Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

11021
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Ambiente
Цвет кузова: Темно-синий
Всем привет! Решил тут написать на досуге, много букв не будет. Итак,

О чем отзыв?
Автомобиль имеет двигатель объемом 1,6 литра, мощностью по ПТС 99 лс, МКПП, покрашен на заводе был в темно-синий цвет, выпущен в 2006 году. Машина служебная, на ней отъездил чуть больше года, достался мне пепелац с пробегом 53 тыс км, отдал я его с пробегом чуть больше 90 тыс км, т.е. за год почти 40 тысяч накатал.

С чем буду сравнивать?
До Фокуса личным автомобилем служил ВАЗ-2112, заниженный до критического предела, до него ВАЗ-2109, в сумме на них я отъездил полгода. Что сказать? Это не машины, а куски говна. Добавить больше нечего. Езда и владение ими просто ужасны. Искренне сочувствую людям, которые не могут позволить себе нормальную машину, и в принципе не понимаю апологетов отечественного, как бы глупо это ни звучало, автопрома.
Пассажиром немало накатал на многих машинах, принимать это во внимание неправильно, но на одном из главных конкурентов – Шевроле Лачетти – я покатался довольно много, поэтому иногда буду апеллировать к этому авто.
Также, при устройстве на работу, месяц ездил на первом Фокусе в сравнимой комплектации, правда, довольно-таки ушатанном.

Почему Фокус стал настолько популярным в России?
Думаю, тут несколько факторов. Российская сборка, выгодные кредитные условия, продуманная корпоративная политика…Это все, безусловно, так, но была бы машина совсем уж хреновой, такого спроса не было бы точно. Поэтому,

Что хорошего в этой машине?
Экстерьер. На вкус и цвет товарищей нет, но лично мне дизайн Фокуса нравится очень.
Наиболее характерной деталью являются, на мой взгляд, выдающиеся арки, придающие машине агрессии. Вообще, Фокус в кузове хэтчбек – одна из самых красивых машин вообще, особенно в версии РС или СТ. Естественно, ИМХО.
Интерьер. Мне нравится. НОРМАЛЬНЫЙ пластик, отличная эргономика, очень удобные глубокие внутренние части дверей (как подлокотник, такие мало где встречал), сиденья с боковой поддержкой…Есть только одно НО: центральная консоль занимает много места, и правой ноге водителя (соответственно, левой ноге пассажира) не очень удобно. В том же Лачетти и в первом Фокусе места для ног гораздо больше. Но это дело привычки.
Подвеска. В меру жесткая, мне было комфортно. В стоковой Субару Импреза – очень некомфортно после Фокуса.
Двигатель.  Где-то читал, что версия 1,6 была разработана чуть ли не в 80-ых годах для ЮАР. Не знаю, правда или нет, но меня двигло устраивало вполне. Механика с этим двигателем для города подходит вполне, динамики всегда хватало, даже на трассе. Не турбосубару, ну да и ладно. Катал два литра на механике - динамика просто отличная.

Говорят, что Фокусы ненадежны, ломаются и вообще говно?
Говорят, что в Америке дети голодают. За год из крупных проблем были только умершие передние стойки, но зима выдалась жутко холодная, а я в минус 30 довольно-таки много ездил по трассе. Справедливости ради, такая проблема возникла у многих, от Приор (ха-ха) до новых Ниссан Теана. По мелочи что-то ломалось, но, учитывая, что машина служебная (читай, всем пох, починят), и как и кто её убивал до меня, неизвестно - это все было в пределах нормы. Недавно сделал ТО на 90000, отдал 6 тысяч рублей. Подвеска в идеале, поменяли только перегоревшие лампочки и резинку в подвеске.

Говорят, что запчасти дорогие, дилеры офигевшие?
Дилеры, действительно, офигевшие. Не хочу вдаваться в подробности, в нете их полно.
У компании был договор с одним из сервисов, всё делали по безналу. Выходило недешево, особенно на запчасти они накручивали очень много. Но меня это, сами понимаете, особо не волновало.
ПОЭТОМУ, если заказывать запчасти через экзист, машину ремонтировать в “обычных” СТО, которые зачастую лучше дилерских, стоимость владения будет не намного выше владения среднестатистическим праворульным автомобилем.

Понравилась ли мне машина?
Однозначно, да. Пусть не было у меня нормальных машин, но, расставшись сейчас с Фокусов, мне все ж таки немного грустно, машина хорошая. По ощущениям, гораздо лучше Лачетти.

Купил бы я себе такой авто?
Однозначно, НЕТ. Слишком дорого (спасибо понятно кому) за уже устаревший, в общем-то, автомобиль.  Конкуренты способны предложить больше за те же деньги. Ждем новый, действительно третий Фокус, но сколько он будет стоить, пока непонятно.
Хотя, со скидкой процентов в 10, Фокус нравился бы мне больше.
За 600-650 тысяч рублей, которые сейчас стоит ФФ в нормальной комплектации, лично я бы купил 2-3 летний автомобиль более высокого класса, в хорошем состоянии, либо ещё стоящий на гарантии, либо почти с неё сошедший, с полной сервисной историей. Ну либо, быть может, исполнил бы мечту юности и купил Легаси Б4, черную, турбовую, на механике…жаль, конечно, что убило наше правительство правый руль, и вообще, всячески зажимает конкуренцию. Не верю я, что в России могут сделать нормальную машину по нормальной цене. Покупать пустейшие Фольксвагены за 400 тысяч я не готов. Но что делать, либо мириться, либо уезжать.
Хотя ездил на Логане в такси, на одомтере 330 тысяч (!!!!!!) километров, таксисит сказал, только ходовку делал. Так что может не все так плохо.

Почему так мало фотографий?
Да Фокусов-то полно, и на улице, и в нете. Нашел одну фотографию нормальную, сделанную на севере Омской области во время рабочей поездки. К тому же служебную машину смысла и желания фоткать не было.

Это все?
Да, мысли кончились, всем удачи )



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
28337
Ford Focus, 2006
Алексей, Омск
Ford Focus, 2006
4.9
6933
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.7
38121
Ford Focus, 2006
Alexandr, Омск
Ford Focus, 2006
4.5
34532
Ford Focus, 2006
артем, Омск
Ford Focus, 2006
4.2
31851
Ford Focus, 2006
16844931, Москва
2971
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.8
12320
Ford Focus, 2006
Максим, Новосибирск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 173
А разве есть фокусы 1.6 С МКПП 99 лошадей?? Ведь Российская сборка предполагает двигатели 1.6 с автоматом 100 л.с. по паспорту, а с механикой тот же объем выдает 115 лошадей...
Или это какой то особый экземпляр?
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2808
гуд
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Я как понимаю ваш двигатель без системы газораспределения??
В 2006 году вторые фокусы только начали появляться, видимо не все еще оснащались с механикой более мощными двигателями
3
2
Ответить
Guglo
За ФОТКИ ставлю 2!!!!!
8
8
Ответить
   
Сообщений: 721
Причём тут механика или автомат? 1.6 115 сил доступен как на механике, так и на автомате, параллельно с ним продаётся двигатель 1.6 100 сил, так же на механике или автомате.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
фокус нравится внешне... в салоне впереди на "дальняке" места очень мало - ноги болят! Ещё понравился ваш "вывод" - и того - 5!
10
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Про какую стоковую импрезу идёт речь?
1
2
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 10
Неплохая машина. Соглашусь с автором - цена неадекватная на сегодняшний день. 3 года назад это была отличная покупка: 3-х дверный хетч стоил 380 тыс. рублей.
Жизнь удалась - нас все любят!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Andrey525:
1.6 115 сил доступен как на механике, так и на автомате.
Да уж. А мужики то не знают.

На автомате только 100 и 145 л.с.. На ручке 80, 100, 115, 125, 145 л.с. Это в России.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 316
ПЁСик:
в салоне впереди на "дальняке" места очень мало - ноги болят!
А я не знал, и по 2200 км за сутки проезжал без остановок.

Действительно первое вмечатление что ногам тесно. Но со временем понимаешь что это все очень здорово продумано. Нога не болтается как гомно в проруби, а все время на что-то опирается. Аналогично с руками (локтями). Эргономика фокуса продумана выше всяких похвал!
12
4
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Кстати, автор забыл написать про весьма неважную шумку, после 100км.ч. :-))
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2084
эрыч:
А я не знал, и по 2200 км за сутки проезжал без остановок.
Действительно первое вмечатление что ногам тесно. Но со временем понимаешь что это все очень здорово продумано. Нога не болтается как гомно в проруби, а все время на что-то опирается. Аналогично с руками (локтями). Эргономика фокуса продумана выше всяких похвал!
А сколько в сутках часов было? или это не на это планете - не земные сутки?!
А по-вашему, в просторных машинах ноги " болтается как гомно в проруби"?!
Вам наверно, в эконом классе на чартерных рейсах летать нравится ...
7
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
нормальный отзыв, ФФ действительно уже как грязи.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 316
ПЁСик:
А сколько в сутках часов было? или это не на это планете - не земные сутки?! А по-вашему, в просторных машинах ноги " болтается как гомно в проруби"?! Вам наверно, в эконом классе на чартерных рейсах летать нравится ...
В моем отзыве все подробно написано, сколько часов и как ехал. А про чартерные рейсы не в тему. В фокусе ногам в длинну места за глаза и за уши. Можно вытянуть. У меня между прочим рост 189 см. Узко с боков. Вот про это я и пишу, что в дороге нога на педали и при этом не в напряжении, а прислоненная к бороде торпедо. Поверьте мне, в дальней дороге это очень УДОБНО. Еще очень удобные подлокотники. Руки на них реально лежат. Правда локоть натирается и надо под мышку (под левый локоть) класть маленькую подушку, тогда вообще сказка.
4
1
Ответить
У знакомого Фокус хэчбек 1,6 99,64 л.с. - повезло, в салоне сколько не искал -только 100,34, 100,68 видимо чтобы в другую категорию по налогам - пришлось отказаться от покупки, жаба задушила. Машины едут-то одинаково, а платить по-разному.
2
1
Ответить
2200 за сутки в одни руки - так кого-нибудь и убить не долго. Отчет удался, читабельно и по делу.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Неплохо написано. Сам откатал на ФФ2 полтора года и 53000 км и почти совсем согласен Отзыв о Ford Focus. Из эргономики водительского места меня напрягало только расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери - не глядя почему-то всегда опускал заднее стекло, а не водительское. Хотя на японцах такого не было - сместить бы блок на пару см. назад и все было бы отлично.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
5
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
это нифига себе я слышу, получается 24 часа в сутках, 2200 км., 91,7 км. в час проезжать и это без остановок и сна))) то бишь примерно с хабара до читы за сутки)))
улыбнуло
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не нравится машина
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Ujin-Yochkar-Ol a:
У знакомого Фокус хэчбек 1,6 99,64 л.с. - повезло, в салоне сколько не искал -только 100,34, 100,68 видимо чтобы в другую категорию по налогам - пришлось отказаться от покупки, жаба задушила. Машины едут-то одинаково, а платить по-разному.
О как! Форд мощность каждой машины снимает на стенде с точностью до сотых? Фигня какая то.........
1
5
Ответить
Selfracer
Pianist54:
А разве есть фокусы 1.6 С МКПП 99 лошадей?? Ведь Российская сборка предполагает двигатели 1.6 с автоматом 100 л.с. по паспорту, а с механикой тот же объем выдает 115 лошадей... Или это какой то особый экземпляр?
Движка 1,6 в 115 лошадок идет только с механикой, а 100 лошадей с механикой либо с автоматом. Что ни говори, а Фокус 2 был и пока остается одним из лучших предложений в своем классе. Отсюда и такая популярность. Посмотрим, как себя покажет Фокус 3
11
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Franz42:
О как! Форд мощность каждой машины снимает на стенде с точностью до сотых? Фигня какая то.........
На Фокус 1,6 (99.64л.с.) ПТС выдает завод во Всеволожске, а вот на 1,6 (100,64л.с.) ПТС выдает таможня т.к.это авто с завода в Испании или Германии. В общем пишут что выгодно государству :)))
Свой своему поневоле брат
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Vovan_563:
На Фокус 1,6 (99.64л.с.) ПТС выдает завод во Всеволожске, а вот на 1,6 (100,64л.с.) ПТС выдает таможня т.к.это авто с завода в Испании или Германии. В общем пишут что выгодно государству :)))
подтверждаю... у кореша Фьюжн - в ПТС мощность тоже 100, 64! Ходили к автоэкспертам взять справку о мощности в 100 л.с., тыкали катологами - не идут на это. Теперь
транспортный платит в 2 раза больше и ОСАГО с коэффициентом!!!
3
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Да у меня тоже РусФокус правда первый, 2005 года там в ПТС 97 л.с. Надо у товарища ПТС вглянуть у него поновее машина, прям интересно стало.
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
отличный отзыв,ни когда не манил форд и не подманет
Всем порато баско!
1
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
на казенном бы и я погонял но наш босс не чухан форд брать
Всем порато баско!
1
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ребята, предварительно новый фокус будет дорогой, если верить работникам дилера. Хотя пос- мотрим. Сейчас, слава богу, выбор есть и не малый(среди новых авто). Если читать форум фокусников, то основные проблемы с электроникой, подозреваю, что из-за плохого бензина. я-Чухан, так как езжу на своем фокусе(где проблемы с ним), да устал бодаться с толпами фокусов у себя в городе.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
дело в том, что многие владельцы Фокусов, расхваливающих его повсюду, не собираются "держать" его больше 3-5 лет и ездить больше 100 тысяч... А предложить им взять Фокус с пробегом, каким берут "японцев" - представляю, какие будут аргументы! ФФ, как и Эскорт и Сьерра, создавались на 2-3 года для прокатных фирм и делаются они из большого % переработаных материалов (больший % только у китайцев). Поэтому новый ФФ взять ещё можно, только он сейчас дороже одноклассников корейцев и французов, ну а после 60-ти тысяч его надо сливать...
1
7
Ответить
   
Сообщений: 779
ПЁСик:
он сейчас дороже одноклассников корейцев и французов, ну а после 60-ти тысяч его надо сливать...
ну 60 это маловато, а вот 110-120 можно уже менять, т.к. подойдут стойки, скорее всего диски, ремень ГРМ для 1,4 и 1,6. А продают авто через 2-3 года не потому что они плохие, а для того что-бы не было большой разницы в цене с новым авто :)
а покупать авто на 10 лет маразм, если только вы не коллекционер :)
Свой своему поневоле брат
9
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 278
Машинка ничего так конечно (хорошего и плохово откровенно нет),
а жизнь их замирает после 130 150 т.к.
и дилеры ****** (запчасти и ТО)
был у меня такой...
больше НИКОГДА не возьму.
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
7
Ответить
Ilyen
Новороссийск
автору 5 за правдую. спасибо таким что можно полезного узнать. от себя могу только сказать что машин мне понравилась жаль что придеться расставаться скоро. жилье все таки важнее авто, но хотелось бы опять сесть за руль такого класса и с автоматом желательно.
1
 
Ответить
   
Russia
Сообщений: 564
Vetergru:
Машинка ничего так конечно (хорошего и плохово откровенно нет),а жизнь их замирает после 130 150 т.к. и дилеры ****** (запчасти и ТО)был у меня такой...больше НИКОГДА не возьму.
при среднестатическом пробеге 15 тыс в год, 150 тыс пробега наступит через 10 лет. Кто на нем будет 10 лет ездить? Вы просто не понимаете психологию человека , который покупает новое авто.
Покупает его он его в среднем на 3-4 года, а потом будет покупать следующее новое.
Dura Lex, Sed Lex
1
1
Ответить
форд 74
Vovan_563:
На Фокус 1,6 (99.64л.с.) ПТС выдает завод во Всеволожске, а вот на 1,6 (100,64л.с.) ПТС выдает таможня т.к.это авто с завода в Испании или Германии. В общем пишут что выгодно государству :)))
так на них стоят разные модели двигателей и сотвественно и л.с. будет разной
что в России будет 100 л.с. с двигателем из ЮАР
а в испании и германии с двигателем производителя 101 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром