Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
36037
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Gia
Цвет кузова: sea gray
Цвет салона: черный
Форд-Фокус2, выпуск ноябрь 2007 года, 1,8 литра на механике. Максимальная комплектация «Гия», пробег на момент приобретения (февраль 2009) 41 000 км, пробег на момент продажи (июль 2010) 93 000 км.
Приобретение авто:
Автомобиль был приобретен буквально на следующий день после продажи праворукого Хонда HR- (отзыв тут: Отзыв о Honda HR-V ).  Поиски были не долгими, мук выбора то же не было – критерии: левый руль, максимально свежий год, пробег до 50 000 и на что хватит денег. Предубеждения против Форда не было - товарищ  эксплуатировал такой авто с 2006 года и особых хлопот не знал. Авто был в отличном состоянии – лучший на мой взгляд для Форда цвет – морской серый – свеженамытый полированный смотрится очень благородно, зимний пакет (подогрев лобовика, зеркал, заднего стекла, форсунок омывателя, ступенчтый подогрев передних сидений) + стояла Вебасто, музыка - голова не штатная JVC, читающая МР3, салон черный  велюр, полный комплект из 5 резиновых  оригинальных ковриков (включая багажник), сигналка «Шерхан 5» с не активированным автозапуском. Заводское литье на 16. В общем все нравилось и устаивало, маленькую ложку дегтя являла собой резина Goodyear Ultra Grip Extreme – без единого шипа, но дело было в феврале и до весны я благополучно доездил. Приобретенный авто до ноября 2009 находился на гарантии.
Эксплуатация:
Сначала стандартные процедуры  справка-счет, страховка, постановка на номера , техосмотр на 2 года за 15 минут с оплатой только спецпродукции и госпошлины без всякого блата и гемора с праворукими фарами.
В целом автомобиль оставил приятные впечатление от эксплуатации – расход топлива 8-11 литров 95 бензина, ни разу не подвёл – поломок в дороге не было, колом не вставал. В дальней дороге (Новосибирск-Алмата) – 2350 в одну сторону практически без остановок в два водителя показал себя так же положительно – за рулем не утомляешься, рулится легко, сиденья спину особо не напрягают.
Двигатель: Двигатель цепной, надежный, достаточно тяговитый, чуть шумноват, но нет проблем с ремнями. Любил подъедать (или угорало) заливаемое дилером масло 5w30 (1-1,5л. на 10 000км), но после перехода на полусинтетику Mobil Super FE Special 5W-30 данная проблема исчезла. Заводится в морозы хорошо, в целях облегчения жизни двигателя и экономии топлива, конечно, пользовался Вебастой. «Вебасто» это ВЕЩЬ! – только аккумулятор надо хороший, на максимальное количество ампер-часов. Свечи иридивые либо родные ФоМоКо, либо NGK (последние понравились больше). На автомобиле электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка. В связи с этим имеется заводская недоработка  - плавают обороты при езде накатом на нейтрале. Диллером не устраняется («Езда накатом не предусмотрена в инструкции – не выключайте передачу, просто не давите «на газ»), лечится промывкой заслонки – самостоятельно 15 минут времени (временно и не до конца), либо сверлением отверстия диаметром 2,5мм в заслонке (сам не пробовал). При включенном кондёре с оборотами все нормально.  Со временем к данной «фишки» привык и накатом почти не ездил. Итого оценка хорошо.
Коробка, ходовка: Коробка на 1,8 идет от двигателя 1,6, т.е. машина получается довольно резвая, т.к. передаточные числа рассчитаны не менее мощный движок. По постой трассе не хватает 6 передачи. Так же огорчает отсутствие синхронизатора на задней передаче в результате чего она иногда либо недовтыкается, либо включается с трудом. Ходовка хороша – упругая, не гремит не мелких не ровностях и хорошо держит трассу. Клиренс, в совокупности с упругой подвеской и стальной защитой двигателя, в общем-то достаточный, хотя от передвижения по некоторым сельским дорогам где со скоростью 80-90 км/ч ездил на Хонде ХРВ пришлось отказаться. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные – конечно тормозят, но дисковые вкруг  повеселее. В целом подвеска отлично, коробка четыре с минусом.
Салон кузов: Салон достаточно просторный, сиденья с 5 подголовниками и подлокотником в задней спинке сиденья. Ткань велюр среднего качества, не такой плотный, как например в Хонде Торнео, но бывает и хуже. Приборная панель мягкая, приятная на ощупь, хоть и «под кирзу» (что весьма на любителя). Накладки на панелях передних дверей мягкие, на задних твердый пластик (экономия три копейки, но осадок даёт). Задние подголовники не удобны для большинства пассажиров – в дальнюю дорогу их снимали. Подлокотники  сзади и спереди. Спинка заднего сидения с возможностью складывания в пропорции 40/60 – удобно! Подсветка приборов красная, не оптитрон конечно, но после ХРВ довольно живенько. Печка и кондер работают не плохо, единственно салон зимой долго греется, благо сиденья с подогревом спасают. Вообще в салоне и авто в целом есть приятные «фенечки» которых вроде сразу не замечаешь, но пересев на другой авто замечаешь их отсутствие:
- в противосолнечных козырьках оба зеркала с подсветкой,
- в потолке вмонтированы лампы с красным свечением, которые подсвечивают КПП и все что внизу в темное время суток не напрягая зрение,
- подсветка педалей, ног переднего пассажира,
-резиновые вкладыши в кармашках – ни чего не гремит и не вываливаетя.
-микролифты очечника и ручек для пассажиров;
-регулировка руля в двух плоскостях а также сидушки водителя вверх/вниз.
Багажник большой, а если заменить полноразмерную запаску на докатку и выкинуть пенопластовый вкладыш то он станет еще больше. Причем петли багажника не давят на багаж как иногда бывает.
Из минусов по кузову – открывание капота ключем зажигания, домкрат и балонник под запаской, не удобная ручка домкрата. Ну и шумоизоляция колесных арок на три с плюсом. Расположение салонного фильтра.
Электрика, свет: в головном стоял обычный галоген H7, H1 – после замены лампочек на более продвинутые от Филипс и Осрам свет стал гораздо лучше. К электрике претензий нет за исключением подсветки заднего номера – пода попадает в не гермитичный плафон и контакты тупо отгнивают.
Что заменено за 52000 км. пробега (с 41 000 по 93 000 км):
– оба передних ступичных подшипника – правый загудел, люфт в левом выявил дилер во время диагностики (по гарантии, правда «подался» с Автолэндом через «ФМК»).
- передние стоки на Бильштайн (правая потекла на 63 000 пробега).
- передние тормозные колодки,
- задние «яйца»,
- после морозов потек сальник привода колеса на КПП и сальник кулисы КПП в связи с чем были заменены.
Ну и естественно расходники:  масла, фильтра, свечи.
В остальном все работало и проблем не создавало!

Итог: Форд Фокус2 отвечает своими потребительскими свойствами своей цене!
Всем удаче в выборе и эксплуатации!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молоток!Бодрый отчет!Без соплей и по делу!Держи зачетку - 5!
42
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
Товарищ ездит на таком, кстати, тоже в Сибе)))
Я над ним угараю, мол в Жигулях! :)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
16
79
Ответить
Жека Иркутский
Интересный отзыв!!
13
2
Ответить
marat15
Москва
Форд - никогда!!!!! Утопия!!!!
15
93
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2909
Машина не плохая, даже хорошая я бы сказал, но именно твой двиг 1.8 считается самым не удачным в плане прошивки и страдает из-за этого высоким расходом топлива и вялой динамикой. Форд не считает чем-то сверхъестественным когда расход 1.8 на мехе составляет 14 литров на сотню. Диллеры постоянно меняют прошивки, но по сей день проблема остается. При том что моторы 1.6 и 2.0 лишены этого недостатка. И ещё комплектация "Гиа" "Чиа", кому как нравиться, не есть самая полная т.к. верх это "Titanium". А так отзыв на 5, удачи на дорогах.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
29
8
Ответить
лучше японок факт
55
41
Ответить
раньше помню такие баталии были на дроме по таким тачкам) сейчас же очевидно что тачан лучший и аналогов не придвидится
42
15
Ответить
Selfracer
Kasianoff:
Машина не плохая, даже хорошая я бы сказал, но именно твой двиг 1.8 считается самым не удачным в плане прошивки и страдает из-за этого высоким расходом топлива и вялой динамикой. Форд не считает чем-то сверхъестественным когда расход 1.8 на мехе составляет 14 литров на сотню. Диллеры постоянно меняют прошивки, но по сей день проблема остается. При том что моторы 1.6 и 2.0 лишены этого недостатка. И ещё комплектация "Гиа" "Чиа", кому как нравиться, не есть самая полная т.к. верх это "Titanium". А так отзыв на 5, удачи на дорогах.
Комплектация Титаниум появилась после рестайла в 2008 году. Так что всё правильно. За отзыв 5
21
6
Ответить
Selfracer
Chrom2:
лучше японок факт
Согласен
35
22
Ответить
Я что-то не понимаю,кто единицы ставит за отзыв? Отзыв отличный,всё по делу,так за что колы и двойки ставим,братцы?????
40
 
Ответить
Для Chrom2

ща, Господа Япономаны доберутся до отзыва и тебе объяснят популярно чем ФФ "лучше" во всех мыслимых и немыслимых Фактах. ))))

От себя: я не сказал бы что лучше но достойно, сам на таком езжу
14
2
Ответить
Urfin72:
Я что-то не понимаю,кто единицы ставит за отзыв? Отзыв отличный,всё по делу,так за что колы и двойки ставим,братцы?????
за что за что завистники, бу пруль для них икона
18
4
Ответить
tol111
Хороший отзыв! Машина достаточно приятная. Не без недостатков конечно. Сам ездил на таком, так за 3 года 70тык ни одного обращения в сервис не было.Все работало, так что надежность на высоком уровне, хотя может и просто повезло. Только ТО, которое кстати и недорого, я прикинул за это время потратил на ТО что то около 17 000 За отзыв 5
7
 
Ответить
Новосибирск
Япономаны молчат, а у неяпономанов чешется...
7
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Не люблю я их... (моё мнение, не обязательное к поддержке))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1940
Юр , а чего продал то ?
CRV 2011 Crystal black perl
Honda Freed 2018 gb8 Hybrid 4wd !
3
 
Ответить
хонда маньяк:
Юр , а чего продал то ?
Лёш,на автомат вернулся и к полному приводу. Хотя о Форде ничего плохого не скажу...
4
 
Ответить
Kasianoff:
Машина не плохая, даже хорошая я бы сказал, но именно твой двиг 1.8 считается самым не удачным в плане прошивки и страдает из-за этого высоким расходом топлива и вялой динамикой. Форд не считает чем-то сверхъестественным когда расход 1.8 на мехе составляет 14 литров на сотню. Диллеры постоянно меняют прошивки, но по сей день проблема остается. При том что моторы 1.6 и 2.0 лишены этого недостатка. И ещё комплектация "Гиа" "Чиа", кому как нравиться, не есть самая полная т.к. верх это "Titanium". А так отзыв на 5, удачи на дорогах.
С прошивкой согласен, с вялой динамикой нет - КПП имеет передачи расчитанные на менее слабый и тяговитый 1,6 поэтому с двигателем 1,8 везет весьма бодро, правда обратная сторона- на высоких скоростях обороты несколько завышены на трассе... Да и не прожорлив он.
5
 
Ответить
surgut001
у меня складывается впечатление что все машины хорошие. есть просто разные мнения. хорошие или плохие это сугубо субъективно. для кого то и приора лучшая машина в мире. а для кого то бентли это не майбахЪ и полный отстой. фокус отличная машина. была бы плохая (как многие здесь пишут уверены) ее бы никто не брал.
26
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Скукота смертная.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
18
Ответить
Молодец, Все по существу. 5. Типичный путь от прушки, на которой еще пока можно учится ездить, до нормального авто
8
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100700
oblako54:
Япономаны молчат, а у неяпономанов чешется...
Да да, так и подстрекают )))
Chrom2:
лучше японок факт
Спорить не намерен. Мнение СВОЁ о ФФ имею. НО! Доказать смогёшь!? )))
5
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100700
Отзыв на 5!
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
вот раздавали бы их даром, а за деньги не хочу
6
14
Ответить
Тюмень
Я посмотрю что от этого фокуса через 150 200000 км будет. Явно не япон по жевучести а сборка то Кенегзберг . пс дай бог чтоб все как япы ездели. Тойота на всегда !
7
21
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
димыч 72:
Я посмотрю что от этого фокуса через 150 200000 км будет. Явно не япон по жевучести а сборка то Кенегзберг . пс дай бог чтоб все как япы ездели. Тойота на всегда !
Я думаю новые Ярисы и Короллы ох как не далеко от Форда уедут к 200 000 км. пробега.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
20
2
Ответить
Фокус3
За отзыв 5! Сам езжу фф3 1.4л седан воткнул 16литье родное чиа и туманки . Т.о. сам делаю кайфую 32000км одни расходники преобретаю через ехist.ru приемлимые цены свеча оригинал 115р у офицала 320р ! Масло мобил лью. Расход город 9л губо! Рулица кайф для горада самото . АИ95лью на 92 пальчики бывает подзвякивали . Обороты неплавоют как на 1.8 и 2.0 кстате пока их непрогрееш сместа не сорвешся глохнет факт!
4
2
Ответить
Оле Лукойе
Цитата с ФФклуба: "Уважаемые форумчане помогите советом. Имею в эксплуотации 120 Фордов Фокус 2 с двигателем 1,6
Пробеги уже приличные за 300000 км, Запчастей для ремонта шатунно-поршневой группы завод не предусматривает. Разобрав несколько движков пришли к выводу что износ блока и поршней а также каленвала минимальный (короче отслужат еще столько же) а вот поршневые кольца сносились. Вопрос может кто то приспосабливал поршневые кольца от другого авто?" - это к вопросу о живучести, а кольца кстати от мазды подходят
9
3
Ответить
маска 74
Помогите решить задачку. Имею форд ф2, 1,8. После 66 т. км ест сильно масло, на 7.000 съело около 4 литра. По трассе масло не ест. В городе съедает. ДВС сухой, свечи чистые, на холодную не дымит. Масло пропадает. Масло залил мобил 5 w 40 pean life.
7
 
Ответить
Оле Лукойе
маска 74: вам на http://ffclub.ru/topic/26504/, маздовские моторы(1.8 и 2.0) масло частенько любят, причин может быть несколько1. залегшие маслосъемные кольца 2. неиспр. клапана PCV
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
маска 74:
Помогите решить задачку. Имею форд ф2, 1,8. После 66 т. км ест сильно масло, на 7.000 съело около 4 литра. По трассе масло не ест. В городе съедает. ДВС сухой, свечи чистые, на холодную не дымит. Масло пропадает. Масло залил мобил 5 w 40 pean life.
А с другим маслом как? Если Вы не первый владелец, то может "грели" движок до Вас?
1
1
Ответить
Саша205
Отличная машина. За 2 года не подвела ни разу!
5
1
Ответить
Коля 1982
Да то же три года за нем ФФ 2007г. 1,8л. претензий вообще нет..
5
1
Ответить
FOX-93rus
Отзыв конечно дельный, написан нормально. Но Focus, сам по себе, не о чём
3
18
Ответить
UGA
Абакан
marat15:
Форд - никогда!!!!! Утопия!!!!
утопия это ты!!!
12
4
Ответить
UGA
Абакан
[quote=Selfracer]Согласен[/quo te]
в своём классе это факт....
3
 
Ответить
UGA
Абакан
Goode:
вот раздавали бы их даром, а за деньги не хочу
даром короллу 84года на чермете возьми......
6
3
Ответить
иван уркан
у меня первый фф был 2004 года. 300 000 прошел. До сих пор родной аккумулятор. Хранение на улице без автозапуска - за шесть раз не было случая чтобы не завелся. Ремонтов никаких, салон до сих пор тихий - ни одного сверчка. Подвеску на 140 000 только перебирал. Масло с фильтрами каждые 20 000 менял. По трассе идет - сказка. Ни одна королла рядом не стояла - не ехала точнее. Сейчас на кушке езжу. Одно скажу точно - ни один яп не идет в сравнение с немцем. А говорю так потому что на правом руле до форда ездил. Все япы для медленной езды по городу. И ничерта у них ремонта не меньше. при моей манеры езды калдинка сыпалась в разы чаще чем фф. Знакомые друзья все чаще пересаживаются с правого руля и ни один еще не плевался. Так что ребята - завязывайте с праворульным фанатизмом. Несерьезно как то уже. Ладно раньше цена была почти вполовину меньше европы так уже и дороже. Объяснение одно - фанатизм. Попробуйте просто. А то все судят с пеной у рта и все ссылаются на какого то дядю васю у которого был форд и он был хуже жигулей. А по надежности - япы с ней уже лет 6-7 как конкретно завязали. Раньше калдинки и крауны реально живучие были а последние ничего особенного. И кстати сборка всеволжск - это под питером. В калике шевроле собирают. И бэхи.
димыч 72:
Я посмотрю что от этого фокуса через 150 200000 км будет. Явно не япон по жевучести а сборка то Кенегзберг . пс дай бог чтоб все как япы ездели. Тойота на всегда !
18
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
иван уркан:
у меня первый фф был 2004 года. 300 000 прошел. До сих пор родной аккумулятор. Хранение на улице без автозапуска - за шесть раз не было случая чтобы не завелся. Ремонтов никаких, салон до сих пор тихий - ни одного сверчка. Подвеску на 140 000 только перебирал. Масло с фильтрами каждые 20 000 менял. По трассе идет - сказка. Ни одна королла рядом не стояла - не ехала точнее. Сейчас на кушке езжу. Одно скажу точно - ни один яп не идет в сравнение с немцем. А говорю так потому что на правом руле до форда ездил. Все япы для медленной езды по городу. И ничерта у них ремонта не меньше. при моей манеры езды калдинка сыпалась в разы чаще чем фф. Знакомые друзья все чаще пересаживаются с правого руля и ни один еще не плевался. Так что ребята - завязывайте с праворульным фанатизмом. Несерьезно как то уже. Ладно раньше цена была почти вполовину меньше европы так уже и дороже. Объяснение одно - фанатизм. Попробуйте просто. А то все судят с пеной у рта и все ссылаются на какого то дядю васю у которого был форд и он был хуже жигулей. А по надежности - япы с ней уже лет 6-7 как конкретно завязали. Раньше калдинки и крауны реально живучие были а последние ничего особенного. И кстати сборка всеволжск - это под питером. В калике шевроле собирают. И бэхи.
Да, современное автомобилестроение что у Японии, что у Европы со Штатами с качеством не фонтан - теперь производителю важно чтоб авто гарантию 100 000 откатало кое-как, а потом хоть "потоп" - ремонт крупноузловой, либо авто в утиль и в очередь за новым....
4
 
Ответить
Брал не нового,2006года.1,6 115лс.Машинка хорошая,жаль шумка слабовата,да и то это спорный вопрос.Во всяком случае отличная альтернатива праворылому хламу.Покупает же какой то дурак машину с рулем в бардачке,и ездит довольный!
14
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
surgut001:
фокус отличная машина. была бы плохая (как многие здесь пишут уверены) ее бы никто не брал.
ваз 2107 до сих пор тоже хорошо продаётся. Вообще как-то нелогично сравнивать по надёжности машину на гарантии производителя с 10-15 летними. Другое дело, что многие праворульные машины 4везде хотя бы в некоторых комплектациях, а леворульные - практически только кроссоверы да субару с ауди, что затруднительно считать бюджетным вариантом.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Интересно, на этой машине не хватает синхронизатора задней скорости? А вообще на каком авто данный синхронизатор есть?
Синхронизация - совмещение новой включаемой скорости со скоростью предидущей. Так напршивается вывод: неужели конструкторы могли подумать что кто то может включать заднюю скорость когда еще движется вперед? Наверное эта идея им даже не приходила в голову.
3
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
Kasianoff:
Машина не плохая, даже хорошая я бы сказал, но именно твой двиг 1.8 считается самым не удачным в плане прошивки и страдает из-за этого высоким расходом топлива и вялой динамикой. Форд не считает чем-то сверхъестественным когда расход 1.8 на мехе составляет 14 литров на сотню. Диллеры постоянно меняют прошивки, но по сей день проблема остается. При том что моторы 1.6 и 2.0 лишены этого недостатка. И ещё комплектация "Гиа" "Чиа", кому как нравиться, не есть самая полная т.к. верх это "Titanium". А так отзыв на 5, удачи на дорогах.
нопрошивка сушествует мне прошили комп немецкой прошивкой пропали плавуйшие обороты дубьль старты росход в городе 9.5 по трассе 5л стала шустрее вобшем всё работает как надо
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Отзыв хороший, без соплей кратко и по делу, молодец что пробеги указал, а то некоторые пишут, к примеру, два года в эксплуатации и никаких проблем, и сиди думай, сколько он там наездил 10 000 или 100 000 км.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 209
СанычСан:
Отзыв хороший, без соплей кратко и по делу, молодец что пробеги указал, а то некоторые пишут, к примеру, два года в эксплуатации и никаких проблем, и сиди думай, сколько он там наездил 10 000 или 100 000 км.
Спасибо! По нынешним временам ФФ2 даже индивидуален в некотором виде. Сейчас поставь без шильдиков ФФ 3, рядом новую Оплель Астру, Рено, пару корейцев от Киа и Хёндая и не сразу определишь кто есть кто :) ...
7
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 31
димыч 72:
Я посмотрю что от этого фокуса через 150 200000 км будет. Явно не япон по жевучести а сборка то Кенегзберг . пс дай бог чтоб все как япы ездели. Тойота на всегда !
"тойота навсегда" вот к примеру новая тойота витс с ресурсом двигателя и коробки 200000 км. акпп и ДВС по отдельности не меняется только все в сборе. так что некоторые тойоты новые ух как далеко не уедут и по запчастям встанут в не малую копейку.
3
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
машина то вообще в обслуживании как?сложная или самому можно колупатсо?че будет если 92 лить?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Кто чо о фордах думает..... а по факту машинка не прихотлива... у батька на работе взяли 3х штук... на сей день пробег у них по факту 500т.км+ учитывая тот факт что масло внихменяют раз в 100 000тыщ.....как минимум... от того что у них под капотом твориться я ох.....л.... но факт есть факт он ездит... при том что на отличном ходу.....
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
форд- неудачный автомобиль
1
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
держи пятака, сам катаюсь на таком
west1234:
форд- неудачный автомобиль
сам ты неудачный
Если деньги мерить кучками то у меня ямка...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром