Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 года эксплуатации

Ford Focus 2004

, Тюмень
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация

привет всем!

если с самого начала резюмировать отзыв по эксплуатация, то могу сказать, что машинка за эти 3 года ни разу не подвела и катает меня и мою семью до сих пор.

теперь по эксплуатации более детально:

Двигатель

он реально радует, очень тяговитый и готов работать в крайних режимах температур - приходилось эксплуатировать авто и при -40 и при +40, всегда ЕДЕТ! на бензин неприхотливый, если только не залить откровенно разбавленное мочей топливо. Случилось у меня подобное в середине 2010г, кто из Тюмени, тот знает сеть заправок Валерия К - я к ним больше ни ногой, только Лукойл или ГПН. После того случая на этой нехорошей заправке пришлось менять топливный фильтр грубой очистки (250р), свечи (DENSO 235р штука), чистить форсунки. После капитальной чистки топливной системы машина стала ездить как и раньше, но появилась болезнь (видимо сам насос забился какой-то ерундой) - иногда на горячую машина заводится и сразу глохнет. Это можно «победить», если подождать немного и дать остыть двигателю или скинуть клемму с аккумулятора и учить федю ездить заново. к сожалению, еще ни одна диагностика не выявила какой-то электронной ошибки в двигателе по данной проблеме, все в один голос говорят, что, скорее всего, бензонасос. Да и после того случая расход топлива вырос до 14л на 100 по городу, после "лечения" расход бенза по городу вот уже 2 года стабильно держится в районе 11л-13л (АИ-92) в зависимости от кол-ва и длинны пробок или желания позажигать:). Пробовал заливать 95й G-Energy, не почуствовал никакой разницы, кроме того, что кошелек стал легче, чем обычно. На трассе средний расход топлива держится около 8л на 100км – считаю нормально. Также стоит отметить, что двигатель масло не ест вообще. Я меняю его каждый сезон вместе с фильтром. Кто-то скажет, что это лишнее, но я считаю, что двигателю и в будущем моему кошельку это точно не навредит. Из масел заливал Castrol 5w-40, не пошло оно как-то. Потом стал заливать Mobil I 5w-30, двигатель стал работать тише и по ощущениям мягче как-то заводиться. В последнее ТО залил Castrol EDGE 5w-30 – аналогично, не айс. Так что на этот раз думаю попробовать залить оригинальное фордовское Motul или снова Mobil.

По другим вопросам эксплуатации. Весной этого года заменил подушку двигателя, ремень ГРМ, ролики (2шт), приводной ремень, помпу. Все ставил оригинал, но ценник вышел не таким уж и страшным - за все отдал около 7500р плюс работа 4500р. Также поменял салонный фильтр (450р), воздушный фильтр (200р) и компрессор (13000р). Кстати, прежний компрессор я сам убил по глупости и незнанию. У американцев, похоже у всех, при включении печки в положение обдува на стекла включается кондер, чтобы дул сухой воздух. Я этого не знал и как-то включил сразу обдув на стекла, когда еще двигатель не прогрелся и на улице было далеко за -30. Его видать это и убило, т.к. потом компрессор начал тарахтеть, как трактор, каждый раз при включении печки на обдув.

Итогом могу сказать, что проблем непосредственно с двигателем не возникло. Есть только косвенные проблемы, то как бензонасос и компрессор, но все остальное считаю в данном двигле неубиваемым. Интересно, что производитель дал будущее двигателю Duratec и на всех фокусах теперь стоит именно он, в то время, как про ZETEC совсем забыли, и явно его недооценили.

АКПП

Тут коротко можно сказать следующее - к ней надо привыкать. У данной АКПП фишка между 1й и 2й передачами, что если плавно давишь на газ, то коробка может их растягивать, вместо того, чтобы перекидывать на следующую. От этого на средних оборотах может получиться неприятный «пинок», если не приспустить немного педаль газа, если хочешь переключиться с 1ой на 2ую. Ежели просто интенсивно разгоняться, то никаких проблем, отщелкивает передачи как надо! Но честно скажу, что для езды за городом не хватает еще одной-двух повышенных передач, т.к. на скорости 115-120 уже хочется переключить на следующую из-за шума двигателя в салоне. Потому по трассе я быстрее и не езжу, держу крейсер на 110 км/ч и норм:)

Каких-то других особенностей по эксплуатации коробки не заметил. Разве что, как и у всех других авто, непргретая коробка работает несколько шумнее и жестче, а как прогреется все тихо и мягко. В целом стоит сказать, что она проблем не вызывает. В прошлом году поменял масло (оригинал Mercon V) и фильтр АКПП, за все отдал что-то около 4500р вместе с работой.

Подвеска и ходовая

Это больная тема, потому что с нашими дорогами и кривыми руками сервисменов постоянно приходится что-то делать или доделывать. С самого начала покупки машины я заменил шаровую, ступичный подшипник. Затем после езды тюмень-новосибирск-тюмень зимой 2010г по приезду в тюмень пришлось поменять передние стойки амортизаторов и стабилизатора. Но при этом все время был посторонний шум при проезде неровностей "лежачий полицейский", стыки в бетонном покрытии и т.д. На диагностике в этом году наконец нашли причину- втулки переднего стабилизатора. Поменял весной при очередном сезонном ТО, поездил до августа и появился скрип, да такой сильный, что в салоне кажется, что едешь на москвиче 1974г.в. Поехал в сервис, мне приговорили в очередной раз эти же втулки плюс опорный подшипник. Думаю поехать на неделе на дефектовку, может обычное снятие-смазка-установка решит проблему, я надеюсь.

В остальном, подвеска просто отличная - в меру жесткая, но мягче, чем на тех же европейских фокусах, дорогу держит хорошо, но вот колеи и мелкий гравий не любит.

Общая эргономика

Начнем с внешней. За три года я полностью привык и к стремительному дизайну, к высокой корме, мусклистым аркам колес. Но вот зеркала! Надо же было додуматься сделать такие большие зеркала, которые очень сильно искажают расстояния до объектов и имеют просто дико большую «мертвую зону», и к тому же не складываются! Проблемку со слепой зоной решил установкой маленьких сферических лепешек в края зеркал, теперь хоть как-то что-то видно, то что раньше было вообще скрыто от глаз. Побуждением к решению данной проблемы стала почти аварийная ситуация, когда я пытался перестроиться и не увидел, что рядом со мной едет джип – был в слепой зоне. Слава богу, в последний момент я его увидел, да и он успел сманеврировать резко влево и не задел при этом никого в соседнем ряду. Теперь видно все хорошо, но при парковке все равно иной раз приходится открыть дверь и глянуть сколько еще метров до объекта, уж сильно в зеркалах все криво. В идеале их вообще надо поменять, возможно это скоро и сделаю.

В плане внутреннего комфорта и удобства стоит отметить удобство посадки за рулем, близость всех необходимых кнопок и крутилок. К недостаткам могу отнести передние стойки, которые своей шириной порой могут скрыть от глаз довольно солидных размеров человека на пешеходном переходе. Также рядом сидящий пассажир очень сильно загораживает обзор – при повороте налево приходится все время как бы выглядывать или просить его немного отклониться назад. Про задний ряд сидений скажу только, что места там не очень много. Сам за собой еще могу разместиться нормально, но вот человек более рослый будет упираться коленками в переднее сиденье. Еще важный момент, что в «американце» заднее сиденье расчитано на двух человек, т.к. в середине между передними сиденьями разместили подлокотник и подстаканники для пассажиров, плюс центральный тоннель тоже не добавляет комфорта третьему пассажиру. То есть два человека средней комплекции на заднем ряде сидений смогут разместиться с комфортом, третий там будет лишним. Вообще сами сиденья не очень удобные, без явной боковой поддержки и поясничного упора – после дальней дороги будет болеть спина и ноги. Да нога, совсем забыл сказать, что на водительском месте, как это не странно прозвучит, но некуда пристроить левую ногу, т.к. она не задействовано в процессе руления автомобилем, то она гуляет везде где придется. От того она тоже будет уставать, вместе со спиной.

Багажних средних размеров для своего класса. Удобно, что он открывается кнопкой из салона или с брелока сигнализации. На это его плюсы заканчиваются, потому что он имеет большую погрузочную высоту и узкий проем. То есть погрузить в него три больших чемодана или дорожные сумки вы сумеете, но каким трудом это вам удастся. А если еще и задний бампер грязный, то считай штаны сразу в стирку. Раньше я этих минусов не замечал, до тех пор пока не родился второй ребенок и вместе с этим появилась необходимость постоянно перевозить коляску, сумки, пакеты и т.д. то есть для меня этот багажник откровенно мал.

Резюмируя по комфорту и эргономике салона, скажу, что данный авто больше подойдет молодым парам, у которых нет детей или есть максимум один ребенок. Для семейных пар с 2мя детьми и более данный авто считаю не подойдет, т.к. в салоне будет мало места и весь необходимый скраб в багажник сложить будет очень сложно.

Тюнинх

Хотел было немного украсить свой авто линзованными передними фарами, но потом отказался от этой идеи, так как уж больно дорого выходит, что-то около 15-20тыщ. Потому решил сохранить имеющиеся фары и установил на них защиту. Также поставил мухобойку на капот и установил ветровики. Из внешнего декора еще можно сказать про выхлопную трубу, но там откровенный колхоз – приделал на нее набалдашник из нержавейки, но в целом неплохо получилось и из далеко выглядит не так уж и по-колхозному. Заморачиваться с бамперами и обвесами не стал по двум основным причинам – не по нашим дорогам с такой красотой ездить да и при последующей продаже все это уйдет за бесценок.

Из интерьерных деталей ничего менять не стал. Купил только чехлы из экокожи, черные и с перфорацией в центре, а также установил аллюминивые накладки на пороги с надписью Ford Focus. Вот и весь тюнинг.

фотки выложу, как только пройдут дожди и я помою наконец машину:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром