Всем доброго времени суток.
Решил поделиться историей своего выбора. Сам штудировал отзывы счастливых и не очень обладателей автомобилей, производства запада и востока. Старался все таки, читать между строк, отделяя в отзывах слюни счастья и благородную пыль на кузове, которая придает авто, как выдержанному напитку изыска. Страна большая и каждый предъявляет свои требования к характеристикам и производителям авто. На первом месте для основной массы автолюбителей, это финансовые возможности в которые мы хотим уместить все наши хотелки. Строго не судите, талантом писателя не обладаю)
И так…
В пользовании были следующие автомобили в порядке владения/использования:
ВАЗ 2104 – 89 г.в. (первый авто в семье); ВАЗ 2107-2002 г.в. (новый); ВАЗ 2109-2003 г.в. (новый); Рено Симбол (служебный); Гольф 5 – 2008 г.в. (новый). С 2010-2016 Фокусы 1,2,2 рест, 3. Фольксваген Поло 2016 г.в. (все служебные)
Со сменой работы, появилась потребность в личном автомобиле, до этого использовал служебные и не задумывался особо, что происходит на рынке. Хотя темой интересуюсь, но в основном, что нового, какие инновации и.т.д. Требования – очень желательно хетчбек, чтобы немного ехал и рулился, 80% времени в автомобиле перемещаюсь один. Самое главное чтобы нравился мне и моей семье. Не дачники, не рыбаки, не грибники - типичные горожане.
Шел февраль 2017 года, наше государство продолжало диктовать свою неуклонную позицию, всему мировому сообществу. (Так по телевизору показывают!) Благодаря экономическим маневрам, цены на автомобили уже третий год повергают в шок и трепет. Спасибо буржуям за всемирную сеть, начинаю мониторинг рынка. Денег не много, смотрим б/у. В мои деньги либо совсем что то простое, но свежее, либо интересное, но автохлам. Свежее нужно брать кредит, но будет б/у автомобиль в кредите, не вариант. С хорошими авто владельцы расставаться не спешат или хотят хороших денег, это понятно, нужно, что то купить в замен, а цены не щадят нервную систему и кошелек. Ставки от 14,2% за кредит наличными преподносятся как сказка!
Конец февраля, определил для себя ценовые рамки, нового автомобиля в кредит до 1 млн. с учетом страховок оформления и т.д. Отправляюсь в Гранд Вояж по автосалонам, что можно приобрести в данном финансовом лимите. Маршрут построен, салоны: Хендай (они кстати обижаются, правильно Хендэ) Кия, Шкода, Фольксваген ну и Форд. Сразу скажу, что информация от пользователей, что за эти деньги новый только В класс, подтвердилась. Солярис и Рио в средних комплектациях 750-800 т.р. все необходимое для комфортного перемещения есть. Рапид и Поло цены примерно такие же на схожие комплектации, авто будет 1,6 110 л.с. на автомате и возможные скидки подарки на 2016 г.в. Поло 2016 г. 110 л.с. МТ использовал, авто для своего класса отличный, как простые джинсы на каждый день. Но хочется раз уж в кредит, что то по интересней! Класс С в этих салонах начинается от 1 млн +/- 50 т.р. на механике. На десерт оставил салон Форд, мне нравятся хетчбеки, на фокусах я ездил последние 6 лет и знаю все о болячках и проблемах - мало места, слабые лобовые стекла, рулевая рейка бла бла бла. Все это присутствует, но не у всех, зависит от водителя и его отношения. Все фокусы меня не подводили, но и относился как к личному авто. Болячки проявляются в основном после 100 т. км. Себя успокоил, прочь сомнения!!!
Благодаря такому курсу к доллару, есть плюсы!!! Ажиотажа в салоне нет))) Смотрю цены и комплектации на Фокусы, как в сказке: «Грусть тоска меня съедает» от 1 млн. Форд Фокус 3 рестайл, понравился. Да места не много в салоне, но разместился отлично, я 181 см 90 кг. Тактильные и прочее ощущения на порядок приятнее, чем в B классе, возможно это психологическое восприятие. Использовал по работе одновременно Фокус и Поло, пересаживаясь из Фокуса в Поло особой разницы не ощущаешь, а когда наоборот чувствуется, в нюансах восприятия что ли, значительная разница, рулится авто приятней и комфортней!
Подходит Менеджер, я задаю вопрос, интересующий меня в первую очередь: какие Фокусы есть с максимальными скидками. Есть несколько автомобилей 2016 г. средней комплектации на роботе и механике со скидкой, от 870 т.р. уже теплее. Что за эти деньги: 105 л.с., КП рука или робот, кондиционер, штамповка, сзади весла, но на всех дисковые тормоза и многорычажка сзади. Вообщем скромно и со вкусом. Иду к кредитному специалисту, считаем 3 года Гос. программа 8% годовых не плохо.
В салоне напротив стола, за которым считаем кредит, стоит хетчбэк White and Black ограниченная серия он отвлекает меня от мысли, которая кружится в моей голове:- «нафига мне все это?». По сути это комплектация SYNC с пакетами, что добавлено напишу ниже. 1,6 МТ 125 л/c все что нужно есть, дизайн ну… может прошел возраст, когда я хотел бы ездить на авто с черной крышей и дисками, с другой стороны мои хотелки, есть в этой комплектации, кроме автомата, робота побоялся, хотя основные косяки исправили и нареканий после 2013 г. минимум (судя по форумам) и авто в наличии
Комплектация White and Black
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала с обогревом
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5? матричный дисплей, USB/AUX
Система Ford SYNC 1-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Карманы в спинках передних сидений
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Центральный бокс с подлокотником
Розетка 12В в центральном боксе
Передние сидения с подогревом
Цена с учетом всех скидок 915 т.р.
разница с начальным вариантом на рассмотрении в 45 т.р. за эти деньги дополнительно получаем:
Цвет кузова Frozen White
16” легкосплавные диски черного цвета
Боковые зеркала черного цвета
Крыша черного цвета
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев рулевого колеса,
Кожаная отделка рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Функция задержки выключения света "Follow me home"
Все электростекла.
Беру паузу, еду считать и думать отправив заявку на кредит для рассмотрения. Через неделю звонок из салона, кредитный специалист – ставка от банка снизилась до 7,5%. Думаю еще пару месяцев и до 5% упадет.))) (это максимально возможная по гос. программе).
Резюмирую для себя - ставка на уровне инфляции, автомобиль 2017 г. с последним достижением отечественных электронщиков ЭРА - ГЛОНАСС и инженеров Форд по спецификации выше. Гарантия 3 года или 100 тыс. км. с возможностью продления до 5 лет. Места достаточно, не вальяжно как в Октавии, но и ущербным не чувствуешь себя. Для габаритных водителей, конечно не вариант. Автомобиль крепкий и безопасный, довелось испытать на себе на трассе, когда зимой фуру вынесло на встречку, прямо на меня и мой ФФ 2. Отделался царапинами, автомобиль в утиль.
Решение принято, в конце марта еду оформлять и забирать автомобиль, все рутинно. Подарков не предлагают ну да ладно, лучший подарок это деньги т.е. скидка в цене.
Через Госуслуги отправил заявление на регистрацию, выбрал день и дату, оплатил через портал пошлину со скидкой 30%. Итог 1995 руб. за все регистрационные действия. Два часа субботнего утра и я с номерами отправляюсь по своим делам.
Ремарка: заявление можно распечатать и заполнить самому, помощники в ГАИ берут за эту услугу 600 руб!!!
Настроил под себя кресло, познакомил магнитолу с телефоном. В моей комплектации голосовое управление. Использую только для звонков, СМС почему то с IOS не контачит, надо почитать инструкцию. Передняя панель не так сильно сдвинута в салон как на до рестайле, ручник переместился к подлокотнику, скорее стал короче, изменения на пользу восприятия внутреннего пространства. Сзади нет ручек на потолке для пассажиров, а у водителя есть! Нафига она мне, я за руль держусь. Розетка на панели и в подлокотнике и одна прямо на торпеде, для регистратора, удобно 2 USB. Руль удобный, кожа сомнительного качества посмотрю как будет в деле. Жаль что гидроусилитель, хотелось бы электро. Клиренс увеличили до 160 мм. Пороги черный не крашенный пластик, в наших реалиях практично, хотя для кого то не очень эстетично.
Как едет? Как новый Форд Фокус))) Собранно, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Пока обкатка, отзывов в сети по 3 фокусам много. Свои впечатления от эксплуатации буду добавлять по мере увеличения километража. Покупкой доволен! Насколько отличается от В класса? Здесь фокус честно отрабатывает разницу в цене и внешне мне нравится...