Всем привет,решил рассказать и свою историю об эксплуатации форд фокуса-2. Получилось так,что прав на руках не было ещё(как раз должен был быть экзамен),ходил и выбирал авто. По деньгам было в районе 300 штук, за такие деньги ТАЗ брать не хотел, рассчитывал на небольшую помощь со стороны Сбербанка,хорошо что он помог(спасибо ему за это). Сначала пускал слюни возле Цивика 8-го, однако после подорожания реальность его покупки оказалось минимальной,поэтому решил посмотреть Фокус 2 рестайл,тем более слышал неплохие отзывы,да и люди советовали,мол скидки на них,посмотрел-понравилось.Комплектацию решил взять максимальную(в Гиа всё равно бы пришлось переклеивать уродскую деревянную панель+некоторые полезные фишки отсутствовали,комфорт не рассматривал вообще),и вот, в апреле 2009 года за 529 тыр. был приобретён ФФ-2 рестайл, комплектация Titanium SE,в г. Твери (дилер Воск), так как это была первая машинка,и сравнивать было не с чем,поэтому впечатлений море,восхищённый взгляд,куча положительных эмоций и всё такое=)потом ,конечно, пришлось трезво оценить машинку и снять розовые очки. Сделал тонировку,поставил сетку в бампер,купил радар-детектор, навигатор как и все уважающие автолюбители=))), сейчас пробег 13000 км,год эксплуатации и Первое ТО позади, и хочу сказать следующее: все кто хают фокус,типа он нас не устраивает,это в нем не то и это не так-а что вы хотели за такие деньги, соотношение ценакачество у данной машинки очень хорошее,я бы даже сказал практически отличное. Что мне понравилось в фокусе: хорошая динамика для двигателя 1.8, можно погоняться,если уж очень припрёт,при нажатии газа реально чувствуется что тачес готов задать жару=) АБС и ЕСП работают на ура, манёвренность на высоте. Звук довольно таки неплохой (6 колонок, магнитола CD-6000,звук чистый,если с дисков, жаль мп-3 не воспроизводит,а доплачивать за опцию с мп-3 не получалось по деньгам,но спасает выход AUX, спрятанный в бардачке,к которому подключил мп-3 плеер и очень даже удобненько стало), рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях, сиденье тож-поэтому разместиться можно очень даже удобно+ поддержка поясницы довольно удобная фишка,так что в кресле сидишь комфортно и без проблем, сзади тоже места хватает вполне,так что те,кто говорит "мало места на задних сидениях" пересели на фокусы наверное с крузаков и инфинити=)))хз...удобно,даже если захочется экстрима,отодвинул передние сидения и тр..дром готов=))) Электроусилитель руля,крутится легко и непринуждённо,даже на скорости (я ставлю спорт режим-вообще сказка),панель сделана добротно,всё сочетается (на титаниуме есть вставки под карбон-смотрятся классно), на дверях пластик не так изыскан,но всё таки радует глаз. Резина в комплекте очень даже неплохая (у меня были Мишлены 20555 Р16 с хорошим литьём. Красивый цвет,смотрится очень даже=)По расходу: 9.5-10 литров на сотку(смешанный цикл),многовато конечно,но сойдет. Поменял свечи на 12000 км,попался стрёмный бенз на Роснефти,теперь заправляюсь исключительно на Лукойле и Сургутнефтегаз, проблем нет. Теперь о том,что не особо понравилось: главный недостаток-шумка конечно не лучшая,особенно на большой скорости чувствуется,а если ещё и резина сама по себе шумит,то вообще беда, как на АН_24. Поэтому приходится выбирать резину дорогую и малошумную,чтобы получать удовольствие от езды. Ну а в остальном всё устраивает вполне,машина несомненно стоит своих денег и в своем сегменте лучше,как мне кажется,не взять.=) Всем спасибо,удачки на дорога.=)