Прошел обкатку!

Ford Focus 2017

, Саратов
Пробег: 3 100 км
Темы: Эксплуатация
11

Доброго времени суток!!!

Вот и первая дата, проехал 3000 т. км. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Добраться из Саратова можно тремя способами Самолет с пересадкой в Москве 15 часов, Поезд 20-24 часа, автомобиль 900 км. в одну сторону. Решил ехать на авто, погода позволяет. Перед поездкой установил металлическую защиту "Автоброня" 1700 р. защита + 200 р. установка.

Теперь ощущения от 14 часов за рулем:

- Спина не устала, немного затекла шея под конец поездки

- На трассе, автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил. Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо "счастья" на 500 р. оплатил со скидкой) Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо. Шум в салоне в основном от шин Мишлен, двигатель слышно только после 4000 об. , приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

- Расход на момент написания отзыва Город - 9,5 л. Трасса 7,5 л. ожидаемо, но надеюсь после 10 т.км. будет меньше.

- На обратном пути 500 км. ехал в дождь, боковые стекла не сильно закидывает, дворники справляются, датчик дождя... не понял принцип его работы, он не сработал ни разу, но на заправке стоя на месте, попросил сотрудника, (он в дождь из "керхера" мыл фасад АЗС))) сбить грязь по краям с лобового стекла и о чудо!!! Сработал датчик и дворники смахнули воду, на этом видимо, датчик дождя свою работу выполнил и больше не проявлялся))) Нужно читать инструкцию, может я торможу!

- Поймал камень в лобовое со стороны пассажира, не сказать что удар был, просто щелчок от мелкого камешка и вуаля, скол птичка на два лучика украшает стекло((( Проехал после инцидента еще 400 км по трассе лучи дальше не пошли, но на всякий случай, съездил залил скол за 1800 р. т.к. 2 луча по 900 р за каждый.

Пока все, авто продолжает радовать!!!

Кому интересно, фото оборотов на 5 передаче при разных скоростях.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2017 в России

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49982
Хороший авто!
Расход должен упасть в городе..
А датчик дождя должен регулировать уровень капелек..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
Коробка передач коротковата, из-за этого и расход большеват по трассе...
1
 
Ответить
Спасибо тебе огромное добрый человек, я весь интернет перерыл, что бы узнать обороты именно на механике и именно на 1.6 литра 125 л.с. и именно на 3 000!!! И я тебя нашел ) Честно ожидал результатов 105 км/ч на 5-й при 3 000, но результат как вижу оказался примерно на 10 км/ч выше и это радует. То что клиренс хороший тоже радует.
1
 
Ответить
8307640
автор
Виталий Иванов
Спасибо тебе огромное добрый человек, я весь интернет перерыл, что бы узнать обороты именно на механике и именно на 1.6 литра 125 л.с. и именно на 3 000!!! И я тебя нашел ) Честно ожидал результатов 105...
Рад, что информация оказалась полезной для Вас!!! Для этого мы здесь собрались )))
 
 
Ответить
231
Новосибирск
да, за инфо по коробке благодарны! коротковата она.... за миллион хочется уже 6 ступ....
 
 
Ответить
8307640
автор
231
да, за инфо по коробке благодарны! коротковата она.... за миллион хочется уже 6 ступ....
КПП проведена временем, на мой взгляд 5 передача настроена удачно в пределах 90-130 км/ч идет подхват, выше конечно 6 не помешала бы, но не так много у нас условий, ездить на таких скоростях! С учетом трафика в Поволжье, 6 передача нужна раза 3 на 400 км. С моим стилем вождения. (Брал у Отца кия серато 6 мкпп переключал чаще передачи)
 
 
Ответить
Владимир
Чудово
Владею таким же уже почти месяц 2.5 тыс км проехал. Уже получил скол-царапину до оцинковки на копоте в1см. и вмятину, на трассе москва-спб, какая то железка с фуры прилетела, обидно очень, по каско перекрашивать будут весь капот иначе никак говорят. Не успел бронеплёнку прилепить, конечно она не помогла бы особо от того предмета. Нравится мне этот авто или нет ещё не понял. Но заметил уже две нехорошие вещи, ну очень нехорошие.
1.На заплатках и колее при скорости от 30 до 80(приблизительно) автомобиль приходится ловить вцепившись в руль двумя руками, руль просто грубо крутит вместе с колёсами, я даже не понимаю почему так? Ездил 6 лет на маленьком старом итальянце Фиат Пунто с гидроусилителем, руль держал одной рукой не напрягаясь на любом асфальте на скорости до 120 км. но фокус меня просто поразил, и это современные технологии. Ребята, как можно писать про хорошую и даже отличную управляемость авто при "отвратительном" поведении на неровной дороге, что можно ожидать, допустим, при обгоне фуры на двухполосной российской кривой дороге. Если я не прав, поправьте меня владельцы фокусов 3 рестайл и др.
2.Задняя передача не "довтыкается" и довольно часто, нужно привыкать и постоянно, с силой давить на рычаг, да и с 1-й на 2-ю туговато переключать.
Думаю что не купил бы этот автомобиль и за такие деньги, зная об этих недостатках. А заплатил за сие чудо, приблизительно 1мл50тыс. плюс каско 110 тыс плюс страх жизни 30 так как кредит, плюс навязали доп за 38тыс. сигнализ, и 30 тыс. дополнительные 2 года гарантии(абсолютно ненужные) А комплектация Титаниум плюс биксенон, диски 17, тонировка, спорт спойлер, камера з.в.
О плюсах писать не буду, они конечно есть, но ведь и авто недешёвый. (а ведь это почти отзыв о моём авто)))
 
 
Ответить
8307640
автор
Владимир
Владею таким же уже почти месяц 2.5 тыс км проехал. Уже получил скол-царапину до оцинковки на копоте в1см. и вмятину, на трассе москва-спб, какая то железка с фуры прилетела, обидно очень, по каско перекрашивать...
Добрый день!
У Вас 17 диаметр, поэтому так реагирует на плохое покрытие. Хорошая управляемость, это вхождение в повороты и реакция (обратная связь) при маневрировании, за это любят фокус. Коробка приработается, крутите смело двигатель и переключайте в диапазоне 3-3,5 тыс. Задняя включается своеобразно конечно, дело привычки, нужно до конца сцепление выжимать иногда дважды, это нюансы модели которые уже не первое поколение. Сегодня поставил зимнюю резину, на 16 стала мягче, но увеличилось "качение" и шум ппц особенно на трассе.
Возможно у Вас не сложилось с авто, когда Фокус стоил дешевле ему прощали мелкие недочеты. Я изначально был готов к этим нюансам и они не были сюрпризом для меня.
Удачи в дальнейшей эксплуатации!!!
 
 
Ответить
Владимир
Чудово
8307640
Добрый день! У Вас 17 диаметр, поэтому так реагирует на плохое покрытие. Хорошая управляемость, это вхождение в повороты и реакция (обратная связь) при маневрировании, за это любят фокус. Коробка приработается,...
Спасибо за добрые пожелания. Да, Вы правы, если бы стоил 700, как раньше, можно было бы простить эти нюансы. Чтож, буду привыкать к вождению нового аппарата.
 
 
Ответить
Вы не заметили некую валкость автомобиля? Сравниваю с ффк3 дорестайл. Возможно это из за увеличенного клиренса? А ещё педали тугие, не разработаны ещё или так и будет. Тормоза менее острые чем на дорестайле. Кто что подскажет?
 
 
Ответить
8307640
автор
Тоха Тоха
Вы не заметили некую валкость автомобиля? Сравниваю с ффк3 дорестайл. Возможно это из за увеличенного клиренса? А ещё педали тугие, не разработаны ещё или так и будет. Тормоза менее острые чем на дорестайле. Кто что подскажет?
Пока не заметил, точнее до 10 тыс.км не обращаю внимание т.к. будет субъективно, после прикатанного под себя авто сравнивать новый. Нужно обкатать, педали туговаты, но уже привык или разработались))). Валкость не заметил, у Вас какая резина? Размер и производитель? На штатных Мишлен, кажется даже жестче ведет себя по сравнению с 3 дорест. После 5 тыс. немного стал ехать) Весной думаю чипануть, на низах все таки тянет слабовато. (1.6 125л.с.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв