота расскажите лучше...
Взял паузу как раз перед покупкой такой комплектации. Сейчас его цена 960 и мне со вторым фокусом по трейд-ину дают 300+70 скидки...
Сигареты оптом. Доставка. ТОЛЬКО Оригинал.
1
 
Ответить
Тимофей
8307640
В универсале на заднем ряду просторнее, за мной с моей посадкой в хетчбеке 10 см )))
Автор ,а на него прошивка есть на 1.6 ?
 
 
Ответить
8307640
автор
Тимофей
Автор ,а на него прошивка есть на 1.6 ?
Прошивка есть, но пока не заморачиваюсь. После 15 тыс пробега посмотрю, возможно прошью.
 
 
Ответить
8307640
автор
ОСНОВНОЙ
Про работу робота расскажите лучше...
Взял паузу как раз перед покупкой такой комплектации. Сейчас его цена 960 и мне со вторым фокусом по трейд-ину дают 300+70 скидки...
У меня механика, про робот знаю только из отзывов и рассказов владельцев. Кто без проблем, а кто часто нецензурно вспоминает конструктора. Рассмотрите вариант на классическом автомате, сейчас снизили цену.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2980
Тимофей
Автор ,а на него прошивка есть на 1.6 ?
Есть прошивка. Недавно сам прошился (Паулюс, Евро5)-результатом более чем доволен! Почти ровная полка момента до 6200 об. Мотор не "сдувается" на 4700 об как раньше, а ровно разгоняется вплоть до отсечки. С низов почти пропал затуп, с вкл климатом мотор едет легко.
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
Заметил что машина стала более валкая, управление менее острое. Думаю это из за более высокого клиренса. Педали залипают, но наверное ещё не разработаны. Потом тормоза стали менее острые. Мне дорестайл больше нравился, может мне просто кажется. Кто что, подскажите?(
1
1
Ответить
Мне очень понравился отзыв. Спасибо Вам. Скажите пожалуйста по поводу клиренс, я то-же живу в Саратове, единственно что меня смущает больше всего это дорожный просвет, т.к. сами знаете как иногда бывает зимой , особенно во дворах да и иногда на проезжей части. Они пишут 16 см, на калине 17 см, но когда рядом поставили машины если честно, не понимаю где там 16 см. Плюс нос машины довольно, длинный свес. Спасибо
 
 
Ответить
8307640
автор
Р К
Мне очень понравился отзыв. Спасибо Вам. Скажите пожалуйста по поводу клиренс, я то-же живу в Саратове, единственно что меня смущает больше всего это дорожный просвет, т.к. сами знаете как иногда бывает...
Спасибо Вам! Дорожный просвет действительно стал больше, по сравнению с ФФ3 дорестаил. Ставил рядом и сравнивал, правда измерителем служила пачка сигарет))) Разница пачка +1,5-2 пальца перед и зад соответственно. Измерял рядом с колесной аркой.
На Калине короче колесная база и не закрыт сварной шов (или как правильно) снизу, в ФФ внизу пластиковый порог, к тому же +1 см. это много в современных реалиях))) Производители на модели с таким клиренсом, вешают уже ярлык, кроссовер))) Нос сделан практичнее чем в дорестайле, раньше на нижней части был пластиковый пыльник "Губа", которая цеплялась за все подряд и со временем провисала и отрывалась. На рестайле нижняя часть переднего бампера сделана из плотного не крашенного пластика. К стандартному бордюру (высота ГОСТ) паркуюсь не цепляя!!!
На втором фокусе зимой ездил, в метель и после снегопада, по "пьяной" дороге Сокур-ВСО объезжал пробки, ничего не замял, не оторвал и главное не застрял!!!
1
 
Ответить
8307640
Спасибо Вам! Дорожный просвет действительно стал больше, по сравнению с ФФ3 дорестаил. Ставил рядом и сравнивал, правда измерителем служила пачка сигарет))) Разница пачка +1,5-2 пальца перед и зад соответственно....
Спасибо большое за ответ
 
 
Ответить
С интересом почитал..и вот что понял (для себя, конечно), а остальным, разумеется - "на усмотрение.."
Автор, в самом начале своего сообщения, пишет следующее:
(дословно): "...Строго не судите, талантом писателя не обладаю.."@
Однако же, судя по "стилю изложения", он обладает...уж извините, хорошим литературным языком (достаточно вспомнить "обороты"..)
Это-первое.
Второе - практически (почти) полное отсутствие грамматических ошибок
- (кои, естественно!) свойственны ой, очень многим реальным (обычным) автолюбителям! - Не так ли?))
Третье - очень четкая "Схема" Покупки (прямо как По маслу.. здесь: машинному, если: с улыбкой, так..)
Вывод?
Простой...Текст писал - хороший Копирайтер@ (по Заказу, разумеется..)
2
2
Ответить
Ну, а чтобы было более Понятно, Обратите Внимание!
Что Все Фотки..Сделаны не в реальных условиях (!!!) Бытия, а только в Салоне..
NB: И Вас - Все это, разве не "Насторожило"??? Уже - Изначально...
1
1
Ответить
oleg mamonov
Ну, а чтобы было более Понятно, Обратите Внимание!
Что Все Фотки..Сделаны не в реальных условиях (!!!) Бытия, а только в Салоне..
NB: И Вас - Все это, разве не "Насторожило"??? Уже - Изначально...
Я вас разочарую, отзыв реален, его страничка есть на драйве, с живыми фотками:) По поводу ошибок - браузеры давно со встроенными словарями идут:))
 
 
Ответить
SubarikZ
Только их у нас никто не покупает (Форды), хотя они и дешевле)) Обслуги на них нет, запчасти на заказ, да и насчет безопасности к Форду больше вопросов, чем ответов. А Киа/Хюндай лидеры продаж, наряду с Тойотой.
Вот всегда найдётся лягушка, которая вместо того что бы хвалить своё болото, начинает рассказывать про машину, которой у него не было и нет. И даже представления не имеет по большому счёту о ней. Кроме вычитанных в интернете писулек) Зачем ты читаешь отзыв вообще о фф3+? Если корейцы для тебя это лучшее что может быть, вместе с тойотой))) Запчастей и всяких "плюшек" целая гора, при чём по адекватным ценам, на том же самом Д2. Мотор надёжен, экономичен и без проблемен, проверен временем и тысячими людей. Вот "топит" за свою Корею в отзыве про фокус)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2017 в России


Добавить отзыв