Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Искитим
17588
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Приветствую всех!
Хочу сразу отметить, что данный отзыв о Форде будет исключительно субъективным. Итак, в 2009 году я продал свою Хонду сивик и загорелся идеей покупки машины на механике с левым рулём. В бюджет 420тр укладывалось не так много вариантов: рассматривал астру, лачетти, фокус2 и даже киа. После личного ознакомления с данными машинами, по-настоящему запал в душу форд фокус 2. Устраивало абсолютно всё: и динамика, и ходовые качества, и комфорт, и внешний вид. Однако, должен заметить, что я изначально настраивался на машину гольф-класса с деревянным салоном. (Сивик хоть и относят к гольф-классу, но, поверьте на слово, у европейцев и японцев немного разные толкование и исполнение этого термина. В сравнении с фокусом 2006, сивик 2003 можно с чистой совестью отнести к среднему классу)
Автомобиль я купил с пробегом чуть более 34.000км. Естественно, сразу же поменял масло, свечи, фильтры. Установка сигнализации НЕ в обход CAN-модуля вышла аж в 18.000 рублей! Но тогда для машины ничего не было жалко, ведь я ожидал в ответ надежности и удовольствия от управления, к которому я привык за время владения сивиком. Готовясь к зиме я купил новую резину нокиан хаккапелита 5, но если бы я только мог себе представить, как зимой начнёт колбасить форд... В первые же морозы потрескались патрубки расширительного бачка, развалился шланг высокого давления ГУРа (металлическая трубка треснула пополам), помер аккумулятор, расход топлива вырос до 17! литров на сотню в городском режиме. Настроение было на нуле, но, наивно полагая, что это просто случайность, я принялся за ремонт данных узлов. Суммы, которые отдавал, сейчас точно не назову, но из-за того, что аналогов у фордовских запчастей катастрофически мало, приходилось платить абсолютно неадекватные деньги за оригинальные зап. части, не говоря уже о работе, за которую брались редкие сто.
Потом была пара недель отдыха от ремонта, и всё началось по-новой: замена ролика ремня натяжителя, чистка дроссельной заслонки (начали плавать обороты), застучали пальцы, !расплавилась! крышка расширительного бачка, движок стал подъедать масло (отмечу, что я двигатель больше 3т. оборотов вообще не крутил), генератор тоже начал глючить, машина запускалась только со второго раза (даже в +5 градусов), развалилась рубашка тросика переключения передач, в результате чего, 1 и 2 скорости вообще не включались. Всё бы ничего, но когда это всё происходит разом, мягко говоря, задумываешься, что же это за пакостные люди, которые изготавливают столь хлипкие механизмы. Отдельной похвалы заслуживает салон: на первый взгляд он достаточно просторный и приятен взгляду, но стоит прикоснуться к приборной панели, как ощущение, что всё сделано из вторсырья, не покидает ни на минуту. Электроника живёт своей отдельной жизнью: магнитола самопроизвольно отключается, а при каждом включении требует ввести пароль; электростёкла по своему усмотрению могут остановиться на пол пути и начать закрываться; гнездо прикуривателя перегорело после того, как в него воткнул зарядку мобильника (эту же зарядку я без проблем использовал в сивике); волна перегорания лампочек ближнего, затем туманок и задних габаритов за одну неделю показалась просто "цветочками".
Когда я наконец-то решил все эти проблемы, то просто поставил машину в гараж, боясь на неё дышать.
Таких фокусов я, признаюсь, не ожидал от Форда. И вот, в один прекрасный вечер, было принято решение о продаже данного транспортного средства. Расставаясь с машиной, вспомнилось и множество положительных качеств Фокуса: отличная управляемость на трассе, простор салона, хорошая штатная музыка, относительно высокий клиренс и посадка для седана, стильный внешний вид, вместительный багажник, трансформируемый салон, ну и пожалуй всё.
Я не исключаю той вероятности, что мне просто досталось исключение из прекрасного модельного ряда Форд Фокус, но неприятный осадок, оставшийся после владения данным авто, достаточно сильно изменил моё отношение к марке Форд. Так что, если кто-нибудь собирается приобрести подобный автомобиль, не принимайте мои слова близко к сердцу, а просто учтите, что есть редкие экземпляры (впрочем как и у любой марки), способные принести лишь эмоции и впечатления, диаметрально противоположные ожидаемым.
Спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.9
6933
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.2
31853
Ford Focus, 2006
16844931, Москва
Ford Focus, 2006
4.2
14431
Ford Focus, 2006
Владислав, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.7
15917
Ford Focus, 2006
Черемных Руслан Павлович, Казань
Ford Focus, 2006
4.2
12118
Ford Focus, 2006
Роман-Сочи006

Комментарии

    
Сообщений: 60
А сборка чья?
6
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
ТОже в свое время намучились с Фокусом, тоже был 2006 года, только 1.6 и на мехе, постоянно жрал масло, электроника тоже гнала, то спидометр отключался, то еще что, то фары не включались, в общем намучились, потом поменяли на алтезу, пока радует:)
13
13
Ответить
   
Сообщений: 622
хм, про пластик как из втор сырья, верно подмечено. Электроника не у тя одного глючит иногда, но в остольном.... пипец короче. Скорее всего экземпляр такой
Мой отзыв: Honda Civic 2009
10
11
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Написано-же ИСПАНИЯ!!!Да ,не повезло тебе с Фокусом,ушатали бибику,а потом скинули.От этого никто не застрахован.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
27
8
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Ну вот, теперь понятно, каков срок службы этой "одноразовой" машины. Видимо, 3-4 года, а может и 5 у кого протянет. Автор, 5 тебе за честность.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
20
19
Ответить
  
Сообщений: 12684
Очень похоже на "утопленника"...
"down the road, not across"
24
10
Ответить
    
Yugorsk XMAO
Сообщений: 1285
У меня был фокус правда российский, из всех косяков, которые написаны у автора, было только запуск со 2 раза. А так машина работола как лошадь!!! может действительно кто то ушатал ее. за отзыв 4.
35
7
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
давно это было,владел когда-то автомобилем Форд Сьерра,вот он меня вымучил и продать никак не мог,потом скинул наконец-то,с тех пор марка Форд вызывает отторжение
8
11
Ответить
     
Сообщений: 89938
ни о чем
5
13
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
вот оно истинное лицо форда!
а в душе марковод
11
26
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
не повезло с машиной, у нас в организации в автопарке 10 Форд Фокусов, все исправно служат уже более 4 лет, пробеги за 100 тыс.км.
за отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
28
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
да уж. раз на раз не приходится. кто-то ездит и по 100 тыщ и не напрягается, а кто-то при пробеге в 30 намучается. автор, ты сам-то сколько на этой машине проехал, до того, как продал?
6
2
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
ППЦ...
4
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Мутный Форд.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
Блин а я собрался брать такого же только на автомате (ибо жена не умеет обращаться с МКПП)теперь даже расстроился и за автора и за себя. Наверное придется брать Вектру.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 33978
скорее всего авто с "историей"
30
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Alex 288:
скорее всего авто с "историей"
Видимо так и есть.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
2
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Что ж за кал тебе попался, автор! Тут и с новыми Фокусами, оказывается, бывают праблемс, а уж с подержанными... Сожалею (без сарказма).
Не надо было продавать Цивик и покупать бэушный Форд.))
За честный отзыв четыре, ибо нет описания эксплуатации и впечатлений от вождения.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 736
Если вообще и имело смысл менять цивик 03г, так это на более новый или на интегру, торнео, аккорд etc. А поскольку мотивация изначально была не в полне разумная "и загорелся идеей покупки машины на механике с левым рулём" то результат будет соответствующим.
Мои соболезнования в полученном головняке.
Кстати у них случаем не различаются характеристики РТИ для различных климатических зон?
- в Испании ведь всегда тепло и резина могла быть с соответствующими температурными характеристиками типа тропики, а у нас что-то типа "УХЛ". Или я неправ?
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
 
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5992
14 литров на механике, счастье то какое.Что тут сказать - поздравляю с покупкой.
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
Cтройматериалы st-sklad.ru
Кондиционеры terra-nhk.ru
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Владею фордом 3 года 2.0 мкпп хэтчем, российской сборки,таких проблем не знаю, кроме запуска со второго раза,пробег 94000 км-стоят родные свечи. Сегодня вернулся из Тольятти, по объездной вокруг Челябинска дал 200км/ч(6000 об.мин. на 5-ой передаче),ни грамма масла не съел,по трассе валю конкретно.за время владения поменял 2 ступицы в сборе(подшипники загудели,дорогие ппц),а так тачка ничего,только подвеска мягковата.А здесь антиреклама какая-то?)
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
молодец. зато правда.фф2 -*****.!!!
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
У меня есть совершенно противоположный пример эксплуатации точно такого же фокуса (2,0 л, механика, 2005 года выпуска). Машина верой и правдой прослужила 9 лет, пробег на момент продажи в 2014 году составил 286 000 км. Заводится в морозы до -35, стоя на стоянке, без подогревателей и прогревов. За время эксплуатации плановые Т/О, вне плана, меняли лопнувшую заднюю правую пружину, и правую опорную подушку двигателя. Поломок электрики и внутренностей салона (климат контроль, автомагнитола и т.д.) не было. Расход топлива 9-9,5 л на 100 км. Единственный минус за год до продажи начала облупливаться краска в области передних крыльев внизу, ездили так год метал не ржавеет, так и продали не крася. Да к девятому году жизни, скончался каталитический нейтрализатор. Из недостатков плохая шумоизоляция. Так что лицо у форда вполне нормальное, и машины он делает хорошие.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
 
 
Ответить
Антон
Сургут
Соглашусь вышеуказанным, будто утопленник, прям косяк на косяке, хорошая машина за эти деньги, ходовка надёжная и в мороз заводится на раз, а я на севере живу, аккумулятор свечи меняйте, из минусов запчасти дорогущие это да и шумки как таковой нет, но это и не аккорд кивик, спору нет. Разгон даже для 2х литров тяжеловат, но и не совсем печаль труба чтоб не ехала, хватает, а я люблю навалить. У самого 06 года 2х литровый вариант на механике и доволен очень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром